Jump to content

Recommended Posts

Всезнающий алл, к то нибудь расковыривал xml по поводу отслеживания времени, цикла дня/ночи, времени года и  направления ветра? В старых симах была возможность отслеживать (про ветер только не помню), а все остальное - ловилось,  В результате было удобно зимой из труб пар пускать, менять знаки на ГВПП и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по времени переменная "LOCAL TIME". Получаешь значение, делишь на 3600, получаешь часы, потом от LOCAL TIME отнимаешь часы помноженные 3600 и все это делишь на 60, это будут минуты. Потом от LOCAL TIME отнимаешь минуты умноженные на 60  и отнимаешь часы умноженные на 3600,  это будут секунды. А вот зима. лето как узнать,, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку, помаленьку, кабина получает право на жизнь :)

an2_1.JPG

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто как моделирует такой прибор?

image.png.a7bf69966fa66f9bed9130e6b3e53eed.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, except пишет:

Подскажите, кто как моделирует такой прибор?

image.png.a7bf69966fa66f9bed9130e6b3e53eed.png

Так я вроде показывал примерно как. Если надо я свой НКП вышлю для примера, принцип работы НПП практически однотипный. И можем связаться, продолжить дальше вгрызаться в недра 3D магии.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку оживаем

Снимок5.JPG

  • Like 1
  • Upvote 4
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2020 в 20:06, except пишет:

Ну где платный, там ожидается и бесплатный :)

 

image_2020_10_07T15_24_56_999Z.png

image_2020_10_07T15_25_25_745Z.png

image_2020_10_07T15_25_53_069Z.png

Снимок.JPG

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как по пайплайну делаются вмятины под заклепками? Нормаль вмятины рисуется на текстуре основной или это отельная плашка с вмятиной под плашкой с заклепкой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Stooges said:

Кто знает как по пайплайну делаются вмятины под заклепками? Нормаль вмятины рисуется на текстуре основной или это отельная плашка с вмятиной под плашкой с заклепкой? 

я слышал два мнения от уважаемых людей и оба разные, один способ заклепки делать в модельке, второй через карту нормалей. А вот какой правильнее и лучше не знаю. :) Меня этот вопрос тоже интересует.

Edited by except

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, except пишет:

А вот какой правильнее и лучше не знаю.

Правильней в модели, просто полигон, а текстура на нём с картой нормалей. Собственно см. примеры в SDK.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2020 в 15:05, except пишет:

Потихоньку оживаем

не жалей полигоны. Некоторые цилиндрические детали у тебя в ребрах прям...

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, except пишет:

я слышал два мнения от уважаемых людей и оба разные, один способ заклепки делать в модельке, второй через карту нормалей. А вот какой правильнее и лучше не знаю. :) Меня этот вопрос тоже интересует.

Заклепки естественно в виде отдельных плашек, вопрос насчет вмятин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что мешает для полигона (чуть больше заклепки) изобразить на текстуре и заклепку и вмятину вокруг неё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Stooges пишет:

Можно, придется расширять плейны.

Это оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть предложение поговорить о наземных.., так называемых граунд  полигонах в этом симе. Ситуация с одной стороны выигрышная   Хочу сказать, есть свои плюсы. При чём плюсы не маленькие... С другой - минусов не меньше.. И они очень грустные. Кто то пытался разобраться? На данном этапе, есть только надежда, что асобо исправят ситуацию в нашу сторону. С другой, - если не станут - то картина не из вдохновляющих
P.S Жду собеседников...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вникал ещё. Но знаю что в симе никак не убрать текстуру детализации асфальта. Она всегда накладывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marlboro пишет:

Есть предложение поговорить о наземных.., так называемых граунд  полигонах в этом симе. Ситуация с одной стороны выигрышная   Хочу сказать, есть свои плюсы. При чём плюсы не маленькие... С другой - минусов не меньше.. И они очень грустные. Кто то пытался разобраться? На данном этапе, есть только надежда, что асобо исправят ситуацию в нашу сторону. С другой, - если не станут - то картина не из вдохновляющих
P.S Жду собеседников...

Я делал свой материал асфальта. Работает все отлично. Жаль, что нельзя PBR назначить, но сказали, что это пофиксят.

6 минут назад, ArtAir пишет:

Не вникал ещё. Но знаю что в симе никак не убрать текстуру детализации асфальта. Она всегда накладывается.

Если свой материал создаешь, то можно выбрать из нескольких разных декалей. Асфальт,  бетон, краска и т.д.

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестуры граунд полигонов, теперь нужно рисовать с учетом детализации бетона, асфальта и земли.

Скорее это плюс нового сима - не нужно кочевряжиться с детализацией на текстурах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ArtAir пишет:

Не вникал ещё. Но знаю что в симе никак не убрать текстуру детализации асфальта. Она всегда накладывается.

это и есть один из тех самых огромнейших минусов. Получатся невозможно увидеть в симе свою текстуру той же рулёжки... От нашей кастомной текстуры в симе мы можем увидеть только общие контуры и цвет. При этом они жутким образом замыливаются, вместе с наложением текстуры детализации... Неужели невозможно асобовцам предоставить нам вариант "None" в окне выбора детализации в редакторе...  Предоставили же кучу вариантов... Воды, льда, цемента, травы, асфальта, грунта,...ещё там чего то...  Мне кажется могли бы, с таким же успехом подкинуть туда и ту же самую "пустышку" для детализации.. Чтобы текстура имела тот вид, который мы задали ей в в графическом редакторе 
Так же, не работают и приоритеты слоёв. И ничего не помогает.. Не переименование по алфавитному приоритету (как это работало в старых версиях симуляторов) и номер слоя в редакторе самого сима так же ничего не меняет
И самое главное..! Там, судя пр всему, есть ещё и какие то ограничения... К примеру 4-ый слой я вообще не увидел в симе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Rudeboy1988 пишет:

Если свой материал создаешь, то можно выбрать из нескольких разных декалей. Асфальт,  бетон, краска и т.д.

Да... Я как раз говорю про свои текстуры  Без PBR конечно плохо, но не критично. Перетопчимся, в крайнем.... А вот  краска... Где вы её там отыскали ? В симе, или же в самом 3dMax ?   В симе не нашёл.... К примеру "Marking" вообще ни на что не повлиял... Если не трудно, подскажите как её обозвали в 3dmax Там вариантов уйма, но намёков на "краску" (paint) так же не нашёл...

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ArtAir пишет:

На тему слоёв:

 

Скрытый текст

662760516_Screenshot_20201009-233905_SamsungInternet.thumb.jpg.5ee863b11898a6684441527439c61845.jpg

 

...А ведь я долго смотрел на это окошко в максе, в поисках решения)  Спасибо, Артур)

Edited by Marlboro
ошибка в тексте
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Marlboro пишет:

Да... Я как раз говорю про свои текстуры  Без PBR конечно плохо, но не критично. Перетопчимся, в крайнем.... А вот  краска... Где вы её там отыскали ? В симе, или же в самом 3dMax ?   В симе не нашёл.... К примеру "Marking" вообще ни на что не повлиял... Если не трудно, подскажите как её обозвали в 3dmax Там вариантов уйма, но намёков на "краску" (paint) так же не нашёл...

Вы имеете ввиду Projected mesh или рисование полигонами в симе? Я имелл ввиду когда создаешь кастомный материал в dev mode и им рисуешь полигоны перрона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...