Jump to content
Ляпучка

Обсуждение Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

14 минут назад, RazorTula пишет:

Вот примеры для наглядности...

О, спасибо за примеры! Всё понял как это выглядит. Значит все-таки по метару в симе там несколько слоев с сильным ветром, через какой-то просвечивается. Через минут ветер уже всё снес. Значит буду более реалистичный случай искать для репорта, этот не подойдет.

Скрытый текст

 

csOjZlz.jpg

8rONMRm.jpg

OthjPww.jpg

4e2FjQ2.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Wonderboy пишет:

С возвращением! Или в отеле вайфай появился? :) Может, как матерый моделер, что-то прояснишь по этому поводу неучам?

 

Смотри. Если модель маленькая, то она в какой то момент исчезнет, если нет лодов. Точно не знаю, но скорее всего, когда остаётся 1 % на экране ее видимости. Если делаешь без лодов, то не прописывай вообще это. Например есть небольшой лайфхак, чтобы не исчезали даже без лодов... Либо исчезали оооочень далеко. Я столкнулся с проблемой, что мачты освещения в Самаре начинали довольно таки быстро исчезать даже с последним лодом... Так вот что я сделал. Например мачта 20м, исчезала уже с расстояния пары километров. И естественно при подлёте все это видно, как появляется свет (кстати так у многих разрабов и есть в данный момент в сценариях) я же сделал просто огромный куб метров 70-100 высотой. Применил к нему просто материал сима с 100% прозрачностью. Теперь свет в Самаре не исчезает ооочень далеко. Т.к. он берет размер всего объекта, а он получается теперь очень большой, и станет на экране 1% за хз сколько километров. Надеюсь что понятно объяснил. Если нет, то 24 прилечу, могу подробнее в дискорде)

Edited by RazorTula
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RazorTula пишет:

Надеюсь что понятно объяснил.

Зависит от уровня вхождения, но я все понял, спасибо. Я пока с моделькой лимузина ковыряюсь, мне так далеко его видеть не надо, но порт без света - это да, хреново. На fsdeveloper еще выложили модельку с лодами из USA POI, очень наглядно с лодами и текстурами сделано. Разбираюсь в чем разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wonderboy пишет:

Зависит от уровня вхождения, но я все понял, спасибо. Я пока с моделькой лимузина ковыряюсь, мне так далеко его видеть не надо, но порт без света - это да, хреново. На fsdeveloper еще выложили модельку с лодами из USA POI, очень наглядно с лодами и текстурами сделано. Разбираюсь в чем разница.

Можно встряну пошутить? ) Аурус делаете? ))

Некоторые  (21:45) их с собой таскают по миру )

Edited by byte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, byte пишет:

Аурус делаете?

Ахах, нет. Начинает доходить, как даже без документации в SDK уже можно начинать переносить миссии из FSX. А для антуража различные модели-ассеты надо, вот и подбираю пока.  Лимузин в некоторых миссиях засветился, поэтому модель найдена, но без правильных ЛОДов исчезает, да и 3 drawcalls на эту фигню...

Вообще, радует, что народ потихоньку начинает разбираться во внутренней кухне сима. Вот и вы сегодня, надеюсь, исправили асобовский баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

Ахах, нет. Начинает доходить, как даже без документации в SDK уже можно начинать переносить миссии из FSX. А для антуража различные модели-ассеты надо, вот и подбираю пока.  Лимузин в некоторых миссиях засветился, поэтому модель найдена, но без правильных ЛОДов исчезает, да и 3 drawcalls на эту фигню...

Вообще, радует, что народ потихоньку начинает разбираться во внутренней кухне сима. Вот и вы сегодня, надеюсь, исправили асобовский баг.

 ) со временем и этот продукт моддеры освоят ) надо только инструменты им дать - удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, beer8man пишет:

Спасибо за ответ, проблема решилась, во многом благодаря совету edwardpashkov попробовать в другом симе. Поставил стимовый FSX, зашёл в настройки управления, кликнул Calibrate, выбрал Flight Throttle Quadrant - свойства, и - о чудо - открылось не окно свойств Flight Throttle Quadrant, а стандартное окно виндового джойстика, с кнопкой "откалибровать"! Там откалибровал, и всё заработало. Что характерно - при нажатии "свойства" просто из панели управления - открываются свойства Flight Throttle Quadrant, как на приложенных мной выше скринах, стандартного окна нет, и соответственно, нет кнопки "откалибровать". Кнопка появляется только из FSX, или если грохнуть драйвер (поставить стандартный), но со стандартным драйвером девайс по-нормальному не работает - сами нажимаются кнопки и не дают произвести калибровку. С учётом того, что в Windows 10 я ничего подобного не наблюдал, всё работало с драйвером Logitech сразу и вообще без шаманства - вывод: проблема из-за хреновой совместимости драйвера Logitech и 11 винды.

Поздравляю с победой ! А зачем было на Win 11 переходить - понятно, что далеко мне все производители гарантируют пока совместимость своих продуктов с ней. С драйверами от Логитеха у меня и в десятке было сначала много проблем, когда надо было настраивать старый набор (штурвал + квадрант + педали) ещё от Сайтека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Michael60 пишет:

А зачем было на Win 11 переходить - понятно, что далеко мне все производители гарантируют пока совместимость своих продуктов с ней.

Менял системный SSD, вот и решил накатить заодно. Вроде проблем не было и вдруг - вылезли, с неожиданной стороны. А что до Logitech - я сомневаюсь, что они на этот Квадрант хоть какое-то обновление дров выпустят - продукт-то старый. Надо будет Thrustmaster TCA Airbus себе на Новый Год подарить, всё равно в основном на A32NX летаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

модель найдена, но без правильных ЛОДов исчезает

Если нужна помощь с ЛОДами и модельками пишите ЛС - помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

Если нужна помощь с ЛОДами и модельками пишите ЛС - помогу.

Буду иметь в виду, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, byte пишет:

крины выше сделаны после манипуляции с файлом icao pos.bin

Неплохое решение, но эти манипуляции надо делать на стороне сервера асобо) потому что проблема как раз в них. По сути им и апдейт никакой выпускать не надо, просто поправить у себя серверную часть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятна радионавигация на JU52. Диапозон не юзабельный для России. Вроде должно быть АРК и или полурадиокомпас. 

Блокировка заднего колеса на "Пилатус" как включается? Забитая комбинация не работает.

Edited by air-m

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2021 в 05:15, Eti пишет:

не удаляются: Цессна 152, TBM 930 и новый биплан Aviat Pitts Special S-1S, который внезапно появился вместе с SU7

ага,понял.Значит так теперь у всех.Просто раньше только TBM 930 неудаляемый был,а теперь зачем то ещё несколько штук сделали "неубиваемыми"

ещё в пакетах есть P-51D RENO (тоже неубиваемый) , но в ангаре его нету.Для чего он?

И ещё неубиваемые  l39-reno и t6-reno -что это и для чего,кто знает?

 

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, RazorTula пишет:

Полностью не соглашусь. Зависит все от толщины слоя облачности.  Поиграйте с облаками и увидеть, что солнце не всегда видно. В реале тоже можно наблюдать такой диск и не редко. Но реализовано не совсем корректно это в симе... Тут просто как то, даже если не полный оверкаст, темно при небольшом слое облачности...

Вот примеры для наглядности...

cs.jpg

altostratus.jpg

Всё верно. По поводу оверкаста - тут он реализован почти никак. В последних версиях P3D оверкаст был хорошо сделан даже по дефолту. Если это высоко-слоистая облачность, то это было отчётливо видно. Если перистые облака - тоже ни с чем не спутаешь. А тут это всё - пока надеюсь - когда-нибудь да подвезут.

Уже хорошо то, что дымку и туман завезли. 

Edited by aksakal410

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aksakal410 пишет:

Всё верно. По поводу оверкаста - тут он реализован почти никак. В последних версиях P3D оверкаст был хорошо сделан даже по дефолту. Если это высоко-слоистая облачность, то это было отчётливо видно. Если перистые облака - тоже ни с чем не спутаешь. А тут это всё - пока надеюсь - когда-нибудь да подвезут.

Жаль, так и не добрался я в свое время до P3D. Поэтому, увидеть в симе нормальную облачность даже надежду потерял. "Иглы" пресеты для своего сима облачные сделали, то тоже... как то оно все не совсем то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал на их форме жалобную статью, с просьбой сообщить собираются ли они вообще что-то править по вопиющим багам по погоде. Пост выбился в горячее. После этого появилось это. Совпадение? не думаю.:sarcastic: 

image.png.53193b248747ef466632217edd57b1db.png

Думаю стоит ждать хотфиксов. А то и в правду летать с облаками на земле не дело. 

Edited by IvanKutnyuk
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, IvanKutnyuk пишет:

Накатал на их форме жалобную статью, с просьбой сообщить собираются ли они вообще что-то править по вопиющим багам по погоде. Пост выбился в горячее. После этого появилось это. Совпадение? не думаю.:sarcastic: 

image.png.53193b248747ef466632217edd57b1db.png

Думаю стоит ждать хотфиксов. А то и в правду летать с облаками на земле не дело. 

Оставляйте ссылки на свои посты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pavel1981xxx пишет:

Оставляйте ссылки на свои посты!

https://forums.flightsimulator.com/t/su7-appeal-to-asobo/474766 

Вообще удивляет количество защитников, которые там на белом глазу рассказывают что облака на земле, неработающий реверс на некоторых типах и сломаный трекер это нормально. А потом удивляются почему качество игр падает, наверное потому что люди готовы жрать говно которое подают и просят добавки. Теперь уже вполне адекватная критика расценивается ими как нападки на разработчиков.  

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IvanKutnyuk пишет:

Вообще удивляет количество защитников, которые там на белом глазу рассказывают что облака на земле, неработающий реверс на некоторых типах и сломаный трекер это нормально.  

Как говорится - любовь зла, полюбишь и козла...)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает как прикрутить голос с индийским или французским акцентом к дефолтному atc, хочется полного погружения в данный продукт :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IvanKutnyuk пишет:

 

Вообще удивляет количество защитников, которые там на белом глазу рассказывают что...

... Теперь уже вполне адекватная критика расценивается ими как нападки на разработчиков.  

Видимо только от злобных пользователей других и старых  авиасимуляторов гражданской авиации, разработчики, спустя год и решив связаться с МЕТАР,  с удивлением и постепенно узнаЮт,что он "пишет" облачность по уровню моря / в его сводках --ветер-- бывает и KT, и MPS, и даже KMH /метеорологический и аэронавигационный ветер прямо противоположны друг другу.

...Отсюда все нервы.)

Edited by Mishkann
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mishkann пишет:

с удивлением узнают,что он "пишет" облачность по уровню моря / в его сводках --ветер-- бывает и KT, и MPS, и даже KMH / а метеорологический и аэронавигационный ветер прямо противоположны друг другу.

Про облачность они уже узнали, там человек на пальцах им объяснил. По остальным пунктам нас ждёт ещё долгая нелегкая борьба :crazy:

Edited by IvanKutnyuk
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, IvanKutnyuk пишет:

Про облачность они уже узнали, там человек на пальцах им объяснил. По остальным пунктам нас ждёт ещё долгая нелегкая борьба :crazy:

Будем надеяться, что найдутся люди, которые на пальцах им объяснят остальные пункты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2021 в 17:59, Kraftig пишет:

Так а обещанный повтор добавили? Как его посмотреть?

Присоединяюсь к вопросу ? В менюшке появилась надпись повтор, но она не активна

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2021 в 14:45, dreaman пишет:

...Вот как в идеале должен выглядеть дождь в симуляторе:

 

Дождь конечно тут конфетка. Нет слов. А так же, в идеале, и граунд в симуляторе мог бы выглядеть так, безо всякого ограничения разрешения текстур наземной сетки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...