Jump to content
Ляпучка

Обсуждение Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

2 часа назад, level777 пишет:

 уже выше написал:мпортируйте план в 320й из симбрифа-кто Вам мешает? Я так делаю.УВД Вам даст взлет с той полосы-которую Вы сами указали в плане при его отрисовке.И при переключении на второго пилота-он все делает абсолютно адекватно.

 Еще раз:загружаетесь в сим,выбираете крафт,строите с нуля план с гейтом,с полосой вылета и СИДом с ЭТОЙ полосы,полоса прилета,СТАР с этой полосой,и в НАВЛОГЕ перебиваете эшелон на нужный Вам.Больше ничего делать не нужно-грузитесь в крафт,а уже в нем импортируете план из симбрифа.

Как выше написали, в этом случае в MCDU будет план полёта, который генерирует планировщик внутренний. Функция загрузки плана полёта из Симбриф там отсутсвует, при подгрузке его из планировщика. Можно и без плана в планировщике загрузиться, и загрузить план из Симбрифа уже в самолёте, но в любом случае есть этот паразитный пункт в УВД, «сменить план полёта по ппп». Передать переговоры второму пилоту нельзя..

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Norm пишет:

Как выше написали, в этом случае в MCDU будет план полёта, который генерирует планировщик внутренний. Функция загрузки плана полёта из Симбриф там отсутсвует, при подгрузке его из планировщика. Можно и без плана в планировщике загрузиться, и загрузить план из Симбрифа уже в самолёте, но в любом случае есть этот паразитный пункт в УВД, «сменить план полёта по ппп». Передать переговоры второму пилоту нельзя..

 Тут уже начинают ворчать,что не нужно ничего тут писать:попробую еще раз.

 Возможно,есть разночтения смотря на чем лететь,но:если вести речь о 320 от ФБВ и СРЖ,то я не понимаю одного-как симовский план у вас попадает в крафт?Вы создаете план в стороннем планировщике,какой вам нравится.Если речь о ФБВ,например-то на этом этот этап закончился-у ФБВ есть интеграция с симбрифом и план из симбрифа можно импортировать через интернет уже стоя на рампе в только что запущенный крафт.Если речь о другом крафте,например-СРЖ-то план сгружается на ПК в то место,откуда его берет тот же СРЖ,например.

 Потом вы запускаете сим,на карте рисуете план максимально совпадающий с вашим симбрифовским,насколько это сможет планировщик сима,с нужными вам гейтами,полосами и схемами-и вот тут главное:НА ЭТОМ ВСЕ,вы ничего нукуда не сохраняете и не загружаете средчтвами load-save сима.Все.Вы "картинку" нарисовали,выбрали в левом верхнем улу крафт,на каком будете лететь-и в полет,нажимаете ту кнопку,справа внизу.После этого вы загружаетесь в пустом выключенном крафте на ГЕЙТЕ,а не на полосе.Я начинаю догадываться,что если вы сразу попадаете на полосу-и планбудет в крафте.Нет,вы же выбрали гейт,полосу,СИД с этой полосы-поэтому вы в выключенном крафте на гейте.Вы включаете крафт-у вас пустая МКДУ-вы либо вводите план вручную,либо импортируете его средствами крафта из симбрифа либо иного стороннего планировщика.

 А насчет передачи переговоров ассисту-я передаю перед отрывом,что бы не кумарил вечными передачами другим центрам-нормально он ведет до самого конца.Когда забывал ассиста вырубить перед подачей питания на крафт-он начинал сразу.Нормально все всегда.Возможно нужно уточнить,что летаю только в ЮСА,и у меня модифицированный en-US.locPak в симе,есть мод от бывшего пилота и текщего инструктора по авиапереговорам с измененной фразеологией,но насколько я понимаю-он только фразы заменяет,сама логика переговоров не меняется,так как это нельзя сторонним модом изменить.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, level777 пишет:

Возможно,есть разночтения смотря на чем лететь,но:если вести речь о 320 от ФБВ и СРЖ,то я не понимаю одного-как симовский план у вас попадает в крафт

Про FBW не знаю, сто лет не летал, как я делаю с CRJ: забиваю план в симбрифе, загружаю его перед выбором полета в сим, в выпадающем меню выбираю стоянку (что бы самолет не грузился на полосе), и в колд энд дарк забиваю маршрут руками в MCDU. По итогу самолет летит по моему маршруту и дисп так же ведет по нему. (Насколько я знаю, в CRJ никак план полета не загрузить). Один косяк, если сесть и продолжить дальше полет по новому плану, лететь мы уже будем без диспа (так как новый маршрут ему никак не подсунуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ppga пишет:

 

 Это такая же "схема" ))) ,как и у меня-только у Вас немного проще-насколько я понял-Вы план из симбрифа экспортируете в сам сим?Я так перестал делать просто потому,что часто при загрузке этого экспортированного плана в сам сим часто бывало херь рисовал сим,и изменить было сложнее,чем нарисовать новый.Я уверен-это зависит от сложности маршрута,баз данных-на коротких маршрутах будет проще,на больших,возможно,больше шанс появления каких нибудь неувязок.

 А почему план из симбрифа так же не сгружаете в папку,из которой СРЖ средствами МКДУ план полета берет?Просто интересно самому все руками вбивать или по другой причине?Просто СРЖ заносит в FMGC гораздо больше данных,чем тот же ФБВ-там практически весь ОФП залетает.

 П.С. То есть план из симбрифа два раза экспортируется:один раз в место,откуда сим берет планы,второй раз в папку,откуда СРЖ берет.Ну,естесственно,типы файлов отличаются.

 Да,я вспомнил:я смотрел эти планы:в плане для сима нет многих данных,которые есть в плане для СРЖ.Вот в этом и прокол:симовский планировщик очень прост.То есть один план в версии для СРЖ полный,а в версии для сима -обрезок.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, level777 пишет:

Вы план из симбрифа экспортируете в сам сим?Я так перестал делать просто потому,что часто при загрузке этого экспортированного плана в сам сим часто бывало херь рисовал сим,и изменить было сложнее,чем нарисовать новый.

Да, загружаю в сим, и ни разу небыло проблем (маршруты может у меня не очень длинные, конечно, максимум 600-800 миль, но точек по 10-20 бывает)

11 минут назад, level777 пишет:

А почему план из симбрифа так же не сгружаете в папку,из которой СРЖ средствами МКДУ план полета берет?Просто интересно самому все руками вбивать или по другой причине?Просто СРЖ заносит в FMGC гораздо больше данных,чем тот же ФБВ-там практически весь ОФП залетает.

Честно говоря даже не знал об этом... Приходится как типа реал пайлот по 20 минут в MCDU корпеть:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ФБВ план из планировщика встроенного загружается в MSDU принудительно, даже в холодном состоянии и находясь у гейта. Но это ладно, можно скорректировать все вышеописанными способами. Но остаётся главный вопрос по второму пилоту - именно после взлёта, появляется в меню диспетчера диалог Смены точки прибытия по ППП. Что второй пилот тут же использует. При чем запрашивает заново верный порт, куда и собирался лететь, диспетчер после этого даёт крайние указания и замолкает.Если общаться с диспом самому, игнорируя тот пункт смены точки прибытия, то дисп ведёт адекватно, дает верные эшелоны и тд, и главное общается активно. Вот непонятно, от куда этот паразитный диалог вылазит? Может вообще баг глобальный? Надо вечером попробовать чисто по симовскому плану вылететь, посмотреть что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Norm пишет:

При чем запрашивает заново верный порт, куда и собирался лететь, диспетчер после этого даёт крайние указания и замолкает

Это происходит не только, когда радиообмен "доверен" второму. Даже если "помощь второго" не включена, довольно часто происходит повторный запрос "прошу изменить назначение на <имя порта куда мы и так летим>". У меня такое впечатление, что где-то происходит как бы нажатие на горячую клавишу (которую никто не нажимал). Я давно хотел написать вопрос об этом, но что-то никак не мог уловить систему в этом поведении. Оно через раз, то есть то нет.

И еще. У меня, если это "нажатие горячей клавиши" произошло на этапе набора, то диспетчер далее не предлагает набор, или, даже предлагает снижаться. Если набирать запланированный эшелон и игнорировать диспетчера, то весь полет он будет орать "please expedite your descend to flight level <FL>".

Как бороться с этой особенностью, пока совершенно не понимаю. :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, ppga said:

(Насколько я знаю, в CRJ никак план полета не загрузить).

Загружается , причем не только план, а весь OFP (сид, стар.маршрут, круиз, алт круиз, ISA , ветра , загрузка вес + жижиа и так далее) в симбрифе сохраняем в формате CRj  по пути \LocalState\packages\aerosoft-crj\work , в фмс подгружаем, не забываем, указать в ефб , указать в настройках что грузить (не помню офп или веса ) есть там такая опция . 

Edited by SimFree
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как-то "успокоить" диспа? А то он постоянно то одному борту, то другому - "ускорьте подъем до эшелона такого-то", и так по кругу без остановки. Даже ответить порой бывает невозможно.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, SimFree пишет:

Загружается , причем не только план, а весь OFP (сид, стар.маршрут, круиз, алт круиз, ISA , ветра , загрузка вес + жижиа и так далее) в симбрифе сохраняем в формате CRj  по пути C:\LocalState\packages\aerosoft-crj\work , в фмс подгружаем, не забываем, указать в ефб , указать в настройках что грузить (не помню офп или веса ) есть там такая опция . 

Спасибо! Реально не знал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexpro пишет:

 

Как бороться с этой особенностью, пока совершенно не понимаю. :russian_ru:

Вот у меня это началось, как только начал что либо с Симбрифа загружать. И причем не вариативно, а всегда этот пункт во время взлета выскакивает. После отрыва от полосы, дисп просит перейти на другую частоту, а-ля Москва центр, и сразу после перехода и подтверждения появляется этот пункт в меню диалогов. Ранее, когда летал по плану полета встроенного планировщика, этого пункта не было. Появлялся только после такого, когда во время полета изменяешь место положения самолета по маршруту (ну типа перемотка на какой либо из этапов полета)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ppga пишет:

Спасибо! Реально не знал!

Скрытый текст

 

 На английском,но там не особо сложно.Сразу уточню-в планшете после обратите внимание,нажатие на кнопку  передачи данных в сим нужно два раза нажимать,там видно-что первый раз не прокатывает.

  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Norm пишет:

У ФБВ план из планировщика встроенного загружается в MSDU принудительно, даже в холодном состоянии и находясь у гейта.

Я не пойму,как вы этого добиваетесь )) Нарисовали план на карте в симе-и все,не нужно никуда его грузить и сохранять,просто забываете за него и переходите далее.Крафт выключенный,в нем все пусто.Может вы имеете ввиду стоковый 320й сима? Я говорю за 320й от ФБВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, level777 пишет:

Я не пойму,как вы этого добиваетесь )) Нарисовали план на карте в симе-и все,не нужно никуда его грузить и сохранять,просто забываете за него и переходите далее.Крафт выключенный,в нем все пусто.Может вы имеете ввиду стоковый 320й сима? Я говорю за 320й от ФБВ.

Так я и объясняю, если план в симе создать, во внутреннем планировщике, с указанием гейтов и полосы прилета-вылета со схемами, и далее нажать кнопку Полетели, то этот план загружается в самолет в МСДЮ. 320й от ФБВ, ДЕВ версия. Может конечно в Экспериментальной версии он чистым остается, я не пробовал. На ДЕВ версии план из планировщика автоматом грузится в МСДЮ. Я план сам никуда не сохраняю, не гружу, просто создал и нажал Полетели. Все как обычно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JBL пишет:

А можно как-то "успокоить" диспа? А то он постоянно то одному борту, то другому - "ускорьте подъем до эшелона такого-то", и так по кругу без остановки. Даже ответить порой бывает невозможно.  

Появилась такая вот альтернатива AI диспу https://flightsim.to/file/4518/european-atc-phraseology-mod

Главным образом, это приближение фразиологии к европейскому стандарту. Однако, автор утверждает, что в целом сделано много улучшений логики работы диспетчера.

Я сам не стал экспериментировать, хотелось дождаться обзора. Вы, как известный первопроходец , могли бы выступить в этой роли ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4beer пишет:

Появилась такая вот альтернатива AI диспу https://flightsim.to/file/4518/european-atc-phraseology-mod

Главным образом, это приближение фразиологии к европейскому стандарту. Однако, автор утверждает, что в целом сделано много улучшений логики работы диспетчера.

Я сам не стал экспериментировать, хотелось дождаться обзора. Вы, как известный первопроходец , могли бы выступить в этой роли ;) .

Я давно пробовал данный мод (обнову не ставил, сразу скажу), прям уж особенных изменений не заметил, если честно...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 4beer пишет:

Появилась такая вот альтернатива AI диспу https://flightsim.to/file/4518/european-atc-phraseology-mod

Главным образом, это приближение фразиологии к европейскому стандарту. Однако, автор утверждает, что в целом сделано много улучшений логики работы диспетчера.

Я сам не стал экспериментировать, хотелось дождаться обзора. Вы, как известный первопроходец , могли бы выступить в этой роли ;) .

 Так же пользую это уже давно.Там просто приведение фразеологии к евроконтролю,так как человек инструктор.Для того,что бы все понять-нужно тему читать на офф сайте сима,а не на .to

 По чести сказать-для тех,кто особо не в теме фразеологии,как я например-вообще пофиг ))) Я поставил,как одни пишут-потомушта могу )))

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Norm пишет:

Так я и объясняю, если план в симе создать, во внутреннем планировщике, с указанием гейтов и полосы прилета-вылета со схемами, и далее нажать кнопку Полетели, то этот план загружается в самолет в МСДЮ. 320й от ФБВ, ДЕВ версия. Может конечно в Экспериментальной версии он чистым остается, я не пробовал. На ДЕВ версии план из планировщика автоматом грузится в МСДЮ. Я план сам никуда не сохраняю, не гружу, просто создал и нажал Полетели. Все как обычно. 

Блин,ну правда-в экспериментальной этот план не переходит в крафт :( Я на ДЕВ уже давно не летал,они просто чуть ли не в день по десять раз обновляются...экспериментальная поспокойней как то-раз в день-два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, level777 пишет:

Блин,ну правда-в экспериментальной этот план не переходит в крафт :( Я на ДЕВ уже давно не летал,они просто чуть ли не в день по десять раз обновляются...экспериментальная поспокойней как то-раз в день-два...

Принял! Сегодня скачаю экспериментальную версию, попробую побороть этого диспетчера со вторым пилотом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Norm пишет:

Принял! Сегодня скачаю экспериментальную версию, попробую побороть этого диспетчера со вторым пилотом)

Только после смены версии удалите кэш крафта по пути C:\Users\-------\AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalState\packages\flybywire-aircraft-a320-neo

Это может помочь от мелких геммороев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, level777 пишет:

Только после смены версии удалите кэш крафта по пути C:\Users\-------\AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalState\packages\flybywire-aircraft-a320-neo

Это может помочь от мелких геммороев.

В общем что я вчера затестил. ФБВ поставил экспериментальную версию, с чистой установкой и чисткой кэша. Встал нормально, кабина с неработающим метео и тирейн радаром. Создал план в симбрифе, потом отталкиваясь от точек сид и стара, что Симбриф дал, нарисовал во внутреннем планировщике план полета, а именно от Внуково в Пулково. На удивление план игровой совпал в точности, что симбриф нарисовал. Однако в МСДЮ самолета план все равно загружается автоматом из внутреннего планировщика, то есть при старте в холодном состоянии план уже загружен в МСДЮ был. Далее из Симбрифа загрузил паксов и топливо, забил остальные данные и полетел. И УВД работал идеально. Но при этом самолет использовал план внутреннего планировщика. Так что видимо паразитный пункт из переговоров по смене порта прибытия появляется когда именно портируешь из симбрифа план в игровой планировщик либо в МСДЮ самолета при чистом старте.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Norm said:

Однако в МСДЮ самолета план все равно загружается автоматом из внутреннего планировщика, то есть при старте в холодном состоянии план уже загружен в МСДЮ был

А он у будет загружённым  с планировщика сима, в состоянии самолёта холодном.Это не изменить , зачем Вам всё эти пляски с бубном . Грузите себе спокойно с симбрифа и всё . он на карте сима обрисуется. Запрашивайте клиренс ифр, и летите с глючным УВД сима . чего Вы хотите добиться ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Просьба помочь. Не могу разобраться с управлением автопилотом. Везде где смотрю, когда подводишь мышку к крутилке, загораются стрелки либо "вверх", либо "вниз", либо "крутить". У меня же, когда подводишь мышку, ручка становится синей, если нажать но желтеет и средней кнопкой мышки типа "нажимаешь" или колесиком "крутишь". Но даже если "нажимаешь" это одна из стрелок, то как тогда вторую сделать? Нигде не могу найти информацию, может слова ключевые не правильные в поиске набираю, может еще что... В самом симе пробовал в управлении найти, тоже ничего нет(((

2020.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, SimFree пишет:

А он у будет загружённым  с планировщика сима, в состоянии самолёта холодном.Это не изменить , зачем Вам всё эти пляски с бубном . Грузите себе спокойно с симбрифа и всё . он на карте сима обрисуется. Запрашивайте клиренс ифр, и летите с глючным УВД сима . чего Вы хотите добиться ? 

Да вот в таком случае в диалоге с УВД, после взлета, появляется пункт в диалогах - типа сменить порт прибытия, и если подключить к общению с УВД второго пилота, то он тут же использует этот диалог, после чего УВД выдает чушь с занятием рандомного эшелона и замолкает навсегда. То есть можно лететь и общаться самому с УВД игнорируя тот пункт в диалогах, но хочется что бы второй пилот это делал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guam пишет:

Всем привет!

Просьба помочь. Не могу разобраться с управлением автопилотом. Везде где смотрю, когда подводишь мышку к крутилке, загораются стрелки либо "вверх", либо "вниз", либо "крутить". У меня

Вот в этом меню нужно отключить пункты, в настройках

кнопки.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...