48H6 235 Posted August 29, 2021 2 часа назад, RazorTula пишет: Смотри в условиях полета. У тебя судя по всему там выключено... спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 2405 Posted August 29, 2021 https://fselite.net/news/msfs-data-streaming-issue Цитата Пользователи Microsoft Flight Simulator, вероятно, уже заметили, что в настоящее время симулятор испытывает некоторые проблемы с потоковой передачей данных. Большое количество пользователей сообщают на официальных форумах MSFS о проблемах с потоковой передачей данных из Azure. Проблема вызывает низкие текстуры в симуляторе и некорректные данные (здания, дороги и т.д.). Данные фотограмметрии полностью отсутствуют. Карта со стартового экрана также не загружает точные данные и вместо этого переходит к низко детализированной и некорректной карте по умолчанию. Microsoft пока не прокомментировала проблему, как и компания Asobo. Однако ошибка была официально "зарегистрирована" на форумах, поэтому можно предположить, что команда разработчиков в курсе и проводит расследование. Некоторые пользователи сообщают, что их проблемы решаются после перезапуска симулятора или сброса настроек лимита данных в симуляторе. Но пока что ни одно решение не было полностью подтверждено как исправление. Мы будем обновлять эту статью, если появятся новые новости о проблеме. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
JBL 134 Posted August 29, 2021 59 минут назад, Lahm пишет: Подскажите пожалуйста,какие настройки я могу снизить не в ущерб качеству визуальному? Видюха в игре шумновата и греется нехило... до 80,и то я кривую менял. А карта то не самая горячая. Уже и до 40фпс ограничил,толку нет. В аэропорту минимально имею 30-40фпс (лок на 40фпс стоит),при повороте головы могут быть кратковременные просадки до 25,потом возвращается к 30-40. При этом загрузки GPU под 95-100%. В небе особо не проверял,возможно нагрузки и снизятся. Аж в комнате жарковато становиться. Может я что лишнего накрутил в графике? Спасибо Видяха у нас одинаковая, поэтому настройки похожие. Ультра можно перевести на высокие, чуть разгрузят железо, по качеству вряд ли заметно будет. Основная фишка - во включенной вертикальной синхронизации в симе и частоте дисплея 75 Гц. В симе получаю 37.5, с трекиром прекрасно. Скрытый текст 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Agvidor 23 Posted August 29, 2021 25 минут назад, Wonderboy пишет: Пользователи Microsoft Flight Simulator, вероятно, уже заметили, что в настоящее время симулятор испытывает некоторые проблемы с потоковой передачей данных. Славу Богу , что заметили, а то я переживал, что только у меня такая фигня творится. Будем надеяться , что исправят- держите нас в курсе 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lahm 5 Posted August 29, 2021 (edited) 42 минуты назад, JBL пишет: Основная фишка - во включенной вертикальной синхронизации в симе и частоте дисплея 75 Гц. В симе получаю 37.5, с трекиром прекрасно. Так у вас же ограничено в игре на 30 фпс,как тогда получаете 37.5? Поясните пожалуйста. И кстати что происходит,если фпс опускается ниже 37.5? Лаги? У меня тоже 75гц,но я в настройках ставлю 60,т.к видюха не вытянет все равно 75 фпс в большинстве игр. А переход к половинной синхронизации обычно вызывает лаги в играх,в MFS не пробовал правда. Так же вы случайно не используете FreeSynch\G-Synch? Эти фишки дропы фпс обычно сглаживают при сихнронизации,но к примеру у FREE Synch тоже есть диапазон,не менее 47фпс,насколько я помню,что бы сохранялась идеальная плавность. Edited August 29, 2021 by Lahm Quote Share this post Link to post Share on other sites
JBL 134 Posted August 29, 2021 Только что, Lahm пишет: Так у вас же ограничено в игре на 30 фпс,как тогда получаете 37.5? Поясните пожалуйста. У меня тоже 75гц,но я в настройках ставлю 60,т.к видюха не вытянет все равно 75 фпс в большинстве игр. А переход к половинной синхронизации обычно вызывает лаги в играх,в MFS не пробовал правда. Так же вы случайно не используете FreeSynch\G-Synch? Эти фишки данные дропы обычно сглаживают,но к примеру у FREE Synch тоже есть диапазон,не менее 47фпс,насколько я помню,что б сохранялась идеальная плавность. В настройках сима 30 кадр/с и 20 кадр/с означают половинную и треть частоты от частоты монитора. В других играх 1/2 не пробовал, не было необходимости. Фишек синхронизации у моего моника нет, увы. Поэтому юзаю вертикалку. В больших портах да, будет проседание ниже лока, но там оно в любом случае будет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 358 Posted August 29, 2021 2 hours ago, Lahm said: Уже и до 40фпс ограничил,толку нет Вот в упор не вижу где вы там что ограничили. В настройках сима , включить синхро, и поставить 30 кадров и греться ничего не будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lahm 5 Posted August 29, 2021 2 минуты назад, SimFree пишет: Вот в упор не вижу где вы там что ограничили. В настройках сима , включить синхро, и поставить 30 кадров и греться ничего не будет В драйверах ограничивал. Убавил частоту кабины до средних и избыточную выборку текстур поставил на низкие. Вроде бы загрузка видео стала меньше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 358 Posted August 29, 2021 2 hours ago, JBL said: Там то же самое. Меняешь коэффициент и оказываешься в салоне. Запоминаешь положение, возвращаешь коэффициент и потом лазишь по салону где хочешь. Так в CJ4 не хочет идти в салон. Какой коэффициент Вы меняли, EyePoint ? В сосне всё прекрасно ходит. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 358 Posted August 29, 2021 5 minutes ago, Lahm said: В драйверах ограничивал Смыла в дровах что то ковырять уже давно нет, кроме как дать карте хай перформанс, там сейчас даже зернистость с резкостью не прибрать,а раньше было, всё сейчас делается через настройки в симе Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 358 Posted August 29, 2021 (edited) 3 hours ago, Lahm said: У меня все сбилось после переустановки,как все таки забэкапить настройки управления\графики настройки управления - лежат локально AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\SystemAppData\wgs забыкапить а потом высыпать туда же графики - тут AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalCache файл UserCfg.opt и в этой же папке в Симобжект - Аирплэйн лежат кастомные камер сеты самолётов Edited August 29, 2021 by SimFree 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
JBL 134 Posted August 29, 2021 36 минут назад, SimFree пишет: Какой коэффициент Вы меняли, EyePoint ? В сосне всё прекрасно ходит. А, вот и нашли собаку. Менять то надо в папке мода, а не в Official. Мерси! Скрытый текст Кстати, на стриме вы упоминали мод для быстрого включения/отключения табличек клавишей. Где его найти? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 358 Posted August 29, 2021 9 minutes ago, JBL said: А, вот и нашли собаку. Менять то надо в папке мода, а не в Official. Мерси! . UI mod (пак модов) есть описание каждого внутри Spoiler https://modsfire.com/download/5JovBy22E3WIFa8/2467a 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cruiser 19 Posted August 30, 2021 В 28.08.2021 в 18:15, maxam пишет: У многих самолётов, и в их числе и FBW 320 neo, уже есть настроенные виды на крыло, двигатели и т.п. из салона. Но они просто не забиты на свои виды клавишами, и нужно перемещаться кнопками "следующая камера"/"предыдущая камера" Quote Share this post Link to post Share on other sites
JBL 134 Posted August 30, 2021 57 минут назад, Cruiser пишет: У многих самолётов, и в их числе и FBW 320 neo, уже есть настроенные виды на крыло, двигатели и т.п. из салона. Но они просто не забиты на свои виды клавишами, и нужно перемещаться кнопками "следующая камера"/"предыдущая камера" Да, есть, но там такая логика последовательности клавиш - моск сломаешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel1981xxxvip 7009 Posted August 30, 2021 Что там с облачными фотоподложками, когда починят? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lahm 5 Posted August 30, 2021 (edited) Ребят,подскажите по автопилоту пожалуйста,в каком диапазоне он должен работать в a320? Т.е после взлета включаю,потом он набирает высоту и идет по эшелону сам... затем перед белой линией (пройдя розовую),как я понимаю,перед этапом снижения,самолет на автопилоте начинает кружить на 360 градусов и дальше не летит. Это нормально? На этом этапе флайт директора нужно отключать и уже вручную все подкручивать? (высоту,курс и т.д). И перед самой посадкой либо вырубать все,садится руками либо по ILS в auto landing. Верно? Только изучаю сим,поэтому строго не судите... Еще во время полета постоянно выбивала ошибка установки высотомера больших высот,я что-то перед взлетом неправильно сделал? Как его настроить правильно и на каком этапе? Фото ниже: Скрытый текст Edited August 30, 2021 by Lahm Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrChemodan 33 Posted August 30, 2021 17 часов назад, Lahm пишет: греется нехило... до 80 Я бы посоветовал тыкнуть вот эту шестерёнку: Скрытый текст У самого до этой карты была 2060Супер МСАй Вентус и больше 65 градусов в симе не видел (со включенным программным управлением вертушками). Насколько я понял, по умолчанию система охлаждения настроена на более тихий режим работы, вот и кочегарит карту до 80ти градусов, а потом уже повышает обороты, типа это нормально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4527 Posted August 30, 2021 29 минут назад, Lahm пишет: Скрытый текст Ребят,подскажите по автопилоту пожалуйста,в каком диапазоне он должен работать в a320? Т.е после взлета включаю,потом он набирает высоту и идет по эшелону сам... затем перед белой линией (пройдя розовую),как я понимаю,перед этапом снижения,самолет на автопилоте начинает кружить на 360 градусов и дальше не летит. Это нормально? На этом этапе флайт директора нужно отключать и уже вручную все подкручивать? (высоту,курс и т.д). И перед самой посадкой либо вырубать все,садится руками либо по ILS в auto landing. Верно? Только изучаю сим,поэтому строго не судите... Еще во время полета постоянно выбивала ошибка установки высотомера больших высот,я что-то перед взлетом неправильно сделал? Как его настроить правильно и на каком этапе? Фото ниже: Показать контент На этом самолёте автопилот нормально не работает. Не рекомендую изучать машину по дефолтному говну. Потом кашу из головы труднее будет выкинуть. Купите какой-нибудь CRJ, там хоть более что-то адекватное. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wherewolf72 0 Posted August 30, 2021 Может где-то пропустил, но есть две проблемы: (все апдейты ставятся автоматом) 1- косяк с отключением джоя в кабине при зажатой правой кнопке мыши не вылечен до сих пор? 2- косяк с радиообменом в плане позывного. а) - он постоянно сбрасывается в настройках борта. б) - положим лечу я за RFDS, прописываю рейс FLYDOC600. Но в радиообмене он добавляет ещё три цифры, которые использовал ранее, но их нет уже нигде. В итоге получается "FLYDOC 600 329", к примеру.... Ну и "в)". После Австралии лечу на ультралайте где-нить в московской области... прописываю рег.номер... свой собственный. А в радиообмене звучит из прошлого вылета FLYDOC..... при этом настройки и TBM, и КингЭир пусты.... Лечил-ли кто подобное у себя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4527 Posted August 30, 2021 1 минуту назад, Wherewolf72 пишет: Может где-то пропустил, но есть две проблемы: (все апдейты ставятся автоматом) 1- косяк с отключением джоя в кабине при зажатой правой кнопке мыши не вылечен до сих пор? Не вылечен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lahm 5 Posted August 30, 2021 (edited) 2 часа назад, mrChemodan пишет: Насколько я понял, по умолчанию система охлаждения настроена на более тихий режим работы, вот и кочегарит карту до 80ти градусов, а потом уже повышает обороты, типа это нормально. Я бы не сказал,что тихо. При 70 градусов примерно 55% оборотов,при 75 - 65% и при 80 градусах - 70% оборотов. Это не тихо,как по мне) Edited August 30, 2021 by Lahm Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lahm 5 Posted August 30, 2021 (edited) 2 часа назад, modest11111 пишет: На этом самолёте автопилот нормально не работает. Не рекомендую изучать машину по дефолтному говну. Потом кашу из головы труднее будет выкинуть. Купите какой-нибудь CRJ, там хоть более что-то адекватное. Речь о проблемах с auto landing? А в остальном он должен вести самолет нормально? И какой именно CRJ,речь об AS Aircraft CRJ 550/700,который идет от сима как DLC? И что сейчас работает лучше,fly by wire a320 или CRJ? Edited August 30, 2021 by Lahm Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4527 Posted August 30, 2021 45 минут назад, Lahm пишет: Речь о проблемах с auto landing? А в остальном он должен вести самолет нормально? И какой именно CRJ,речь об AS Aircraft CRJ 550/700,который идет от сима как DLC? И что сейчас работает лучше,fly by wire a320 или CRJ? Не только автолэнд. Про дефолт вообще говорить не будем. Флайбиуаре может с курса уйти, там нет на снижении никакого Vnav, не знает он о T/D, какие-то проблемы с констрэйнами и тд. Нестабильная машина в данный момент. Про CRJ - да, он самый. Хотя тоже не без проблем. Но адекватнее 320-ых. Хотя я на нём не летаю, потому как у меня тумблеры там глючат и курсор куда-то пропадает. Короче, нахер сейчас этот 2020-ый по вопросу лайнеров. Хотите хорошие лайнеры, то пока только либо препар, либо плэн. Других вариантов пока нет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 358 Posted August 30, 2021 3 hours ago, Lahm said: Ребят,подскажите по автопилоту пожалуйста,в каком диапазоне он должен работать в a320? Т.е после взлета включаю,потом он набирает высоту и идет по эшелону сам... затем перед белой линией (пройдя розовую),как я понимаю,перед этапом снижения,самолет на автопилоте начинает кружить на 360 градусов и дальше не летит. Это нормально? На этом этапе флайт директора нужно отключать и уже вручную все подкручивать? (высоту,курс и т.д). И перед самой посадкой либо вырубать все,садится руками либо по ILS в auto landing. Верно? Только изучаю сим,поэтому строго не судите.. Не понятен вопрос о диапазоне АП подключаете AP1 (левее к Вам) набирает эшелон указанный на фсю (автопилоте ) напротив высоты заданной, должен гореть дэш(круглая точка) указывает, что вы набираете эшелон в режиме менедж (если проще,в автоматическом заданном Вами) у Вас есть маршрут, линия заданного пути, вот изначально придерживайтесь её для начала хотя бы HDG Смотря на каком расстоянии Вы снижаетесь, кружить он не должен (если Вы не успели снизиться конечно может кружить вокруг последней точки) Директора отключать, пока Вам вообще не стоит ( они отключаются при визуально и не точном заходе) И пред посадкой это уже Вам решать , хотите руками, если ПАПИ два белых два красных и Вы уверены, что стабилизированы и готовы , а хотите, включите второй АП2 и садите в автолэнде (но должна быть оборудована и иметь категорию CAT2+) А во общем, не Важно какой самолёт, Вам основы надо по изучать, тогда прейдёт понимание, что когда и зачем где то так по простому ))) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites