pavel1981xxxvip 7010 Posted August 15, 2021 Тут еще от конкретной местности и модели самолета зависит наверное... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 2502 Posted August 15, 2021 1 минуту назад, pavel1981xxx пишет: Тут еще от конкретной местности и модели самолета зависит наверное... Возможно. А по хорошему это никак не должно зависеть от того, ультра у пользователя стоит или нет. Хотя, вспоминая становление любых симов, что FSX, что X-Plane, что Prepar3D, народ только через год-другой начинал не только разбираться в структуре конфигов и папок, но и активно править огрехи и использовать недокументированные функции. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel1981xxxvip 7010 Posted August 15, 2021 2 минуты назад, Wonderboy пишет: Хотя, вспоминая становление любых симов, что FSX, что X-Plane, что Prepar3D, народ только через год-другой начинал не только разбираться в структуре конфигов и папок Все же мы все дальше и дальше отдаляемся от понятия "сим из коробки" Постоянные проблемы с работоспособностью крафтов, исправление лагов, подкрутки лодов, что то мне это все напоминает... Неужели опять?)) 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 375 Posted August 15, 2021 (edited) 3 hours ago, Altair50 said: Кстати вот вам для затравки. Лондон не был в числе городов с фотограмм (по крайней мере до апдейта Британии). Вот города на момент выхода сима https://se7en.ws/all-341-photorealistic-cities-in-microsoft-flight-simulator-2020/?lang=en Как это не было , он всегда был в фотограмм. Вы для начала на карте гугла проверьте . Давайте заканчивать эту тему.. Edited August 15, 2021 by SimFree Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4614 Posted August 15, 2021 52 минуты назад, pavel1981xxx пишет: Ребята, вчера в Одессе взлетел, плавность лучше чем в Плейне, с моей картой gtx 1060... Вот вам мой совет - избавьтесь от зависимости ставить все на ультра и никаких фризов не будет, а картинка существенно не изменится... Камрад, я давно понял эту простую истину) 30 залоченных дёрганных фпс на ультра с вау-вау пейзажем идёт в топку супротив 60-ти на средних (кроме облачности) , но плавных) В любом случае на любых средних настройках этот сим уделывает всё существующее и прошлое по графе) Зачем ловить бога за бороду тогда? Другое дело.. Не стал замечать, что по "динамике" вернулся в препар?.. На порядок меньше эволюций джойстика на заходе, и ..рельсы здрасьте.. Не такие дубовые, как в препаре, но всё же... Вчерась после очередного обзорного (а других пока и быть не может) полёта на 320-ом, испытал острое желание запустить плын и посадить самолёт так, как то позволяет плын.. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel1981xxxvip 7010 Posted August 15, 2021 25 минут назад, modest11111 пишет: испытал острое желание запустить плын и посадить самолёт так, как то позволяет плын.. Чем я периодически и занимаюсь...) Quote Share this post Link to post Share on other sites
JBL 134 Posted August 15, 2021 58 минут назад, modest11111 пишет: 30 залоченных дёрганных фпс на ультра с вау-вау пейзажем идёт в топку супротив 60-ти на средних (кроме облачности) , но плавных) У вас монитор позволяет выставить частоту 75 Гц (в настройках винды)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 4614 Posted August 15, 2021 3 минуты назад, JBL пишет: У вас монитор позволяет выставить частоту 75 Гц (в настройках винды)? Не лазил, не смотрел Quote Share this post Link to post Share on other sites
JBL 134 Posted August 15, 2021 1 минуту назад, modest11111 пишет: Не лазил, не смотрел А стОит. Т.к. между 30 и 60 еще целых 30. И комфорт уже при 37.5. А это половина от 75. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 375 Posted August 15, 2021 Вообще то поковырялся я с юзер конфигом и по сравнивал со старым (имею привычку бэкапить, на всякий случай) Так в нём первое это поломан параметр Texture MaxAnisotropy 16 Quality 0 --- раньше было 3 и это ультра ,сейчас наоборот почему-то в 0 стоит. Отсутствуют параметры SSSSS (Screen Space Sub-Surface Scattering) Подповерхностное рассеяние экранного пространства и LightShafts 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Altair50 13 Posted August 15, 2021 (edited) 1 час назад, SimFree пишет: Как это не было , он всегда был в фотограмм. Вы для начала на карте гугла проверьте . Давайте заканчивать эту тему.. Этот список по твоему фейк? Он на всех сим ресурсах лежит уже год. Давай заканчивай уже эту тему. С какого вообще бока карты гугла и сим? Ох, цирк. Гадают на кофейной гуще)) Edited August 15, 2021 by Altair50 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Altair50 13 Posted August 15, 2021 2 часа назад, Wonderboy пишет: У меня железо нормально вытягивает ультра настройки, тем более это не бездумные "все ползунки вправо" - зачем сознательно уменьшать настройки? А лаги при повороте башки никакие настройки не изменят, они в любом случае будут до следующего патча. По крайней мере, надеюсь, что жабоедам хватит времени до сентября. Супер модератор Русск. форума с удовольствием пользуется продуктом компании, постоянно обсуждает его и называет разработчиков жабоедами. Такое возможно представить себе только под веществом или действительно оказавшись на Русск. форуме. Это определенно нужно показать международному сообществу на ком портале. Пи... по другому не скажешь. 1 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
РусскийЗаводила 611 Posted August 15, 2021 Подскажите, как в конфиге правильно ЛОД увеличивать и на сколько уменьшится производительность? Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 388 Posted August 15, 2021 Вот читаю все посты и охреневаю. Просто, как вопль вопиющего в пустыне. Доколь? Возможно будет многА букофф. Кому невмочь все прочитать - идите мимо. Я о программинге. Сам да-а-а-а-вно не пишу ибо стар, ну не очень, но все же. Немного предистории. Начальное знакомство с вычислительной техникой 91-й год прошлого столетия. БК-011М. Кому-то знакомо, но большинству, к сожалению, ни о чем не говорит. Проц К1801ВМ1. Полный аналог макинтошевского PDP11. Скорей всего спиз...го у макинтоша. Я до сих пор балдею от от архитектуры. Всего 7 регистров для программного написания (ассемблер). Но какой простор!!! Мы в свое время (пока не появился младший брат - Неон. (амиго по сравнению с ним нервно курила в сторонке. Аппаратное видео, возможность апгрейда памяти до 8 Мбайт!!! IBM такое вообще не снилось. И это 94 год)) написали принца в персии, т.е. сделали полный аналог тогдашнего принца на IBM. И это в 64 килобайтах. Незнакомым с тем, что это напомню. Архитектура проца 64 килобайта. 32 - оперативная память, 32- системный монитор. Куда входило 16 кб для программ, 512 байт - стек, 16 кб под видео память. Все! В этом мы крутились. При написании принца в конце у нас шел счет на биты!!! Программеры поймут о чем я. И вот то, к чему я описал свою предысторию. Для того, чтобы было понятно, что я немножко не лох в программинге. Что-то соображаю о том что напишу ниже. У меня очень среднее железо. Я уже писал, по-моему в этой теме, i7 3300K 32 Gb RAM, GFX1050Ti c 5 гигами на борту. Вар Тандер, Батла 5-я, GTX 5-я идут нормально. Реально. Ну есть небольшие фризы, особенно в ГТА, но не столь существенны. Где-то в 2001 году у знакомого я увидел Ил-2 Штурмовик. И заболел. Купил (я сейчас понимаю, что возможно это была пиратская версия. Но тем не менее). Я им жил. Где-то в 2004 году мне попались диски MSFS2002. Капец. Я летал на Б747 визуально. Понятия об инструментальном полете тогда отсутствовало напрочь. Тогда это было что-то с чем-то. В 2005-м мне попался, в магазине, MSFS2004 на трех по-моему дисках. Купил и обалдел. Тогда же я зарегился на этом форуме. Тогда же понял, что такое инструментальный полет. Была распечатана туева хуча доков. И с тех пор у меня появился бубен. Вот я с ним натанцевался. Благодаря Игорю Ланкину aka DESPERADO я научился сценостроению. Сделал средствами сима UHHH - Новый. Потом с помощью Андрея aka o1399xa сделали Хабаровский аэропорт. Криво? Да, но правильно. Потом уткнулся в трафик. Сделал свой пакет. Кто помнит - PSW traffic. Следил, обновлял. И в один прекрасный момент, после покупки X-Plane 11 понял, что дальше - тупик. И железо вроде приобретено (см. выше) и то-сё, а все равно тупик. Ушел. Сначала в WoT, а потом в War Tunder. И вот тут появляется MSFS2020. Я реально ждал выхода. На день рождения купил себе полную версию. И? Сплошное разочарование. Ну с сегодняшними нароботками и возможностями неужели нельзя было сделать так, чтобы не лезть в пыльный чулан, чтобы найти там забытый бубен? Это просто что-то с чем-то. Блин, ну с моей точки зрения, неужели нельзя было оптимизировать движок MSFS2002? Что проще-то? Почему в том же Вар Тандере на секунду игрового времени выпадает хренова туча операций, включая прорисовку ландшафта, техники, выстрелы, расчет траектроии снаряда и т.д. и т.п. И без тормозов. Как? Почему? Я в курсе что в MSFS игровое пространство - МИР. Но и действий куда, как меньше на порядки, чем в том же шутере. В шутере постоянное движение. Постоянный просчет всех действий. Здесь же стабильность. Включил, запустил, порулил. взлетел. Ну трафик. Но так же стабилен. Таких расчетов действий, как в шутере нет. Повторюсь, все стабильно. Или близко к тому. Откуда такие тормоза? Мне сейчас возразят, что мол попробуй описать весь мир. Согласен. MSFS нетривиален тем, что описывает Мир. Но. По мне так, неужели, для отображения мира нужно грузить (MSFS2004 и младше) сразу все в память? 2020 не исключение. Неужнли нельзя сделать по типу стека? Определить отображение на земле и в воздухе. К примеру 20 км к 200 км. И постепенно подгружать, освобождая уже пройденное. Т.е. система стека. Ну нет. надо грузить все и сразу. Может это и было актуально (сомневаюсь) в 2004 симе, но сейчас-то. Проводишь анализ и ужасаешься полному отсутствию оптимизации. А мы то не знали (читай выше) дурные. Обидно? Да нет, просто ждешь чего-то такого а получаешь MSFS2002. И это при теперишних-то программтехнологиях. Хочется без бубнов, хочется установить и летать, без танцев с бубнами. Но видать, пока микрософт жив, шаман Бельды (нанай с Амура) без работы не останется. Уж он то и танцует и в бубен бьет качаственно. 2 1 1 4 4 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel1981xxxvip 7010 Posted August 15, 2021 20 минут назад, 062 пишет: Скрытый текст Вот читаю все посты и охреневаю. Просто, как вопль вопиющего в пустыне. Доколь? Возможно будет многА букофф. Кому невмочь все прочитать - идите мимо. Я о программинге. Сам да-а-а-а-вно не пишу ибо стар, ну не очень, но все же. Немного предистории. Начальное знакомство с вычислительной техникой 91-й год прошлого столетия. БК-011М. Кому-то знакомо, но большинству, к сожалению, ни о чем не говорит. Проц К1801ВМ1. Полный аналог макинтошевского PDP11. Скорей всего спиз...го у макинтоша. Я до сих пор балдею от от архитектуры. Всего 7 регистров для программного написания (ассемблер). Но какой простор!!! Мы в свое время (пока не появился младший брат - Неон. (амиго по сравнению с ним нервно курила в сторонке. Аппаратное видео, возможность апгрейда памяти до 8 Мбайт!!! IBM такое вообще не снилось. И это 94 год)) написали принца в персии, т.е. сделали полный аналог тогдашнего принца на IBM. И это в 64 килобайтах. Незнакомым с тем, что это напомню. Архитектура проца 64 килобайта. 32 - оперативная память, 32- системный монитор. Куда входило 16 кб для программ, 512 байт - стек, 16 кб под видео память. Все! В этом мы крутились. При написании принца в конце у нас шел счет на биты!!! Программеры поймут о чем я. И вот то, к чему я описал свою предысторию. Для того, чтобы было понятно, что я немножко не лох в программинге. Что-то соображаю о том что напишу ниже. У меня очень среднее железо. Я уже писал, по-моему в этой теме, i7 3300K 32 Gb RAM, GFX1050Ti c 5 гигами на борту. Вар Тандер, Батла 5-я, GTX 5-я идут нормально. Реально. Ну есть небольшие фризы, особенно в ГТА, но не столь существенны. Где-то в 2001 году у знакомого я увидел Ил-2 Штурмовик. И заболел. Купил (я сейчас понимаю, что возможно это была пиратская версия. Но тем не менее). Я им жил. Где-то в 2004 году мне попались диски MSFS2002. Капец. Я летал на Б747 визуально. Понятия об инструментальном полете тогда отсутствовало напрочь. Тогда это было что-то с чем-то. В 2005-м мне попался, в магазине, MSFS2004 на трех по-моему дисках. Купил и обалдел. Тогда же я зарегился на этом форуме. Тогда же понял, что такое инструментальный полет. Была распечатана туева хуча доков. И с тех пор у меня появился бубен. Вот я с ним натанцевался. Благодаря Игорю Ланкину aka DESPERADO я научился сценостроению. Сделал средствами сима UHHH - Новый. Потом с помощью Андрея aka o1399xa сделали Хабаровский аэропорт. Криво? Да, но правильно. Потом уткнулся в трафик. Сделал свой пакет. Кто помнит - PSW traffic. Следил, обновлял. И в один прекрасный момент, после покупки X-Plane 11 понял, что дальше - тупик. И железо вроде приобретено (см. выше) и то-сё, а все равно тупик. Ушел. Сначала в WoT, а потом в War Tunder. И вот тут появляется MSFS2020. Я реально ждал выхода. На день рождения купил себе полную версию. И? Сплошное разочарование. Ну с сегодняшними нароботками и возможностями неужели нельзя было сделать так, чтобы не лезть в пыльный чулан, чтобы найти там забытый бубен? Это просто что-то с чем-то. Блин, ну с моей точки зрения, неужели нельзя было оптимизировать движок MSFS2002? Что проще-то? Почему в том же Вар Тандере на секунду игрового времени выпадает хренова туча операций, включая прорисовку ландшафта, техники, выстрелы, расчет траектроии снаряда и т.д. и т.п. И без тормозов. Как? Почему? Я в курсе что в MSFS игровое пространство - МИР. Но и действий куда, как меньше на порядки, чем в том же шутере. В шутере постоянное движение. Постоянный просчет всех действий. Здесь же стабильность. Включил, запустил, порулил. взлетел. Ну трафик. Но так же стабилен. Таких расчетов действий, как в шутере нет. Повторюсь, все стабильно. Или близко к тому. Откуда такие тормоза? Мне сейчас возразят, что мол попробуй описать весь мир. Согласен. MSFS нетривиален тем, что описывает Мир. Но. По мне так, неужели, для отображения мира нужно грузить (MSFS2004 и младше) сразу все в память? 2020 не исключение. Неужнли нельзя сделать по типу стека? Определить отображение на земле и в воздухе. К примеру 20 км к 200 км. И постепенно подгружать, освобождая уже пройденное. Т.е. система стека. Ну нет. надо грузить все и сразу. Может это и было актуально (сомневаюсь) в 2004 симе, но сейчас-то. Проводишь анализ и ужасаешься полному отсутствию оптимизации. А мы то не знали (читай выше) дурные. Обидно? Да нет, просто ждешь чего-то такого а получаешь MSFS2002. И это при теперишних-то программтехнологиях. Хочется без бубнов, хочется установить и летать, без танцев с бубнами. Но видать, пока микрософт жив, шаман Бельды (нанай с Амура) без работы не останется. Уж он то и танцует и в бубен бьет качаственно. Плохо, что без абзацев, текст теряется... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 388 Posted August 15, 2021 (edited) 5 минут назад, pavel1981xxx пишет: Плохо, что без абзацев, текст теряется... Извини. Чукча я. В смысле не писатель . Хотя, наверное, смог бы. Edited August 15, 2021 by 062 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel1981xxxvip 7010 Posted August 15, 2021 2 минуты назад, 062 пишет: Извини. Чукча я. В смысле не писатель . Хотя, наверное, смог бы, наверное. Все правильно написано... Разработчики не стали бороться с ленивостью мозга и пошли по более легкому пути... Quote Share this post Link to post Share on other sites
PegasVVOvip 1737 Posted August 15, 2021 кто-нибудь пробовал отключать film grain, sharpening, colour grading, eye adaptation? Я попробовал танцевать, но никак мне это не помогло избавиться от мыла и увеличить render distance. Даже LOD=5.0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
062 388 Posted August 15, 2021 В 15.08.2021 в 16:08, PegasVVO пишет: кто-нибудь пробовал отключать film grain, sharpening, colour grading, eye adaptation? Я попробовал танцевать, но никак мне это не помогло избавиться от мыла и увеличить render distance. Даже LOD=5.0 Игорь, стар ты стал. И танцуешь ты по старинке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 375 Posted August 15, 2021 (edited) 2 hours ago, Altair50 said: Этот список по твоему фейк? Он на всех сим ресурсах лежит уже год. Давай заканчивай уже эту тему. С какого вообще бока карты гугла и сим? Ох, цирк. Гадают на кофейной гуще)) Друг, ты походу вообще не в танке. Ты что думаешь он сам давит фотограм. ))) он даные берёт с бинга. если на бинге нет то и в симе не будет, к примеру у гугла включи опцию 3д и приблизь в Лондоне и увидишь чистый фотограм то же самое и на бинге . Всё конец .... Edited August 15, 2021 by SimFree 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 375 Posted August 15, 2021 (edited) 2 hours ago, PegasVVO said: кто-нибудь пробовал отключать film grain, sharpening, colour grading, eye adaptation? Я пробовал это, уже как год)) у мну тело 55 дюймов в нём еще куча своих настроек, телек+сим ,сейчас добился картины более похожей до сим обрезания 4 , так что тут разница с мониторами 1) Sharpen (добавляет резкости и зерна ) Отключаю сразу (у меня с этим зерно, края блестят, резко через край) 2) Film Grain - Зернистость пленки - это случайная оптическая текстура фотопленки из-за наличия мелких частиц в металлическом серебре пленки. 3) Eye Adaptation -Глаз адаптация - это способность глаза приспосабливаться к различным уровням темноты и света. (Перевод взгляда с тёмного места в светлое , как бы зрение адаптируется) 4) Color Gradient - Цветовая градация - это процесс изменения или корректировки цвета и яркости окончательного изображения(Не отключаю , так как сейчас в симе и так земля выжиная , при отключении она еще светлее становится) можно здесь про всё это добро прочитать Spoiler https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/PostProcessing-Bloom.html 2 hours ago, PegasVVO said: Я попробовал танцевать, но никак мне это не помогло избавиться от мыла и увеличить render distance. Даже LOD=5.0 а ты пробовал, атртб только чтение, на юзер конфиг поставить Edited August 15, 2021 by SimFree Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimFree 375 Posted August 15, 2021 5 hours ago, Altair50 said: Этот список по твоему фейк? Он на всех сим ресурсах лежит уже год. Давай заканчивай уже эту тему. С какого вообще бока карты гугла и сим? Ох, цирк. Гадают на кофейной гуще)) Да, действительно, с какого, бинг и сим , наглядно было показать в гуле , в бинге где нет фотограм , нет вида с птичьего полёта . Ладно пока...ты и кофейная гуща ))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Budweiser 458 Posted August 15, 2021 (edited) 2 часа назад, SimFree пишет: Я пробовал это, уже как год)) у мну тело 55 дюймов в нём еще куча своих настроек, телек+сим ,сейчас добился картины более похожей до сим обрезания 4 , так что тут разница с мониторами 1) Sharpen (добавляет резкости и зерна ) Отключаю сразу (у меня с этим зерно, края блестят, резко через край) 2) Film Grain - Зернистость пленки - это случайная оптическая текстура фотопленки из-за наличия мелких частиц в металлическом серебре пленки. 3) Eye Adaptation -Глаз адаптация - это способность глаза приспосабливаться к различным уровням темноты и света. (Перевод взгляда с тёмного места в светлое , как бы зрение адаптируется) 4) Color Gradient - Цветовая градация - это процесс изменения или корректировки цвета и яркости окончательного изображения(Не отключаю , так как сейчас в симе и так земля выжиная , при отключении она еще светлее становится) можно здесь про всё это добро прочитать Показать контент https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/PostProcessing-Bloom.html а ты пробовал, атртб только чтение, на юзер конфиг поставить Вы каждый раз эти настройки перед запуском сима забиваете? Иначе они же слетают Edited August 15, 2021 by Budweiser Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladimir0504 150 Posted August 15, 2021 (edited) Народ, а у всех кто на А32NX FBW дисп не видит самолет на эшелоне? Дал он мне FL380, я набрал, он мне давай тараторить "ускорьте набор до 38000" и все никак не заткнется. Я уже и поднялся на 39000 и спустился потом снова на 38000, а его все несет. И еще вопрос, а температуру за бортом поправили что ль? У меня на FL390 показывает ТАТ кажет "-26", SAT "-53" Edited August 15, 2021 by vladimir0504 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lahm 5 Posted August 15, 2021 (edited) Ребят,создал полет,на 50% загрузки ползунок загрузки остановился,смотрю - процесс не отвечает в диспетчере. В чем прикол? И еще вопрос,в некоторых аэропортах нет старов,а только "прямой",это норма? К примеру аэропорт мальты. Edited August 15, 2021 by Lahm Quote Share this post Link to post Share on other sites