Jump to content
Ляпучка

Обсуждение Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

В 12.08.2021 в 22:26, megakor пишет:

Общие параметры > Трафик > включить постоянное кэширование. Далее указать размер (я сейчас 32 гига зада), и диск, куда его хранить.

Спасибо..  Видимо тут в симе все вопреки, кэш зло и оперативка зло! :) Спасибо... Стало лучше!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Wonderboy пишет:

Некоторым хоть ссы в глаза - скажут божья роса. По форумах народ валом на CTD и понерфленную графику жалуется, а тут вона оно как...

Так это же типичная "ошибка выжившего" - те у кого всё нормально ничего не пишут на форумах.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, level777 said:

Гонолулу.Ваш кэш будет иметь объем пару мегабайт или килобайт.

Это смотря с каким лодом вы будете кэшировать в юзер кэше, там с хорошим лодом может и за десятку гигов перескакнуть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, сейчас самый последний драйвер на nVidia это 471.68, это его не стоит ставить во избежании проблем с симом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ppga пишет:

Подскажите, сейчас самый последний драйвер на nVidia это 471.68, это его не стоит ставить во избежании проблем с симом?

Стоит последний драйвер 471.68. Никаких проблем с симом из-за драйвера не испытываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Andrey_87 пишет:

Стоит последний драйвер 471.68. Никаких проблем с симом из-за драйвера не испытываю.

Понял, ставлю тогда, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SimFree пишет:

Это смотря с каким лодом вы будете кэшировать в юзер кэше, там с хорошим лодом может и за десятку гигов перескакнуть 

Смысл кэша-в получении лучшей графики.Соответственно-кэшировать не в максимальном качестве не вижу смысла.

А конкретно Вы не поняли суть примера-в пользовательский кэш кэшируются только фотограмметрические здания,для чего и был приведен пример:закэшировав Гонолулу в любом Вашей душе угодном качестве,Вы получите кэш в пару килобайт или мегабайт.Так как Вы ничего не закэшируете-Гонолулу нет в списке городов с фотограмметрией.По крайней мере не было до недавних пор.

В максимальном качестве прибрежная линия Майами на север до форта Лодердейла 10Гб примерно занимает,это почти вся агломерация без частного сектора.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest корыч
4 часа назад, Andrey_87 пишет:

Стоит последний драйвер 471.68. Никаких проблем с симом из-за драйвера не испытываю.

Аналогично. Сим прекрасно работает с последними дровами 471.68

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, level777 пишет:

Смысл кэша-в получении лучшей графики.Соответственно-кэшировать не в максимальном качестве не вижу смысла.

А конкретно Вы не поняли суть примера-в пользовательский кэш кэшируются только фотограмметрические здания,для чего и был приведен пример:закэшировав Гонолулу в любом Вашей душе угодном качестве,Вы получите кэш в пару килобайт или мегабайт.Так как Вы ничего не закэшируете-Гонолулу нет в списке городов с фотограмметрией.По крайней мере не было до недавних пор.

В максимальном качестве прибрежная линия Майами на север до форта Лодердейла 10Гб примерно занимает,это почти вся агломерация без частного сектора.

Кэшируется все. Для этого он и называется кэш. Отключи сеть и посмотри на дефолтные текстуры и пр. Потом вкючи сеть, закэшируй область в макс. качестве и опять отключи сеть. Сравни. Без сети ты увидишь полноценную картинку со всеми текстурами максимального качества, зданиями и пр. Роль этого кэша как раз в более быстрой подгрузке всего, тестур, меша, объектов. Потому как по определению с быстрого локального диска все это грузится намного быстрее чем по сети.

Другое дело, что само кэширование не у всех работает корректно. Давняя проблема, которую видимо до конца не решили. Зависит видимо от качества данных из сети. В разных странах по разному. Укого то может показать объем закэшированых данных в несколько килобайт, в той же области другой кэширует на гигабайты.

После выхода сима еще долгое время народ не понимал для чего этот кэш. Спустя год ничего не изменилось. Не понимают все больше и больше. На ютубе появилось море видео объясняющих и наглядно показывающих как работает кэш. Но видимо не судьба. У некоторых какая то кнопка нажата в голове))

Edited by Altair50

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Altair50 пишет:

Кэшируется все. Для этого он и называется кэш. Отключи сеть и посмотри на дефолтные текстуры и пр. Потом вкючи сеть, закэшируй область в макс. качестве и опять отключи сеть. Сравни. Без сети ты увидишь полноценную картинку со всеми текстурами максимального качества, зданиями и пр. Роль этого кэша как раз в более быстрой подгрузке всего, тестур, меша, объектов. Потому как по определению с быстрого локального диска все это грузится намного быстрее чем по сети.

 Я хрен его знаю,вот смотри:Гонолулу нет в списке городов с фотограмметрией.Переходим к нему,в максимальном качестве,естесственно,кешируем весь сити,даунтаун...и получаем в итоге файл кэша объемом 1.49Мб.Вы действительно считаете,что в кэше в полтора мегабайта мы что то получим?Я не спец и не программист,но я думаю-там будет нихрена.Хрен с ним,с Гонолулу,переедем в православный Краснодар,закешируем весь центральный район по самый КМР. не буду скрин краснодара вставлять,но поверьте на слово-кэш вышел объемом 460 килобайт примерно.Килобайт.460.Наверное столько занимают данные о названии папки )))

Если же закешировать любой город с фото-то кеш уже будет весить гигабайты. Я уже приводил пример-Майами без частного сектора весит 10Гб.

И это все хорошо сходится с тем,что писали на офф форуме:кешируется только фотограмметрия.

Ну а опыты с отключением интернета,как Вы писали-честно,лень просто городить это все,я не понимаю,что я увижу из кэша в 460 килобайт такого,чего я не увижу без интернета и этого грандиознейшего кэша,но может муза посетит-попробую.

Насчет последнего Вами написанного-согласен.

Скрытый текст

1206459551_MicrosoftFlightSimulator_2021_08.14-14_50.thumb.png.f0bb281fad230d00f5351a63b8008dfe.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так, что бы добраться до истины стоит наконец не полениться и потратить пару минут. Отключить данные сети это сложно? Вот поэтому многие и не понимают как это работает и что на что влияет. Видимо не интересно совсем, а вопросы остаются.

Вот смотри, для чистоты эксперимента выключаешь сеть. Очищаешь файл кэша, физически с диска где он находится. Проверяешь, что бы был нулевой размер. Запускаешь сим и делаешь скрины областей того же Гонолулу.

Потом включаешь сеть и проделываешь тоже самое. Создаешь область для ручного кэширования и смотришь какой объем получился. Ну и главное сравни текстуры когда у тебя  была выключена сеть и с сетью. Ты же сразу увидишь, что без сети это дефолтные однообразные текстуры. Как минимум фотоподложка подгружается из сети вместе с точным мешем и конечно фотограмметрией. И все это сохранится в созданной области кеша.

 

Edited by Altair50
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, level777 пишет:

460 килобайт примерно.Килобайт.460.Наверное столько занимают данные о названии папки )))

Нет. Все зависит от культуры программирования. Почему-то раньше в 64кб умещали целый мир игры. А если для кеширования предоставлены одни векторные данные, то там и не должно быть больших обьемов.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Altair50 пишет:

Ну так, что бы добраться до истины стоит наконец не полениться и потратить пару минут. Отключить данные сети это сложно? Вот поэтому многие и не понимают как это работает и что на что влияет. Видимо не интересно совсем, а вопросы остаются.

Вот смотри, для чистоты эксперимента выключаешь сеть. Очищаешь файл кэша, физически с диска где он находится. Проверяешь, что бы был нулевой размер. Запускаешь сим и делаешь скрины областей того же Гонолулу.

Потом включаешь сеть и проделываешь тоже самое. Создаешь область для ручного кэширования и смотришь какой объем получился. Ну и главное сравни текстуры когда у тебя  была выключена сеть и с сетью. Ты же сразу увидишь, что без сети это дефолтные однообразные текстуры. Как минимум фотоподложка подгружается из сети вместе с точным мешем и конечно фотограмметрией. И все это сохранится в созданной области кеша.

 

Вы меня просто зверски заинтриговали ))) Попробую сегодня обязательно чуть позже.Но:роллинг кэш у меня сейчас отключен,ручного нет-я создаю файл ручного и кеширую в него Гонолулу,буду на нем смотреть,так как уже многое известно.Так?

П.С.У меня тут молекс плавится,через который на видео 8-пин питание идет :shok: ,нужно,наверное,намертво спаять,а то опыт закончится,не начавшись :)

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы далеко не искать: качество нужно сразу на максимум ставить и тыкать в каждый дом, или можно в более общем плане потыкать и вернуться в "максимум" (или не возвращаться?) перед сохранением?

Edited by испанский_летчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, level777 пишет:

Вы меня просто зверски заинтриговали ))) Попробую сегодня обязательно чуть позже.Но:роллинг кэш у меня сейчас отключен,ручного нет-я создаю файл ручного и кеширую в него Гонолулу,буду на нем смотреть,так как уже многое известно.Так?

П.С.У меня тут молекс плавится,через который на видео 8-пин питание идет :shok: ,нужно,наверное,намертво спаять,а то опыт закончится,не начавшись :)

Для чистоты эксперимента вырубить совсем роллинг, найти его файл и проверить нет ли там данных. Очистить общий кэш и так же физически проверить данные в нем. Как все это делается думаю не нужно объяснять. Без доступа к сети в разном приближении посмотреть разные области. Где есть уверенная  фотоподложка, фотограмметрия и где этого нет. Потом включить сеть и все это повторить с сохранением скриншотов. И тогда будет наглядно понятно в чем разница. Ну и посмотреть как меняется размер файла для кэшируемой области в макс. приближении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Altair50 пишет:

И тогда будет наглядно понятно в чем разница. Ну и посмотреть как меняется размер файла для кэшируемой области в макс. приближении.

А вот почему сами разработчики об этом ничего не разъясняют, почему нужно мучиться путем проб и и ошибок, находить наилучший результат? Я бы просто все сделал бы по схеме - а то , здесь играй, а здесь не играй,  а здесь рыбу заворачивали- опять не играй)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе не понятны какие то элементарные вещи? Что такое кэш данных, что такое фотограмметрия? Даже в самой игре приводятся скриншоты для сравнения при разных настройках. Разжевано по моему даже для детей 5 летнего возраста.

Ох говорил я еще до релиза, что новое поколение не готово к подобному. Игрушка полностью зависимая от сетевых сервисов, да еще и с гибкими настройками это уже не для поколения пиу пиу.  А там еще какой то азур, блэк шарк, фотогррамм., меши, лоды....уууу, караул))

  • Haha 1
  • Sad 1
  • Downvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще неужели самому не интересно посмотреть потроха программы, что и как работает? Найти скрытые параметры, какие то возможности тонкой настройки? Я помню еще со времен версии под DOS и первой версии под винду мы просто обалдели от того, что продукт был с открытыми возможностями влиять на работу самой программы во многих мелких деталях. Тут на форуме люди сутками делились своими открытиями и находками. Это же просто интересно. А потом стали появляться настоящие шедевры, кто создавал крафты, сценари и разные тулзы. И это при очень скудной и супер запутанной документации от мелкомягких. Да и Английский тогда выучить было огромной проблемой и все его учили буквально по документации. Помню как я делал первый свой аэропорт, ночами пытаясь понять сухие технические фразы из sdk. Ни хрена ничего не получалось. Не было логики в действиях следуя четко по документам. Что то работало, а что то просто нет. Я зашел в тупик. оплатил супер дорогой интернет, зашел на форум и просто попросил помощи. Как же я смеялся, когда мне тут же ответили, мол чувак не парься. С твоим косяком тут уже многие столкнулись и потратили не меньше ночей и уже вычислили, что это баг сима и ты еще встретишься с миллионом таких багов.

А я уже думал, что у меня лыжи не едут или я.... Ох, а тут все почти на блюде с голубой каймой притащили, обновляют, допиливают, а вот пионеры все не довольны и не могут даже просто покрутить пару ползунков и сравнить. Это конечно писец господа))

 

Edited by Altair50
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2021 в 20:05, РусскийЗаводила пишет:

Обновил дрова на видеокарту и обновил крайнюю дев. 320NX - при нажатии на ESC невозможно вернуться в полет и нельзя зайти в настройки на 320NX. У кого так же?

И вообще, показалось, что FPS упал после обновы на крайние дрова.

Такая же проблема образовалась, причем вернулся на старый драйвер проблема не исчезла, не могу понять в чем дело(((, может кто посоветует куда капнуть?!...ведь не хотел ставить свежий драйвер(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Altair50 пишет:

Тебе не понятны какие то элементарные вещи? Что такое кэш данных, что такое фотограмметрия? Даже в самой игре приводятся скриншоты для сравнения при разных настройках. Разжевано по моему даже для детей 5 летнего возраста.

Ох говорил я еще до релиза, что новое поколение не готово к подобному. Игрушка полностью зависимая от сетевых сервисов, да еще и с гибкими настройками это уже не для поколения пиу пиу.  А там еще какой то азур, блэк шарк, фотогррамм., меши, лоды....уууу, караул))

Вам бы вместе с Асобо поштудировть "юзабилити" и "интуитивность" в разрезе UI/UX и вот этого вот всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, высокоинтеллектуалы. Для поколения пиу-пиу ответьте просто : держать кэш, или не надо? И где там что подкрутить, чтобы дикие фризы при разворотах башки исчезли. 

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, испанский_летчик said:

Вам бы вместе с Асобо поштудировть "юзабилити" и "интуитивность" в разрезе UI/UX и вот этого вот всего.

Да куда там Особо и тем более мне до тебя Ты то точно знаешь как нужно. Правда они в Париже на яхтах, а ты здесь с советами своими)

9 hours ago, modest11111 said:

Короче, высокоинтеллектуалы. Для поколения пиу-пиу ответьте просто : держать кэш, или не надо? И где там что подкрутить, чтобы дикие фризы при разворотах башки исчезли. 

Я точно знаю где, что подкрутить. Но боюсь ты обидешься)

Слушайте, вы действительно в каком то измененном сознании прибываете или не читаете хотя бы раз в месяц, что пишут разработчики, дорожную карту?

Они же написали на чистейшем Английском, который даже гугль переводит идиально.  Про фризы в поворотах камеры они знают и уже исправляют. Запланировано на 6 симапдейт. Будет даже отдельный слайдер для кэша именно при поворотах.

 

Edited by Altair50
  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, modest11111 пишет:

Короче, высокоинтеллектуалы. Для поколения пиу-пиу ответьте просто : держать кэш, или не надо? И где там что подкрутить, чтобы дикие фризы при разворотах башки исчезли. 

Писали,что в планах сделать дополнительную настройку кеша для вот этого поворота головы.В текущем билде его нет.Стало быть-будет когда-то потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Altair50 пишет:

Да куда там Особо и тем более мне до тебя Ты то точно знаешь как нужно. Правда они в Париже на яхтах, а ты здесь с советами своими)

Уж ты -то точно знаешь где я и где каждый из сотрудников Асобо.

А я точно знаю как не надо, когда сталкиваюсь с особо выдающимися поделиями.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cow пишет:

Такая же проблема образовалась, причем вернулся на старый драйвер проблема не исчезла, не могу понять в чем дело(((, может кто посоветует куда капнуть?!...ведь не хотел ставить свежий драйвер(((

Причину не нашел, но она сначала исчезла после отката дров, потом один раз появилась, далее опять не появлялась. A320NX с тех пор не обновлял.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...