Jump to content
Ляпучка

Обсуждение Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

Posted (edited)
10 минут назад, ppga пишет:

В видео, что я выкладывал выше, показано, как 4 ядра молотят на всю катушку, разве это не оно?

Не совсем, там они просто отцепили расчет стеклянных кабин и прочей метрики от загруженной нитки. На стриме, что они показывали видно было, что напруга на потоки в целом снизилась, но они все еще не равномерно распределены были.Последний поток был все еще больше остальных. Но в целом ситуация уже гораздо лучше. Да и сами они говорили, что для нормальной мультипатоности придется рендеринг им перерабатывать, если я правильно их понял. Это скорее к 2022 году будет.  

Edited by IvanKutnyuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, IvanKutnyuk пишет:

Но в целом ситуация уже гораздо лучше. Да и сами они говорили, что для нормальной мультипатоности придется рендеринг им перерабатывать, если я правильно их понял. Это скорее к 2022 году будет.

Риторический вопрос, почему изначально, когда у ВСЕХ современных процессоров минимум 4-6 ядер, не сделали это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, ppga пишет:

Риторический вопрос, почему изначально, когда у ВСЕХ современных процессоров минимум 4-6 ядер, не сделали это...

Да самое смешное, что изначально более менее нормально все было с производительностью и графикой. Я помню у меня все плавно шло. Даже в зауженных местах фпс хоть и был низковат но работало все плавно. А потом они начали выпускать апдейты и пошло поехало. Когда работал айтишником была у нас такая присказка в отделе - хочешь получить похвалу от пользователей и начальства, сломай что-то, а потом героически решай проблему.  Видимо у Асобовцев тот же девиз:sarcastic:. Шутка конечно, просто разработка такой сложной и объемной игры, которая включает в себя кучу новых технологий и разных аспектов - непростое занятие. Тут и погода и мир и физика полета и трафик - все это должно взаимодействовать друг с другом. Мне даже как программисту довольно сложно представить на сколько большой это проект. Тут-то в небольших проектах меняешь в одном месте что-то, а боком может вылезти в другом. Написать сразу чтоб все работало, практически нереально. Но обычный пользователь этого не понимает. Именно для этого и нужны тестеры, а для такого объемного проекта и никакого отдела тестеров не хватит - нужны пользователи которые будут оставлять фидбек, иначе разработка будет длиться десятилетиями. Так что вопрос, почему не сделать сразу хорошо, чтоб все работало и правду скорее риторический:). Такое бывает, но очень редко.

 

Edited by IvanKutnyuk
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, IvanKutnyuk пишет:

Но обычный пользователь этого не понимает.

Чтобы ездить на машине и видеть разницу в управляемости и динамике, современному пользователю нафиг не надо понимать строение агрегата. Но как раз разницу в управляемости и динамике он увидит сразу, к гадалке не ходи.

"Без внятного ТЗ - результат ХЗ".  Асобо и сами не понимали, во что влезли и насколько токсичной может быть авиасим-тусовка. Это не приставочный пипл, который схавает и замазанную блуром картинку и которому стабильные 30 фпс повод для бурной радости. Это люди, которым вечно что-то не так и которым постоянно чего-то не хватает. К чести Асобо, они действительно прислушиваются к комьюнити, хотя для этого им надо всю плешь проесть. Но хоть баг с деревьями нашли, уже им полегче будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, IvanKutnyuk пишет:

Возможность ставить саундпаки есть, но аэрофлотовского именно для SLC не встречал. 

Вот так же пример статистики коммерческого полета, которая хранится в базе, на стороне программы. И такой отчет на каждый ваш полет. 

Чисто для сравнения SLC

  Показать контент

image.thumb.png.bd3cfb1e30c4c2ceb0a8d32e0c670a4b.png

PACX

  Показать контент

image.png.758efd70a2984c8e36aa8407d19a17f0.png

 

https://drive.google.com/drive/folders/1LdC2C94lJv1NUeEO1Y0Xxxp9yRGjQz20

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, IvanKutnyuk пишет:

Возможность ставить саундпаки есть, но аэрофлотовского именно для SLC не встречал. 

Вот так же пример статистики коммерческого полета, которая хранится в базе, на стороне программы. И такой отчет на каждый ваш полет. 

Чисто для сравнения SLC

  Показать контент

image.thumb.png.bd3cfb1e30c4c2ceb0a8d32e0c670a4b.png

PACX

  Показать контент

image.png.758efd70a2984c8e36aa8407d19a17f0.png

 

Глядя на данную статистику возник следующий вопрос: время отправления и время прибытия - когда начинается и заканчивается отсчет? От закрытия до открытия дверей и соответственно стыковки/отстыковки трапа? Или как то по другому - например со момента взлета до посадки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, two_cats_airline пишет:

От закрытия до открытия дверей и соответственно стыковки/отстыковки трапа? Или как то по другому - например со момента взлета до посадки? 

На сколько я помню, как только движение по таксивэю начал, SLC начинает считать что ты уже отбыл. Время прибытия - когда остановился, заглушил двигатели, присоединил трап и начал высадку. Кажется так...как PACX считает не помню.

Edited by IvanKutnyuk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други! А подскажите как пользоваться саундпаками ?  Куда ставить ? Как и когда включать ? Может видео какое есть? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Маис пишет:

Други! А подскажите как пользоваться саундпаками ?  Куда ставить ? Как и когда включать ? Может видео какое есть? Спасибо.

Кладете папку с саундпаком сюда

C:\Program Files (x86)\Lanilogic\Self Loading Cargo\CabinLayouts

Потом когда полет создаете в  layout выберете название папки/саундпака который установили, по умолчанию там defoult выбрано.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 minutes ago, IvanKutnyuk said:

Кладете папку с саундпаком сюда

C:\Program Files (x86)\Lanilogic\Self Loading Cargo\CabinLayouts

Саунд пак ложится сюда C:\Program Files (x86)\Lanilogic\Self Loading Cargo\SoundPacks

Edited by SimFree
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SimFree пишет:

Саунд пак ложится сюда C:\Program Files (x86)\Lanilogic\Self Loading Cargo\SoundPacks

Да вполне возможно, просто пишу по памяти проверить сейчас нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, SimFree пишет:

Саунд пак ложится сюда C:\Program Files (x86)\Lanilogic\Self Loading Cargo\SoundPacks

Я папку Lanilogic здесь у себя не вижу. Или надо какую-то программу устанавливать?

Edited by Маис

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IvanKutnyuk пишет:

На сколько я помню, как только движение по таксивэю начал, SLC начинает считать что ты уже отбыл. Время прибытия - когда остановился, заглушил двигатели, присоединил трап и начал высадку. Кажется так...как PACX считает не помню.

Спасибо! Как раз присматривался к подобным программам. После вашего небольшого обзора чаша весов склонилась к SLC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 hours ago, Kraftig said:

 Нагрузка на процессор снизилась до 75%, видеокарта наоборот стала использовать весь свой ресурс и загружается на 100%

....

А вы не смотрите что пишут про загрузку - это цифры которые мало что значат и ими легко манипулировать. Вы смотрите на реальные данные. Например вот тут есть два скрина до и после

https://fselite.net/news/microsoft-flight-simulator-sim-update-v-will-bring-huge-performance-and-visual-improvements/

Что мы видим? Что сейчас время основного потока ЦПУ 28 мс а после оптимизации 11-12 (там не четко, но думаю что цифра верна. Даже если там 18-19 это тоже хорошо). Смотрим эти же данные по ГПУ: сейчас 28 мс, после оптимизации 15. Т.е. оптимизировали так, что количество работы и для ЦПУ и ГПУ уменьшилось почти в два раза, а значит прирост в 30-40% вполне реален (в зависимости от сценария, железа и т.д.), по крайней мере для режима ультра. Хочется надеятся что для мид и хай тоже приростет.

А загрузка это дело такое, всегда будет во что-то упор: или в видяху или в проц, в зависимости от железа, настроек и кучи всего. Главное что ребята поработали над разными частями движка, а значит пророст по идее должны ощутить все.

Edited by Maxxe
  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maxxe пишет:

Т.е. оптимизировали так, что

Что автоген динамически подгружается при повороте башки. То есть даже если ты летаешь на гипотетическом арбузе и вертишь головой только на панели, все равно подгрузка по краям будет видна. Если же ты на мухобойке на развороте активно вертишь башкой, это будет выглядеть весьма похабно.

П.С. Трамвай не мой, пишу по впечатлениям от теста других людей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Wonderboy said:

Что автоген динамически подгружается при повороте башки. То есть даже если ты летаешь на гипотетическом арбузе и вертишь головой только на панели, все равно подгрузка по краям будет видна. Если же ты на мухобойке на развороте активно вертишь башкой, это будет выглядеть весьма похабно.

П.С. Трамвай не мой, пишу по впечатлениям от теста других людей.

 

Если так, то это печально конечно. Будем ждать релиза и надеяться на лучшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Maxxe пишет:

Если так, то это печально конечно. Будем ждать релиза и надеяться на лучшее.

Вот именно!! Ничего мы не сделаем, и ни на что не можем повлиять. Я оптимист! Ветер гуляет, да ну их

Edited by billandrew

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Wonderboy пишет:

Что автоген динамически подгружается при повороте башки.

только что установил и опробовал. Не подтверждаю. Ничего у меня не прогружается. И ФПС реально выше как минимум на 10

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, RazorTula пишет:

Не подтверждаю.

Или настройки разные или сейчас кто-то на 3080ти получит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Wonderboy пишет:

Или настройки разные или сейчас кто-то на 3080ти получит

ну настройки в любом случае разные) У меня обычные без задира Лодов в несколько раз выше штатного ползунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RazorTula пишет:

ФПС реально выше как минимум на 10

А в загруженных аэропортах ситуация по фпс как-то поменялась?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы особо не заметил...

из-за чего так возбудились?

2021-07-03_13-14-04.png

2021-07-03_13-12-04.png

2021-07-03_11-32-08.png

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, -4yk- пишет:

Разницы особо не заметил...

Так не вышел же еще апдейт 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, РусскийЗаводила пишет:

Это улучшение производительности в пятом апдейте обещают? А он когда выходит?

Вместе с релизом на коробке вроде!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...