Jump to content
Ляпучка

Обсуждение Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

7 минут назад, испанский_летчик пишет:

Разницу в масштабах я отлично вижу по потреблению ресурсов обоими продуктами, это при запеченных-то тенях и возможности планировать перемещение транспорта по террайну в DCS.

Прошу не путать свои траблы с моими.

У меня нет траблов, я кайфую от боллее продвинутой новой технологии. А вы наоборот. Значит траблы у вас.

Edited by Altair50
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Altair50 пишет:

У меня нет траблов, я кайфу. от боллее продвинутой новой технологии. А вы наоборот. Значит траблы у вас.

У меня тоже их нет - я этот генератор скринов не запускаю пока, т.к. блендер справляется намного лучше.

  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут немного извиняюсь, знаю, что было, но не могу найти. Напомните, пожалуйста, на что влияет ползунок "Уровень детализации объектов"? На какую именно детализацию это влияет и как это влияет на ФПС, если сдвинуть ползунок вправо?

Скрытый текст

Nastroyki_1.JPG

 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Stromer пишет:

Я тут немного извиняюсь, знаю, что было, но не могу найти. Напомните, пожалуйста, на что влияет ползунок "Уровень детализации объектов"? 

20201220_134009.thumb.jpg.bb8d92faa566f8e8995d182960a310c0.jpg

What does the Objects Level of Detail setting do in Microsoft Flight Simulator? Adjusts the level of detail for other objects other in-game. Provides much more life-like realism of objects when turned up high, with more blurry and less detailed objects at lower settings. This option only affects how much detail is retained in objects from a distance, as up close the quality will be no different, but from a far objets can have much less detail when turned all the way down. Not really noticeable when flying, so you can turn it down to Low/Medium range to save on some extra frames.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2020 в 18:16, mrChemodan пишет:

Курсор по умолчанию 32х32 пикселя. Попробовал уменьшить до 16х16 и ничего не изменилось.

MOUSE_DEFAULT_ARROW.cur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что после последнего оф обновления перестал работаь магазин в игре , у всех так или у меня баг какой то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hummel84 пишет:

Заметил что после последнего оф обновления перестал работаь магазин в игре 

Очень расплывчатая формулировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Stromer пишет:

Напомните, пожалуйста, на что влияет ползунок "Уровень детализации объектов"? На какую именно детализацию это влияет и как это влияет на ФПС, если сдвинуть ползунок вправо?

Уровень детализации объектов - Objects Level of Detail   -   основная нагрузка на CPU

Контролирует расстояние визуализации трафика.   Регулировка значений от 0 до 200.

Edited by dedoks13
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Подскажите может кто сталкивался с такой пакостью. Черное пятно в радиусе самолета во всех портах и в любое время года. При удалении или наборе высоты все нормализуется. Где искать причину может в настройках чего не так?

Microsoft Flight Simulator Screenshot 2020.12.20 - 15.38.29.95.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AndrewIL пишет:

вторая картинка нравится больше, на первой как-то не естественно, мультяшно что-ли. Хотя, возможно первая ближе к реалу, не знаю где это

1-я ДКС,2-я МФС.1-я выглядит ужасно по сравнению со 2-й !!! В ДКС техника проработана на порядок лучше(ФМ,ДМ итп),в МФС-графика.Вот бы их соединить!:dance4:

Скрытый текст

я фанат ДКС Ил-2 и Кондора

 

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, huligan пишет:

1-я ДКС,2-я МФС.1-я выглядит ужасно по сравнению со 2-й !!! В ДКС техника проработана на порядок лучше(ФМ,ДМ итп),в МФС-графика.Вот бы их соединить!:dance4:

В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. (с)

Смысл в том, что объявлять какой то симулятор самым лучшим - по меньшей мере глупо. Поскольку, самый лучший симулятор еще не создан ( и вряд ли в ближайшее время  будет). А если уж очень хочется, то не худо бы начинать подобные заявления со слов "по моему мнению"... а уж гнобить один сим в угоду другому и вовсе никуда не годится.

И тогда апологеты каждого симулятора не будут чувствовать себя униженными.

От заявлений в духе "самый-самый" за версту прет юношеским максимализмом. От которого  у взрослых людей принято избавлятся в соответствующем возрасте.:bye: Здесь же взрослые люди собрались, нет ?:coolio:

  • Upvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё....   Скорее всего я сдаюсь. Этот симулятор скорее всего не игра , а компьютерный тест психики пользователя. Все делаю как и раньше. Указываю город вылета, указываю стоянку или гейт, после самолет стоит там где я указал, вбиваю данные, завожусь, выруливаю на полосу. Сейчас же после загрузки и начале игры самолет уже стоит на полосе. Ну что опять не так?  В чём проблема? И ещё ввожу вылет Минск прибытие Борисполь. И после загрузки в плане полета вижу вылет не Минск а Борисполь, прибытие тоже Борисполь. Блин уже 3 пачки сигарет скурил с утра.  Помогите кто может плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаете, если вы одно  и то же сообщение разместите  в нескольких темах, вам помогут быстрее ?:coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GORYNYCH пишет:

Думаете, если вы одно  и то же сообщение разместите  в нескольких темах, вам помогут быстрее ?:coolio:

Вечер пропадает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Маис пишет:

 после загрузки и начале игры самолет уже стоит на полосе. Ну что опять не так?  В чём проблема? И ещё ввожу вылет Минск прибытие Борисполь. И после загрузки в плане полета вижу вылет не Минск а Борисполь, прибытие тоже Борисполь. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GORYNYCH пишет:

А можно, такие же «сравнительные»скрины скажем, из Кентербери ? Или Персеполиса ? Или  Лас Вегаса ? Слелайте скрины где нибудь на улице в Нормандии.  Или Дувре. И покажите, что происходит на улицах и во дворах там и здесь. Там я могу пролететь над улицей и рассмотреть стоящие на ней велосипеды и тракторы и белье, которое сушится во дворах. А здесь ? :coolio:Разумеется, мы говорим о дефолте, как на приведённых скринах. Объективности ради, как Вы изволили выразиться. Потому, что в приличном обществе принято показывать вещь со всех сторон. Чай, не на автобазаре - « не бита, не крашена»...

Наверное "исторические" локации все таки адекватнее сравнивать с локациями "историческими", скажем в Ил-2 или Батлфилд:). При этом, как по мне, ни бельё ни велосипеды, уже не спасают графические технологии прошлого столетия. От 200-та метров любой ландшафт в ДКС удручает, и натужное желание исправить ситуацию обилием подробностей, не спасает ни как. Как не спасает 60-ти летнюю диву обилие макияжа, призванного вроде как отвлечь от увядания, но напротив его подчёркивающего.

Но, это лишь моё личное мнение, и никто никому не мешает делать свои сравнительные скриншоты, отражающее его точку зрения. Так как "бумага" многое стерпит, а скрин нет... Главное скринить в одних и тех же условиях, на максималках, и с указанием места (у меня в предыдущем посте Бейрут, если что).

А тут к примеру, Вегас. Ну, не знаю...  

689454083_(181).thumb.jpg.36d51c0fc38d1ba53079c080b47e832d.jpg 

1960054642_(200).thumb.jpg.903b6d2c629c1450522f190bf768883f.jpg

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Маис пишет:

Спасибо. Задам вопрос там.

Так там, вроде и ответ есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bulko пишет:

 

Но, это лишь моё личное мнение, и никто никому не мешает делать свои сравнительные скриншоты, отражающее его точку зрения. Так как "бумага" многое стерпит, а скрин нет... Главное скринить в одних и тех же условиях, на максималках, и с указанием места (у меня в предыдущем посте Бейрут, если что).

А тут к примеру, Вегас. Ну, не знаю...  

 

Кому-то нравится теща. Кому-то - море. Кому-то - теща в море...

Это я к тому, что одни и те же вещи в разных условиях могут выглядеть по разному. И не всегда в выгодном свете.

Говорят, что нет некрасивых женщин, есть мало выпитой водки. :crazy:

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bulko пишет:

При этом, как по мне, ни бельё ни велосипеды, уже не спасают графические технологии прошлого столетия.

Технологии что там что там +- одинковые и если бы DCS могли себе позволить втащить бинг они бы его втащили, и выглядело бы так же. Забегая вперёд: волюметрик текстурам также сто лет в обед. За предоставленную информацию можно не благодарить.

Edited by испанский_летчик
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается еще много людей довольствуется старыми технологиями в графике видя море объектов в сцене, "аутентичные" детали скопированные с прототипов и думает ВОТ это и есть истина. Если деталей больше, если предметы почти повторяют реальные аналоги, то это и есть самая лучшая графика? В DCS же вручную рисовали, расставляли руками и не может же это быть хуже, чем делал какой то алгоритм на потоке?

Я поздравляю таких людей. Им очень повезло. Они непритязательны и не слишком себя утруждают во многих аспектах в жизни. Хотя насчет повезло, для меня это вопрос риторический)

Edited by Altair50
  • Haha 1
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bulko пишет:

Наверное "исторические" локации все таки адекватнее сравнивать с локациями "историческими", скажем в Ил-2 или Батлфилд:). При этом, как по мне, ни бельё ни велосипеды, уже не спасают графические технологии прошлого столетия. От 200-та метров любой ландшафт в ДКС удручает, и натужное желание исправить ситуацию обилием подробностей, не спасает ни как. Как не спасает 60-ти летнюю диву обилие макияжа, призванного вроде как отвлечь от увядания, но напротив его подчёркивающего.

Но, это лишь моё личное мнение, и никто никому не мешает делать свои сравнительные скриншоты, отражающее его точку зрения. Так как "бумага" многое стерпит, а скрин нет... Главное скринить в одних и тех же условиях, на максималках, и с указанием места (у меня в предыдущем посте Бейрут, если что).

А тут к примеру, Вегас. Ну, не знаю...  

 

 

Я показал скрин из сима двум людям и оба сразу спросили - фотка вроде Вегаса? Люди грамотные и узнать Вегас им не представляется сложным. Но показав им второй вариант из DCS я слукавил и сказал мол вот освещение на фото редактировали и не знаю как лучше.... Чуть запутал коллег короче... Результат сразу на лицо - оба сказали, что это вроде как и не фото а компьютерная графика? Игра наверное какая то?

Я такие эксперименты раньше часто делал пока для себя не сделал многие выводы. Теперь пусть экспериментируют другие, кто в этих четких супер прямых линиях дорожной сетки в DCS видит какой то реализм. Эти контрастирующие контуры, эти гипертрофинованные однообразные цвета зелени, эта примитивная технология затенения, работа текстур без pbr и как результат плоские здания без объема с мультяшной внешностью. Каждый элемент сцены противоречит друг другу. Если все они по отдельности могут быть правильно оформлены, то технологии прошлого не позволяют им слиться воедино в качественную фотореалистичную картину.

А вот в симе пусть даже с размазанными еще не доделанными фото текстурами зданий из БИНГа вся сцена вкупе выглядит просто как настоящее фото, без купюр. Освещение, затенение, цетовая гамма и баланс цевтов, контраста между объектами. Не замечать этого может или слепой или дилетант в графике.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Altair50 пишет:

Я поздравляю таких людей. Им очень повезло. Они непритязательны и не слишком себя утруждают во многих аспектах в жизни. Хотя расчет повезло, для меня это вопрос риторический)

Исторический факт: папуасам впервые показали фотографию их деревни, и спросили что это. Они долго рассматривали листок бумаги, а потом заявили -- не понятно, цветные пятна какие-то. А мы в детстве брали палку в руки, садились за перевернутый стул и гоняли мессеров и фокеров только держись)). Это по поводу притязательности папуасов)).

Edited by dzies
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...