Jump to content
Ляпучка

Обсуждение Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

В 09.12.2020 в 17:21, Nickbe пишет:

На сегодня, самая годная мухобойка, это Бонанза с турбо-модом от Роберта Янга (он делал раньше динамику для RealAir). Жаль, что она Glass Cockpit, а не будильники. Но летает хорошо и правильно.

https://github.com/roblenvic/Bonanza-Turbo

 

Привет! Пытался воспользоваться этим модом, скопировал в Community. У меня панели и штурвал Saitek, поэтому по его совету заменил engines.cfg на его файл в нужной директории. Запускаю самолёт по стандартным процедурам, но после раскрутки стартером движок не пускается, а останавливается. При возврате файла в исходное с удалением папки из Community, всё работает как надо. Что я сделал не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, kkroko said:

Привет! Пытался воспользоваться этим модом, скопировал в Community. У меня панели и штурвал Saitek, поэтому по его совету заменил engines.cfg на его файл в нужной директории. Запускаю самолёт по стандартным процедурам, но после раскрутки стартером движок не пускается, а останавливается. При возврате файла в исходное с удалением папки из Community, всё работает как надо. Что я сделал не так? 

В моде ничего не стоит о engines.cfg. Просто скопировать в папку Community. Не пойму как engines.cfg самого самолёта может быть связан с панелями и штурвалом от Saitek. Забить на engines.cfg как решение? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, PartiZan_BoBa пишет:

В моде ничего не стоит о engines.cfg. Просто скопировать в папку Community. Не пойму как engines.cfg самого самолёта может быть связан с панелями и штурвалом от Saitek. Забить на engines.cfg как решение? :)

Вот же в его пояснениях в папке Ducuments есть txt-файл... If you have a hardware control from Saitek or Honeycomb, or other device and you have difficulty starting the Bonanza with a dedicated switch, there is an alternative engines.cfg which guarantees successful engine starting. Please open the QuickEngineStart Alternative Folder for details and instructions.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вначале просто скопировал всю его папку с модом в Комьюнити, и ничего не сработало - движок Бонанзы не запустился. Потом начал редактировать  engines.cfg, тоже без результата....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, kkroko said:

Я вначале просто скопировал всю его папку с модом в Комьюнити, и ничего не сработало - движок Бонанзы не запустился. Потом начал редактировать  engines.cfg, тоже без результата....

Помощник из меня конечно никакой, панели Сайтек у меня нет. Понял зачем нужен альтернативный engines.cfg в моде. 

Уверен что вы правильно взяли engines.cfg с  \Bonanza-Turbo-V3\QuickEngineStart Alternative\ и поместили его в ... \Community\Bonanza-Turbo-V3\SimObjects\Airplanes\Asobo_Bonanza_G36\ удалив тот который там был.

А без панели он заводится? Мышкой? Может топливный кран закрыт, который под сиденьем пилота? 

Ну я так просто уже гадаю, пардон.У меня и с оригинальным и с альтернативным заводится. С альтернативным просто с пол пинка, а с оригинальным после двух оборотов.

Edited by PartiZan_BoBa

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Илья_777 пишет:

Так ни кто и не ответил. Еще поделитесь боковыми видами для 320 ? Как на видео :drinks:

g64.jpg

Плюсую, подскажите кто знает пожалуйста, как изменять "боковые" виды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rimmer_Go пишет:

Плюсую, подскажите кто знает пожалуйста, как изменять "боковые" виды?

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, PartiZan_BoBa пишет:

Помощник из меня конечно никакой, панели Сайтек у меня нет. Понял зачем нужен альтернативный engines.cfg в моде. 

Уверен что вы правильно взяли engines.cfg с  \Bonanza-Turbo-V3\QuickEngineStart Alternative\ и поместили его в ... \Community\Bonanza-Turbo-V3\SimObjects\Airplanes\Asobo_Bonanza_G36\ удалив тот который там был.

А без панели он заводится? Мышкой? Может топливный кран закрыт, который под сиденьем пилота? 

Ну я так просто уже гадаю, пардон.У меня и с оригинальным и с альтернативным заводится. С альтернативным просто с пол пинка, а с оригинальным после двух оборотов.

Без панели я не заводил, вечером попробую. А топливный кран открыт, менял с правого на левый - ничего. Стартер проворачивает винт и он потом сразу останавливается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут заметил такую шнягу, подключаюсь к серверу Западная Европа у меня одни настройки графики, подключаюсь к Северной другие. Это у меня одного? Сейчас специально поменял, переключился на другой и заметил. Пипец. Ну и ИИ трафика что-то мало. Я бы сказал почти нет. Переключился на Западную Европу опять есть ИИ трафик. Я подождал

Edited by billandrew

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, billandrew пишет:

Тут заметил такую шнягу, подключаюсь к серверу Западная Европа у меня одни настройки графики, подключаюсь к Северной другие. Это у меня одного? Сейчас специально поменял, переключился на другой и заметил. Пипец. Ну и ИИ трафика что-то мало. Я бы сказал почти нет.

Тоже замечаю, что иногда параметры графики сами меняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с товарищем решили вылететь из UUDD. Загрузились рядом на стоянке Он меня видит, я его нет. И наоборот. Пока с одним и тем же сервером не сцепились. Ну это ни в какие ворота. Оба на штатных TBM. Дурдом, ну ладно нет нормальных моделей, но это же основа. Сменили сервак, у него свои настройки графики слетели, у меня мои. Класс. Сбои гугла ни при чем. У меня и у него мой гугодиск открывался нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 минут назад, billandrew пишет:

Пока с одним и тем же сервером не сцепились.

 

9 минут назад, billandrew пишет:

Дурдом,

Что простите? Вы впервые запускаете в играх онлайн?:crazy:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что показывает радар? плотность облаков? И можно ли заходить в красную-розовую зону?

Скрытый текст

1959746735_MicrosoftFlightSimulatorScreenshot2020_12.13-15_25_27.26(2).png.b798a8016e663c9742074e6c35ca6983.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, RazorTula пишет:

 

 

Что простите? Вы впервые запускаете в играх онлайн?:crazy:

В ватсим этого не наблюдаю. Можете даже обхихикаться. Что за дурная манера отвечать на вопрос вопросом? Нет ответа, не отвечайте. Если есть ответ скажите. "Профи".

И еще следуя ващей логике и Метар у всех может быть разный. Офигеть

Edited by billandrew
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, billandrew пишет:

ватсим

при чем тут ватсим? Сначала разберитесь вообще для чего онлайн игры разбивают на сервера по всему миру...

А про метар- ну это вообще жесть)

Edited by RazorTula
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Anagamin said:

Подскажите пожалуйста, что показывает радар? плотность облаков? И можно ли заходить в красную-розовую зону?

Как я понял nexrad в симе показывает только облачность, и в принципе бесполезный. Во первых показыет не нужную информацию, черезчур много позитивных засветок. Ну а во вторых влияние самих эффектов погодных явлений на самолёт в симе практически ничтожно. Над холмами расколбас больше чем в грозовой облачности. Непорядок. 

Да и осадков толком не подвезли. Сколько раз сквозь облачность пролетаю, и такую, и сякую, так ни разу дождём не обмыло. Хоть бы капельку из облаков выжали что-ли:big_boss:

Так что пока лететь можно как хочешь, и куда хочешь, в симе. Будет фикс, надо будет посмотреть. Но это моё мнение :) 

А так вот будет правильнее

Цветовая гамма ехо-сигналов:
image.png.687d909c629d76624762b7c4098d2329.png

А вот что говорит ФАА Weather Radar Echo Terms  https://www.faasafety.gov/gslac/ALC/libview_normal.aspx?id=6581

Spoiler

Начиная с конца весны 2006 года пилоты будут слышать, как УВД использует четыре термина:

  • Лёгкий
  • Умеренный
  • Тяжелый
  • Экстремальный

для описания эхо-сигналов метеорологических радаров. Каждый термин представляет собой уровень интенсивности осадков в паре с диапазоном ДБЗ, чтобы помочь пилотам интерпретировать серьезность существующих условий полета. (DBZ-это мера отражательной способности РЛС в виде логарифмического отношения мощности (в децибелах или дБ) по отношению к коэффициенту отражательной способности РЛС "Z".) эти четыре термина будут повсеместно использоваться в Национальной системе воздушного пространства (NAS) диспетчерами захода на посадку и специалистами Центра управления воздушным движением (ARTCC) и автоматизированной станции обслуживания полетов (AFSS). Решение о стандартизации терминологии было легко принять, поскольку средства ARTCC и многие средства управления заходом на посадку терминалов теперь имеют цифровые системы отображения радиолокационных сигналов с процессорами, которые могут лучше определять интенсивность (dBZ) радиолокационных погодных эхо-сигналов и отображать эту информацию контроллеру.

Важные вещи, которые нужно знать

В мире УВД Эхо метеорологических радаров все называют "осадками", хотя технически возможно, что эхо может быть связано с птицами, вулканическим пеплом и т. д., или осадками, которые не достигают поверхности Земли (Вирга). Диспетчеры сообщат пилотам о местоположении значительных участков "осадков", когда окажется, что это может повлиять на траекторию полета самолета. Они также будут оказывать помощь в виде отклонений курса по просьбе пилота.

Скорость выпадения осадков (то есть дюймы/час) в зависимости от интенсивности (ДБЗ) не была коррелирована с дисплеями УВД. Таким образом, термины (легкий/умеренный/тяжелый/экстремальный) не могут быть приравнены/соотнесены со скоростью осадков как таковых в это время. Однако, как правило, чем интенсивнее эхо, тем больше вероятность того, что осадки будут более интенсивными; и когда условия благоприятны для конвективной активности, следует ожидать турбулентности и других погодных опасностей. По мере увеличения интенсивности осадков возрастает и вероятность более суровых погодных условий. Пилоты также должны помнить, что турбулентность может присутствовать в районах, где УВД вообще не показывает осадков. Поэтому пилоты должны всегда проявлять осторожность при прохождении зон известной или предполагаемой конвективной активности.

Важные вещи, которые нужно сделать

Пилоты легких самолетов авиации общего назначения должны даже приближаться к районам "легких" осадков с осторожностью. Быстро нарастающая гроза может увеличиваться со скоростью 6000 футов в минуту! Подумайте о замедленных фотографиях и циклах метеорологических радаров, показывающих нарастающие грозы. "Легкие "осадки могут вырасти до" умеренных "и" тяжелых " уровней в течение очень короткого периода времени, при условии правильных условий.

Следующие советы помогут пилотам безопасно ориентироваться в штормовом небе.

  • Запросите отклонение курса заранее. Не ждите до последнего момента.
  • Запрашивайте обновления информации по мере необходимости. ARTCC WARP/NEXRAD обновляется каждые шесть минут. Терминальные системы (основанные на ASR) показывают почти "реальное время" Эхо.
  • Убедитесь, что контроллер понимает, какие услуги вам нужны.
  • Поддерживайте ситуационную осведомленность относительно вашего положения и погодных зон, которых вы хотите избежать.
  • Включите информацию о том, что вы находитесь на курсе, назначенном/одобренном УВД для предотвращения непогоды, когда вы сообщаете о частоте следующего диспетчера.
  • Проверьте, какие дополнительные услуги предоставляет вам УВД. Это то, что тебе нужно?

Короче, как я понял из информации по катом, то если в центре красные засветки, а по краям зелёные, то и залёные желательно обходить.

Edited by PartiZan_BoBa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, RazorTula пишет:

при чем тут ватсим? Сначала разберитесь вообще для чего онлайн игры разбивают на сервера по всему миру...

А про метар- ну это вообще жесть)

Я сразу сказал что информации от Вас 0. Я завязал с Вами общаться.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то использует freesynch технологию в игре и работает ли она? Хотя и смысла наверное нет для нее в этой игре? Т.к часто фпс проседает ниже 45фпс,а ниже этого порога freesynch не работает на большинстве мониторов.

Какие еще методы используете для устранения разрывов горизонтальных? Вертикалку не предлагать,не та игра,где 60фпс стабильные можно получить.

Edited by Lahm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, может, кто знает, как уменьшить размер курсора мыши ( стрелочку)? Сделать чуток поменьше... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, maxam пишет:

Ребята, может, кто знает, как уменьшить размер курсора мыши ( стрелочку)? Сделать чуток поменьше... 

Думаю нужно искать в папках.

Я попытался- не смоглось

НО, нашел кое что другое интересное:

по пути Packages\fs-base-ui\html_ui\icons есть папка replay/ Т.е. видимо разрабы пытались...

UPD

Microsoft Flight Simulator\SYSICO\MOUSE_DEFAULT_ARROW

пробуй заменить)

Edited by mrChemodan

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mrChemodan пишет:

по пути Packages\fs-base-ui\html_ui\icons есть папка replay/ Т.е. видимо разрабы пытались...

так они в одном из последних видео говорили, что реплеи есть типа в зачатом видео, рабочие, но нужно еще долго полировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, где-то здесь писали (не могу найти), что можно что-то, вроде в файле "UserCfg" (или ещё где) изменить и облака не будут такими пиксельными. Подскажите, если кто знает? У меня они на ультра стоят, но почему-то вид не очень. Меняю в настройках на высоко, средне, но визуально ничего не меняется, т.е. хуже не становится)))

Edited by Шлакоблок

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mrChemodan пишет:

UPD

Microsoft Flight Simulator\SYSICO\MOUSE_DEFAULT_ARROW

пробуй заменить)

Спасибо, Чемодан!  порпобую посмотреть вечерком. Там .cfg файл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Шлакоблок пишет:

Друзья, где-то здесь писали (не могу найти), что можно что-то, вроде в файле "UserCfg" (или ещё где) изменить и облака не будут такими пиксельными. Подскажите, если кто знает? У меня они на ультра стоят, но почему-то вид не очень. Меняю в настройках на высоко, средне, но визуально ничего не меняется, т.е. хуже не становится)))

в C:\Users\yourname\AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalCache  файл UserCfg.opt  пункт PostProcess в строке Sharpen 1 меняем "1" на "0"

Это?

Пы.Сы. а вообще заглядывайте почаще в FAQ в поиске ответов на возникающие вопросы, там ведь все это есть

Edited by Mihalch

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maxam пишет:

Там .cfg файл?

Графический файл. Картинка, по-русски говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...