Jump to content
Ляпучка

Обсуждение Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

 

9 минут назад, billandrew пишет:

Пока с одним и тем же сервером не сцепились.

 

9 минут назад, billandrew пишет:

Дурдом,

Что простите? Вы впервые запускаете в играх онлайн?:crazy:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что показывает радар? плотность облаков? И можно ли заходить в красную-розовую зону?

Скрытый текст

1959746735_MicrosoftFlightSimulatorScreenshot2020_12.13-15_25_27.26(2).png.b798a8016e663c9742074e6c35ca6983.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, RazorTula пишет:

 

 

Что простите? Вы впервые запускаете в играх онлайн?:crazy:

В ватсим этого не наблюдаю. Можете даже обхихикаться. Что за дурная манера отвечать на вопрос вопросом? Нет ответа, не отвечайте. Если есть ответ скажите. "Профи".

И еще следуя ващей логике и Метар у всех может быть разный. Офигеть

Edited by billandrew
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, billandrew пишет:

ватсим

при чем тут ватсим? Сначала разберитесь вообще для чего онлайн игры разбивают на сервера по всему миру...

А про метар- ну это вообще жесть)

Edited by RazorTula
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Anagamin said:

Подскажите пожалуйста, что показывает радар? плотность облаков? И можно ли заходить в красную-розовую зону?

Как я понял nexrad в симе показывает только облачность, и в принципе бесполезный. Во первых показыет не нужную информацию, черезчур много позитивных засветок. Ну а во вторых влияние самих эффектов погодных явлений на самолёт в симе практически ничтожно. Над холмами расколбас больше чем в грозовой облачности. Непорядок. 

Да и осадков толком не подвезли. Сколько раз сквозь облачность пролетаю, и такую, и сякую, так ни разу дождём не обмыло. Хоть бы капельку из облаков выжали что-ли:big_boss:

Так что пока лететь можно как хочешь, и куда хочешь, в симе. Будет фикс, надо будет посмотреть. Но это моё мнение :) 

А так вот будет правильнее

Цветовая гамма ехо-сигналов:
image.png.687d909c629d76624762b7c4098d2329.png

А вот что говорит ФАА Weather Radar Echo Terms  https://www.faasafety.gov/gslac/ALC/libview_normal.aspx?id=6581

Spoiler

Начиная с конца весны 2006 года пилоты будут слышать, как УВД использует четыре термина:

  • Лёгкий
  • Умеренный
  • Тяжелый
  • Экстремальный

для описания эхо-сигналов метеорологических радаров. Каждый термин представляет собой уровень интенсивности осадков в паре с диапазоном ДБЗ, чтобы помочь пилотам интерпретировать серьезность существующих условий полета. (DBZ-это мера отражательной способности РЛС в виде логарифмического отношения мощности (в децибелах или дБ) по отношению к коэффициенту отражательной способности РЛС "Z".) эти четыре термина будут повсеместно использоваться в Национальной системе воздушного пространства (NAS) диспетчерами захода на посадку и специалистами Центра управления воздушным движением (ARTCC) и автоматизированной станции обслуживания полетов (AFSS). Решение о стандартизации терминологии было легко принять, поскольку средства ARTCC и многие средства управления заходом на посадку терминалов теперь имеют цифровые системы отображения радиолокационных сигналов с процессорами, которые могут лучше определять интенсивность (dBZ) радиолокационных погодных эхо-сигналов и отображать эту информацию контроллеру.

Важные вещи, которые нужно знать

В мире УВД Эхо метеорологических радаров все называют "осадками", хотя технически возможно, что эхо может быть связано с птицами, вулканическим пеплом и т. д., или осадками, которые не достигают поверхности Земли (Вирга). Диспетчеры сообщат пилотам о местоположении значительных участков "осадков", когда окажется, что это может повлиять на траекторию полета самолета. Они также будут оказывать помощь в виде отклонений курса по просьбе пилота.

Скорость выпадения осадков (то есть дюймы/час) в зависимости от интенсивности (ДБЗ) не была коррелирована с дисплеями УВД. Таким образом, термины (легкий/умеренный/тяжелый/экстремальный) не могут быть приравнены/соотнесены со скоростью осадков как таковых в это время. Однако, как правило, чем интенсивнее эхо, тем больше вероятность того, что осадки будут более интенсивными; и когда условия благоприятны для конвективной активности, следует ожидать турбулентности и других погодных опасностей. По мере увеличения интенсивности осадков возрастает и вероятность более суровых погодных условий. Пилоты также должны помнить, что турбулентность может присутствовать в районах, где УВД вообще не показывает осадков. Поэтому пилоты должны всегда проявлять осторожность при прохождении зон известной или предполагаемой конвективной активности.

Важные вещи, которые нужно сделать

Пилоты легких самолетов авиации общего назначения должны даже приближаться к районам "легких" осадков с осторожностью. Быстро нарастающая гроза может увеличиваться со скоростью 6000 футов в минуту! Подумайте о замедленных фотографиях и циклах метеорологических радаров, показывающих нарастающие грозы. "Легкие "осадки могут вырасти до" умеренных "и" тяжелых " уровней в течение очень короткого периода времени, при условии правильных условий.

Следующие советы помогут пилотам безопасно ориентироваться в штормовом небе.

  • Запросите отклонение курса заранее. Не ждите до последнего момента.
  • Запрашивайте обновления информации по мере необходимости. ARTCC WARP/NEXRAD обновляется каждые шесть минут. Терминальные системы (основанные на ASR) показывают почти "реальное время" Эхо.
  • Убедитесь, что контроллер понимает, какие услуги вам нужны.
  • Поддерживайте ситуационную осведомленность относительно вашего положения и погодных зон, которых вы хотите избежать.
  • Включите информацию о том, что вы находитесь на курсе, назначенном/одобренном УВД для предотвращения непогоды, когда вы сообщаете о частоте следующего диспетчера.
  • Проверьте, какие дополнительные услуги предоставляет вам УВД. Это то, что тебе нужно?

Короче, как я понял из информации по катом, то если в центре красные засветки, а по краям зелёные, то и залёные желательно обходить.

Edited by PartiZan_BoBa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, RazorTula пишет:

при чем тут ватсим? Сначала разберитесь вообще для чего онлайн игры разбивают на сервера по всему миру...

А про метар- ну это вообще жесть)

Я сразу сказал что информации от Вас 0. Я завязал с Вами общаться.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то использует freesynch технологию в игре и работает ли она? Хотя и смысла наверное нет для нее в этой игре? Т.к часто фпс проседает ниже 45фпс,а ниже этого порога freesynch не работает на большинстве мониторов.

Какие еще методы используете для устранения разрывов горизонтальных? Вертикалку не предлагать,не та игра,где 60фпс стабильные можно получить.

Edited by Lahm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, может, кто знает, как уменьшить размер курсора мыши ( стрелочку)? Сделать чуток поменьше... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, maxam пишет:

Ребята, может, кто знает, как уменьшить размер курсора мыши ( стрелочку)? Сделать чуток поменьше... 

Думаю нужно искать в папках.

Я попытался- не смоглось

НО, нашел кое что другое интересное:

по пути Packages\fs-base-ui\html_ui\icons есть папка replay/ Т.е. видимо разрабы пытались...

UPD

Microsoft Flight Simulator\SYSICO\MOUSE_DEFAULT_ARROW

пробуй заменить)

Edited by mrChemodan

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mrChemodan пишет:

по пути Packages\fs-base-ui\html_ui\icons есть папка replay/ Т.е. видимо разрабы пытались...

так они в одном из последних видео говорили, что реплеи есть типа в зачатом видео, рабочие, но нужно еще долго полировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, где-то здесь писали (не могу найти), что можно что-то, вроде в файле "UserCfg" (или ещё где) изменить и облака не будут такими пиксельными. Подскажите, если кто знает? У меня они на ультра стоят, но почему-то вид не очень. Меняю в настройках на высоко, средне, но визуально ничего не меняется, т.е. хуже не становится)))

Edited by Шлакоблок

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mrChemodan пишет:

UPD

Microsoft Flight Simulator\SYSICO\MOUSE_DEFAULT_ARROW

пробуй заменить)

Спасибо, Чемодан!  порпобую посмотреть вечерком. Там .cfg файл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Шлакоблок пишет:

Друзья, где-то здесь писали (не могу найти), что можно что-то, вроде в файле "UserCfg" (или ещё где) изменить и облака не будут такими пиксельными. Подскажите, если кто знает? У меня они на ультра стоят, но почему-то вид не очень. Меняю в настройках на высоко, средне, но визуально ничего не меняется, т.е. хуже не становится)))

в C:\Users\yourname\AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalCache  файл UserCfg.opt  пункт PostProcess в строке Sharpen 1 меняем "1" на "0"

Это?

Пы.Сы. а вообще заглядывайте почаще в FAQ в поиске ответов на возникающие вопросы, там ведь все это есть

Edited by Mihalch

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maxam пишет:

Там .cfg файл?

Графический файл. Картинка, по-русски говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mihalch пишет:

Пы.Сы. а вообще заглядывайте почаще в FAQ в поиске ответов на возникающие вопросы, там ведь все это есть

Я туда заглядываю и параметр, который вы указали я уже поменял, но не помогло. Я думал, может ещё есть какая нибудь настройка?

Edited by Шлакоблок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курсор по умолчанию 32х32 пикселя. Попробовал уменьшить до 16х16 и ничего не изменилось.

Изменилось только качество курсора в игре- стало хуже, понятное дело. Но меньше он не стал.

Чем смог- помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, mrChemodan пишет:

Графический файл. Картинка, по-русски говоря.

наверное, я про что-то другое думаю... а как в графическом файле поменять?  Или это в самом симуляторе? или в папках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mrChemodan пишет:

Курсор по умолчанию 32х32 пикселя. Попробовал уменьшить до 16х16 и ничего не изменилось.

Изменилось только качество курсора в игре- стало хуже, понятное дело. Но меньше он не стал.

Чем смог- помог.

Понял... Спасибо за помощь!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2020 в 21:54, PartiZan_BoBa пишет:

Как я понял nexrad в симе показывает только облачность, и в принципе бесполезный. Во первых показыет не нужную информацию, черезчур много позитивных засветок. Ну а во вторых влияние самих эффектов погодных явлений на самолёт в симе практически ничтожно. Над холмами расколбас больше чем в грозовой облачности. Непорядок. 

Да и осадков толком не подвезли. Сколько раз сквозь облачность пролетаю, и такую, и сякую, так ни разу дождём не обмыло. Хоть бы капельку из облаков выжали что-ли:big_boss:

Так что пока лететь можно как хочешь, и куда хочешь, в симе. Будет фикс, надо будет посмотреть. Но это моё мнение :) 

Не знаю как в реальности работает NEXRAD, мне кажется он должен показывать облачность в той плоскостью в которой находишься, а здесь поднявшись выше облаков он всё равно будет показывать например красноту или я просто избалован русскими радарами в которых можно указать и угол плоскости )) 

Насчёт осадков да, за всю кругосветку которую я пролетел (106 этапов) раза 3 был в порту дождь, а в воздухе как то не помню чтобы были осадки. В этом плане XP11 небольшой плюсик можно поставить, там осадки в воздухе было много раз.  

Короче у Asobo ещё много работы )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Шлакоблок пишет:

Друзья, где-то здесь писали (не могу найти), что можно что-то, вроде в файле "UserCfg" (или ещё где) изменить и облака не будут такими пиксельными. Подскажите, если кто знает? У меня они на ультра стоят, но почему-то вид не очень. Меняю в настройках на высоко, средне, но визуально ничего не меняется, т.е. хуже не становится)))

Вот честно говоря, что-что, а "пиксельность облаков" мне как-то в глаза не бросалась, скиньте скриншот с "пиксельными облаками", чтобы понимать о чем речь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Anagamin said:

Не знаю как в реальности работает NEXRAD, мне кажется он должен показывать облачность в той плоскостью в которой находишься, а здесь поднявшись выше облаков он всё равно будет показывать например красноту или я просто избалован русскими радарами в которых можно указать и угол плоскости )) 

NEXRAD - это наземные радарные станции, находящиеся в разных точках. Они скринят погоду и пересылают информацию на свои сервера, которые создают скажем так общую картину. Потом, посредством ADS-B оборудования на борту самолёта, вся это информация и доходит до экранов в кокпите. На многих самолётах малой авиации просто напросто нет физических радаров на борту, которые ты бы мог оперировать как на более крупной технике. 

NEXRAD может работать и в паре с физическим радаром, ставятся на более крутой технике (есть на C208 Grand Caravan, TBM930 - блямба на крыле и есть радар)

Более детально здесь:

https://www.kitplanes.com/nexrad-for-kit-aircraft-drivers/

Перевод Яндекса: ... * там правда ещё больше, но и это чтиво на вечер :)

Spoiler

Еще до того, как многие из нас родились, авиалайнеры использовали бортовой метеорологический радар, чтобы избежать опасных штормов и турбулентности. Первые единицы, хотя и были чудом для своего времени, были громоздкими, тяжелыми и дорогими. Они противопоставили своим зарождающимся способностям к восприятию и интерпретации огромную мощность, аксиома которой заключалась в том, что было жизненно важно отключить систему, прежде чем выруливать в ворота, если бедный Маршалл когда-либо хотел иметь детей. Дисплеи ранних устройств были монохроматическими с очень плохим разрешением.

По мере того как технология совершенствовалась от вакуумных ламп до транзисторов, интегральных схем и так далее, функции улучшались, и потребность в грубой выходной мощности резко снижалась. Объем и размеры блоков соответственно уменьшились, что позволило самолетам корпоративного уровня пользоваться преимуществами обнаружения погоды. В конце концов эти системы стали обычным, хотя и дорогим дополнением для многих легких близнецов. Расходы, плюс тот факт, что должно было быть место для антенны (чем больше в окружности, тем лучше), оставили большую часть рынка одномоторных двигателей вне игры. Было несколько моделей Крыловых капсул, установленных на Cessna Centurions и Piper Malibus, но мне было бы неприятно представлять, сколько эти устройства изначально стоили за ту выгоду, которую они обеспечивали.

Несколько лет назад, по мере совершенствования наземной радиолокационной техники, федеральное правительство приступило к реализации программы покрытия большей части территории страны сетью современных метеорологических радиолокационных станций. Сегодня существует 176 станций с относительно небольшим разрывом покрытия (в основном на более низких уровнях вблизи горной местности). Помимо очевидной пользы для авиации и морских операций, одной из главных целей было улучшение опасных метеорологических рекомендаций для целых сообществ, особенно для Торнадо и ураганов, где каждая дополнительная минута раннего предупреждения имеет решающее значение и может буквально спасти жизни.

Используя сегодняшнюю информационную супермагистраль, данные постоянно собираются со всех отчетных сайтов в Центральный сайт, где они объединяются с другими формами данных, такими как спутниковые данные и отчеты о наземной деятельности, и сбрасываются в компьютер исследовательского уровня Cray, чтобы подготовить графические изображения, которые мы видим сегодня.

По мере того как NEXRAD развивался, совершенствовался и совершенствовался, он стал более широко распространяться до такой степени, что сегодня он доступен бесплатно через нескольких поставщиков практически на любом интеллектуальном устройстве, а также на современных экранах EFIS, которые стали мейнстримом, особенно в мире комплектных самолетов. Это еще одна область, где наши экспериментаторы намного продвинуты (и привилегированы) по сравнению с нашими сертифицированными братьями. Затраты на их эквивалентные системы часто могут превышать затраты на наши полные самолеты.

Как уже известно большинству читателей, NEXRAD также бесплатно передается на самолеты, на которых установлено соответствующее оборудование ADS-B In. Теперь даже легкие спортивные самолеты могут обладать технологиями, о которых не так давно мечтали даже большие железные мальчики.

Что может сделать НЕКРАД?
Теперь, когда любой пилот самолета kit может иметь доступ к NEXRAD, как мы можем использовать его в наших интересах? Цель всех систем обнаружения погоды-сохранить самолеты и их пассажиров в целости и сохранности. Один важный факт, который необходимо понять с самого начала, заключается в том, что радар не может обнаружить турбулентность. Подобно детектору дыма, который предвещает пожар по наличию дыма, радар (я буду использовать этот термин взаимозаменяемо для корабельного радара и NEXRAD) может только в лучшем случае указывать, где турбулентность вероятна, а где маловероятна. Это не абсолютная наука, когда речь идет о воздушных опасностях. Все опытные пилоты были забиты в совершенно чистом воздухе и пролетели через самые глубокие, самые темные потопы без единого шума. Часто наиболее опасное место, связанное с конкретной бурей, находится в чистом воздухе рядом с бурей, а не в ее “нарисованном” изображении.

Все дело в воде и подъеме

Погодный радар обнаруживает и изображает воду-дождь, мокрый снег, мокрый град. В отличие от этого, повседневные облака, туман, переменчивый чистый воздух и т. д. не рисуют возвраты, поскольку эти элементы не отражают сигнал обратно к антенне, как это делает вода. Атмосферная вода сама по себе не обязательно опасна, но H2O является ключевым ингредиентом того, что опасно.

Помните то руководство по авиационной погоде для лечения бессонницы, которое большинство из нас читало в свое время? Неприятное варево начинается, когда влажный воздух сталкивается с каким-то действием, которое заставляет влажную массу начать подниматься, а затем наука захватывает захватывающим образом. Подъемное действие может быть вызвано ветреным склоном, движущимся фронтом, воздействием жаркого солнца, обжигающего плодоносящие равнины, или даже одним из тех вездесущих “деяний Бога”, похороненных в мелком шрифте наших страховых полисов. Когда воздушная масса поднимается, газы расширяются, конденсируя влагу в видимую облачную массу и одновременно выделяя скрытое тепло, которое естественно поднимается и, в свою очередь, подпитывает дальнейший подъем, пока процесс не станет опасно самоподдерживающимся и ускоряющимся. В метеорологической информации, влажные облака с достаточным лифтинг действие стать Кос (небольшой), тогда оконечных блоков управления (мощно-кучевые), то ЦС (гроз) в Погода стенографии. В процессе, который прекрасно наблюдать с высоты полета, грибовидные башни могут подниматься с более высокой вертикальной скоростью в минуту,чем большинство легких самолетов, часто порождая потомство по пути. Процесс подъема называется конвекцией, как в “конвективных сигметрах " и тому подобных, которые служат нам предупреждением. Не все CBs становятся TSs, но каждый TS начинал как CB.

Зеленый, Желтый, Красный

Основные цвета NEXRAD и бортового радара построены на Семафорном трио зеленого, желтого и красного. Различные производители разработали дополнительные оттенки классической тройки и даже новый оттенок синего для (расчетного) снега, но для простоты мы будем придерживаться основных трех.

Зеленый показывает, что что-то вызывает возврат, но это не должно быть опасным. Из опыта сравнения этих двух бок о бок, NEXRAD рисует намного больше зеленого цвета над данной областью, чем бортовой радар над той же областью. Теоретически, качество езды над, под или внутри зеленого пятна не должно быть хуже, чем преобладающие атмосферные условия обеспечили бы отсутствие окрашенного возврата. Однако быть в пределах зеленой отдачи, скорее всего, будет означать быть IMC (в приборных условиях), что само по себе представляет опасность в зависимости от возможностей самолета и пилота. Зеленый цвет, по крайней мере, означает насыщенные влагой облака, которые также могут представлять условия обледенения. (См. раздел Рекомендации по применению).

Желтый цвет означает обильные осадки и высокую вероятность турбулентности. Желтый обычно является наименее распространенным цветом, окрашенным в целом, и часто существует в узкой полосе, отделяющей красный от зеленого.

Пилоты авиалиний никогда не планируют проходить через желтые возвраты, хотя большинство из них делали это в тех случаях, когда единственные альтернативы были хуже. Пассажиры и бортпроводники получили серьезные травмы, пролетая через районы, изображенные желтым цветом. Самолеты авиации общего назначения не имеют права летать в желтых радарах или вокруг них.

О, Слава Богу, Нет!

Красный-это место, где живет демон. Проткните бок красного и выпорхните снизу.

Бампер, окрашенный в красный цвет на Среднем Западе, обладает такой же кинетической энергией, как и ядерное устройство. Есть массивные столбы сердитого воздуха, дождя и, вероятно, града, которые все взмывают в небо и/или еще большие столбы более злого воздуха, более тяжелые капли дождя и более крупные градины, падающие на землю с предельной скоростью. Зоны сдвига воздушных масс, движущихся в разных направлениях, могут вызвать молнии, торнадо, сильную турбулентность и могут буквально разбить самолет на куски. Сам объем воды в таких бегемотах имеет гидрозамкнутые реактивные двигатели до такой степени, что законы физики начинают злиться, и поворотный механизм выбрасывает себя на корму, не оставляя ничего, кроме пустых обтекателей с несколькими проводами и шлангами, хлопающими на ветру.

Воздушный град может разбить ветровое стекло или сделать его непрозрачным. Он также может серьезно повредить и исказить передние кромки аэродинамического профиля, разрушить антенны и т. д.

Лучший способ запутаться с красными возвратами - в симуляторе, но даже там, если сим хорош, он может сбить себя с собственной контрольной нагрузки и даже повредить свою гидравлику, просто пытаясь быть точным в своем воссоздании хаоса. Красный рифмуется с мертвым. Достаточно сказано.

Поэтому и оперируют они с задержками, поэтоми и обходят не только жёлтые, но и иногда и зелёные засветки в зонах риска быстрого развития ситуации.

PS: перевел до конца и закинул в FAQ чтоб не потерялось :)

Edited by PartiZan_BoBa
  • Like 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mihalch пишет:

Вот честно говоря, что-что, а "пиксельность облаков" мне как-то в глаза не бросалась, скиньте скриншот с "пиксельными облаками", чтобы понимать о чем речь.

Вот манная каша.

Untitled.png

  • Haha 1
  • Confused 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4beer пишет:

Вот манная каша.

 

Скрытый текст

Untitled.png

 

Не видел у себя такую картинку ни разу, а из кокпита эти облака так же выглядят? Уверен, что нет. Ну и здесь я пикселей не вижу. В определенное время суток, при определённом угле освещения, и как правило из далека и при виде снаружи, действительно у кучевых облаков присутствует некоторая зернистось, но в целом картинка на столько превосходит все, что я до сих пор видел, что на такие мелочи внимания не обращаю. Х.з., на это ведь еще влияют настройки сима, карты и железо. По мне так со времен альфы их уже так заоптимизировали и разгладили, что дальше некуда.:)  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mihalch пишет:

Не видел у себя такую картинку ни разу,

+ Тоже ни разу такой не встречал.... либо настройки облаков какие нибудь средние, либо тогда хз... 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RazorTula пишет:

+ Тоже ни разу такой не встречал.... либо настройки облаков какие нибудь средние, либо тогда хз... 

В том то и дело, что настройки именно облаков Ультра. Но если поставить Высоко, то ни чего не меняется... Скриншот позже прилеплю, я сейчас не дома...

Edited by Шлакоблок
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...