Jump to content
Ляпучка

Обсуждение Microsoft Flight Simulator 2020

Recommended Posts

3 минуты назад, Kraftig пишет:

А тут посмотрите, есть по такому адресу?

 Диск:\SteamLibrary\steamapps\common\MicrosoftFlightSimulator\Packages\Community\

Прошу прощения! Не стим. Сторе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, РусскийЗаводила said:

Наверное криворукий, но на цессне 172 не могу набирать высоту, нету скорости, чуть от себя - тонет. На той же 152 по-другому.

Может проблема в обогащённом топливе? При наборе надо обеднить топливо, прибрать "Mixture". Хотя на 152 такая же фигня :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ANRI пишет:

Не помогает, пять раз запускал, замирает где то на 40%

Имя пользователя(администратора) ПК должно быть строго на английском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, РусскийЗаводила пишет:

Я понимаю, полет может долго загружаться, но почему еще и загрузка сима такая же долгая?

Потому что там супер-пупер современные форматы хранения на zip и json. Ещё небось и грузится в один поток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Alexsan пишет:

 

Сложно сказать, на местах ли стоят дома, т.к. они даже и близко не напоминают оригинальные улицы, которые видишь в реале, в гугл или бинг. Кстати, в Бинг даже покруче качество. Единственная надежда, что со временем все "белые пятна" будут доводиться до ума,  возможно у них рук просто не хватило все сразу сделать. Так что буду пока летать там, где полное погружение в реальность, а в заставленные автогеном уголки буду временами заглядывать, чтобы не упустить изменения. Но кроме Минска я везде пока в полном восторге летаю.

Совсем не сложно, загружаешься в UMMS, пилишь 270-ым курсом 22 км, и сравниваешь - с Гуглом, Бингом, Яндексом, на выбор.  Все дома стоят на месте, верно ориентированы, масштабированы, и имеют правильную этажность. Если при таких данных у вас проблема с ориентацией, стоит развивать пространственное воображение.

Надо заметить что в жизни, с высоты круга, любой пейзаж трудно узнаваем, если на этой местности вы в воздухе первый раз, и уходит какое-то время чтобы осмыслить то что видишь. И цвет зданий, как и рисунки фасадов, последнее что вас будет волновать при выполнении ПВП. Ключевым будет геометрический рисунок рек, магистралей, улиц, и "иероглифов" сплетённых из сгруппированных в застройки зданий   - а с этим здесь полный порядок.

 

 

  • Upvote 2
  • Well said! 2
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что теперь делать, блин? Решил закинуть новый пак ливрей - закинул, удалив старый пак весь. Теперь на планете нет ни одного маркера аэропортов и облаков. Но игроки онлайн отображаются.

Хух, просто фильтры слетели.

Edited by РусскийЗаводила

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Not_Soviet пишет:

 

Может оффтоп, но все же. А как убрать этот фпс меню? В разрабе отключил и его нет, а когда сам режим вырубаю он появляется. 

Перезагрузи сим. Тоже так было, сидел полчаса втыкал в логику происходящего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, РусскийЗаводила said:

Наверное криворукий, но на цессне 172 не могу набирать высоту, нету скорости, чуть от себя - тонет. На той же 152 по-другому.

А на какой высоте Вы не можете набирать высоту? Какова загрузка, сколько бензину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, pavel1981xxx пишет:

Имя пользователя(администратора) ПК должно быть строго на английском.

Пока да, но уже в следующем обновлении обещают исправить. Кто бы рискнул попробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, pavel1981xxx пишет:

Имя пользователя(администратора) ПК должно быть строго на английском

Это условие выполнено. Всё требования выполнены и обеспечены с запасом. Зависает на 40% запуска, при этом ЦП 18%, ОЗУ 2,5 -3,0 ГБ, HDD  и сеть по 0%. Терпения хватало смотреть на это до часа. Висит и висит... Комп перезагружал.

Брал через X-box пробную стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, испанский_летчик пишет:

Потому что там супер-пупер современные форматы хранения на zip и json. Ещё небось и грузится в один поток.

А установка на SSD может ускорить этот процесс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, PartiZan_BoBa пишет:

Может еще и с линейкой они там ходили по Мюнхену ? :) Что одна что другая технология - всё это автоген. Точка.

Не несите чушь.

В MSFS действительно используется две технологии размещения зданий.

1. Автогенирация (Минск) - эти здания генерируются на основе векторных данных следа здания. Это векторный полигон с атрибутами высоты здания, цвета крыши, тип крыши, тип здания, регион (для фасада здания). Все эти данные находятся в файлах MSFS- bldn*.cgl bldo*.cgl (fs-base-cgl). А вот эти векторные данные были созданы при помощи Блэкшарка.

2. Фотограмметрия (Мюнхен) - это определение формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям, то есть фотографии реальных объектов натянутые на меш. Другими словами фотограмметрия это 3D модель целого города. В MSFS около 400 городов на основе фотограмметрии.

Фотограмметрия элементарно встраивается в любой симулятор полетов. Вот пример фотограмметрии гугл в P3D.

4.jpg.f87fae01a9804a4c435dc8c881963daa.jpg

 

GE_AT_004.jpg.3d95160b19b2d8f7a19c8c23bfa6fc32.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, будут ли майки улучшать города со временем ибо на некоторые регионы без слёз не взглянешь. В обделённых Фотограмметрией участках, все очень и очень печально.
смогут ли сторонние разрабы «победить» нативный автоген в отдельных областях? 
ждем и надеемся, т.к вопросов много

Edited by Dio

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nikodim пишет:

Совсем не сложно, загружаешься в UMMS, пилишь 270-ым курсом 22 км, и сравниваешь - с Гуглом, Бингом, Яндексом, на выбор.  Все дома стоят на месте, верно ориентированы, масштабированы, и имеют правильную этажность. Если при таких данных у вас проблема с ориентацией, стоит развивать пространственное воображение.

Надо заметить что в жизни, с высоты круга, любой пейзаж трудно узнаваем, если на этой местности вы в воздухе первый раз, и уходит какое-то время чтобы осмыслить то что видишь. И цвет зданий, как и рисунки фасадов, последнее что вас будет волновать при выполнении ПВП. Ключевым будет геометрический рисунок рек, магистралей, улиц, и "иероглифов" сплетённых из сгруппированных в застройки зданий   - а с этим здесь полный порядок.

Ну, при наличии богатой фантазии можно и сову на глобус натянуть. Я и Минск и Мюнхен знаю до такой степени, что мне не  нужен навигатор в обоих этих городах, как это говорят, с закрытыми глазами в любом городе доеду до любого места. И спутниковыми картами пользуюсь с момента, как они стали доступны, прекрасно ориентируюсь и составляю маршруты в любых своих поездках. Но в данном случае автоген в Минске просто тупо сбивает с толку. Дома, конечно, стоят на местах, но они близко не похожи на то, что в реале, хотя некоторые по форме и похожи, но все равно, узнавать районы сложно. Вот вам "Восток-1" привел в пример:

 

 

Минск сим и реал.jpg

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexsan пишет:

Вот вам "Восток-1" привел в пример:

В симе симпатичней :)

Edited by Wonderboy
удалены скрины из цитаты

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Шлакоблок пишет:

В симе симпатичней :)

По мне бы лучше реальней... Но те города, что созданы по технологии обработки фотоматериалов и точнейшего меша, они поражают. На своем балконе в Мюнхене я даже увидел цветы, что у меня там растут и свою спутниковую тарелку. :good: Надеюсь, когда-нибудь они и Минск также сделают.

Edited by Alexsan

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, РусскийЗаводила пишет:

Наверное криворукий, но на цессне 172 не могу набирать высоту, нету скорости, чуть от себя - тонет. На той же 152 по-другому.

Нужно поднять закрылки :))
У меня по визуалке самолета, закрылки подняты. Но!
При подъеме рычага Flaps UP на джое, я слышу отчетливый звук подъема механизации :))
Скорость появляется. Ну и смесь тоже не забывайте регулировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alexsan пишет:

По мне бы лучше бы реальней...

Справедливости ради, но флайт симулятор это же не симулятор таксиста...

Edited by Шлакоблок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Шлакоблок пишет:

Справедливости ради... флайт симулятор это же не симулятор таксиста?

Этот симулятор вообще на очень разные интересы рассчитан. Кто-то любит "Джамбо" из Шереметьево в Кеннеди по приборам гонять, а кому-то нравится на маленьких самолетиках каждый сарай исследовать. Вот для последних (в числе коих и я ) правдоподобность картинки играет важную роль.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заранее извиняюсь,может было уже у кого...

купил в майк сторе премиум делюкс.Установил.А премиальный контент не отображается....в менеджере напротив премиальных самолетов и сцен-вместо их обьема-пустота.Хотя в магазине указано,что я купил и установил премиум делюкс.

как исправить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

аэродинамика в симе вызывает смутные сомнения.

Пробовал полетать на Дельте на горке с ветром 10-15м/с ,динамик не создаётся,Дельт не поднимает,а с увеличением ветра только сдувает за горку с потерей высоты :(((

печалька:frusty:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Eugen_1975 said:

Не несите чушь.

В MSFS действительно используется две технологии размещения зданий.

1. Автогенирация (Минск) - эти здания генерируются на основе векторных данных следа здания. Это векторный полигон с атрибутами высоты здания, цвета крыши, тип крыши, тип здания, регион (для фасада здания). Все эти данные находятся в файлах MSFS- bldn*.cgl bldo*.cgl (fs-base-cgl). А вот эти векторные данные были созданы при помощи Блэкшарка.

2. Фотограмметрия (Мюнхен) - это определение формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям, то есть фотографии реальных объектов натянутые на меш. Другими словами фотограмметрия это 3D модель целого города. В MSFS около 400 городов на основе фотограмметрии.

Фотограмметрия элементарно встраивается в любой симулятор полетов. Вот пример фотограмметрии гугл в P3D.

 

Я бы воздержался называть мнение оппонента чушью. Некультурно, Женя. Но в этом контексте "чушь" несли  поначалу вы насчёт того что Мюнхен дронами измерили.

А термин "Автогенирация" вы сами придумали? Или есть ссылка на оффициальную терминологию? Буду благодарен.

А так я и далее буду исходить от того что всё, что не руками сделано аля DRZEWIECKI DESIGN, а генериривано на основе или векторных данных, или фотограметрии, или еще какой либо технологии, все является автоматически генерируемыми объектами,  или по иному автогеном.

Хотя кому это интересно, за сим считаю дисскусию оффтопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...