Jump to content
МорСер

iniSimulations A300-600

Recommended Posts

4 часа назад, modest11111 пишет:

Вроде бы  в момент захвата GS скорость отдаётся мне. Возможно, ещё зависит от конфигурации механизации.  Скорость крутишь уже сам;  автоматом сбрасывать до следующего этапа закрылков не будет

Спасибо, я так и понял и стал накручивать, уменьшая скорость довольно поздно, но еле-еле уложился в расчетную посадочную. Как я понимаю, скорости по профилю рассчитывается и прописываются в fmc, но надо поступать, как в Боинге - накрутил уменьшенную скорость, выпустил следующие закрылки и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Michael60 пишет:

Спасибо, я так и понял и стал накручивать, уменьшая скорость довольно поздно, но еле-еле уложился в расчетную посадочную. Как я понимаю, скорости по профилю рассчитывается и прописываются в fmc, но надо поступать, как в Боинге - накрутил уменьшенную скорость, выпустил следующие закрылки и так далее.

Со скоростями и высотами в этой машине всё неоднозначно после бобика. Во-первых, из двух констрейнов по высоте (например, 10.000-16.000) оно будет рассчитывать по верхнему. Это надо учитывать на снижении. Во-вторых, если в схеме прописано, к примеру, ровно 4000 в какой-либо точке на заходе, комп запишет почему-то 4000+ (At or Above). То есть на Final approuch я всегда их перебиваю и загоняю в поле AT 4000, иначе можно прийти к FAF где-то в стратосфере, мля.. В-третьих, после ухода на второй SPEED LIM (250\10.000) тоже не выдерживается, хотя прописан, и я пока не могу понять, почему так. Ну и вообще за его профилем снижения нужно внимательно следить. В принципе, наводит более менее точно, но скорости так се иногда выдерживает. Один раз вообще на заходе в Profile чуть меня не убил: автопилот дал скорость Vapp, но что-то пошло не так, автомат тяги просел, и, по всей видимости, логика компа начала резко увеличивать угол атаки,  и я еле успел перехватить управление..  Возможно, дунул ветер.. У меня же дунуло с кирпичами  в седалище.  И заморачивает эта странная и нелепая логика при заходах в RNAV или по VOR, когда надо обязательно выйти на площадку по высоте в режиме ALT HOLD, жмякнуть Final в CDU, а только потом перейти опять в Profile, и тогда по виртуальной глиссаде он пойдёт вниз. Так в настоящей машине, поэтому пользуются в основном V\S при снижении по RNAV уже на  полосу. Непростая машинка, но тем и интересная. Эдакий бобик с арбузом. Авионика арбузовская, логика его же, но устаревшая, а управление бобиковское - нет этого унылого FBW -  гребанного , скучного и релсьвого режима. А так вроде и арбуз, но на заходе на руках рулишь в поте и триммируешь как надо) Прелесть. 

Кстати, не могу точно сказать, но при заходах по RNAV после активирования Final и выпуске закрылков скорости перескакивают к S, затем к F.. И в случае посадки в Profile автоматы доведут крафт до MDA(H) и вырубят на этой высоте автопилот и автомат тяги.. Но что оно сос коростями в этот момент делает, сказать затрудняюсь.. Надо летануть и посмотреть ещё раз. Вроде бы держит, если активирован файнал в компе. Если же его не активировать и идти в Profile, то скорости будут кривыми. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Michael60 пишет:

Спасибо, я так и понял и стал накручивать, уменьшая скорость довольно поздно, но еле-еле уложился в расчетную посадочную. Как я понимаю, скорости по профилю рассчитывается и прописываются в fmc, но надо поступать, как в Боинге - накрутил уменьшенную скорость, выпустил следующие закрылки и так далее.

737NG при VNAV\LNAV сам скорости сбрасывает в зависимости от положения закрылков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за детальное описание. Я, честно говоря, уже порядочно подзабыл А300 со времён, когда его от Simcheck использовал. Правда, там была более ранняя модификация самолёта, но зато с CIVA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ни-будь на нем процедуру уменьшения шума выполнял? В FMC поля Accel и THR RED заполнены и выставлены 3000 И 1000 футов соответственно (плюс превышение). И в режиме Profile он один фиг после 1000 футов начинает разгон. Приходится взлетать без вертикального режима и саммому выставлять режимы. На 1000 футах CLB затем на 3000 режим профиль и разгон с уборкой механизации. Кто как делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
50 минут назад, BabayYohaniy пишет:

Кто ни-будь на нем процедуру уменьшения шума выполнял? В FMC поля Accel и THR RED заполнены и выставлены 3000 И 1000 футов соответственно (плюс превышение). И в режиме Profile он один фиг после 1000 футов начинает разгон. Приходится взлетать без вертикального режима и саммому выставлять режимы. На 1000 футах CLB затем на 3000 режим профиль и разгон с уборкой механизации. Кто как делает?

Нормально всё отрабатывает. Я выставляю 1500 на 3000 плюс превышение.  На 1500 автомат активируется и уменьшает тягу, на 3-ёх тысячах начинает разгон. 

На земле армирую NAV и PROFILE. Всё подключается, всё работает. Что-то не так делаешь. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, modest11111 пишет:

Нормально всё отрабатывает. Я выставляю 1500 на 3000 плюс превышение.  На 1500 автомат активируется и уменьшает тягу, на 3-ёх тысячах начинает разгон. 

На земле армирую NAV и PROFILE. Всё подключается, всё работает. Что-то не так делаешь. 

Можешь скинуть скрины страницы ФМС и центральной части части с установкой Флекс и скоростей на панели автопилота, когда полетишь в следующий раз? Что стоит в настройках по этим параметрам (в планшете)? А ты взлетаешь с флексами?

Edited by BabayYohaniy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, BabayYohaniy пишет:

Можешь скинуть скрины страницы ФМС и центральной части части с установкой Флекс и скоростей на панели автопилота, когда полетишь в следующий раз? Что стоит в настройках по этим параметрам (в планшете)? А ты взлетаешь с флексами?

FLEX обычно. Какую страницу FMC надо? Скорость на FCU сначала накручена V2, а ..как её назвать-то.. PRED скорость.. Короче, накручиваю V2, нажимаю, она фиксируется, а затем накручиваю скорость green dot (не помню, как в этом самолёте называется) плюс 20 узлов. Это на случай отказа двигателя ,  или если LVL CH подключу на взлёте. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BabayYohaniy пишет:

Можешь скинуть скрины страницы ФМС и центральной части части с установкой Флекс и скоростей на панели автопилота, когда полетишь в следующий раз? Что стоит в настройках по этим параметрам (в планшете)? А ты взлетаешь с флексами?

Камрад, я тебя обманул) Прошу простить и понять. Сейчас внимательно пронаблюдал взлёт, и действительно : на высоте TRH RED оно уменьшает тягу в CLB, но одновременно и задаёт на PFD скорость 250 синим, которая потом куда-то пропадает..  Может быть 250 синим скорость и показывается по его логике, как армированная, но пока не активированная. Очень возможно. То есть уменьшает тягу, как положено, и армирует скорость разгона для следующего этапа, когда перейдёт в разгон. Надо автоматы быстрее включить на взлёте и посмотреть за его директорами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чего-то оно гонит.  На взлёте SRS (V2+10) , далее до высоты TRH RED армирован P.CLB, на этой высоте движки в CLB, но скорость задаётся разгонная... Или фком надо покурить, либо косяк. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то на просторах ютуба видел, что у чувака все работало. Я повторил один в один, у меня не сработало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BabayYohaniy пишет:

Где то на просторах ютуба видел, что у чувака все работало. Я повторил один в один, у меня не сработало. 

Значит у чувака тоже не сработало) Закинул на офф форум. Подождём ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на этой машине после ухода на второй круг выбрать новую схему захода? Еще на заходе выставляю высоту 2000 футов и в поворотах он уходит вниз аж до 1500 футов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам такие разработки?:facepalm:
image_2021_04_21T11_08_51_270Z.png.0fa43711a65bed992a82d3fbca6abe35.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, atcstager пишет:

Как вам такие разработки?:facepalm:

Это A310-300 Medevac. Деннис месяц назад говорил мне. Ещё будет A310-300 MRTT.

Edited by DrGluck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По-моему, абсолютно ненужная вещь, особенно, если пойдет как платное дополнение к основной модели, как было в случае Белуги.

Edited by Michael60

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BabayYohaniy пишет:

Как на этой машине после ухода на второй круг выбрать новую схему захода? Еще на заходе выставляю высоту 2000 футов и в поворотах он уходит вниз аж до 1500 футов. 

Опять боюсь наврать, но у меня получалось. Помню, что сначала заходил в HOLD по схеме, а уже оттуда строил повторный заход. Как-то получалось. Подробностей не помню) Надо потренировать этот момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Michael60 пишет:

По-моему, абсолютно ненужная вещь, особенно, если пойдет как платное дополнение к основной модели, как было в случае Белуги.

Так Белуга не дополнение, а самостоятельная модель. Как и будет в случае А310, просто бонусном будет сразу несколько модификаций.

 

А310-300 Freighter - PW & GE

А310-300 Passenger - PW & GE

А310-300 MRTT (Multi Role Tanker Transport) - GE

А310-300 Medevac - GE

A310-300 ACJ (Business Jet configuration) - GE

Тем кто ждёт 310, это очень даже приятный бонус. Тем более если самолёты отличаются не только внешне, но и полностью смоделированы внутри.

Edited by Simmerdiman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного раздражает их фидбэк на форуме.. Люди задают конкретные вопросы, но ответов нет. Возможно, сильно заняты разработкой 310-ого, но вообще есть некоторые вопросы и по 300-ому как бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, BabayYohaniy пишет:

Как на этой машине после ухода на второй круг выбрать новую схему захода? Еще на заходе выставляю высоту 2000 футов и в поворотах он уходит вниз аж до 1500 футов. 

Вот это хорошо помогает. С любой точки вбиваем новый рут, ставя аэропорт, ну а от порта уже STAR.  Думаю, что даже с PPOS сработает. Или новый план. Или SECONDARY план.

 

 

Скрытый текст

InkedScreenshot_8_LI.jpg

 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, modest11111 пишет:

Вот это хорошо помогает. С любой точки вбиваем новый рут, ставя аэропорт, ну а от порта уже STAR.  Думаю, что даже с PPOS сработает. Или новый план. Или SECONDARY план.

 

 

  Показать контент

InkedScreenshot_8_LI.jpg

 

Да видимо через эту страницу надо. Я просто не летаю на арбузах. Поэтому для меня логика работы с фмс не знакома. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, Simmerdiman пишет:

Так Белуга не дополнение, а самостоятельная модель. Как и будет в случае А310, просто бонусном будет сразу несколько модификаций.

 

А310-300 Freighter - PW & GE

А310-300 Passenger - PW & GE

А310-300 MRTT (Multi Role Tanker Transport) - GE

А310-300 Medevac - GE

A310-300 ACJ (Business Jet configuration) - GE

Тем кто ждёт 310, это очень даже приятный бонус. Тем более если самолёты отличаются не только внешне, но и полностью смоделированы внутри.

Это хорошо, что в пакете 310 будет сразу несколько модификаций.

А насчет того, что Бeлуга - совершенно самостоятельная модель, тут я с Вами не соглашусь. Это производитель так считает, продавая её отдельно практичности по цене базовой модели . Хотя подобная практика, продавать чуть доработанные модификации базовой модели, уже стала трендом. Предпоследний пример - А321neo от ToLiss или же PMDG со своими 777.

Edited by Michael60

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Michael60 пишет:

Это хорошо, что в пакете 310 будет сразу несколько модификаций.

А насчет того, что Бeлуга - совершенно самостоятельная модель, тут я с Вами не соглашусь. Это производитель так считает, продавая её отдельно практичности по цене базовой модели . Хотя подобная практика, продавать чуть доработанные модификации базовой модели, уже стала трендом. Предпоследний пример - А321neo от ToLiss или же PMDG со своими 777.

Только 321Neo вы не купите отдельно от 321. А Белугу, как 300 или 310 можно взять независимо от наличия "соседней" модели. Лично я такой подход считаю оптимальным, тем более с наличием регулярных скидок и скидок на родственные модели в частности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2021 в 14:38, Michael60 пишет:

По-моему, абсолютно ненужная вещь, особенно, если пойдет как платное дополнение к основной модели, как было в случае Белуги.

нужно для тех, кто не покупал 300 ку, а ждет только 310

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...