Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Mishkann пишет:

"Луковицы" ( они же "будильники") -- сленговое обозначение аналоговых приборов круглой формы и со стеклом.

Сиё  подчерпнул у реальных и старых пилотов. Запомнил для того,  чтобы при случае блеснуть . Задвигая  свои пластмассовые авиасиммерские педали со штурвалом стыдливой ножкой под стол.

Луковицей называли карманные часы с крышкой  на цепочке. Это еще с царских времен. А динамика переднего колеса в 1.2 так и осталась?( Выдвигая сайтековские педали из под стола):sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хрень какая-то. Не могу пополнить счёт Пэй Пэл.

Upd

Всё понятно. В какой стране я живу?

 

изображение.png

Edited by Зелёный Кенгуру
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nord69 пишет:

.... А динамика переднего колеса в 1.2 так и осталась?

Нет. Лично я её победил с помощью Автора ещё две версии назад. Плюс поднастроил педальки помимо настроек в ХР официальной для них утилиткой. Так что... Бежит, тормозит и останавливается.

Тут другая проблема. В версии 1.2, "летая" по РНК, начинаешь понимать почему в кабине ТУ было четверо. И если панель бортмеханика ещё  несильно проработана и механиком пока можно пренебречь , то второго пилота  и штурмана уже начинает не хватать. :russian_ru:

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
37 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет:

Хрень какая-то. Не могу пополнить счёт Пэй Пэл.

Они бы еще через Азино777 предложили пополнить счет )) Какие-то базы данных Рапидо, бред собачий. Мошенники какие-то видно.

А зачем вообще его пополнять? Никогда не пополнял, всю жизнь через привязанную карту платил. Как привязал карту сто лет назад, так через нее и плачу, минуя всякие пополнения. Просто с карты списывается и всё. Поэтому удивлен что какие-то проблемы с ними есть.

Edited by Kraftig
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Mishkann пишет:

И если панель бортмеханика ещё  несильно проработана и механиком пока можно пренебречь , то второго пилота  и штурмана уже начинает не хватать.

Придется как в ПТ делать ВПШ )) Виртуальный штурман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
57 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет:

 

 

 

Скрытый текст

изображение.png

 

PayPal и для меня -- полный п...ужас. Мне иногда даже становилось интересно на уровне копьютерного квеста "Зарегестрируй у Нас свою карту". Потом плюнул. Надоело чувствовать себя дебилом.

...135-му заводу в личку  написать проще.

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте товарищи!

 

обновлена все ж таки модель - теперь v 1.2.
в этой версии - добавлены навигационная и курсовая системы,
- исправлено управление передним колесом,
- исправлена работа авиагоризонтов,
- озвучено касание шасси и триммирование руля высоты элетротриммером
- включены и подправлены отражения остекления
- и пр.
ЗЫ: добавлены новые баги, приятных полетов! ツ

ЗЫЗЫ: !!!!!!!! Тем у кого есть эта версия (тестерам) лучше перекачать модель, т.к. были внесены важные исправления !!!!!!!

https://drive.google.com/file/d/198jI1yjrPUT_6BNL_94WdR2ZAVd8WXM7/view?usp=sharing

Полезная ссылка по теме: https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=22897

spacer.png

Edited by FlaynGrizzly
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2022 в 18:37, Зелёный Кенгуру пишет:

Всё понятно. В какой стране я живу?

Скрытый текст

Страна тут не причём. ПайПалка изначально мошенническая схема и предполагает выкачку денег с пользователей на ровном мете. В ней прямым текстом указано что она не является банковской организацией и всё что пользователь делает всё на свой страх и риск под лозунгом типа быстрого и удобного перевода средств внутри системы. При этом палка присваивает средства только себе и устанавливает немалые проценты за любые действия совершающиеся с средствами внутри и особенно при выводе сумм из системы. Кроме того там собственная система курсов валют и при совершении транзакций пересчитывается по курсу не только сумма перевода, но и весь остаток средств на счёте, потому не удивляйтесь если увидите на нём минусовой баланс после завершения операций. Также палка очень любит без предупреждения блокировать счета на которых баланс более 50 000 руб. и потом по многу месяцев мурыжить и мариновать пользователей в техподдержке в надежде что те устанут и прекратят попытки вернуть кровные, при этом нередко на счету оказывается ноль и средства исчезают. Всё это правда и подтверждено реальными известными людьми которых знают и на этом форуме.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KAI31 пишет:

при этом нередко на счету оказывается ноль и средства исчезают

Киви такие же мошенники. Тоже исчезают деньги с аккаунта. У меня лично уже 3 раза пропадали. Просто удаляют аккаунт вместе с деньгами, которые там были на счете. И всё. Типа аккаунта не было никакого. Регистрируй новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По спутниковой навигации так и  не залетала тушка ваша в в автомате?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, KAI31 пишет:
  Показать контент

Страна тут не причём. ПайПалка изначально мошенническая схема и предполагает выкачку денег с пользователей на ровном мете. В ней прямым текстом указано что она не является банковской организацией и всё что пользователь делает всё на свой страх и риск под лозунгом типа быстрого и удобного перевода средств внутри системы. При этом палка присваивает средства только себе и устанавливает немалые проценты за любые действия совершающиеся с средствами внутри и особенно при выводе сумм из системы. Кроме того там собственная система курсов валют и при совершении транзакций пересчитывается по курсу не только сумма перевода, но и весь остаток средств на счёте, потому не удивляйтесь если увидите на нём минусовой баланс после завершения операций. Также палка очень любит без предупреждения блокировать счета на которых баланс более 50 000 руб. и потом по многу месяцев мурыжить и мариновать пользователей в техподдержке в надежде что те устанут и прекратят попытки вернуть кровные, при этом нередко на счету оказывается ноль и средства исчезают. Всё это правда и подтверждено реальными известными людьми которых знают и на этом форуме.

 

Мда уж... Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Илья_777 пишет:

По спутниковой навигации так и  не залетала тушка ваша в в автомате?

И не полетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал крайнее обновление. На мой взгляд, сильно резко НАС реагирует на небольшие отклонения от ЛЗП. Надо или немного ослабить чуствительность, или перенастроить АП на более плавное создание крена до 5 гр. вблизи ЛЗП  - +1 км при работе с НАС. Было бы очень удобно иметь клик-зону моментального обнуления ЛБУ на указателе одним кликом. Крутить ручку дольше и менее точно. Часто промахиваешся. Также, хорошо бы увеличить дискретность стрелки "В" на счетчике до 5км.

 

То ли в проекте ПТ или СКС, или у С. Грицевского описывалось на форуме, как работает автоматика. При БУ 20 и более км автоматика вводит с-т в крен 25-30 и устанавливает кус выхода 30-45гр к ЛЗП. При БУ~7-5км крен до 15-20 курс 30гр. При БУ~3-5 курс15-20 крен 10-15. При БУ~0-3 с-т плавно выводится на курс следования с креном 5-7гр. Точность цифровых значений не гарантирую. Так, запомнилось, а было это давно. Но, смысел, вроде, таков был.

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Curl64 пишет:

Облетал крайнее обновление. На мой взгляд, ...

В соответствии с решениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР о дальнейшем совершенствовании хозяйственного законодательства, а так же в связи с поступлением на эксплуатацию новых воздушных судов, сообщаем следующее: 

1. Как я уже писал, субъективные вещи без цифр и ссылок не "ага".

2.И снова )) - лучше все же посчитать: при боковом уклонении 1 км. на скорости пусть будет W= 750 с креном "до 5 гр" какое расстояние пролетит самолет (и сколько это займет времени) прежде чем он выйдет на ЛЗП. Я пробовал по разному, если не будете считать, просто поверьте - очень долго и длинно. Полет по маршруту превращается в неспешное вихляние справа на лево, при этом вы почти постоянно висите в мелком крене. А на коротких участках вы просто не успеете вписаться.

3. Клик-зону сделаю, если еще кто из товарищей здесь выдаст заявку на такое дооборудование. 

Однако, товарищи! Необходимо иметь ввиду, что крутить ЛБУ в полете с одного края от нуля до противоположного нет никакого смысла. Как вы уже все здесь знаете (все же проверенные асы МГА, а не поросячьи хвостики!), что при смене ЛЗП на маршруте на задатчике ЛБУ выставляется боковое упреждение - БУР, которое штурман экипажа обязан рассчитать заранее. 

Таким образом, если разворот начинается (согласно РЛЭ) на расстоянии, равном ЛУР от ППМ и на ЛБУ установлено расчетное значение БУР (+-, так как мы сначала вводим в разворот ЗУКом с помощью мыши и реальное значение БУР становиться несколько меньше), то вы плавно и нежно обязаны вписаться в разворот и выйти на новый участок маршрута с приемлемой точностью.

4. К вопросу дискретности и общего кручения ручек самолета. Командирам эскадрилий и звеньев (при наличии) завод настоятельно рекомендует провести проверку знаний экипажами материальной части вверенной авиатехники! 

Цена деления счетчика НАС-1 - 10 км. и других вариантов заводом-изготовителем и разработчиком системы не предусмотрено.

Однако! Если речь идет о кручении крутилок и верчении задатчиков в самолете, то они прекрасно и точно выставляются колесом мыши. ЛКМ используется (чаще всего) для быстрой, но примерной выставки требуемых значений. Т.е. ЛКМ на стрелке "В" - 100 км., колесо мыши - одно маленькое деление - 10 км. Мельче там просто не сделать, или придется делать все по принципу: "один прибор - один объект" с текстурой 2048\2048. Мы мгновенно догоним Зибо до его уровня тормознутости и ФПСности, при более низком качестве визуалки. Уверен это никому не нужно, давайте будем реалистами.

В целом модель не копия настоящего самолета, но достаточно близко. Пока это так.

Дата                                                                                          Подпись

                                                                   м.п.

 

ЗЫ: О проведении работ в сборочном цеху сообщаю, что смонтировано, подключено и опробовано оборудование основной и тормозной гидросистем, а так же гидросистемы аварийного торможения. Доделывается автономная гидросистема.
Далее, скорее всего, будет установлено оборудование обогрева ППД и ДУА, в связи с чем при получении следующего обновления ответственным товарищам необходимо усилить контроль за соблюдением экипажами РЛЭ и своевременностью включения и выключения систем обогревов во избежание порчи авиатехники и возникновения событий. 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладушки. Выступлю здесь в последний раз. 

1. Резкое виляние при незначительном БУ не есть хорошо.

2. Если я определил, что нахожусь на ЛЗП, а в это время прибор мне показывает уклонение, то почему бы и не кликнуть раз, обнуляя?

3. В видео от штурмана Grave видно, что стрелки можно и по 5 км накручивать.

Что ж, конструируйте на здоровье . Вы \автор\ во всем правы. Видимо я уже стар для такой техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FlaynGrizzly пишет:

В соответствии с решениями ЦК КПСС...

Прошу ГИП по техническому переоснащению Ту-134 Б дать указание соответствующим службам примечанием к постановлению ввести команду на кнопку или клавишу для сброса ручки задатчика "крен" АП в нейтраль, а так же задействовать АЗС "РАП" при наличии технической возможности.

И номер карты мне в личку скинуть:)

Edited by Зелёный Кенгуру

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Curl64 пишет:

Ладушки.

Скрытый текст

Ок. Давайте напишу серьезно.
1. Я не понимаю что значит резкое влияние, серьезно. Большая скорость ввода в крен? Какая должна быть цифра?, давайте исправим и переделаем, но не потому, что "так кажется", а попробуем сделать так как должно быть. 

2. Вы наверняка обратили внимание, что на 2д панели мышиные зоны пропадают?, не знаю почему, но этот глюк есть у многих на 2Д. Сделать ее на приборе не проблема, но и она будет глючить, колесом мыши просто быстрее и удобнее, пока по крайней мере. Я вам это пытался сказать.

3. Стрелки на счетчике НАС на 5 км, т.е. стрелка встает между делениями? Скиньте плз ссылку именно на это видео, и тайминг, если не затруднит.

Ну и так уж получилось,  что конструирую я один, делаю это как могу. Описать как оно должно быть и я могу без проблем. Однако это программа, там пишется код, последовательность действий, далеко не все можно сделать как хочется. Так что это не я так вижу, я пытаюсь делать как оно должно быть исходя из моих возможностей и возможностей программы.

В общем помогает тот кто хочет, но реальная помощь это тоже труд - найти информацию, источники, осмыслить  и поделиться ими со мной.

Представьте, что вы лепите скульптуру человека, его многие знают, но поверхностно. И вот подходит один и говорит "У него нос больше на самом деле, я его видел как то раз в клубе", вы исправляете ( и это не пятиминутное дело, это ваш труд!), подходит другой - "Нормальный у него нос получился, а вот член длиннее как мне кажется!", вы снова тратите время и силы чтобы исправить, подходит третий  - "Член у него короче, я со своим мерил, нос в реале сломанный, и уши больше топорщатся". Вы снова переделываете. Это не закончится.
Такое себе занятие. Хотя, казалось бы, просто попросите их принести точные размеры носа, ушей, члена и всего что им кажется не так. Все вопросы отпадут сами собой.

 

3 часа назад, Зелёный Кенгуру пишет:

....

И номер карты мне в личку скинуть:)

Я написал ее в шапке  в ВК, но это не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. При полёте от АНУ самолёт выполняет S-образные манёвры. Скорее всего реагируя так на изменение УС ветра (теория). Когда начинает маневрировать, то УС изменился, например с 2,4 на 2,2 градуса. Крены градусов по 5-10. По времени манёвры могут продолжаться долго, были и по 5-7 минут постоянных манёвров.

2. На ДИСС нет индикации направления угла сноса (+ и -).

(3.) У Гарминки крутилки не корректно работают от колеса мыши (на 3Д), на "бумажной" всё ок. Только не пинайтесь - самолётовождение должно быть комплексным :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by vladex
ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2020 в 15:56, FlaynGrizzly пишет:

Смонтирован пульт БМ на положенное ему место:

Скажите как моделируете панель?
Это ведь 3D VC?
http://images.vfl.ru/ii/1589364224/95210740/30497738.png
3дмакс используете и моделируете каждый участок панели, азс'ы, рукоятки, лампы-солдатики подсвета приборов и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, vladex пишет:

Скажите как моделируете панель?
Это ведь 3D VC?
http://images.vfl.ru/ii/1589364224/95210740/30497738.png
3дмакс используете и моделируете каждый участок панели, азс'ы, рукоятки, лампы-солдатики подсвета приборов и т.д.?

То что на скрине делалось в два этапа. Базовая модель в скетчапе (там быстрее), доработка и анимация в АС3D.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...