Jump to content

Recommended Posts

3 минуты назад, kyle321 пишет:

Кажется, что камера имеет светло-зеленый оттенок на внутренних видах этого самолета, как в кабине пилота и салоне, есть ли способ удалить его?

Честно говоря не замечал такого. У вас улучшатели графики стоят какие-то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, FlaynGrizzly said:

Честно говоря не замечал такого. У вас улучшатели графики стоят какие-то? 

Пользуюсь reshade и все. Я также заметил, что, когда вы меняете самолет после того, как вы были в Ту-134, оттенок переносится на кабину следующего самолета, пока вы его не перезагрузите.

 

It might just be caused by reshade like you said before.

Edited by kyle321

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FlaynGrizzly пишет:

Честно говоря не замечал такого.

У меня скачет местами. То нормально например, а то резко все зеленое становится и так держится. НЕ понял от чего зависит, от освещения возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FlaynGrizzly пишет:

Самое лучшее - поставить хпреалистик.
А вообще я уже думал, прицеплю звук касания по умолчанию. 

Только не звук дрифта...))

хпреалистик вполне хватает!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, pavel1981xxx пишет:

Только не звук дрифта...))

хпреалистик вполне хватает!)

Там есть СКСовский звук, очень близко к реальному.

1 час назад, kyle321 пишет:

Пользуюсь reshade и все. Я также заметил, что, когда вы меняете самолет после того, как вы были в Ту-134, оттенок переносится на кабину следующего самолета, пока вы его не перезагрузите.

 

It might just be caused by reshade like you said before.

 

1 час назад, Kraftig пишет:

У меня скачет местами. То нормально например, а то резко все зеленое становится и так держится. НЕ понял от чего зависит, от освещения возможно.

Скачки освещенности были всегда, как я помню, но у меня давно стоит Решейд, возможно из-за него. Но я практически уверен, что это не связано с моделью. 
Включите внешний вид в то время, когда освещение наиболее контрастно. Камера должны быть подальше от самолета. А потом колесом мыши приближайте. Сначала самолет будет как бы в тени, но на определенном расстоянии освещенность скачком меняется и он становится светлее. 

Скрин выше с аэрофлотом как раз когда перескочила освещенность.
В общем по-моему это глюк ХР+Решейд. В самой модели нет ничего, что влияло бы на визуалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, FlaynGrizzly пишет:
Скрытый текст

 

Скачки освещенности были всегда, как я помню, но у меня давно стоит Решейд, возможно из-за него. Но я практически уверен, что это не связано с моделью. 
Включите внешний вид в то время, когда освещение наиболее контрастно. Камера должны быть подальше от самолета. А потом колесом мыши приближайте. Сначала самолет будет как бы в тени, но на определенном расстоянии освещенность скачком меняется и он становится светлее. 

Скрин выше с аэрофлотом как раз когда перескочила освещенность.
В общем по-моему это глюк ХР+Решейд. В самой модели нет ничего, что влияло бы на визуалку.

 

 

Решейд не причём, этот эффект у меня тоже есть причём он появляется при повороте самой модели под определёнными углами относительно мировых координат. Цвета в кабине вдруг резко становится тёмными и это пропадает если положение модели относительно оси Север-ЮГ меняется.

Edited by KAI31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз проверил на дефолтном 738, все то же самое, если говорить про скачки освещенности. Просто нужно загнать его в тень от облаков. Не знаю решейд это или нет, но это точно тень от облаков. В кабине та же фигня. 

А вот то что озеленяет все, это возможно решейд, точнее настройки какого-то эффекта. Я бы отключил их и проверил. У себя такого не наблюдаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди ! Я же просил : не злоупотребляйте цитированием!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С поворотом стойки - косяк так и остался. Либо на малые углы поворачивает либо вообще рассинхрон педалей идет с рулем направления...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Илья_777 пишет:

С поворотом стойки - косяк так и остался. Либо на малые углы поворачивает либо вообще рассинхрон педалей идет с рулем направления...

Включите все АЗС на левом пульте КВС какие есть, не выпускайте закрылки, нажмите кнопку на центральном пульте (левее автомата тяги), проверьте загорелась ли лампочка рядом с кнопкой, попробуйте развернуться. Если все получиться - почитайте мануал именно к этой модели, он есть в ВК.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос по самому типу. А зачем придумали что при выпущенных закрылках невозможен поворот передней стойки? Вроде на Ту-154 и других типах такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно только предполагать. В документах написано, что Ту-134 и при малых углах разворота колеса (8 гр. насколько я помню) очень хорошо рулится. Только на больших радиусах и разворотах необходимо 55 гр. Плюс машина достаточно тяжелая и велик риск юза переднего колеса с выкатыванием. Плюс сам механизм поворота скорее всего отличается от 154 и он довольно капризный, например включать питание системы поворота колеса необходимо только после страгивания и начала движения, чтобы носовое колесо самоорентируясь, установилось по оси самолета. 

Привязали к закрылкам как защиту от забывчивых экипажей. Видимо на Ту 134 последствия неотключения разворота более серьезные, чем на других типах. 

Все это только мои предположения, достоверно не знаю. 

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FlaynGrizzly пишет:

Привязали к закрылкам как защиту от забывчивых экипажей. Видимо на Ту 134 последствия не отключения разворота более серьезные, чем на других типах. 

Все это только мои предположения, достоверно не знаю. 

На сколько я помню, когда бывал в качестве пассажира на Ту-134, закрылки экипаж выпускал при рулении и умудрялся делать разворот с выпущенными закрылками, но тоже могу ошибаться, давно это было...

Можно видосы на ютубе посмотреть и удостовериться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все проще я думаю было:  в Ту-134А переключатель на оверхеде, команда "Разворот колеса держать", БМ нажимал его и держал. В Бэхе он держал кнопку. У нас проще - копка на клаве или джойстике. Ну или назначить читерскую команду и разворот будет включен всегда. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, FlaynGrizzly пишет:

У нас проще - копка на клаве или джойстике. Ну или назначить читерскую команду и разворот будет включен всегда. 

А какую команду назначить на кнопку, чтобы работал первый вариант?

И второй...

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключение разворота на 55 при выпущенных закрылках происходило автоматически в виду нескольких факторов: 1. Самолёт довольно резво управлялся и на малых углах разворота, при включенном развороте на 55 и большой скорости ускакать в кусты или "вспахать картоху" по бокам рулёжки или полосы можно было практически моментально и это моментально уменьшалось с ростом скорости и инерции. 2. Безопасная скорость руления определена 30 км/ч. Именно при превышении этого предела было определена четкая граница скорости реакции управляющего пилота на отклонение, безопасное влияние массы и инерции на манёвры и отклик при включенном максимальном развороте передней стойки. 3. Муфта привода разворота передней стойки при массе и инерции Ту-134 подвергалась довольно сильным нагрузка и чем больше скорость и больше угол, тем сильнее были эти воздействия, это всё соответственно передавалось и самой передней опоре. В случае превышения определённых нагрузок и скоростей в первую очередь срезало шпонку муфты привода разворота, потому подключать разворот на 55 необходимо было когда самолёт уже сдвинулся с места ведь при этом усилия чтобы повернуть стойку на большие углы гораздо меньшие. И опять же здесь рассчитан предел скорости при которой с повёрнутой на большой угол стойке могло срезать шпонку и ещё в добавок подломиться носовая опора из за её высоты и возникающих на неё усилий. 4. При выпущенных закрылках предполагается  что самолёт готов приступить к разбегу превышающему допуски включения разворота на 55 и срабатывал автомат защиты отключающий муфту сцепления привода разворота. Вот в чём всё дело.

Обычно при выруливании с предварительного старались вывести самолёт на осевую так чтобы каждый метр полосы был использован и выезжали на неё протягивая нос дальше центра полосы и потом круто поворачивали с применением тяги одного из двигателей для большей эффективности разворота, всё для того что в случае прерванного взлёта или нештатной ситуации поле скорости принятия решения каждый даже сантиметр оставшейся полосы был равен жизни. Потому командир говорил бортинженеру - "Разворот" и тот засовывал палец между двумя проволочками защитных скоб тумблера разворота на 55 и держал его пока самолёт на небольшой скорости и максимальном угле поворота не выровняется по осевой, почти как в танце при выходе на сцену. После посадки, чаще всего для экономии времени, топлива и скорейшего освобождения полосы, тоже применяли большие углы разворота на малых скоростях и ещё не успевшей убраться механизацией, тогда тоже можно было увидеть тот же фокус с пальцем бортинженера)) и ещё иногда с применением не только одного из двигателей, но и одного из рычагов аварийного торможения основных шасси, левого или правого в зависимости от направления разворота, при этом со стороны казалось что Туполёнок как в танце делал грациозный завершающий реверанс и разворачивался на маленьком пятачке почти на месте.

Edited by KAI31
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, столкнулся с такой проблемой... Не отображаются текстуры на киле и на двери, в чем может быть проблема?

P.S. Разобрался, там теперь отдельная текстура для этих элементов...)

69858457.thumb.jpg.ae65312b3419f5ae7bce19f5312d55d4.jpg

Edited by pavel1981xxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, pavel1981xxx пишет:

Ребята, столкнулся с такой проблемой... Не отображаются текстуры на киле и на двери, в чем может быть проблема?

P.S. Разобрался, там теперь отдельная текстура для этих элементов...)

 

Развертки для ливрей

Единственное там на той же доп. текстуре появились индикаторы обледенения - штырьки на носу.

spacer.png

 

Овал это основание - оно под цвет носа, сами штыри как правило светлые или облезлые.

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, FlaynGrizzly пишет:

Развертки для ливрей

Единственное там на той же доп. текстуре появились индикаторы обледенения - штырьки на носу.

Скрытый текст

spacer.png

Овал это основание - оно под цвет носа, сами штыри как правило светлые или облезлые.

Спасибо, а за бортовой номер в кабине какой файл отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

cabin2.png. Если его меняете, его тоже можно положить в папку с ливреями, с этой шкурой номер будет меняться. 

Дойдут руки, скрипт сделаю, чтобы можно было менять бортовой 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...