Jump to content

Recommended Posts

жипиэска прикольно на пьедестале стоит как будто там всю жизнь и была:)

В 15.09.2020 в 16:31, FlaynGrizzly пишет:

Почему-то не вижу сообщения с фиксом высотомеров, повторюсь:

Исправленные высотомеры. 

Других вентиляторов теперь долго не будет )).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нууу ... видел фотки в сети, она действительно там втыкалась (если не была в портфеле у правака прикручена )) ), немного другие модели были, но "то такое". Если вонзится КЛН, то она немного в другом месте будет, зато можно будет "Контур" с мажентой попробовать сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа-товарищи! Кто задачку решит? :

метеорологический ветер - 180 гр.

скорость ветра  - 22 узла,

истинная V судна - 279 узлов,

требуется определить угол сноса УС.

Только поподробнее расписать, в т.ч. ветер. Делаю ДИСС, и хочу себя проверить, а то кажется какая-то фигня получается. Или только кажется. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой курс то у аэроплана? без курса не решаема

УСмах=(U*60)/V=(22*60)/279=4.7*

УС=УСмах*SINa

a = острый угол может быть углом ветра а может быть угол ветра минус 180

знак сноса, а так же знак изменения путевой скорости определяется просто логическим представлением откуда по отношению к аэроплану дует уетер

W=Vи+-COSa*U

а вообще в симе да и в настоящем современном аэроплане определить угол сноса можно получив разницу межу параметрами TRK и HDG

Edited by ANTA
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота-то какая! Лепотааааа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ANTA пишет:

Какой курс то у аэроплана? без курса не решаема

Блин, забыл: курс у ероплана поперешный - поперек ветра, т.е. пусть 88 гр. (ветер дан метеорологический!)

9 часов назад, ANTA пишет:

а вообще в симе да и в настоящем современном аэроплане определить угол сноса можно получив разницу межу параметрами TRK и HDG

ну, для ДИСС это не по пацански! Он так читерить не умеет ))

Но для контроля УСа отличная идея.

Вчера вроде доделал, еле заполз "на зубах" на 11 800 м. и поставил ветер в бок 125 kts, получил УС 15,5 -16 гр. 

Битва за пирожок продолжается!, пирожок на полке и ждет своего часа. Нужен угол сноса. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком ветре соответственно угол сноса максимальный будет соответсвенно , ибо острый угол 88 градусов а синус равен 1, ветер справа сзади  следовательно снос влево (-4,7*) и слегка разгоняет аж на целых 1,3 км час 22*cos88=0.7 07*1,8=1,3 км/ч

Ну формулы расчета я скинул сверху.))

 

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер дует практически под 90 градусов -> УСмах будет равен УСфакт. Как ответили выше 4.7. У меня 4.8 получилось. Со знаком минус, конечно же. По той же причине существенного влияния на путевую скорость ветер не оказывает. W=V. Это расчет в уме. Если надо точнее - могу ближе к вечеру на нлке посчитать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось примерно тоже самое, так что вроде правильно я его считал. 

Проверил по вашему совету датарефами: гирокурс (электрогироскоп)/ graund trk, получилась разница с диссом в 0.33 -0.66 гр. По паспорту у дисса погрешность 0.3 гр. Вроде срастается.

И наш пирожок уходит ANTA! )) 

(отпишу в личку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Alexander838 пишет:

Ветер дует практически под 90 градусов -> УСмах будет равен УСфакт. Как ответили выше 4.7. У меня 4.8 получилось. Со знаком минус, конечно же. По той же причине существенного влияния на путевую скорость ветер не оказывает. W=V. Это расчет в уме. Если надо точнее - могу ближе к вечеру на нлке посчитать

Отож! У нас второй победитель. Это здорово. 

Список тестеров пополняется ))

ЗЫ. Пишите в личку, если есть время и желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы, товарищи, пока открываем новую рубрику на нашем собрании - "Пользуясь случаем хочу".

В смысле без причины поскринить хочу. 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

  • Like 6
  • Confused 1
  • Upvote 3
  • Heart 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.09.2020 в 00:16, FlaynGrizzly пишет:

нууу ... видел фотки в сети, она действительно там втыкалась (если не была в портфеле у правака прикручена )) ), немного другие модели были, но "то такое". Если вонзится КЛН, то она немного в другом месте будет, зато можно будет "Контур" с мажентой попробовать сделать.

ждём КЛН в сабже как Манну Небесную

пы.сы. скрины супер. спасибо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жду Туполёк, одна из самых любимых машин! FlaynGrizzly  вы большой молодец!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за вашу реакцию и поддержку, это действительно мотивирует )) 

  • Like 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве ён летау в аутопайлоте по ЖПС/КЛН? Насколько я помну ейные тросы и приводы каналов крена и тангажу АБСУ-134 не коннектилися к буржуйской навигации.

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites

"... и снова здравствуйте!"

На сегодня новостей у нас "визуальных" немного. Одна.

Установили дальномер СД-75. Да, на 90 % Свистков стоят СД-67, я знаю. Но 75-й такой симпотный и мимишный! )))

Ну если  серьезно, то с ним возни было на порядок меньше, проще его было сделать другими словами. Фича опять же - мили/километры приятная.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Ну а это Челябинск_Xplane_style. Справа Шершневское водохранилище, слева город, мой дом где-то за пультом АП (в следующий раз ко мне на дачу слетаем, тут не далеко):

spacer.png

Кроме трубоизготовительного завода в красных труселях, в Челябинске есть еще авиабаза Шагол. Вот так она примерно выглядит с места молодого ПКК (ему все равно делать нефиг, сидит головой вертит или гопрохой балуется)) ):

spacer.png

spacer.png

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Heart 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видосики (почему-то ютруба сделала видео еще темнее, сорян!), взлет, почти афганский заход в исполнении Свистка (товарищи! выдерживайте схемы заходов, высоты и скорости на них или будете как этот! А таким валюнтаристам не место среди нас!)  и вид из гнезда РП:

 

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Upvote 1
  • Well said! 2
  • Heart 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А собссно почему так так долго-то, спросите вы? и че так мало? Обоснованный вопрос товарищи!, согласен.

Большую часть времени потратил на ковыряние динамики и уже хотел бы с ней в общем и целом закончить.

Поэтому, на сегодняшний день, нужны вдумчивые и ответственные тестеры, имеющие свободное время по вечерам хотя бы. Могущие вдумчиво читать специальную техническую литературу (РЛЭ, ПАД), систематизировать полученную информацию и анализировать ее после тестового полета, делая обоснованные и аргументированные выводы о необходимости тех или иных доработок. Т.е. нужны именно помощники и участники разработки, а не тупо "полетать". 

Результат м.б., например, в таком виде: (под спойлером многабукаф!! но для кандидатов читать обязательно!)

Скрытый текст

 

Условия: Стандартная атмосфера, штиль.

Центровка: средняя (дефолтная, без изменений)

Взлетный вес: 36 т.

Задание: полет по кругу. (или, например, + взлет с уменьшенным шумом на местности)

Посадочный вес:  расчетный :   т., фактич. после посадки:   т.

Руление: норматив: по прямой МГ, фактич.:  79 % !

Vr =   расчет:    , фактич:   (...!)

Начальный набор: до Н=120 м. норматив : 300 -330 км/ч, фактич.:  320-340 км/ч,  режим - взлетный.

Н>120 м.: 330-340 км/ч уборка механизации, номинал. Перекладка стабилизатора в 0 гр. скорость 420 км/ч - выход за ограничение для стаба по скорости! Пришлось номинал установить не дожидаясь полной уборки закрылков.   

Высота круга 600 м., скорость 400 км/ч, режим 82%, триммер - 1 деление "на себя". 

После 3-го: выпуск шасси, триммер - без изменений (или 0, или как там получится), стаб. по УПС - 1.5 гр, режим: ... %, выпуск закрылков 20 гр, триммер - ..., режим ... %., . 

Тест СВК (чуть позже будет реализован), подключение каналов АП, подключение режима "готов.". Директорные планки разведены. 

После 4-го (в 4-м развороте, или до начала 4-го разворота) - захват курса, Глюк!:  бесконтрольное вращение курсовой планки. Отключение и повторное подключение режима "готов" после ее "успокоения". Захват курса - норма. скорость ..., угол атаки ... гр. (для любого глюка нужно  макс. описание условий, при которых он выскочил, чтобы можно было воспроизвести и отловить!!!)

Выпуск закрылков 30 гр, режим ... %, скорость ..., УА ... гр. триммер ... 

Захват глиссады, вход: скорость ..., режим ..., УА ... 

... ну и т.д. вплоть до остановки на ВПП. 

Тоже самое нужно будет для набора эшелона, крейсерского полета по разным высотам высотам (он выше 11 000 лезть не очень хочет) и т.д.

 

 Если я достаточно вас запугал, то отписываться можно здесь, личку я реже проверяю.

ЗЫ: Если совсем серьезно, то, кмк, из этого можно сделать для себя очень  интересные "миссии", которых в ХР отродясь не было и с интересом провести несколько вечеров в симуляторе, а не тупо висеть на эшелоне теребонькая браузер чтобы не уснуть. 

 

  • Like 3
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FlaynGrizzly пишет:

 

1) .   Поэтому, на сегодняшний день, нужны вдумчивые и ответственные тестеры, имеющие свободное время по вечерам хотя бы. Могущие вдумчиво читать специальную техническую литературу (РЛЭ, ПАД), систематизировать полученную информацию и анализировать ее после тестового полета, делая обоснованные и аргументированные выводы о необходимости тех или иных доработок. Т.е. нужны именно помощники и участники разработки, а не " тупо полетать"...

 

2)       ЗЫ: .... а не тупо висеть на эшелоне теребонькая браузер чтобы не уснуть. 

3)...

1 ) .   Я именно так и делаю : приобретая самолёт , я сразу лезу во всевозможные и сторонние РЛЭ. При этом мне не интересны прилагаемые к модели " Юзер Гайд ". Мне любопытно соответствие именно "реалу". На сегодняшний день (могу отметить) нету для ХР 11 достаточно реализованных моделей отечественного авиапрома . Чтобы , прям , до "тонкостев". 

2)   ....Некогда " теребонькать браузер чтобы не уснуть" , на Ту 134Б, при условии его правильной реализации.

3) Вы взялись за неимоверно сложную задачу. ( Плюсомётом в Вас стреляю постоянно)

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Тогда мы идем к вам!". В смысле вам прямая дорога к нам в тестеры.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал, что увижу достойный свисток для хуплана когда-нибудь)

Имею опыт полётов в 9-ке на модели от scs, РЛЭ естественно было проштудировано до дыр в своё время, но освежить в памяти ради такого готов ещё раз. Если необходимы ещё тестеры - приму за радость)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2020 в 20:29, FlaynGrizzly пишет:

"Тогда мы идем к вам!". В смысле вам прямая дорога к нам в тестеры.

Зайдите к нам, пожалуйста). Вобщем-то времени не так много, но такой машинке время уделить готов. Для тестов лучше таблицу сделать с интересующими параметрами, и тестерам разослать. По одной форме легче анализировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, arelav пишет:

Зайдите к нам, пожалуйста). Вобщем-то времени не так много, но такой машинке время уделить готов. Для тестов лучше таблицу сделать с интересующими параметрами, и тестерам разослать. По одной форме легче анализировать.

Не думаю, что нужна таблица и жесткое командование. Я ищу все же людей самостоятельных, умеющих читать тех. литературу, любящих этот самолет и самостоятельных.  А дальше кому как интереснее, главное проверить достоверность параметров модели, по крайне мере в начале тестов, а там посмотрим. Ну а какие параметры надо мне скидывать, я в предыдущем сообщении написал под спойлером. 

Сейчас вот Алексей KAI3 подключился, сразу по делу и с пользой, он знает этот самолет. Причем не просто тестит, но делает то, что умеет - сейчас исправляет косяки 3Д ВК. Очень симпотно получается.

ЗЫ: Я думаю мы уже на ты перешли )), в личку тебе скину ссылку чуть позже, пересоберу архив, там еще кое-что по мелочи допилил.

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...