Jump to content

Recommended Posts

21 час назад, X-nav пишет:

А где-нибудь, кроме как в ВК, есть подправленная версия модели, у которой движки не выключаются? А то в Производственном отделе только версия 1.0, а фикс с движками под семью замками в ВК. 

Это х какое надо иметь извращение, садиться за штурвал с уже работающими двигателями? (шутка).Целый завод не один месяц драгоценных минут жизни угробил, чтоб модель хоть на что-то было похожа. Нет-- пришел, взлетел, разбился...Ушел в Вартандер :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, nord69 пишет:

Это х какое надо иметь извращение, садиться за штурвал с уже работающими двигателями? (шутка).

Кто тут в извращенцы крайний ? Никого ? Тогда, я первый буду !:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nord69 пишет:

Это х какое надо иметь извращение, садиться за штурвал с уже работающими двигателями? (шутка).Целый завод не один месяц драгоценных минут жизни угробил, чтоб модель хоть на что-то было похожа. Нет-- пришел, взлетел, разбился...Ушел в Вартандер :crazy:

Та, как раз таки не, теперь я понимаю для что запущенные двигателя нада. Это над чтоб загружаться за 10nm до ВПП и кожен день в течении уже нескольких недель пробовать нормально пройти маты при касании. Загрузился прошёл идеально все этапы до двух метров, попробовал притереть его выровняв как в реальности до вертикалки ниже одного, плейн вытолкнул тебя опять на двумеровые маты, а ты его обложил матами поплотнее и повыше, грохнувшись на бетонку с -1.5 м/с в середине полосы и взбодрившись убёг делать модельку в для 20-ки.

К стати, да, это очень стимулировало наконец-то победить JavaScript c WASM-мом и написать на С++ по новой всю полностью систему АБСУ Ту-134 с НАС-1 и РСБН!!!!, что позволяет сказать что весь навигационный комплекс с десятком способов осуществления полёта без ЖПС и с огромным удовольствием, полностью мной реализован в FS20. Асобисты с их Асобым подходом к симуляции симуляторов, нервно докуривают то что там они обычно курят так как не избежать им грохота и свиста славного советского авиапрома. Ура товарищи!!!

Edited by KAI31
  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2021 в 21:18, FlaynGrizzly пишет:

Вы расчётчик и загрузчик победили?

Вчера дома загрузил топливо по правильному - в 3 группу половину и т.  д.  и произошло чудо. Центровка как в расчётчике, так и в загрузчик (читай - в самолёте). Забыл я уже о "правиле 50% в третью группу". Давно я на скс не летал... :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, вспомнил что хотел написать то - кто-то сказал "спойлеры не выходят". Выходят - в СКС автоматически, как у арбуза, а в реальном Ту-134 - после  "армирования", кнопкой на роге КВС выпускает. Ну а у нас, как водится, команда на джойстик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2021 в 01:48, KAI31 пишет:

Если не прожать подушку, то со скоростью -0.3 м/с не сядешь, запрограммированная таблицами подушка плейновская...

А вы попробуйте на высоте круга (с убранной механизацией и стабилизатором) выключить двигатели и совершить посадку с убранной механизацией. Поверьте, летать будете очень долго, прямо как на дельтаплане. Он на взлётном режиме на приборной 250-270 км/ч в набор идёт и даже "углы" не "пищат". Прямо как МиГ-29 :).

Истину говорю вам: избыточная подъёмная сила крыла это. :)

По крайней мере на это очень похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы откуда это все берёте то? Весело вам. Экспериментальная лётная модель включена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, проблесковый маяк жрет 125 ампер, так должно быть?

мои действия: подключаю аккумуляторы на сеть - по прибору 0А. Подключаю "светосигнальный маяк" - сразу 125А. 

спросил потому, что перед запуском СУ, при включении маяка, гена ВСУ вылетает с перегрузом. Естественно подключены потребители. Но если не включать маяк, то по амперметру, примерно около 340А в сети, Запуск СУ успешный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, FlaynGrizzly пишет:

Вы откуда это все берёте то? Весело вам. Экспериментальная лётная модель включена?

Она же в  самолёте (в файле .acf) включена постоянно, а галка в симе выключена. Надо включить что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, VasiLidzE пишет:

Подскажите, проблесковый маяк жрет 125 ампер, так должно быть?

АЗС маяка подключает ПТ-200. Отсюда амперы наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зелёный Кенгуру пишет:

Она же в  самолёте (в файле .acf) включена постоянно, а галка в симе выключена. Надо включить что-ли?

я ее в ацф не включал насколько я помню.

Ну и если предметно - какое расстояние должен пролететь свисток с выключенными двигателями с начальной скоростью, пусть будет 400, с высоты, пусть будет, 1300 м.?

Только что проверил у себя - на вскидку километров 10 получилось.  Или он камнем сразу рухнуть должен? 
И да, сваливания как такового у него пока нет, этим еще не занимался. Будет сваливание - будет еще меньше. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, VasiLidzE пишет:

Подскажите, проблесковый маяк жрет 125 ампер, так должно быть?

мои действия: подключаю аккумуляторы на сеть - по прибору 0А. Подключаю "светосигнальный маяк" - сразу 125А. 

спросил потому, что перед запуском СУ, при включении маяка, гена ВСУ вылетает с перегрузом. Естественно подключены потребители. Но если не включать маяк, то по амперметру, примерно около 340А в сети, Запуск СУ успешный.

Там 2 газоразрядные лампы и кажется трансформатор у каждой, по книге он берет дофига ампер (не помню цифру, но брал ее  из книги) ну + преобразователь.

Какие потребители включены на ВСУ? Подключается По-500, ПТ-1500, АНО и все.

Это я еще шину бытовых приборов забыл сделать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, FlaynGrizzly пишет:

Какие потребители включены на ВСУ?

По-500; ПТ-1500; АНО; ЭУП 1,2 пилота; радиовысотомеры; АГД; РСБН опознавание; КУРС-МП №1,2; УВИД-15Ф, УВИД-30 оба;  АГ оба; ЦГВ контроль; ПОЖ; ИТ-2T; УКВ обе; АУАСП; Поворот колеса; топливомеры; МСРП; не курить, ремни; АРК1, 2; СПУ; ну и топливные насосы и освещение

Edited by VasiLidzE

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FlaynGrizzly пишет:

Там 2 газоразрядные лампы и кажется трансформатор у каждой

Ну логично: на транс нужен переменный ток, вот преобразователь и включается автоматом,  где-то в РЛЭ об этом есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что сделал тестовый перелёт на Туполёнке. Самолёт очень понравился, жду обновлений. Хотелось бы, чтобы было больше рабочих переключателей, собственный загрузчик, РАП, но самое главное - рабочие кремальеры давления на всех высотомерах (в идеале следовало бы синхронизировать их). Большое спасибо за проект, успехов в его развитии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2021 в 09:26, nord69 пишет:

Нет-- пришел, взлетел, разбился...Ушел в Вартандер

Пришёл, взлетел, не разбился, усадил об полосу с перегрузкой 1,1 и ни в какой Вартандер не ушёл (слов таких не знаю), а пошёл РЛЭ читать. Модель не без замечаний, но очень перспективная. Спасибо разработчикам!!! 

P.S В реале на маленьком в качестве пилота не летал, летал на разных других ВС.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, X-nav пишет:

 не без замечаний, но очень перспективная. Спасибо разработчикам!!! 

P.S В реале на маленьком в качестве пилота не летал, летал на разных других ВС.

Да ладно, чо уж, подключайтесь с замечаниями )

если действительно летали и прочитали рлэ, а в сети ещё и ртэ есть!, может  вы цифрами снабдите по замечаниям. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MLD2021 пишет:Хотелось бы, чтобы было больше рабочих переключателей, собственный загрузчик, РАП, но самое главное - рабочие кремальеры давления на всех высотомерах (в идеале следовало бы синхронизировать их). Большое спасибо за проект, успехов в его развитии!

РАП да, а вы давление на высотомерах значица не меняли? И зачем их синхронизировать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VasiLidzE пишет:

По-500; ПТ-1500;  …

Гляньте в рлэ что после всу делается, насколько помню большая часть из этого не нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, FlaynGrizzly пишет:

РАП да, а вы давление на высотомерах значица не меняли? И зачем их синхронизировать? 

Я смог поменять давление только на высотомере с мм рт. ст. и метрами, а хотелось бы иметь актуальное давление в гектопаскалях и высоту в футах. Колпачок с кремальеры футового высотомера не снимался, что усложняет полёты по реальной погоде. Синхронизация высотомеров чисто для удобства, чтобы после прохождения trans alt/trans level быстро выставить давление на всех высотомерах

Edited by MLD2021

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MLD2021 пишет:

Я смог поменять давление только на высотомере с мм рт. ст. и метрами, а хотелось бы иметь актуальное давление в гектопаскалях и высоту в футах. Колпачок с кремальеры футового высотомера не снимался, что усложняет полёты по реальной погоде. Синхронизация высотомеров чисто для удобства, чтобы после прохождения trans alt/trans level быстро выставить давление на всех высотомерах

По моему проще написать высота перехода/эшелон перехода ))

Посмотрел еще раз у себя - клик зоны есть, все открывается, давление переставляется. Проверьте еще раз - значок ладони появляется, если навести курсор на болт колпачка? Или рука появляется, а колпачок не открывается?

По согласования высотомеров, я думаю, что те, кто хочет летать экипажем вряд ли с вами согласятся. Поэтому  сейчас консенсус - высотомер КВС выставляется отдельно, а УВИДФ и УВИД 2П выставляются синхронно. Цифры давления у 2П подправлю, сейчас не точно выставляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, X-nav пишет:

Пришёл, взлетел, не разбился, усадил об полосу с перегрузкой 1,1 и ни в какой Вартандер не ушёл (слов таких не знаю), а пошёл РЛЭ читать. Модель не без замечаний, но очень перспективная. Спасибо разработчикам!!! 

P.S В реале на маленьком в качестве пилота не летал, летал на разных других ВС.

По какому прибору меряли перегрузку? Какая вертикалка была, вес, скорость?

Edited by KAI31

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, FlaynGrizzly пишет:

По моему проще написать высота перехода/эшелон перехода ))

Посмотрел еще раз у себя - клик зоны есть, все открывается, давление переставляется. Проверьте еще раз - значок ладони появляется, если навести курсор на болт колпачка? Или рука появляется, а колпачок не открывается?

По согласования высотомеров, я думаю, что те, кто хочет летать экипажем вряд ли с вами согласятся. Поэтому  сейчас консенсус - высотомер КВС выставляется отдельно, а УВИДФ и УВИД 2П выставляются синхронно. Цифры давления у 2П подправлю, сейчас не точно выставляются.

Всё, теперь получилось, работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2021 в 11:04, KAI31 пишет:

По какому прибору меряли перегрузку? Какая вертикалка была, вес, скорость?

Извиняйте, расшифровку СОК приложить к делу не могу по причине её отсутствия. С весами не мудрил, загрузился по умолчанию с 38,8 т. Перегрузку измерял плагином XGS. Он конечно чудит иногда, но как-то ориентироваться помогает, да и на повторе с видом снаружи хорошую посадку от грубой отличить всегда можно.

 2076226127_2021-09-1201_04_44.png.da0188c0c4e28b426fa217e7526e888b.png

Вот для эксперимента попробовал 47 т. Такая вот картинка получилась. Модель летучая очень. При таком весе на такой скорости до полосы должен плюхнуться, а она летит и ещё переднюю ногу на пробеге опускать не хочет. 

Edited by X-nav
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...