Jump to content

Recommended Posts

Товарищи, а как тут видео прицепить чтобы превьюха сразу в сообщении была и проигрывалась здесь же? Не на трубе, с ней пока морочиться некогда. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, kyle321 пишет:

Будет ли у этого самолета также KLN90? Также, если вы все еще решаете, где разместить это, я предлагаю VK или XP.org.

Использование нештатных средств и GPS навигации в АБСУ, особенно для взлёта и посадки, на Ту-134 строго запрещено. Можно конечно использовать для визуального контроля по маршруту, но имея обширную коллекцию других способов навигации, определения положения для пилотирования по маршруту, даже более интересных и удобных чем КЛН, вообще непонятно нафига ещё и эту приблуду крутить. Может когда ни будь ТЛН-2000 доделаю и это вполне реально подключить на маршруте, но эт нескоро.

Edited by KAI31
  • Like 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, FlaynGrizzly пишет:

Товарищи, а как тут видео прицепить чтобы превьюха сразу в сообщении была и проигрывалась здесь же? Не на трубе, с ней пока морочиться некогда. 

Копирни ссыльку Поделиться, есть в редакторе настроек на ютубе куда заливаетя или под видео, кидай в сообщалку и нажми предпросмотр, если ок, публикуй. Видео большое не залить помойму, тут места небуит стока. Можно на гугль диск залить себе, тож примерно самое. Только не ЯД, я "Мурзилку" через VPN  12 часов "смотрел", так и не досмотрел((.

Edited by KAI31
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут дилемма возникла. Меня тащат за хобот на выходные на дачу,а я всеми рогами упираюсь, боюсь пропустить выход “тушки». Может, зря упираюсь ?:coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря. Поезжай, нервы успокой на воздухе. А там, глядишь и туполенка выкатят, вскоре..)) 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, KAI31 said:

Использование нештатных средств и GPS навигации в АБСУ, особенно для взлёта и посадки, на Ту-134 строго запрещено. Можно конечно использовать для визуального контроля по маршруту, но имея обширную коллекцию других способов навигации, определения положения для пилотирования по маршруту, даже более интересных и удобных чем КЛН, вообще непонятно нафига ещё и эту приблуду крутить. Может когда ни будь ТЛН-2000 доделаю и это вполне реально подключить на маршруте, но эт нескоро.

Ту-134 не разрешено использовать GPS и ABSU навигацию? Кроме того, я упоминаю об этом потому, что на многих самолетах "Туполева", все еще находящихся в эксплуатации, установлены CLN90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, GORYNYCH пишет:

У меня тут дилемма возникла. Меня тащат за хобот на выходные на дачу,а я всеми рогами упираюсь, боюсь пропустить выход “тушки». Может, зря упираюсь ?:coolio:

Отдыхайте спокойно, скорее всего на неделе выложу (не в неділю точно).

Про КЛН возможно и будет, она стояла на многих Бэхах, но там много работы по переделке и допиливанию самой КЛН, сейчас она в ХР глючит. Я думаю лучше подобрать косяки и опубликовать модель, чем снова откладывать и крутить КЛНку.

Про видео: я жеж говорю - без ютрубы как то можно сделать? Не хочется и времени нет щас с ней возиться.  

Edited by FlaynGrizzly
  • Like 2
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А о запрете говорится в том смысле, что на малых высотах, на заходе (при построении схемы) запрещено. На маршруте (да и во всем полете) необходимо использовать штатные средствА. Остальное - вспомогательные. В ФАПе сейчас, кстати, примерно в том же духе записано, т.е. ГПС/ГЛОНАСС можно как вспомогательные.  

Edited by FlaynGrizzly
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, раз такое дело…

Я на дачу еду плача, возвращаюсь хохоча.:crazy:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 часа назад, kyle321 пишет:

Ту-134 не разрешено использовать GPS и ABSU навигацию? Кроме того, я упоминаю об этом потому, что на многих самолетах "Туполева", все еще находящихся в эксплуатации, установлены CLN90.

1. АБСУ навигация? это как это где? Автоматическая Бортовая Система Управления Ту-134 не может быть запрещена на самолёте для которого создавалась и ни как не является системой навигации.

2.GPS в Ту-134 разрешена как не штатная система для контроля положения ВС в полёте и не может быть использована(подключена) в(к) АБСУ самолёта так же как и выполнения RNAV навигации. Если подробно надо читайте в РЛЭ и РПП самолёта. Кроме того нарушение данных руководств привело к одной из катастроф унёсших жизни людей.

И на скольких бортах вы видели KLN90 в рабочем состоянии и использующуюся постоянно? Нужна она там как собаке пятая нога, так как всё у пилотов и штурмана перед глазами и в руках, потому возится с ней экипажу чаще всего вааще нет надобности. 7 лет занимаюсь 134-м в симах и ни разу не использовал КЛН в полёте ни для контроля навигации ни для пилотирования и всегда с головой хватало штатного оборудования всё  было как положено.

Edited by KAI31
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KAI31 пишет:

1. АБСУ навигация? это как это где?

Алексей, не нажимайте плз. на единственную девушку вирпила в нашей ветке ))) (если я ничего не путаю) 

Все освоит, разберется и еще удовольствие будет получать от полета вне трасс, на произвольную точку только по РСБН. Тогда будет понятно, что ГПС только облегчает работу экипажа в реальном самолете  . В нашей игрушке на маршруте и так скучно хоть стреляйся, а если еще ГПС подключить, то игруха вообще смысл теряет.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и по видео без ютуба на форум мне так и не рассказали... ну вот что за народ, а!? :acute:

Радикал грузит офигеть как долго.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

267a496f77f2.jpg

 

Ничо не выходит, но уже надоело.

Edited by FlaynGrizzly
  • Like 2
  • Upvote 1
  • Heart 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FlaynGrizzly пишет:

Ничо не выходит, но уже надоело.

Какой-то баг на форуме. В других ветках тоже самое. Люди вроде видос выкладывают, а отображается картинка.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 hours ago, KAI31 said:

1. АБСУ навигация? это как это где? Автоматическая Бортовая Система Управления Ту-134 не может быть запрещена на самолёте для которого создавалась и ни как не является системой навигации.

Я мало знаю о Ту-134, поэтому не знаю, как работает ABSU на нем, но на Ту-154 ABSU - это как автопилот для VOR, NVU и CS навигации. Многие самолеты Туполева, находящиеся в эксплуатации сегодня, используют CLNs, все, что вам нужно сделать, это посмотреть.

Edited by kyle321

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБСУ работает как автопилот). Умеет делать крены и выдерживать вертикальную скорость, а так же барометрическую высоту. Умеет выдерживать заданный курс, умеет выдерживать радиал VOR маяка, а тка же курсовой и глиссадный маяки системы ILS.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kyle321 пишет:

Я мало знаю о Ту-134, поэтому не знаю, как работает ABSU на нем, но на Ту-154 ABSU - это как автопилот для VOR, NVU и CS навигации. Многие самолеты Туполева, находящиеся в эксплуатации сегодня, используют CLNs, все, что вам нужно сделать, это посмотреть.

почитаете, полетаете, потом снова почитаете -все станет интересно ))) я вам точно говорю. А РСБН хоть и нету уже, но вообще кайфовая штука!

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, arelav пишет:

АБСУ работает как автопилот). Умеет делать крены и выдерживать вертикальную скорость, а так же барометрическую высоту. Умеет выдерживать заданный курс, умеет выдерживать радиал VOR маяка, а тка же курсовой и глиссадный маяки системы ILS.

 да, имеет директорный режим и заходит в автомате на посадку. Он немного умнее чем на Ан-24. Но не сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря: АБСУ летает по директорам, а обычный автопилот не знает, что такое директора. Со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7 августа 2021 г. в 10:28, FlaynGrizzly пишет:

Отдыхайте спокойно, скорее всего на неделе выложу (не в неділю точно).. .

... Сразу выкладывайте реквизиты Вашего " 135-го завода". Чтобы тот кто захочет , смог отблагодарить коллектив завода за его труд.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mishkann пишет:

... Сразу выкладывайте реквизиты Вашего " 135-го завода". Чтобы тот кто захочет , смог отблагодарить коллектив завода за его труд.

Первый отдел поддерживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соц. соревнования и хозрасчет, это конечно хорошо, 

но сначала дело. Поэтому необходимо быть серьезнее товарищи!

Здесь 2-я часть фильма, конспектируем!

У всех экипажей конспекты будут проверены лично тов. arelav  тов. KAI31Проверка будет проходить в помещении первого отдела!

Экипажи без конспектов будут отстранены от получения ВС и отправлены домой, на свои АП. Также по результатам проверки будут направлены соответствующие письма в соответствующие УГА.

Приятного просмотра.

d51a5e9f0616.jpg

  • Like 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

PPL в X-Airways, IVAO, Senior Captain FSA , допуски пилота-инструктора на  МИ-8, Ка-50, линейного пилота Ил-14, АН-24,148 , ТУ-154,Суперджет, В-767 FF, Аirbus-350 проканывают или требуется все таки вот эти вот связи, вход в заднюю дверь , кумовство, вертикаль или мохнатая рука в КБ и проверка с последующей рекомендацией из 1 отдела?:(

Edited by nord69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы у нач. первого отдела спросите "В чем разница между кумовством и контролем готовности экипажа?", я уверен он сможет объяснить. :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...