Jump to content

Recommended Posts

Установлены левый и правый пульты летчиков и пульт запуска двигателей:

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Анимированы и озвучены все работающие в настоящий момент переключатели, кнопки и лампы (их пока не много).

Изготовлена и установлена система управления разворотом ПОШ: 8,5 град/55 град с кнопки или при убранных закрылках.

Сделан выпуск фар  как он должен быть: отдельно фюзеляжные, отдельно крыльевые (в гондолах шасси). 

Заменены лампы, настроен свет

большой:

spacer.png

spacer.png

 

малый:

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Плюс АНО и маяки теперь работают как положено - дают блики, световые пятна. Маяки "стробят" как положено: с нужным интервалом и поочередно верхний/нижний. 

Озвучены доклады экипажа - теперь в соответствии с родными российскими метрами/километрами в час. Озвучку взял от ПТ,  каюсь. Надеюсь никто не будет возражать. Похоже это знаменитый бакинский экипаж.

Ну и сделано сохранение некоторых значений при выходе/выгрузке самолета, пока только накрученные на момент выхода частоты АРК  и курс на НКП (лев., блин только щас понял, что праваку я стрелку не сохранял, исправим )) ).

Чтобы это все показать (да и другую динамику) мне нужно будет разобраться с ютрубой или в ВК страницу пилить, что еще нуднее.

Если у кого есть канал/страница - пишите буду высылать видосы, а вы выкладывать. Пресс-атташе таскать )).

 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 6
  • Upvote 4
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, как это все дело пощупать? Скачать откуда?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехов ! Высылай могу выложить без разницы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gek154 пишет:

Дык, как это все дело пощупать? Скачать откуда?

Дык когда гос. комиссия примет, )) а до комиссии еще делов вагон. Нас тут на заводе почитай всего- один пенсионер и пресс-атташе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поскольку свисток очень неплохо летает теперь в ХР11"... Новая летная модель? Как в летке реализована работа стабилизатора и триммера РВ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arelav пишет:

"Поскольку свисток очень неплохо летает теперь в ХР11"... Новая летная модель? Как в летке реализована работа стабилизатора и триммера РВ? 

 

Сложно ответить на ваш вопрос )) - программно (раздельно) реализована... или вы о чем то другом?

Edited by FlaynGrizzly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема. Было бы любопытно пошшупать...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсую за свисток

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты ! 

... Даже не представляю себе -- сколько это трудов и искренне желаю Вам Успеха !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Отличная работа !!! Так держать, жду с нетерпением

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересаживаюсь на ХР11 и это самый ожидаемый мною самолет для него. Еще бы А-3, конечно...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в рот компот !! отличная новость. спасибо, ждём

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2020 в 00:50, den4451 пишет:

Пересаживаюсь на ХР11 и это самый ожидаемый мною самолет для него. Еще бы А-3, конечно...

Ну, для А нужен 3Д "модельер", в принципе он изначально был собран, но переплет остекления штурманской кабины я не "асилил" совсем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа/товарищи, есть кто из Новосибирска?

Просто на RUSSIANPLANES.NET написано, что RA-65693:

"Был конвертирован в Б-3 из Б. Никогда не был УБЛ! С 1993 по 1994 - "Юганскнефтегаз". В период с 1998 по 1999 личный борт Аллы Пугачёвой. Летал со стикером "АЛЛА".
VIP борт, предназначенный для перевозки 28 пассажиров, после 2010 - обычный салон на 73 пассажира.
В августе 2010 облеты после ремонта, в а\к с сентября 2010.
Ту-134Б бортовой номер RA-65693 завершает свою трудовую деятельность. Заключительный полет будет выполнен 22 мая 2019 года!
22 мая 6R-693 Мирный 10:40 – Новосибирск 11:40
По завершении рейса 6R-693 самолет будет передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево, где присоединится к ранее выведенному из эксплуатации Ту-154М RA-85684, известному как «Ижма»".

Не факт конечно это все. Установку двигателей III серии конвертацией навали.  Но все же, а вдруг он все же уже  в музее? Есть возможность туда попасть у кого-нибудь?

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, FlaynGrizzly пишет:

Но все же, а вдруг он все же уже  в музее?

11 июля я его видел возле перрона. Не думаю, что уже установили на выставке музея:

UNNT_DSC09984.jpg.bfa94a0242c58b12da2b34571ff149d4.jpg

Edited by airomsk
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2020 в 01:23, FlaynGrizzly пишет:

Господа/товарищи, есть кто из Новосибирска?

Просто на RUSSIANPLANES.NET написано, что RA-65693:

"Был конвертирован в Б-3 из Б. Никогда не был УБЛ! С 1993 по 1994 - "Юганскнефтегаз". В период с 1998 по 1999 личный борт Аллы Пугачёвой. Летал со стикером "АЛЛА".
VIP борт, предназначенный для перевозки 28 пассажиров, после 2010 - обычный салон на 73 пассажира.
В августе 2010 облеты после ремонта, в а\к с сентября 2010.
Ту-134Б бортовой номер RA-65693 завершает свою трудовую деятельность. Заключительный полет будет выполнен 22 мая 2019 года!
22 мая 6R-693 Мирный 10:40 – Новосибирск 11:40
По завершении рейса 6R-693 самолет будет передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево, где присоединится к ранее выведенному из эксплуатации Ту-154М RA-85684, известному как «Ижма»".

Не факт конечно это все. Установку двигателей III серии конвертацией навали.  Но все же, а вдруг он все же уже  в музее? Есть возможность туда попасть у кого-нибудь?

 

Стоит он за перроном на траве. Не могу гарантировать, но если будут какие работы попробую залезть в него.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте
ув. разрабы, а КЛН будет присутствовать в модели данной ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chekhomov пишет:

здравствуйте
ув. разрабы, а КЛН будет присутствовать в модели данной ?

Да, пожалуй будет, если глючить не будет. А вообще и с ГПС  "Б" летали, м.б. модель чуть другая, так что все вполне реалистично. К АНУ ни тот, ни другой никогда подключен не был, так что разницы особой не вижу. Вопрос предпочтений.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тихо на авсиме...

Чтобы не было совсем скучно, давайте отцы порассуждаем о жизни и технических особенностях "Б" модификации.

Имеем мы в ней радиопанель. Щитка СКВ отдельного на Б нету. 

На ней же мы имеем слева направо:

- загадочный СОТ, который может отключаться по t  с загоранием светосигнальных ламп с красным светофильтром,

- пара загадочных регуляторов (смахивают на регулировку яркости подсвета),

- пульт системы посадки,

- пульт КС-8,

- пульт ответчика СРО.

spacer.png

 

Однако, слева от Кс-ки есть еще минимум 3 переключателя, назначение которых непонятно (фотка с "нашего" 65693):

spacer.png

А у корейцев их 4 штуки, причем 2 покрашены в тревожный красный цвет (кстати, по корейски никто случайно не читает)) ?):

spacer.png

Можно было бы предположить, что это переключатели, связанные с КС-8 с панели штурмана - например включение КС и обогрев ГА (зачем третий непонятно). Но у другого корейца там вообще ничего нет. Тогда это АЗСы какого-то доп. оборудования? - ТКАС, ГПС, ответчик и пр.

spacer.png

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем товарищи!

Сегодня на повестке дня у нас два вопроса:

1. Подведение итогов социалистического соревнования за звание лучшего знатока свистка на авсиме. 

2. Прочее. Новости.

По первому пункту победителем соцсоревнования объявляюсь я! 

(долгие, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации)

Спасибо товарищи!

Почти на все вопросы я нашел ответы сам. По результатам принял грамотное руководящее решение, сделал в соответствии.

Пирожок с полки я, к стати, тоже забрал. Ниче такой пирожок был.

Теперь по второму пункту.

1. Закончен оверхед (радиопанель).

2. Изготовлены и установлены панели АЗС (лев. борт), "штурманская" панель (УШ и корректор).

3. Доработана озвучка предупреждений и светосигнализация: "Выпусти закрылки" "Выпусти шасси".

4. Подключены интерцепторы, управление и индикация выпуска.

5. Доработана логика включения УАП (указатель углов атаки и перегрузки) - он начинает работать после размыкания концевика обжатия ПОШ.

6. Доделаны все высотомеры: УВИД, УВИД Ф, ВМ и УВ-5М (РВ).

Вроде ничего не забыл.

spacer.png

  

 

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С видео оказалось все совсем не так.

Загрузить его не проблема, но вот смонтировать и наложить текст, если никогда этого не делал - сложно   долго и муторно. Но вроде что-то получилось.

 

  • Like 2
  • Heart 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...