desmo 4392 Posted August 2, 2020 1 час назад, Kraftig пишет: Про то и речь. Все знакомые только и делают что сутками чинят свои БМВ. Или пешком ходят, пока они на сервисе или ждут замены деталей. А знаешь почему? Потому что твоим знакомым главное статус водителя бмв. Они купят убогую и уже убитую в хлам старую пятёрку и сидят под ней в гараже. Зато знакомым говорят гордон, что у них "бмв". Здесь же, человек в аналогичной ситуации возьмёт нормальный Поло или Гольф и не будет парится. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7231 Posted August 2, 2020 Только что, desmo пишет: А знаешь почему? Потому что твоим знакомым главное статус водителя бмв. Они купят убогую и уже убитую в хлам старую пятёрку и сидят под ней в гараже. Зато знакомым говорят гордон, что у них "бмв". Здесь же, человек в аналогичной ситуации возьмёт нормальный Поло или Гольф и не будет парится. Ну видимо у БМВ проблемы и в качестве их машин. И старая пятерка ни при чем, речь про новые машины из салона. Пятерка может даже и не будет как раз ломаться старая, если раньше качество гораздо лучше было. Про Поло и Гольф согласен. Неубиваемые машины. Также повторюсь, у кого есть Мерседес, и новые и старые, все очень хвалят. Ездят много и без всяких претензий и поломок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Valery_2014 248 Posted August 2, 2020 (edited) 1 час назад, Kraftig пишет: Ага, им только такое и писать. Когда люди у нас не вылазят из ремонта после их "немецких стандартов". Сутками лежат с гаечным ключом под днищем своих БМВ. А точнее даже не лежат, так как он не пригоден для ремонта вручную в большинстве случаем, а только замена этого хлама. Но при этом сами немцы очень любят наши Нивы, так как говорят нет надежней машины. Признайтесь, Вы это придумали, Штирлиц. Сказал Шелленберг, если не ошибаюсь. Никогда "сами немцы" не любили советский и тем более российский автопром. Даже в лучшие времена, когда особые, экспортные лады и Нивы доводились, докрашивались и дособирались за бугром, никакой такой извращенной любви не было. Дешевка, которую брали только из-за низкой цены, как у нас китайцев нынче. Ну и "нет надежней машины" - коллекцию внглийских и немецких хохм, типа "Для чего на ладе обогрев заднего стекла? Для того, что бы не мерзли руки у владельца, когда он ее толкать до сервиса будет" можете найти в интернете сами. Ну а люди "у вас", которые "из под днища БМВ не вылезают" - это стопудово селяне с понтами, которые имя денег на гранту в кредит, покупают укатанные, причем такими же, БМВ, которые еще берлинскую стену нетронутой видели. Понимаете, уважаемый, сколько не говори "халва, халва" и не придумывай сам себе сказок, а автопрому российскому БМВ всегда было где-то далеко за горизонтом. А к настоящему времени мимо него со свистом пронеслись вперед японцы, корейцы, чехи...скоро китайцы обойдут. Edited August 2, 2020 by Valery_2014 . 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeidementiev 856 Posted August 5, 2020 В 03.08.2020 в 05:09, Valery_2014 пишет: Никогда "сами немцы" не любили советский и тем более российский автопром. Даже в лучшие времена, когда особые, экспортные лады и Нивы доводились, докрашивались и дособирались за бугром, никакой такой извращенной любви не было. В 80-е годы в ГДР были достаточно распространены "Lada". Я не помню какой модели, но их было достаточно много. Еще очень популярны были у немцев машины Shkoda. Очень популярны были Wartburg (на фото) и конечно массовый Trabant -шедевр автопрома ГДР - машина из прескартона и жести, но для идеальных немецких дорог нормально! Цена его была 3000 марок - зарплата или две (от должности) советского офицера в ГСВГ. Из западного автопрома, коего было не много особо популярен был VW Golf и Мерседесы различных модификаций. Изредка попадались Ситроены - универсалы. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites