Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

D&Y

Нутром чую, что, что-то не так...

22 posts in this topic

Объясните пожалуйста, что это значит...

Сейчас эти штуки синие, а бывают еще и красные...

Если б название этих фиговин знать, сам бы нашел...

:( :( :(

post-34-1060667182_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если красные и много???

вообще что они позволяют оценить?? в полете вроде как на них целиться надо. =)

(чувствую меня счас засмеют ):( ;) :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своё местоположение.

Так сказать направление и высоту пролета.

P.S. ну и расстояние до полосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от (/**}

Своё местоположение.

Так сказать направление и высоту пролета.

P.S. ну и расстояние до полосы.

 

Это как по ПРМ можно определить высоту полета???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:(

не полета, а пРолета

И не определить, а ориентироваться на определенную высоту (например в СМУ или для захода при отсутствии ИЛС).

Известно, что положение самолета(вертикальное) в глиссаде при пролете маяков всегда постоянно и выраженно конкретной цифрой. Дальний 200 м, ближний 60м.

Кстати, Юр, ты то должен это знать :( :( :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от (/**}

:(

не полета, а пРолета

И не определить, а ориентироваться на определенную высоту (например в СМУ или для захода при отсутствии ИЛС).

Известно, что положение самолета(вертикальное) в глиссаде при пролете маяков всегда постоянно и выраженно конкретной цифрой. Дальний 200 м, ближний 60м.

Кстати, Юр, ты то должен это знать :( :( :(

 

А, я-то думал ПОЛЕТА :)

 

ЗЫ. Все это я знаю, спасибо, но дальний и ближний НЕОБЯЗАТЕЛЬНО 200 и 60 метров. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от (/**}

:)

не полета, а пРолета

И не определить, а ориентироваться на определенную высоту (например в СМУ или для захода при отсутствии ИЛС).

Известно, что положение самолета(вертикальное) в глиссаде при пролете маяков всегда постоянно и выраженно конкретной цифрой. Дальний 200 м, ближний 60м.

Кстати, Юр, ты то должен это знать :(:):(

Не, не верно про маркеры!

OM - вход в глиссаду и зависит от рельефа местности.

ММ - точка выполнения missed aproach.

IМ - тоже точка выполнения missed aproach но для Cat. II или III

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Не, не верно про маркеры!

OM - вход в глиссаду и зависит от рельефа местности.

ММ - точка выполнения missed aproach.

IМ - тоже точка выполнения missed aproach но для Cat. II или III

 

У нас в России ваще-то всего 2 ПРМ. Дальний и Ближний. Соответственно на удалении 4 и 1 км. При высоте порядка 200 и 60 м. А в симе их заменяют OM & MM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Lt_Flash

У нас в России ваще-то всего 2 ПРМ. Дальний и Ближний. Соответственно на удалении 4 и 1 км. При высоте порядка 200 и 60 м. А в симе их заменяют OM & MM

А MSFS не в России создали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

А MSFS не в России создали.

 

И что? Значит теперь мы тут должны летать по американским правилам? Тогда давайте все НДБ в ВОРы переделаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Lt_Flash

И что? Значит теперь мы тут должны летать по американским правилам? Тогда давайте все НДБ в ВОРы переделаем.

Вы должны по ним летать, а иначе он не будет работать...:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня, по американским правилам должны летать Вы...:)

А, как сказал denokan в одном очень интерестном споре, ПВП и ППП в России еще никто не отменял...и врядли отменит в ближайшее столетие...:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ваще....

РУССКИЕ ПРАВИЛА, САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛА В МИРЕ :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serhio

И ваще....

РУССКИЕ ПРАВИЛА, САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛА В МИРЕ :(

Ну, ну...:)

В этом даже никто и не сомневается!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня, а кто мешает в симе в портах РФ ставить ДПРМ/БПРМ (оно, кстати, так и стоит), причем это NDB совмещенные с маркерными маяками - Outer Marker и Middle Marker соответсвенно (на схемах это кстати и рисуется)... Так что я не понимаю вокруг чего вы спорите?

 

Юра, в симе их не замещают а СОВмещают :) (как и в реали :()

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпор о том, что если летаем в MSFS надо, однако, с правилами FAA считаться. Конечно, можно воссоздать аналог ОСП, но воссоздать 2 комплекта АРК, диспетчера РСП и АТС пока никому еще не удавалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила FAA и в FS действительны в пределах США

и насчет 2 АРК - тоже не в кассу, в 2004 они штатны (правда выведены только в DC3, но это дело поправимое) и для 2002 делали отдельные умельцы :(

 

вот насчет РСП и УВД - это в "чистом" симе низзя, а в VATSIM - таки запросто.

 

Так что, однако, ты не прав по всем пунктам. Если уж что-то безаппеляционн утвержать, то хоть ИМХО добавляй :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня, тут как бы вообще спора не было.

Человек спросил, ему ответили.

Ответили исходя из местных условий и учета того, что в будущем человек выйдет в сеть и будет летать, но уж никак не в америке.

Тут общей массе (я так думаю) посрать на америку, % 99 летает никак не в америке.

Ты как великий зимбабвиец :(, конечно можешь отстаивать интересы своей новой Родины, но у меня даже рука не поднимается писать с большой буквы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ваня

Cпор о том, что если летаем в MSFS надо, однако, с правилами FAA считаться. Конечно, можно воссоздать аналог ОСП, но воссоздать 2 комплекта АРК, диспетчера РСП и АТС пока никому еще не удавалось.

 

В реали заход по ОСП отработан уже давно и в учебке скоро начнем учить. И заход по локатору тоже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от (/**}

Ты как великий зимбабвиец :(, конечно можешь отстаивать интересы своей новой Родины, но у меня даже рука не поднимается писать с большой буквы.

Моя Родина - не Америка и даже не Зимбабвэ.

И твоё отношение к Америке мне понятно. Она до сих пор является для тебя Вероятным противником. В таким случае считай меня лазутчиком, проводящим карательную операцию в глубоком тылу врага. Но с правилами FAA мне приходится считаться, хотя бы потому, что пол-мира летает по правилам FAA (даже сраный Китай и тот понял, что пора забыть метрическую систему и заход по приводам) и Аэрофлот, самая крупная авиакомпания в России, тоже летает на Боингах.

Короче, раз уж вам так нравиться, так и порешим! Херня, что изображена на рисунке является не что иное как маркера, стоящие на Б и ДПРМ, которые соответственно находятся на 1 и 4 км.

Гут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.