Jump to content
Sign in to follow this  
Pinhas

Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета»

Recommended Posts

Напомним, 24 ноября 2019 года муж истицы Дамир Ахметов скончался во время полета аэробуса А320 из Москвы в Анапу. Мужчине стало плохо за штурвалом, в кресле второго пилота. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, его пытались реанимировать бортпроводники и врачи из числа пассажиров.

После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.

Сначала работодатель — ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — отказался подписать акт Н-1 о гибели на производстве. А теперь и пункт 7.8 кол.договора работников с «Аэрофлотом», по которому в случае смерти при исполнении семьям пилотов выплачивается 10 среднегодовых заработков, оказался …отредактирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве есть разница - в вестибюле самолета или во время полета? И потом, есть ведь черные ящики, которые фиксируют разговоры пилотов, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что, как только пилот зашел на борт самолета - он уже на работе. Поправьте, если не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Jenya77 said:

Я так думаю, что, как только пилот зашел на борт самолета - он уже на работе. Поправьте, если не прав.

пилот на работе с предполетного брифинга в диспетчерской

  • Upvote 2
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pinhas пишет:

Дамир Ахметов скончался во время полета аэробуса А320 из Москвы в Анапу. Мужчине стало плохо за штурвалом, !!!в кресле второго пилота!!!

работодатель — ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — !!!отказался подписать акт Н-1 о гибели на производстве!!!

В суд подавать и всего делов, но уверен, что всё это закончится мирным соглашением сторон! Дадут чуток денег, чтоб рот прикрыть жене! А в 90-х бы и хлопнуть могли...арматурой по башке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишь бы не заплатить а! Несчастный случай со смертельным исходом  на работе это 100 процентов.Работа уже начинается с посадки человека на транспорт предприятия с остановки отправления на работу и конечно же транспорт предприятия. Так же при проходе КПП на работу! Акт Н-1 должен быть открыт и подписан им дается 3 дня на расследование происшествия 

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь читаем ТК: 

Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми; повреждения вследствие взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов, повлекшие за собой необходимость перевода пострадавших на другую работу, временную или стойкую утрату ими трудоспособности либо смерть пострадавших, если указанные события произошли:

в течение рабочего времени на территории работодателя либо в ином месте выполнения работы, в том числе во время установленных перерывов, а также в течение времени, необходимого для приведения в порядок орудий производства и одежды, выполнения других предусмотренных правилами внутреннего трудового распорядка действий перед началом и после окончания работы, или при выполнении работы за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени, в выходные и нерабочие праздничные дни;

при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора;

при следовании к месту служебной командировки и обратно, во время служебных поездок на общественном или служебном транспорте, а также при следовании по распоряжению работодателя (его представителя) к месту выполнения работы (поручения) и обратно, в том числе пешком;

при следовании на транспортном средстве в качестве сменщика во время междусменного отдыха (водитель-сменщик на транспортном средстве, проводник или механик рефрижераторной секции в поезде, член бригады почтового вагона и другие);

при работе вахтовым методом во время междусменного отдыха, а также при нахождении на судне (воздушном, морском, речном) в свободное от вахты и судовых работ время;

при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах, в том числе действий, направленных на предотвращение катастрофы, аварии или несчастного случая.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут все правильно. Смерть от заболевания актом Н-1 не оформляется. Там другая форма акта. Несчастный случай признаётся не связанным с производством, соответственно выплаты не положены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, jama пишет:

Да тут все правильно. Смерть от заболевания актом Н-1 не оформляется. Там другая форма акта. Несчастный случай признаётся не связанным с производством, соответственно выплаты не положены.

— На момент гибели Дамира Ахметова пункт 7.8 кол.договора был прописан так, чтобы пилоты получали 10 среднегодовых зарплат независимо от того, какой выдан акт. Причем в прежней редакции он действует до декабря 2020 года! Мы будем настаивать на том, чтобы пункт этот был исполнен буквально, — заявил юрист истицы Виталий Кириченко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама постановка вопроса, автор( Pinhas) уже вложил(Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета») весь смысл в чудовищность ситуации... Нужно умирать только на  рабочем месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, C3PO_1999 пишет:

Сама постановка вопроса, автор( Pinhas) уже вложил(Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета») весь смысл в чудовищность ситуации... Нужно умирать только на  рабочем месте...

Да там не в этом дело. Понятно что это смерть на производстве. Просто смерть от заболевания не признается связанной с производством. А как там дела с колдоговором это уже суд должен определить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jama пишет:

Да там не в этом дело. Понятно что это смерть на производстве. Просто смерть от заболевания не признается связанной с производством. А как там дела с колдоговором это уже суд должен определить.

Тут же, в этом посте, ответ на вопрос... Капитализм в Российских реалиях (    

... и это единственный аргумент для семьи пилота

Edited by C3PO_1999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...