Jump to content
maks2512

Bratislava M.R.Stefanik Airport - LZIB, Slovakia для P3DV4+ and V5

Recommended Posts

Работа над Братиславой  не останавливается ни на один день. 
Надеюсь, что на следующей неделе я смогу показать скриншоты из P4DV5. 
На этом же этапе работы осталось не так и много. Расставить в некоторых местах деревья. Мне необходимо доделать мосты  и отредактировать небольшие моменты, после чего сделать Панарома сити.

И возвращаться в аэропорт :)

 

1a.jpg

2.jpg

33.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братислава на сегодня 

 

 

3.JPG

5.JPG

  • Heart 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Рустам! 

Меня объём работ в Братиславе вначале пугал, еще когда я только начал делать аэропорт. В городе я не планировал столько делать. Потом одно потянуло другое. Еще две - три недели я останусь в городе. В самом аэропорту на вскидку работ еще на месяц - полтора. Но после Братиславы я не скоро буду заниматься такими большими проектами. Одна ВПП, средний аэропорт типа Кошице :)

Нужно списываться с ребятами (разработчиками) из Украины, узнавать как у них дела, что они делают и выбирать себе аэропорт в Украине. Если работы не ведутся в Жулянах, по видимому следующими будут Жуляны. Если честно я давно о них уже думаю. 

P.S. Еще одно уточнение. Следующий аэропорт после Братиславы - Лиепая. Она уже начатая. Работ не столько много. Ее нужно обязательно завершить. Но на нее много времени не должно уйти. Уже достаточно много сделано и аэропорт не такой большой по сравнению с той же Братиславой или Кошице. 

Edited by maks2512
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флот на реке Дунай.

Конечно, это еще не все. Также будут небольшие лодки, контейнеровоз и небольшой круизный лайнер. Главное, чтобы корабли проходили под мостами :)

 

5.JPG.6901d753ea6a88b77d1663eb7c9f7b16.jpg

6.JPG

7.JPG

8.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, идея была сделать в сценарии реку Дунай судоходной. 
Думаю, что будет достаточно сделать анимированными два сухогруза идущих на встречу друг - другу по реке и небольшой катер. 

 

 

5.JPG

5.JPG.6901d753ea6a88b77d1663eb7c9f7b16.jpg

6.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы обратили внимание, эти скриншоты уже из P3DV5.

Я наверное начну застраивать город со стороны аэропорта . Делать парковые зоны с деревьями, застраивать некоторые районы и таким образом, я хочу подойти к Панорама Сити. 
Часть моментов нужно отредактировать.

Так что мне нужно набраться терпения :)

 

LZIB_1.JPG

LZIB_3.JPG

LZIB_4.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, кто летает в Братиславу, сможет узнать территорию которая изображена на скриншотах :)

 

LZIB_1.JPG

LZIB_2.JPG

LZIB_3.JPG

LZIB_4.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что на протяжении двух недель я буду приводить в порядок аэропорт, делать застройки вокруг аэропорта и после этого буду двигаться в сторону города. 

 

5.JPG

5.JPG.6901d753ea6a88b77d1663eb7c9f7b16.jpg

6.JPG

7.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все красиво, но, конечно, красота требует жертв :) Смоделить полгорода, кроме самого аэропорта – это сильно! ))

И по моделингу в Sketchup такой вопрос: ваш метод создания  и текстуринга рулежных дорожек, да и вообще "тонких изогнутых полосок", не могли бы рассказать об этом подробно, приемы, плагины и т.д., "от А до Я"?

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Спасибо! В принципе, да, практически вся работа за исключением анимации сделала в Sketchup. В 3ds max только анимация автомобилей и сфера для локатора. Хотя сферу можно было спокойно сделать и в Sketchup, но решил попробовать таким образом. 

Относительно разметки, я подробно описывал как ее делаю в теме аэропорта Попрад. Ничего не поменялось, за исключением одного нюанса. Экспорт из Sketchup файла разметки делайте не в формате dae, экспортируйте в 3ds. После экспорта в  dae "съезжает" текстура на изогнутых линиях. Экспортируя в 3ds текстура ложится ровно так, как вы ее поставили. При создании разметки никакими плагинами не пользуюсь, только стандартными инструментами. В начале темы по Братиславе я показывал скрины с разметкой. Такой аэропорт как Братислава: две ВПП, несколько РД, больше сорока стоянок, разметка делается за неделю. Такой аэропорт как Попрад, Лиепая, разметку можно сделать за один - два дня. 

Это конечно, если у вас уже "набитая" рука, есть определенные навыки. Мне уже кажется, что я уже делаю на уровне подсознания. То есть я не задумываюсь как сделать. Я начинаю делать и  в  процессе работы могу поменять подход к реализации этой работы автоматически. Практически каждую модель можно сделать несколькими способами и т.д. Учиться конечно постоянно нужно. Каждая модель приносит что-то новое в плане работы с инструментами, методами. Выберите любую сложную модель в плане геометрии и попробуйте ее сделать для самообучения. Потом сделать простую модель, зачастую такие как у нас в сценариях не составляет труда. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я конечно читал тему о Попрад, но мне показалось, что там вы описали все равно довольно размыто о разметке. Меня интересует, можно ли в Скетче тупо нарисовать, скажем, инструментом карандаш или дуга линию и каким-то простейшим образом преобразовать линию в тонкую полоску разметки, а затем ее затекстурить. Шаг за шагом, как бы вы это делали.

Кое-какой опыт в Sketchup есть :)

Скрытый текст

 

1159086838_ScreenHunter_01Oct_3007_38.jpg.f98da205b95af0861b7d68ad138c3276.jpg

256828080_ScreenHunter_02Oct_3007_38.jpg.767207ef5c45085c4413c4281ea82543.jpg

 

Собственно, для этого терминала и нужно сделать перрон с разметкой.

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы я сделал, честно говоря, я немного не понял вопрос. Я делаю ее карандашом и дугой. Вся разметка делается в ручную, я по крайней мере делаю в ручную. Я слышал, в блендере делают автоматически. Насколько я понял, проводится сплайн определенной формы, потом скажем в плагине задаются какие-то параметры, видимо это количестве сегментов для дуги, ширина и плагин нарисует разметку. 

В скетчапе есть плагин для работы со сплайнами. Я им пользовался когда для пробы делал анимацию в скетчапе. Я делал сплайн, сшивал его плагином и у меня машинка ездила по этому разворачивалась и т.д. Но остановился на том, что мне удобнее делать анимацию в максе. 

Вся линии разметки у меня на одном текстурном листе. Когда вы накладываете текстуру в Скетчапе на разметку, подворачивайте, изменяйте масштаб только зеленым и красным маркерами. Честно, я не знаю, что еще написать :) 

Да, еще может быть один момент. Если у вас на пероне разметка стоянок с одним рисунком, можно нарисовать одну стоянку, объединить ее в группу или компонент и потом скопировать на нужном расстоянии. Я это часто применяю. Условно, рисуете одну стоянку, а не 10. Потом только меняете надписи на стендах. 

 

LZIB_Hangar1.jpg

LZIB_Hangar2.jpg

LZIB_Hangar3.jpg

LZIB_Hangar4.jpg

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обиняков, ты все таки странный человек. Как можно объяснить, как пользоваться карандашом и дугой человеку который работает в скетчапе :) Вот идея относительно плагина, который со сплайна мне нарисует плоскость с заданными параметрами. Это интересно хотя бы в том, что бы автоматизировать работу. Это облегчит и ускорит процесс. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом аэропорту осталось не так много и работы. Необходимо сделать ангар возле apron "C" и две небольшие постройки также возле перрона. Сделать траву. Травы будет немного. В основном возле перрона и местами возле РД. Пару моделей для анимации автомобилей. Динамическое освещение, сезоны, возможно какие-то моменты необходимо будет отредактировать.
Так аэропорт выглядит на сегодня. 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2020 в 14:26, Predatorus пишет:

Все понятно, плохой с тебя объяснитель,  разберусь сам.

1875755627_.png.9ebfd005fe483f5b637e2b31877beb8e.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Анри", здорово, спасибо. Я кстати никогда не пользовался смещением для разметки, вообще редко им пользуюсь. А получается очень удобно. Спасибо! 

 

Sk.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я наконец-то нашел время обновить P3DV5 до версии 5.1
Достаточно много читал отзывов. Он мне нравиться и не нравиться одновременно :) Больше наверное нравиться
Скрншоты из P3DV5.1. 

 

LZIB_P3D_V5_1_1_4.jpg

LZIB_P3D_V5_1_1_6.jpg

LZIB_P3D_V5_1_1_7.jpg

LZIB_P3D_V5_1_1_8.jpg

LZIB_P3D_V5_1_1_10.jpg

LZIB_P3D_V5_1_1_11.jpg

LZIB_P3D_V5_1_1_12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ANRI пишет:

1875755627_.png.9ebfd005fe483f5b637e2b31877beb8e.png

Спасибо, теперь понятен один из способов. Это я и хотел выяснить, вот такие простейшие методы создания рулежек, берем такой-то инструмент и поехали. А тут сперва начали лить водичку: сплайны, текстурные листы, зеленые и красные маркеры...

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну извини, как умею. Кстати, когда сделаешь разметку, покажи, если захочешь конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, maks2512 пишет:

Кстати, когда сделаешь разметку, покажи, если захочешь конечно. 

Там будет самый простой перрон, без особой детализации и фотореализма, бетонная основа, рулежки, номера стоянок, немного следов эксплуатации и все. Но, если интересно, покажу, как сделаю. Это если соберусь делать в Sketchup, окончательно еще не решил. Возможно, буду использовать ADE и ваять с помощью custom ground polygons, тем более, что заготовка уже есть, с тех пор, когда терминал и в реале только строился ))

Скрытый текст

2020-11-1_11-24-11-75.thumb.jpg.f127b8633a9c6c47a00534dd6179ef6a.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо! Терминал оригинальный, красивая форма! Кстати, не очень сложная и разметка. И она повторяющаяся. Вот в таких случая удобно делать одну группу, накладывать текстуры и копировать. Я в Братиславе половину стоянок так сделал.

Первый раз применил карту detail вместе с дифуз. По моему ангар стал намного лучше смотреться, более четко выраженный. Кроме карты detail в нем карта нормалей и спекуляр. 

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая экскурсия по аэропорту. Я отдельно экспортирую здания в пятую версию P3D.

На этой неделе постараюсь сделать рекламные щиты, скамейки для отдыха перед пассажирским терминалом, знаки и можно будет уже показать пассажирский терминал. 

 

LZIB_P3D_V5_1_1_4.JPG

LZIB_P3D_V5_1_1_6.JPG

LZIB_P3D_V5_1_1_7.JPG

LZIB_P3D_V5_1_1_8.JPG

LZIB_P3D_V5_1_1_9.JPG

LZIB_P3D_V5_1_1_10.JPG

LZIB_P3D_V5_1_1_11.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестовый полет в Братиславе. Взлет и посадка на ВПП 22

 

1.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

7.jpg

8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...