Jump to content
bobby52

В Пакистане разбился пассажирский самолет

Recommended Posts

Жалко людей , жалко борт.... Есть уже запись с УВД....Пилот произносит три раза ""mayday"- и говорит о том что они потеряли двигатель....

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://avherald.com/h?article=4d7a6e9a&opt=0

avherald пишет, что не выходила носовая, они начали кружить и у них встали оба движка.

Упали на дома, и при этом вроде как есть выжившие на борту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сопоставить это фото и то что говорят про ФР, то цепанул движками землю при уходе на второй без шасси. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, ALZP пишет:

Если сопоставить это фото и то что говорят про ФР, то цепанул движками землю при уходе на второй без шасси. 

"По данным сервиса Flightradar24, самолет через полтора часа после вылета предпринял попытку сесть, но она была прервана на высоте около 84 метров, а в 12:40 сигнал потерялся на высоте около 160 метров." - говорят не садился. Или это данные высоты разнятся, с флайтрадара же заключение это сделано. Не подумал сразу.

Edited by РусскийЗаводила

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, РусскийЗаводила пишет:

говорят не садился.

 

5C4A35DF-C2B8-4BFB-9222-6275272787AA.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по бряканью мастера у них проблемы были при первом заходе до G/A.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

On May 24th 2020 Pakistan's media quote a CAA official speaking on condition of anonymity that the aircraft made two attempts to land. During the first approach it appears the landing gear was still retracted when the aircraft neared the runway, the pilot had not indicated any anomaly or emergency, emergency services thus did not respond and did not foam the runway as would be done in case of a gear malfunction. The marks on the runway between 4500 feet and 7000 feet down the runway suggest the engines made contact with the runway surface, it is possible that the engines were damaged during that contact with the runway surface leading even to possibly fire.

On May 24th 2020 a spokesman of the airline said, the landing gear had not been (partially or fully) lowered prior to the first touch down. The crew did not call out the standard operating procedures for an anomaly and no emergency was declared. Most likely the crew was not mentally prepared for a belly landing and went around when they realized the engines were scraping the runway.

pia_a320_ap-bld_karachi_200522_3.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, что-то дичь какая-то. Какого они вообще делали этот первый заход, если не собирались садиться на брюхо. Сели бы, и, скорее всего, все бы живы остались.

Или что, вспомнили, что рамадан, а в рамадан нельзя на брюхо садиться?

Edited by ovasiliev
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ovasiliev пишет:

Да, что-то дичь какая-то. Какого они вообще делали этот первый заход, если не собирались садиться на брюхо. Сели бы, и, скорее всего, все бы живы остались.

Или что, вспомнили, что рамадан, а в рамадан нельзя на брюхо садиться?

Садились. Забыли выпустить шасси. Вспомнили решили уходить на второй. Двигатели повредили о полосу. Двигатели поочередно накрылись. Финиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как можно забыть на арбузе выкинуть колеса? Когда они разрешение посадки подтверждали сирена орала (скорее всего как раз из-за низкой высоты без колес)...это только если специально хотеть без колес сесть..а когда уже скользить брюхом начали на кой черт взлетный давать? Так бы и проскользили.. странная история во всех отношениях

Edited by Шумамного
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Шумамного пишет:

Когда они разрешение посадки подтверждали сирена орала

Это не она.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

Вот как-то так загнали себя в дефицит.

https://www.airlive.net/breaking-pilots-of-pia-pk8303-ignored-3-warnings-according-to-atc-report/

Наберут по объявлениям...потом самолёты падают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По последним данным шасси они все-таки выпустили, но потом убрали. а сигнализацию не слышали, потому как ее перекрыла другая сигнализация. Насколько я понимаю, overspeed имеет более высокий приоритет. 

https://avherald.com/h?article=4d7a6e9a&opt=0

Но вообще, читая параметры полета и отсутствие CRM, волосы встают дыбом во всех местах...

Или вот это еще, например

Quote

“Pakistan has 860 active pilots, which includes PIA, Serene Air, Air Blue. The inquiry which was initiated in February 2019 showed that 262 pilots did not give the exam themselves and asked someone else to give it on their behalf, ” the minister said, adding that the pilots did not have the proper flying experience either. "Pilots are also appointed on political basis, unfortunately, " he said. "Whilst appointing pilots, merit is ignored, " he added, disclosing that degrees of four PIA pilots had been found to be fake.

Тогда думаешь, а почему у них самолеты падают только раз в несколько лет? При таком подходе они гораздо чаще биться должны. И почему-то мысли возвращаются к вопросу, сможет ли симмер посадить самолет. Если уж пакистанские пилоты в большинстве случаев могут, то симмер и подавно должен справиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, demid said:

Тогда думаешь, а почему у них самолеты падают только раз в несколько лет?

Я думаю, потому, что там больше экспатов (пилотов из других стран — как раз тех, которые сдают все экзамены самостоятельно и по всей строгости), чем местных. А из-за постоянной смены экипажей иногда в одну кабину попадают две обезьяны.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, Gladkov said:

Я думаю, потому, что там больше экспатов (пилотов из других стран — как раз тех, которые сдают все экзамены самостоятельно и по всей строгости), чем местных. А из-за постоянной смены экипажей иногда в одну кабину попадают две обезьяны.

Я бы поспорил, но не могу найти достоверной статистики по национальному составу пилотов PIA. Единственное, что я никогда не встречал упоминание о Пакистане, как о перспективном месте для экспатов. Но это лишь личный опыт. 

И вот еще нашел в Интернете: на сайте с вакансиями тут написано, что нанимают только местных: 

Pilot Hiring
Address
Pakistan International Airlines
Flight Operations Department
PIA Building
Quaid-e-Azam International Airport
Karachi, PAKISTAN
RESTRICTIONS Hire Pakistani Nationals.
Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, demid said:

И вот еще нашел в Интернете: на сайте с вакансиями тут написано, что нанимают только местных: 

Значит, моё предположение ошибочно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Gladkov said:

Значит, моё предположение ошибочно.

предположение предположительно ошибочно :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж. Специально захочешь, такое не вымочишь, как эти парни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://abc7.com/pakistan-pilots-fake-licenses-plane-crash/6266645/ 

Если они вот так покупают лицензии, наверняка не проходят психологов, да и вообще вопрос к подготовке в компании. В Пакистан бы я добровольно не поехал работать. Так себе место для жизни. Местные непонятно где и как учатся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...