Jump to content

Recommended Posts

On 4/30/2020 at 7:56 PM, demid said:

Сам в шоке был. Я когда картинку вижу, все понимаю.

У меня шок прошел после того, как я вспомнил, что парусные корабли умеют ходить против ветра. Благодаря тому, что у них есть киль.

А картинка не очень правильная. Как минимум, нужно учитывать, что винглетов всегда две штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/30/2020 at 8:26 PM, demid said:

А если это Т-образный хвост, тогда вверху тоже плоскость. Вообще поздно у меня уже такую геометри. воображать. Завтра попробую

Так эта плоскость в другой проекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/4/2020 at 3:39 PM, demid said:

Вот как только какая-то интересная аэродинамическая дискуссия наклевывается, то тема быстро глохнет почему-то. Зря я основы аэродинамикт читал, похоже. А жаль...

Так этот раздел для новичков. А не для тех, кто основы аэродинамики прочитал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Шаман said:

У меня шок прошел после того, как я вспомнил, что парусные корабли умеют ходить против ветра. Благодаря тому, что у них есть киль.

А картинка не очень правильная. Как минимум, нужно учитывать, что винглетов всегда две штуки.

Второй винглет симметрично работает. Боковые состаляющие сил сокращаются, а "тяга" складывается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Шаман said:

Так этот раздел для новичков. А не для тех, кто основы аэродинамики прочитал. 

Для новичков основы - самое то! Это матерым зубрам уже можно "продвинутую ародинамику" читать. А мы только до основ дотягиваем :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/29/2020 at 6:53 PM, Gladkov said:

Не всех. За счёт профиля крыла, когда от передней до задней кромки крыла нижнее расстояние меньше верхнего за счёт выпуклости верхней части, действует закон Бернулли — воздух стремится обтекать крыло сверху и снизу так, чтобы сойтись у задней кромки, поэтому над верхней поверхностью из-за большего расстояния создаётся разрежение, то есть воздух по верхней поверхности проходит с большей скоростью. Из-за разности давления воздуха на низ и на верх возникает подъёмная сила. Поэтому на предельной скорости кукурузник летит с нулевым тангажом. Но для больших самолётов с менее выраженным «горбом» верхней поверхности крыла этой разности давления не хватает.

Послушайте и посмотрите для разнообразия лекцию Holger Babinsky. Ему я больше верю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно, а про Жуковского и Кутта никто здесь не слышал? Слово "циркуляция" кому-либо знакомо? Циркуляция векторного поля по замкнутому кругу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...