Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

vitali32

пару вопросов от новичка

11 posts in this topic

Я всего лишь несколько дней назад установил FS и у меня начинают появляться вопросы, кто знает, пожалуйста не проходите мимо,

Насколько я понял в консоли радио nav1 это ils и nav2 - vor,

попытался на цессне вогнать в нав1 частоту ils аэродрома (113,9) и не смог, настраивались только частоты между 118-135 Mhz по кругу, так и не понял в чем прикол, в нав2 все как надо,

и еще вопрос - часто встречаю в форуме слово директор, типа посадка на директоре и т.д. уто это значит?

А по-поводу джойстика, вот присмотрел sidewinder force feedback 2 как он, стоит ли покупать или искать что-то другое?

С уважением, начинающий симмер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от vitali32

Я всего лишь несколько дней назад установил FS и у меня начинают появляться вопросы, кто знает, пожалуйста не проходите мимо,

Насколько я понял в консоли радио nav1 это ils и nav2 - vor,

попытался на цессне вогнать в нав1 частоту ils аэродрома (113,9) и не смог, настраивались только частоты между 118-135 Mhz по кругу, так и не понял в чем прикол, в нав2 все как надо,

и еще вопрос - часто встречаю в форуме слово директор, типа посадка на директоре и т.д. уто это значит?

А по-поводу джойстика, вот присмотрел sidewinder force feedback 2 как он, стоит ли покупать или искать что-то другое?

С уважением, начинающий симмер.

Что касается NAV1 и NAV2 в симе эти частоты настраиваются автономно, именно на этих частотах земля ведет с бортом все переговоры, а COM1 и COM2 для настройки ILS и VOR, ADF на частоту радиомаяков и приводов ВПП.

Заход в директорном режиме-это посадка при помощи автопилота.

По джою спрашивай у других, ИМХО для гражданских самолетов лучше имитатор ШК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕТ!!!Ты перепутал!

Наоборот COM это переговоры, а NAV это частоты ILS/

:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от fiw3ts

Что касается NAV1 и NAV2 в симе эти частоты настраиваются автономно, именно на этих частотах земля ведет с бортом все переговоры, а COM1 и COM2 для настройки ILS и VOR, ADF на частоту радиомаяков и приводов ВПП.

 

Уважаемый, вы что ? :( все наоборот. Именно на СОМ-овских частотах и ведется радиообмен с землей. А вот НАВы как раз-таки нужны для настройки частот ИЛС и ВОР.

 

Кстати, НАВ-1 тоже используется для навигации по ВОР.

 

Заход в директорном режиме-это посадка при помощи автопилота.

 

Заход в директорном режиме - это заход вручную с использованием директорных планок. Директорные планки показывают отклонение по курсу и глиссаде. "Оживают" как раз при настройке частоты ИЛС на приемнике НАВ-1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от SVO-ATL

Заход в директорном режиме - это заход вручную с использованием директорных планок. Директорные планки показывают отклонение по курсу и глиссаде. "Оживают" как раз при настройке частоты ИЛС на приемнике НАВ-1.

А что? Разве нелзя выполнить VOR-approach в директорном? Или там просто полет по маршруту в директорном? Я вот люблю выполнять удержание высоты в директорном. Тут человек просто про "директора" спрашивает. Почему всё опять в ILS упирается? Да, кстати. Вот директора как раз и не показывают отклонение от курса или глиссады. Они как раз и показывают рекомендуемые эволюции самолета, чтобы плано вписаться в это дело. А вот какой элемент показывает фактическое отклонение, это нам еще предстоит выяснить...:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Digital

НЕТ!!!Ты перепутал!

Наоборот COM это переговоры, а NAV это частоты ILS/

:)

Сорри! действительно перепутал! Бывает, исправлюсь!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от SVO-ATL

Уважаемый, вы что ? :) все наоборот. Именно на СОМ-овских частотах и ведется радиообмен с землей. А вот НАВы как раз-таки нужны для настройки частот ИЛС и ВОР.

 

Ну все, все, больше не буду!:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем кто откликнулся,

есть еще вопросы- не нашел что такое интерсекции и что такое SID/STARS?

И еще, в статье для начинающих было такое дело- открыть панель радио, настроить комы и навы и вдобавок там же задать course полосы, где этот самый курс вписать я так и не нашел.

С уважением,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот директора как раз и не показывают отклонение от курса или глиссады. Они как раз и показывают рекомендуемые эволюции самолета, чтобы плано вписаться в это дело. А вот какой элемент показывает фактическое отклонение, это нам еще предстоит выяснить...:( [/b]

 

Да, теперь уже я перепутал... :( а про ИЛС вспомнил просто для примера. Можно конечно директора и на других этапах использовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SID - Stardart Instrument Departure - Схема выхода из зоны аэродрома.

STAR - Standart Arrival - Cхема подхода.

Текущий курс выставляется кремальерой COURSE, если нужно удержание курса автопилотом,тогда кремальерой HEADING.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.