Jump to content
Sign in to follow this  
19ejik66

Не совпадают показания вор -маяка . Помогите разобраться.

Recommended Posts

Добрый день! Прошу помочь разобраться в ВОР-навигации. В FSX  летаю всего неделю.  Осваиваю полёты по приборам на цесне. Сегодня возникла такая проблема: полет Краснодар --- Анапа. Настроил вор. Если удерживать стрелку вор по центру,  то самолёт уходит сильно влево (видно по карте). Курс же на карте показывает правильное значение с заданием планшета. Причем, это происходит с двумя настроенными вор маяками.  Хотя, кажется, всё правильно настроил. Помогите, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 19ejik66 пишет:

Добрый день! Прошу помочь разобраться в ВОР-навигации. В FSX  летаю всего неделю.  Осваиваю полёты по приборам на цесне. Сегодня возникла такая проблема: полет Краснодар --- Анапа. Настроил вор. Если удерживать стрелку вор по центру,  то самолёт уходит сильно влево (видно по карте). Курс же на карте показывает правильное значение с заданием планшета. Причем, это происходит с двумя настроенными вор маяками.  Хотя, кажется, всё правильно настроил. Помогите, пожалуйста!

Вроде бы в настройках всё правильно:

 

 

 

 

 

 

 

 

Безымянный.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, 19ejik66 said:

видно по карте

Для ответа хорошо бы увидеть, что именно вы настроили на приборе, а также знать, какой был в вашем полёте ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilya1502 пишет:

Для ответа хорошо бы увидеть, что именно вы настроили на приборе, а также знать, какой был в вашем полёте ветер.

Скриншоты приложил пару минут назад. Настраивал по планшету. Думаю, что уход самолёта при ветре показывал бы и отклонения от радиала. Но ведь стрелка радиала на месте. А если вывести самолёт визуально на курс опираясь на карту, то стрелка радиала далеко в стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, 19ejik66 said:

стрелка радиала далеко в стороне

Из Краснодара в Анапу (URKK — URKA) заданный магнитный путевой угол (именно так называется эта величина, а не "курс") прямолинейного маршрута (ортодромии) — 262°. Что заставило вас думать, что он равен 221°?

image.png.2a139883f6b27e0d238ebb91aa84660f.png

image.png.49c6001a7ba0fe51e80e433fc500e0ef.png

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ilya1502 пишет:

Из Краснодара в Анапу (URKK — URKA) заданный магнитный путевой угол (именно так называется эта величина, а не "курс") прямолинейного маршрута (ортодромии) — 262°. Что заставило вас думать, что он равен 221°?

Так было показано в планшете. Я задал маршрут Краснодар - Анапа по приборам и вор-маякам. FSX выдал мне маршрут. Данные взял в планшете.  Вор1 :частота 116,9. Курс-----221. Прилетел ко второму вор-маяку далеко в стороне от маяка. Когда летел по вор2  --- та же проблема. Пробовал трижды.

Edited by Lenya69

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, 19ejik66 said:

Вор1 :частота 116,9

Тогда почему у вас настроено 115.80? Покажите-ка свой "планшет".

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ilya1502 пишет:

Тогда почему у вас настроено 115.80? Покажите-ка свой "планшет".

Извините, не то написал. Действительно в планшете написано 115, 80. Так и настроил. Видно на скриншотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ваших объяснений невозможно понять, как именно вы построили маршрут. Без полной информации невозможно вам помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

115.8 ВОР Краснодара - надо было накрутить 262 перехватить его и лететь ОТ маяка

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 19ejik66 пишет:

Так было показано в планшете. Я задал маршрут Краснодар - Анапа по приборам и вор-маякам. FSX выдал мне маршрут. Данные взял в планшете.  Вор1 :частота 116,9. Курс-----221. Прилетел ко второму вор-маяку далеко в стороне от маяка. Когда летел по вор2  --- та же проблема. Пробовал трижды.

4. Требования к сообщениям:

4.1 Сообщения не должны содержать:

4.1.23 чрезмерного цитирования (оверквотинга), а также пустых цитат.

5. Чрезмерным цитированием признается включение в текст сообщения цитаты, содержащей изображение или превышающей по своему размеру пять строк (допускается цитата более пяти строк, если это необходимо для раскрытия смысла цитируемого материала).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ilya1502 пишет:

Из ваших объяснений невозможно понять, как именно вы построили маршрут. Без полной информации невозможно вам помочь.

Я не строил маршрут. Его автоматически показала игра. Сам строить не умею --- новичок.

1.png

Безымянный2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, 19ejik66 said:

Я не строил маршрут. Его автоматически показала игра. Сам строить не умею --- новичок.

Хорошо, через Геленджик. ОЗМПУ участка Краснодар — Геленджик равен 234°. Повторяю вопрос: почему вы решили, что он 221°?

image.png.326ebfac5e4ed285bd395cf8181451ef.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Komandir пишет:

115.8 ВОР Краснодара - надо было накрутить 262 перехватить его и лететь ОТ маяка

А откуда значение 262?  Можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, 19ejik66 said:

Планшет;

Понятно. Внимательно посмотрите и разберитесь, что написано. В графе "Курс" указан путевой угол НА точку маршрута, которая приведена слева в графе "Опорные пункты".

P. S.: руки бы оторвать переводчику.

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, 19ejik66 said:

А откуда значение 262?  Можно подробнее?

А вы можете пролистать выше и посмотреть на карту, которую привёл я в самом начале?

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ilya1502 пишет:

Понятно. Внимательно посмотрите и разберитесь, что написано. В графе "Курс" указан путевой угол НА точку маршрута, которая приведена слева в графе "Опорные пункты" (руки бы оторвать переводчику).

Так я и думал сначала лететь на точку маршрута, то есть к вор 114.30. Но ушел далеко влево. Что я сделал не так? Вчера так же примерно по карте FSX летел по Швейцарии. Там вопросов не было --- вышел точно на аэродром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крутилке OBS вы накрутили 221 вот и летите этим курсом раз стрелка в центре прибора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, 19ejik66 said:

Так я и думал сначала лететь на точку маршрута, то есть к вор 114.30.

Но к VOR-маяку Геленджик (GNV, 114.30) путевой угол 234°, а не 221°. Вы же летите курсом 221° в штиль, поэтому и уходите левее маршрута. Путевой угол 221° в вашем планшете относится к участку КТА "Краснодар" — VOR "Краснодар", который всего полмили длиной. Вы же продолжаете следовать курсом 221° вместо того, чтобы выполнить разворот на курс следующего участка KND — GNV, который равен 234°.

Разберитесь в таблице своего планшета. Это всё совершенно ясно следует из неё.

image.png.c6883cfc5b63298fcd901e8fb5d82665.png

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Вашей карте курс по прямой. А я только изучаю сим и хотелось бы научиться летать по точкам. Кстати, а где берут такие карты как у Вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ilya1502 пишет:

Но к VOR-маяку Геленджик (GNV, 114.30) путевой угол 234°, а не 221°. Вы же летите курсом 221° в штиль, поэтому и уходите левее маршрута. Путевой угол 221° в вашем планшете относится к участку КТА "Краснодар" — VOR "Краснодар", который всего полмили длиной. Вы же продолжаете следовать курсом 221° вместо того, чтобы выполнить разворот на курс следующего участка KND — GNV, который равен 234°.

Разберитесь в таблице своего планшета. Это всё совершенно ясно следует из неё.

 

Я думал, что 94,1 миля по курсу 221от вор1. Кажется так объяснял в уроках Род Мачадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Komandir пишет:

На крутилке OBS вы накрутили 221 вот и летите этим курсом раз стрелка в центре прибора.

Я так и летел, но сверяясь с картой увидел, что далеко ушел влево. (Картинка в самом начале)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, 19ejik66 said:

На Вашей карте курс по прямой.

Простите, вы сообщения через одно читаете? Вот я построил ваш маршрут несколькими сообщениями выше. Рассмотрите внимательно.

image.png.36bbb74c473775d504b8d541a3a51a44.png

 

17 minutes ago, 19ejik66 said:

Кстати, а где берут такие карты как у Вас?

https://skyvector.com/

 

12 minutes ago, 19ejik66 said:

Я думал, что 94,1 миля по курсу 221от вор1.

94.1 — это остаток расстояния по маршруту. В штурманском бортовом журнале всегда указываются данные на точку, а не от неё.

 

P. S.: когда цитируете сообщения в ответах, удаляйте из цитат картинки, это затрудняет восприятие форума и запрещено правилами. Выше вас уже предупредил об этом модератор.

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.5 мили надо было летеь курсом 221 до ВОР Краснодар. 94.1 это остаток от общего маршрута.

55.9 курсом 234

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...