Jump to content
  • 4
GravE

Рилпилоты ищут учеников (а также будущее авиации после кризиса)

Question

Парни, нынче воцарилось уникальное время для авиации, толпы пилотов сидят дома без работы. Пришло время пустить знания на пользу дела не заходя в кабину. Вспоминая свою симмерскую молодость, очень не хватало человека, который мог бы показать, отвечать на вопросы быстро и по делу и т.д. Сегодня, с нашими скоростями интернета, с развитым софтом можно и полетать вместе в формате стрима и вебинары устроить с вопросами/ответами, да хоть банальное репетиторство. Кому интересно - налетай. Через некоторое время это окошко будет закрыто. Обо мне - КВС 737, готов за приземные деньги отдать много своих часов свободного времени, делясь знаниями и опытом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
8 hours ago, ALZP said:

Несколько тысяч лётного состава?

Не знаю, журналисты не затрудняются объяснениями, им бы лишь красивый заголовок!

 

Хотя я тоже не лучше, сплетни распускаю. Сейчас погуглил - пишут, что Квонтас с дочками временно отстранили от работы 20 из 30 тысяч сотрудников. Там все подряд, но, думаю, в такой толпе пилотов точно тыщща-другая наберется. Но только временно, надеются потом их на работу вернуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, Bas3 пишет:

Рассказы про CRM на пару со стюардессой, да если ещё и с демонстрацией- это, безусловно, сильно! За такое никаких токенов не жалко )))

На порнохабе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, demid пишет:

Не знаю, журналисты не затрудняются объяснениями, им бы лишь красивый заголовок!

Хотя я тоже не лучше, сплетни распускаю. Сейчас погуглил - пишут, что Квонтас с дочками временно отстранили от работы 20 из 30 тысяч сотрудников. Там все подряд, но, думаю, в такой толпе пилотов точно тыщща-другая наберется. Но только временно, надеются потом их на работу вернуть. 

В Люфтханзе хотят сократить 10 000 человек. И это не жёлтая пресса и не сплетни, это сегодня заявил представитель компании. Естественно, пилотов коснётся меньше всего. Но хотят "убрать" около 100 самолётов. 

В основном сокращают наземные службы. Лётного состава это, как мне кажется, касается минимально или совсем не касается. Оттуда и эти "тысячи". И это только цифры больших компаний, а сколько есть ещё "дочек" и фирм по обслуживанию, с которыми договора и которые тоже остались без работы...

Сокращают в первую очередь, кто на проверочном сроке. Например, знакомого уволили, который пару месяцев устроился в LSG Sky Cheefs. Остальных сажают на "укороченную работу" - где отправляют сидеть домой и деньги платит государство. Не знаю, как в других европейских странах правильно называется, но принцип тот-же. Моя, например, работает в Бритише - второй месяц уже сидит дома на 60% от зарплаты от государства. До конца мая, на данный момент, рейсов нет. Как дальше - неизвестно... 

В Европе, как мне кажется, всё-таки людям попроще и больше гарантий. Просто так уволить не могут и хоть какие деньги, но получаешь, просто сидя дома. Можно сравнить с теми же безработными, но не надо (пока) искать работу. Издали даже закон, что тебя арендодатель не имеет права выселить за неуплату за квартиру, если в связи с короной ты потерял доходы. Упростили и сделали возможность отложить выплаты по кредитам и тд. Намного легче стало получить пособие, если ты вобще лишился любых доходов. Да и вобще полно работы в сфере, где сейчас в связи с короной требуется больше людей. 

Жалко людей из России, Украины и других постсоветских стран. Где правительство не может должным образом позаботиться о своих гражданах и профессионалы, не важно - будь ты пилот или наземный работник, вынуждены искать любую подработку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 hours ago, desmo said:

В Европе, как мне кажется, всё-таки людям попроще и больше гарантий.

Настоящая европа заканчивается где-то на границе Германии и Польши.  Я контрактник и ничего не получаю, хотя плачу налоги как и все.  Мои коллеги из Литвы получают около 300 евро в месяц, этого хватит оплатить коммуналку и еду на неделю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Статистика, о которой все догадывались, но не знали у кого спросить:

Для информации:

-Virgin уволил более 3000 человек, в том числе 600 пилотов

-Finnair отказался от 22 самолетов и уволил 4100 человек

- Ryanair избавляется от 900 пилотов - подрядчиков на данный момент и еще избавится от 450 в ближайшие месяцы

- Norwegian Airlines полностью прекращает свою дальнемагистральную деятельность !!! 787 возвращены арендодателям

- SAS увольняет 520 пилотов

- Ethiad отменяет 18 заказов на A350, 10 A380 и 10 Boeing 787, пока 720 увольнений

- Emirates отменяет все заказы на Боинг 777Х (150 самолетов, самый большой заказ для этого типа). Они «предлагают» всем сотрудникам старше 56 лет уйти на пенсию

- Wizzair возвращает 32 A320 и увольняет 1200 человек, включая 200 экипажей еще одна волна планирует 430 увольнений в ближайшие месяцы. Заработная плата остальных работников будет снижена на 30%

- IAG: отказывается от Air Europa (и заплатит за это 40 миллионов компенсаций), они рассматривают вопрос о закрытии Level France. Иберия: 56 самолетов законсервированы. British Airways 34 самолета законсервированы. Все работники старше 58 лет в компании IAG должны уйти на пенсию.

- Luxair сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)

- CSA отменяет свой дальнемагистральный сектор и держит только 5 самолетов средней дальности

- Eurowings в банкротстве

- Брюссельская авиакомпания сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)

- Lufthansa планирует законсервировать 72 самолета

Дополнительная информация:
В настоящее время на Airbus хранится 60 новых самолетов, а покупателя не видно (отмена заказа), включая 18 самолетов A350

В сентябре они прогнозируют минимум 8000 самолетов пригвоздить. В среднем 5,8 экипажа на самолет (в среднем и на дальние расстояния вместе), что составляет более 90 000 безработных пилотов по всему миру. 

Переведено с французской статьи из журнала France Aviation.

PS: Увы, данный список совсем не крайний и, по всей вероятности, он может пополнится новыми названиями авиационных фирм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это все страшилки для газетчиков. RYR например никого не уволил. Просто все работники  официально furloughed. Не знаю как правильно перевести—типа отпуск. Но это делается исключительно ради того, чтобы получить деньги от государства. RYR просто спекулируют и правильно делают, что мол либо заканчивайте в июне этот идиотский карантин, либо платите нашим работникам деньги, либо начнём увольнять. Газетчики же естественно все эти временные отстранения преподносят как увольнения. Если же случится худший сценарий, в который я не верю и эта херня продлится надолго. То естественно в осадок выпадут в первую очередь наемники и множество слабых АК. В итоге RYR только выиграет. Они мастера рыбку в мутной воде ловить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, кризисы - это традиционно время мержей, помирания мелких операторов и т.д. А большие станут еще больше..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, EVH пишет:

То естественно в осадок выпадут в первую очередь наемники и множество слабых АК.

Китайцы так и сделали, нагнали всех экспатов, проблемные компашки совсем, а некоторые до конца июня с оплатой 100$ в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Virgin Australia стали первой жертвой в Тихоокеанском регионе. Правда они и до вирус ан ладан дышали, не принося прибыли много лет. Но вирус стал последним гвоздем в крышку.

 

У меня на них личная обида: купил на них билет намедни, а через несколько часов они меня обрадовали, что рейс отменили. Предложили перебуковать на попозже, но у меня стыковка была, я отказался. А денег-то не вернули, только свой ваучер взамен дали. А я его все равно маловероятно что использовал бы в течение года, дак теперь они совсем могут исчезнуть, если их не перекупит кто...  Пришлось покупать новый билет на ДжетСтар. Вроде и мелочь, а неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 minutes ago, ALZP said:

Китайцы так и сделали, нагнали всех экспатов, проблемные компашки совсем, а некоторые до конца июня с оплатой 100$ в день.

Лично я всегда был и до сих пор очень доволен в RYR  и всегда с усмешкой относился к людям, уходившим в другие АК за красивыми пиджаками и фуражками. «Мол получаю столько же, а работаю в два раза меньше!». Я же всегда прекрасно понимал, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Никто не будет тебе за сидение платить. У таких АК только два пути. Либо приходит новый менеджер и заставляет тебя работать, либо такая АК склеивает ласты в ближайшем будущем! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

К сожалению авиация это такая отрасль , работая в которой , остаться без работы как два пальца обосс... еще вчера всё было великолепно и безоблачно , но вот возникает какой нить короновирус и всё летит в тар тарары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
18 минут назад, EVH пишет:

Классно Майкл про Люфтганзу сказал!

https://youtu.be/jtccxnEmfeM

Наверно у каждого работника RYRa портрет этого дяди в спальне висит , как икона:)

Edited by skwolf
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, skwolf said:

Наверно у каждого работника RYRa портрет этого дяди в спальне висит , как икона:)

Нет. Скорее как мишень. Но он гений— это факт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 минуту назад, EVH пишет:

Классно Майкл про Люфтганзу сказал!

https://youtu.be/jtccxnEmfeM

Боюсь это хорошая мина при плохой игре. Чувак пошёл ва банк сохраняя рабочие места, делая ставку на то что пережить кризис смогут только лоукостеры. И господдержка ганзы ему как кость в горле. Так как ганза сможет ужаться и снизить цены, а рейн получить субсидии, нет. От сюда и злые, но достаточно плоские шутки про наркоманов.

А то что он играет подчёркивают его слова насчет возврата денег. Обязательно, но не сразу, постепенно, потом, посмотрим как будет. Это слова человека имеющего план Б. Банкротство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 minutes ago, Bulko said:

Боюсь это хорошая мина при плохой игре. Чувак пошёл ва банк сохраняя рабочие места, делая ставку на то что пережить кризис смогут только лоукостеры. И господдержка ганзы ему как кость в горле. Так как ганза сможет ужаться и снизить цены, а рейн получить субсидии, нет. От сюда и злые, но достаточно плоские шутки про наркоманов.

А то что он играет подчёркивают его слова насчет возврата денег. Обязательно, но не сразу, постепенно, потом, посмотрим как будет. Это слова человека имеющего план Б. Банкротство.

У Раяна 4 миллиарда кэша на счёту. Они всех переживут. Но если что, их тоже государство спасать будет если у них проблемы будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, EVH пишет:

У Раяна 4 миллиарда кэша на счёту. Они всех переживут. Но если что, их тоже государство спасать будет если у них проблемы будут.

С годовым оборотом в шесть с полтиной миллиарда, жирок в четыре это тьфу и растереть. Добавим сюда отток инвесторов и стремительное падение капитализации авиакомпаний. Плюс грядущую обвальную инфляцию из за  антикризисных триллионов печатаемых США. Тут даже отрицательная цена на нефть не сильно поможет. Всё будет зависеть от того как звёзды лягут. Но рассчитывать на то что все  компании выйдут на берег сухими, я бы не стал. И ещё не известно сохранится ли после всего пассажиропоток, и не окажутся ли сотни тысяч пилотов за воротами аэропортов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 minutes ago, Bulko said:

С годовым оборотом в шесть с полтиной миллиарда, жирок в четыре это тьфу и растереть. Добавим сюда отток инвесторов и стремительное падение капитализации авиакомпаний. Плюс грядущую обвальную инфляцию из за  антикризисных триллионов печатаемых США. Тут даже отрицательная цена на нефть не сильно поможет. Всё будет зависеть от того как звёзды лягут. Но рассчитывать на то что все  компании выйдут на берег сухими, я бы не стал. И ещё не известно сохранится ли после всего пассажиропоток, и не окажутся ли сотни тысяч пилотов за воротами аэропортов. 

У многих не то чтобы жирка, а кроме долгов вообще ничего нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
48 минут назад, Bulko пишет:

 И ещё не известно сохранится ли после всего пассажиропоток, и не окажутся ли сотни тысяч пилотов за воротами аэропортов. 

Известно. Не сохранится. Покупательская способность уже упала.  И теперь, если человеку куда то надо, авиатранспорт он будент рассматривать в последнюю очередь. Если вообще будет рассматривать. Но и это еще не все. В борьбе за лоадфактор регулярные перевозчики по тарифам будут падать на уровень лоукостеров, при этом сохраняя плюшки регуляров. И лоукостерам надо будет либо уходить в минус, либо поднимать планку до уровня регуляров, что в принципе противоречит самой философии лоукостеров. Нас ждут непростые времена. Но одно точно - так жировать, как раньше авиационный люд уже не будет. Сначала порежут частоты, потом порежут емкости. А если и это не поможет - начнут чикать штат... проходили это уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 minutes ago, GORYNYCH said:

Известно. Не сохранится. Покупательская способность уже упала.  И теперь, если человеку куда то надо, авиатранспорт он будент рассматривать в последнюю очередь. Если вообще будет рассматривать. Но и это еще не все. В борьбе за лоадфактор регулярные перевозчики по тарифам будут падать на уровень лоукостеров, при этом сохраняя плюшки регуляров. И лоукостерам надо будет либо уходить в минус, либо поднимать планку до уровня регуляров, что в принципе противоречит самой философии лоукостеров. Нас ждут непростые времена. Но одно точно - так жировать, как раньше авиационный люд уже не будет. Сначала порежут частоты, потом порежут емкости. А если и это не поможет - начнут чикать штат... проходили это уже.

Я конечно профан в этом деле, только лишь общее представление. Но Раян и так эту планку опустил ниже плинтуса и каждый год прибыль по два миллиарда. Конкурировать с ним без поддержки штанов, не выпадая в осадок мало кто и раньше мог! Как же теперь компании смогут с ними конкурировать да ещё и сохраняя какие-то плюшки не могу представить если честно! Чтобы убить конкурентов Раян мог вообще пассажиров бесплатно возить определенное время. Он так и делал в принципе удешевляя цены на билеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, EVH пишет:

Я конечно профан в этом деле, только лишь общее представление. Но Раян и так эту планку опустил ниже плинтуса и каждый год прибыль по два миллиарда. Конкурировать с ним без поддержки штанов, не выпадая в осадок мало кто и раньше мог! Как же теперь компании смогут с ними конкурировать да ещё и сохраняя какие-то плюшки не могу представить если честно! Чтобы убить конкурентов Раян мог вообще пассажиров бесплатно возить определенное время. Он так и делал в принципе удешевляя цены на билеты.

Это и будет происходить. И в этих гонках на выживание победит тот, у кого  толще "кислородная подушка" и тот, кто имеет поддержку государства. А это, в первую очередь государственные компании и те, чьи акции есть в госсобственности. Частники могут  рассчитывать только на вливания от хозяев (что сродни практически старту с нуля), либо на... чудо.Третьего не дано. Давно известно : снизить тарифы - дело нескольких секунд. Чтобы вернуть их на прежний уровень, уйдут годы... Проверено на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не сказал бы так.
всеми обещанными сказками типа после этого вот заживем, на самом деле после корвалола цены поднимут так что мало кто летать будет. Сокращение будет и после пандемии

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Также сильно пострадают и авиагиганты типа боинг и аирбас, от заказов авиакомпании начали отказываться ибо покупать не за что, боинг еще от подзатыльника за 737 мах не отошел, так что огребут все. Те же нефтяники уже с месяц говорят что одни убытки (а тот же авиакеросин там потребление то было, дай боже). Цепная реакция она такая....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 23.04.2020 в 04:25, GravE пишет:

Парни, нынче воцарилось уникальное время для авиации, толпы пилотов сидят дома без работы. Пришло время пустить знания на пользу дела не заходя в кабину. Вспоминая свою симмерскую молодость, очень не хватало человека, который мог бы показать, отвечать на вопросы быстро и по делу и т.д. Сегодня, с нашими скоростями интернета, с развитым софтом можно и полетать вместе в формате стрима и вебинары устроить с вопросами/ответами, да хоть банальное репетиторство. Кому интересно - налетай. Через некоторое время это окошко будет закрыто. Обо мне - КВС 737, готов за приземные деньги отдать много своих часов свободного времени, делясь знаниями и опытом.

Можете в личку озвучить свое предложение, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
On 4/30/2020 at 9:29 AM, neustart84 said:

Можете в личку озвучить свое предложение, пожалуйста

благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...