Jump to content
  • 4
GravE

Рилпилоты ищут учеников (а также будущее авиации после кризиса)

Question

Парни, нынче воцарилось уникальное время для авиации, толпы пилотов сидят дома без работы. Пришло время пустить знания на пользу дела не заходя в кабину. Вспоминая свою симмерскую молодость, очень не хватало человека, который мог бы показать, отвечать на вопросы быстро и по делу и т.д. Сегодня, с нашими скоростями интернета, с развитым софтом можно и полетать вместе в формате стрима и вебинары устроить с вопросами/ответами, да хоть банальное репетиторство. Кому интересно - налетай. Через некоторое время это окошко будет закрыто. Обо мне - КВС 737, готов за приземные деньги отдать много своих часов свободного времени, делясь знаниями и опытом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Хорошая идея, но поверь у нас всё будет хорошо, ещё чуть чуть и полетят 737 в Анталью, а потом  Дубай :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Holiday пишет:

Хорошая идея, но поверь у нас всё будет хорошо, ещё чуть чуть и полетят 737 в Анталью, а потом  Дубай :)

Владелец S7 назвал сроки возобновления международного авиасообщения.
По мнению Владислава Филева, это произойдет не ранее чем через год

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/04/2020/5ea0e3b09a794759b7ff8869?from=from_main

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прилетаешь туристом и на две недели в карантин. Потом неделю отдыхаешь. Возвращаешься и снова на две недели на карантин. Вот месяц отпуска и пролетел.

Edited by Komandir
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, PegasVVO пишет:

Владелец S7 назвал сроки возобновления международного авиасообщения.
По мнению Владислава Филева, это произойдет не ранее чем через год

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/04/2020/5ea0e3b09a794759b7ff8869?from=from_main

Если господин Филёв так считает, то он может уже сейчас приступить к ликвидации своей авиакомпании. Я уже молчу про перевозчиков ориентированных на туроператорв (Nordwind, Pegas, Azur, RoyalFlight).

Я не думаю, что его прогноз верен. Точнее не хочу верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И сколько это все будет стоить? Огласите весь список пожалуйста...      

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, GravE пишет:

Парни, нынче воцарилось уникальное время для авиации, толпы пилотов сидят дома без работы. Пришло время пустить знания на пользу дела не заходя в кабину. Вспоминая свою симмерскую молодость, очень не хватало человека, который мог бы показать, отвечать на вопросы быстро и по делу и т.д. Сегодня, с нашими скоростями интернета, с развитым софтом можно и полетать вместе в формате стрима и вебинары устроить с вопросами/ответами, да хоть банальное репетиторство. Кому интересно - налетай. Через некоторое время это окошко будет закрыто. Обо мне - КВС 737, готов за приземные деньги отдать много своих часов свободного времени, делясь знаниями и опытом.

Серега все будет хорошо, действительно скоро полетим в Турцию

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, pilot220872 пишет:

Серега все будет хорошо, действительно скоро полетим в Турцию

 

Я смотрю весь Азур на форуме собрался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что еще делать, штаны за компом только протирать, крыша уже едет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, PegasVVO пишет:

Владелец S7 назвал сроки возобновления международного авиасообщения.
По мнению Владислава Филева, это произойдет не ранее чем через год

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/04/2020/5ea0e3b09a794759b7ff8869?from=from_main

 А Вы попробуйте поиграться в Гугл билеты. Другие компании намного оптимистичнее - LH продавала билеты из Питера во Франкфурт с 4-го мая, к нынешнему времени сдвинула продажи на 2 недели позже. Поляки еще вчера реально продавали с Питера во Франкфурт через Варшаву с 4-го мая еще вчера, сегодня не игрался. Катар намерян летом летать чуть не по полной программе...

Далее - туротрасль,  её "не ранее чем через год" в корне не устраивает, она скончается вся, если так. Ну, правда, и S7 туроператорам не сильно нужен.

Касаемо наших АК - они, похоже, себе харакири хотят сделать либо очень рассчитывают на большую господдержку. Ценник на внутренние перелеты упал чуть не вдвое по отношению к февральско-мартовским ценам низкого сезона, а те цены это дай Бог себестоимость полета окупить, сейчас при пустых самолетах и смешных ценах АК летают в убыток, за год таких полетов ни одна авикомпания, не сев на шею государства, выжить не сможет.

Пардон за офтопик 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, GravE пишет:

Парни, нынче воцарилось уникальное время для авиации, толпы пилотов сидят дома без работы. Пришло время пустить знания на пользу дела не заходя в кабину. Вспоминая свою симмерскую молодость, очень не хватало человека, который мог бы показать, отвечать на вопросы быстро и по делу и т.д. Сегодня, с нашими скоростями интернета, с развитым софтом можно и полетать вместе в формате стрима и вебинары устроить с вопросами/ответами, да хоть банальное репетиторство. Кому интересно - налетай. Через некоторое время это окошко будет закрыто. Обо мне - КВС 737, готов за приземные деньги отдать много своих часов свободного времени, делясь знаниями и опытом.

Почин хороший, одобряю. Но трудоемкий. Существуют платные "обучалки", типа airline2sim, но они на английском. Русскоговорящий КВС будет встречен на ура, но есть одна российская особенность - платить за что-то у нас не любят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Guest Dobryi

А бесплатно дать знания не судьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Видимо у КВС совсем плохо с деньгами, раз такие предложения пошли) Если делать нечего, можно и бесплатно поделиться! У туроператоров летний сезон скорее всего уже в пролёте, а зимой всё будет уже в порядке. Хороший повод для компаний развивать внутренний рынок, а регионам туризм. Но кто сделает правильные выводы?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Blast94 пишет:

Видимо у КВС совсем плохо с деньгами, раз такие предложения пошли) Если делать нечего, можно и бесплатно поделиться! У туроператоров летний сезон скорее всего уже в пролёте, а зимой всё будет уже в порядке. Хороший повод для компаний развивать внутренний рынок, а регионам туризм. Но кто сделает правильные выводы?

А ты понабери кредитов под зарплату КВС 737 и потом в кризис попади. При этом у тебя очень специфичная и никому не нужная, кроме авиакомпаний, специальность.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, pospel пишет:

А ты понабери кредитов под зарплату КВС 737 и потом в кризис попади. При этом у тебя очень специфичная и никому не нужная, кроме авиакомпаний, специальность.

Ну я тоже КВС, только 320. Не думаю, что тут можно заработать и 10% от хороших времён. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 hours ago, Blast94 said:

Видимо у КВС совсем плохо с деньгами, раз такие предложения пошли) Если делать нечего, можно и бесплатно поделиться! У туроператоров летний сезон скорее всего уже в пролёте, а зимой всё будет уже в порядке. Хороший повод для компаний развивать внутренний рынок, а регионам туризм. Но кто сделает правильные выводы?

Трепаться у нас с советских времен умели. В принципе невозможно сделать аналог турецкого говоноотеля с "всё включено", бассейнами и аниматорами в Крыму или Сочи за те же деньги. И люди постарше помнят советские времена с исключительно "внутренним туризмом", что творилось в Крыму и Сочи. Нафиг - нафиг.  И еще - привыкшие ездить в Египет, Турцию и ОАЭ после первой же поездки на российские курорты Черного Моря плюются, выражаются неприличными словами и второй раз ехать туда не хотят.

А деньги, товарищ, надо считать свои, а не КВС-ов. Тоже самое насчет "бесплатно поделиться". Страна Советов плохо кончила, товарищ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 hours ago, Valery_2014 said:

Трепаться у нас с советских времен умели. В принципе невозможно сделать аналог турецкого говоноотеля с "всё включено", бассейнами и аниматорами в Крыму или Сочи за те же деньги. И люди постарше помнят советские времена с исключительно "внутренним туризмом", что творилось в Крыму и Сочи. Нафиг - нафиг.  И еще - привыкшие ездить в Египет, Турцию и ОАЭ после первой же поездки на российские курорты Черного Моря плюются, выражаются неприличными словами и второй раз ехать туда не хотят.

А деньги, товарищ, надо считать свои, а не КВС-ов. Тоже самое насчет "бесплатно поделиться". Страна Советов плохо кончила, товарищ.

Я так подозреваю, что репетиторская (чисто информационная) деятельность будет осуществляться по чёрному, наверняка без уплаты налога и регистрации ИП или другой формы. 2 вопроса: это репетиторство или оказание информационных услуг? Как можно брать деньги, если ты не платишь налоги? 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Гость Dobryi пишет:

А бесплатно дать знания не судьба?

Конечно же можно, это ребята так пошутили похоже. Лично я (думаю, и не я один) готов поделиться с коллегами по увлечению- симмерами любыми своими знаниями по реал авиации, особенно пока делать нечего в изоляции, и совершенно бескорыстно. Обращайтесь )

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Guest Guest

Да, действительно в удивительное время мы живем) Помню вас еще по темам о Ту-134) Тема может и хорошая, но малоприменимая для реальной жизни.

И дело не в том, любят у нас платить, не любят.. везде не любят, когда дело касается личных денег) А в том, какие в 2020 году могут быть вопросы о самолетовождении (для Сети), о которых нет ответа в свободном доступе? 10 лет назад еще возможно, но вряд ли сейчас. Вот полетать экипажем в Сети с действующим пилотом может быть интересно) 

Или начальные курсы, с разложением теории по полочкам, как при реальном обучении, с рекомендацией реальных (рабочих) путей становления пилотом ГА в дальнейшем от практиков, знакомством с представителями школ или гос. учреждений. Чтобы человек понимал все стадии от ВЛЭК до штурвала в руках, и сколько это будет стоить денег и времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26 минут назад, Blast94 пишет:

Я так подозреваю, что репетиторская (чисто информационная) деятельность будет осуществляться по чёрному, наверняка без уплаты налога и регистрации ИП или другой формы. 2 вопроса: это репетиторство или оказание информационных услуг? Как можно брать деньги, если ты не платишь налоги? 

Ну понеслась... Уважаемый - знаете почему бывшие колонии Соединенных Штатов Америки добились огромного успеха? Потому, что там "американская мечта" - делать деньги с самого начала правила бал. Там очень инициативное население (с мозгами которое). Налоги там уже вторично. А у нас все тот же старый анекдот про "русский неохраняемый ад" - "А зачем котел с русскими охранять, у них стоит одному даже попытаться вылезти наружу, его моментально остальные обратно затащат..." 

Касаемо налогов - для "репетиторства или оказания информационных услуг" данному товарищу нужно иметь нехилый комп, правильно? И фиг он его даже окупит. И что у Вас такая озабоченность государством, как у героя Шукшина? Вам что, это государство, обеспечит нехилую поддержку при потере Вами работы, достойную старость, здравоохранение? Нынешний "добровольный карантин" показывает всё это государство во всей красе. Я бы принципиально не платил этому государству налоги, если бы мог. Не имею желания содержать попов, Russia Today, депутатов и прочих паразитов. 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, Valery_2014 пишет:

Ну понеслась... Уважаемый - знаете почему бывшие колонии Соединенных Штатов Америки добились огромного успеха?

Ну как там сейчас в штатах во время кризиса? Норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, pospel пишет:

А ты понабери кредитов под зарплату КВС 737 и потом в кризис попади. При этом у тебя очень специфичная и никому не нужная, кроме авиакомпаний, специальность.

 Лучше и не скажешь. Ребята, нам бы день простоять да ночь продержаться. Все произойдет гораздо раньше осени, не говоря уже о "через год". Выжили в 90-е, выживем и сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
35 минут назад, pospel пишет:

Ну как там сейчас в штатах во время кризиса? Норм?

Норм, наверное. Во всяком случае в США крах гражданской авиации в частности и экономики в целом не маячит. 

Вернемся к теме. Я считаю такое платное репетиторство совершенно нормальным. В конце концов ничто не мешает нынче изучить все, что угодно самостоятельно. Если что не ясно - реальные пилоты отвечают на вопросы охотно (причем чем умнее вопрос, тем охотнее). Репетитор это для лентяя, не желающего на все это время тратить. Почему нет? Время - деньги.

За что бы я заплатил. К сожалению штурвал с обратной связью отсутствует, как и какой-то датчик направления взгляда. Что бы мне надо было - исполнение Маэстро полета по аэродромному кругу с записью, желательно при боковом ветре. Вот просто посмотреть, как у профессионала в симе глаза работают при заходе и работу штурвалом ручками ощутить. В симе.  После отработки еще один урок, где бы это же упражнение исполнил бы я сам и получил замечания.  Рил инструктор и КВС тут не обязательно, просто реальный пилот нужен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 minutes ago, Valery_2014 said:

Если что не ясно - реальные пилоты отвечают на вопросы охотно (причем чем умнее вопрос, тем охотнее....

Ага, особенно за донаты (современный вид попрошайничества и подаяния).

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29 минут назад, EVH пишет:

Ага, особенно за донаты (современный вид попрошайничества и подаяния).

Я б не заморачивался. Какой-то погоды в финансах все равно не сделают.
Зато. пусть вход 5 копеек. Но благодаря этому отсеятся мимопроходившие, или наблатыканные симеры, которые задрочат вопросами, а потом себе на флаг повесят "я своими вопросами реального пилота заставил задуматься".
Т.е. сформируется аудитория, которая действительно хочет слушать. Может вопрос про деньги вообще не встанет

А про заглядываение в чужой кошелек pospel сказал выше в самую точку.
 

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, atcstager пишет:


Т.е. сформируется аудитория, которая действительно хочет слушать. Может вопрос про деньги вообще не встанет


 

Так она уже давно есть эта самая аудитория , достаточно зайти на канал Д.Оканя или летчика Лёхи , и многих сотен других реал пилотов на ютюбе , которые там публикуют свои видео ,  слушай ,смотри не хочу и совершенно бесплатно:sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...