Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

dezhik

AI траффик и время

14 posts in this topic

Привет всем!

 

Интересная проблемка. Вот более менее разобрался с траффиком аэрофлота, поставил, решил посмотреть прлет ИЛ-76 ТД в шереметьево. Выставил время пол-третьего GMT, залез в шарик, смотрю. ИЛ 76 есть, он в 20 милях, на эшелоне 30 000, естесственно, не успевает, улетает в неизвестном направлении. Ладно, ставлю ровно 2-00 GMT. Та-же картина.

1-00, 00-00 - одно и то-же. А если учесть, что за время от 00-00 до 02-30 должно было прилететь с десяток самолетов, то в ночном небе Москвы я наблюдал удивительную по красоте картину "нашествия НЛО" - группы быстролетящих светящихся объектов :-).

Поясните, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя странная проблема, никогда такой не встречал!:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от dezhik

Привет всем!

 

Интересная проблемка. Вот более менее разобрался с траффиком аэрофлота, поставил, решил посмотреть прлет ИЛ-76 ТД в шереметьево. Выставил время пол-третьего GMT, залез в шарик, смотрю. ИЛ 76 есть, он в 20 милях, на эшелоне 30 000, естесственно, не успевает, улетает в неизвестном направлении. Ладно, ставлю ровно 2-00 GMT. Та-же картина.

1-00, 00-00 - одно и то-же. А если учесть, что за время от 00-00 до 02-30 должно было прилететь с десяток самолетов, то в ночном небе Москвы я наблюдал удивительную по красоте картину "нашествия НЛО" - группы быстролетящих светящихся объектов :-).

Поясните, пожалуйста.

Попробуй AFCAD проверить, может в том порту в котором ты стоишь мало мест для парковки. У меня не много другая пробла, в расписании стоит около 40-50 самолетов (вылет прилет) и по идее порт должен быть забит под завязку, ан нет, не тут то было, лезу в AFCAD и действительно из-за отсутствия парковочных мест меньше и самолетов. Хорошо, делаю доп. места с соответствующими радиусами и все равно непоявляются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема лечится, если максимальный эшелон составляет 32000 футов. Понятно, что это не особо реалистично, но зато почти все аэропланы успевают снижаться. Это справедливо для ФС2002, в ФС2004 я не проверял - у меня он не стоит.

 

А вообще корни этого косяка в АТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом Ttools написано, что это проблема с снижением в 2004 решена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To: Петрович

 

Первоначальное сообщение от Петрович

Проблема лечится, если максимальный эшелон составляет 32000 футов. Понятно, что это не особо реалистично, но зато почти все аэропланы успевают снижаться. Это справедливо для ФС2002, в ФС2004 я не проверял - у меня он не стоит.

 

А вообще корни этого косяка в АТС.

 

Не вылечилась! Попраил всю систему AI на предмет максимального FL (Спасибо ai traffic mover), картина та-же. Нважно в какое время (2-30,1-30,00-30) вся прилетающая группа самолетов появляестся максимум в милях 15 от аэропорта, на высоких эшелонах (280-290), и начинает интенсивно снижаться, в режиме "waipoint" в точку входа в глиссаду (по программе "ai tactical display". По достижении этой точки входит в режим снижения, (естесственно, на высоте намного более 2500). После промах летят просто вперед. И исчезают - насколько я понял, из-за того, что вылетают из зоны видимости. Самое смешное, что остаются только дефолтная "general aviation", летающая на низких эшелонах.

 

ИМХО, главная причина в том, что самолеты появляются на очень большой высоте, но слишком близко к аэропорту. И не важно,какой там FL: 350 или 290 - на 15 милях никто не успевает.

 

PS: Очень прошу продолжить дискуссию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя трафиковая динамика стоит для самолетов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот вчера поставил в траффик Ил-86. Вроде нормально, правда на посадку идет выше глиссады, но с бОльшим углом, поэтому успевает сесть как раз на первую треть полосы, при этом пару раз подпрыгнув. А вот Як-40 все это повторил без каких-либо заметных отклонений, только на взлете его болтало как сосиску, а потом стабилизировался. Оба самолета для 2002-го, а поставил я их в 2004. Так что, для самолетов траффика (не дефолтных) надо либо ковырять динамику, либо методом перебора подбирать нормально ведущий себя самолет. Первое приемлимо тем, кто знает что где ковырять, а второе более простое, но часто получается что нужный самолет просто не хочет быть траффиком и приходится искать ему замену из более-менее похожих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как в ttools201 поставить время вылета и высоту.

 

Вот подскажите что здесь за что отвечает:

 

AC#19,N1020,100%,8Hr,IFR,06:35:16,17:05:20,290,F,5119,UUDD,18:35:13,05:05:17,300,F,5118,UNKL

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AC#19,N1020,100%,8Hr,IFR,06:35:16 -время вылета,17:05:20 -время прибытия,290 -высота,F,5

119,UUDD,18:35:13,05:05:17,300,F,5118,UNKL

 

Остальное соответствует обратному пути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от CASPER_KS

У тебя трафиковая динамика стоит для самолетов?

 

А для каких самолетов должна стоять траффиковая динамика? ИЛ-76 и так, имхо, траффиковый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимите руку кто не хотел бы видеть Ту-154-Б-2 в траффе нормально садящимся!?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.