Jump to content
Wonderboy

Обсуждение Prepar3D v5

Recommended Posts

3 минуты назад, Oceanair пишет:

В общем, именно так всё и делал. Но и в "чистом" симе картинка остаётся тёмной. Выглядит это так:

Где именно темно? Уточните. А если добавить яркости ползунком в HDR сима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Limbu пишет:

Где именно темно? Уточните.

Звиняюсь, в спешке не доглядел скрины как следует. Так значит Вам темновато в кокпите ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Limbu пишет:

Где именно темно? Уточните. А если добавить яркости ползунком в HDR сима?

Тогда кабина PMDG становится все более фиолетовой. Переключение HDR в самом PMDG особых изменений не производит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TEVET пишет:

Тогда кабина PMDG становится все более фиолетовой.

Спасибо, я уже понял. Если повышение яркости ползунком HDR ограничивают другие объекты сценария и прочие нежелательные эффекты HDR, тогда выход один - регулировать освещение в кокпите отдельно от других объектов. Использовать ради освещения в кокпите всякие ришейды и прочие твики HDR неправильно на моё имхо. Устройство препара пока ещё позволяет регулировать освещение отдельно для различных объектов. Косяки вероятнее всего могут быть только при включённой ЕА. В опубликованной версии НА для препара 5.2 я как раз и презентовал модифицированный твик  раздельного освещения крафта для внутри и снаружи. Но никто правда так и не отписался об успехах регулировки освещения в кокпите. В твике регулировочные коэффициенты по умолчанию равны единице, и картинка разумеется не отличается от дефолта по умолчанию. Сам я проверял качество регулировки только в версии 5.1,  но регулироваться должно было и в 5.2, так как компилятор по твику не выдавал никаких предупреждений и ошибок. Я могу перенести твик и в 5.3, но проверить и гарантировать работоспособность сейчас не могу так как доделываю свою работу в 4-ом препаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше уже сказал, что в Препаре практически ноль! Поэтому аббревиатуры ЕА, НА для меня тоже ноль! Пока, во всяком случае. :-( Но твик раздельного освещения я бы попробовал. Даже если что-то при этом сломается, не велика беда: на сегодняшний день этот сим у меня гол, как сокол и переставить его заново никаких проблем. 

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Oceanair пишет:

Но твик раздельного освещения я бы попробовал. Даже если что-то при этом сломается, не велика беда: на сегодняшний день этот сим у меня гол, как сокол и переставить его заново никаких проблем. 

Ну хорошо, сейчас попробую вытащить дефолтный шейдер General.fx и встроить туда твик, а Вы испытаете. Это займет с полчасика, ожидайте.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в архиве файл General.fx с твиком освещения кокпита и крафта для препара v 5.3.12.28072 :  CraftTW_v53.rar

Закидываете в папку ShadersHLSL при закрытом симе, соглашаетесь на замену,  очищаете папку кеша  шейдеров, далее можете пробовать при настройке перезагружать шейдеры при работающем симе и смотреть результат настроек.

Запускаете симулятор, дожидаетесь появления вертящегося самолета, запускаете сценарий, первоначальная загрузка после очистки кеша будет несколько длиннее,  ожидаете некоторое время черное окно.

Открываете файл  General.fx в папке ShadersHLSL  нормальным текстовым редактором, можно и блокнотом, но рекомендую нотепад или другой программистский.

Со строки 269 увидите такое текстовое меню  :

// Настройка освещения кокпита
    const float SetLigCsun  = 1 ;  // Освещенные участки солнечного освещения
    const float SetLigCmoon = 1 ;  // Освещенные участки лунного освещения
    const float SetShaCsm   = 1 ;  // Теневые участки общего солнечного-лунного освещения
    const float SetLSCsm    = 1 ;  // Общая яркость освещенных и теневых участков
// Настройка освещения крафта
    const float SetLigKsun  = 1 ;  // Освещенные участки солнечного освещения
    const float SetLigKmoon = 1 ;  // Освещенные участки лунного освещения
    const float SetShaKsm   = 1 ;  // Теневые участки общего солнечного-лунного освещения
    const float SetLSKsm    = 1 ;  // Общая яркость освещенных и теневых участков

Значение 1 - дефолтное по умолчанию, его можно делать больше 1 и меньше (до 0).

Изменяете нужное значение, сохраняете текстовым редактором. В качестве разделителя дробной части десятичных дробей можно использовать ТОЛЬКО ТОЧКУ (!!!).

В оконном меню есть опция меню девелопера (developer menu). Точно не объясню, не помню, звиняйте, нет сима под рукой которого не запускал почти два месяца. Ставите там галочку, а затем двигаете курсор мыши в правый верхний угол, там должно выскочить окошко. В окошке среди прочих будет кнопочка "Reload Shaders" ,  жмете на неё и шейдеры почти мгновенно перезагрузятся, - смотрите результат. Изменяете нужное значение в текстовом редакторе, сохраняете изменение, - жмете "Reload Shaders".

Со строки 985 есть ещё одно меню :

 const float SetSatC = 1.0     ;  //  Насыщенность в кокпите
 const float SetSatK = 1.0     ;  //  Насыщенность с внешнего вида

Пробуйте !

Edited by Limbu
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Limbu пишет:

Вот в архиве файл General.fx с твиком освещения кокпита и крафта для препара v 5.3.12.28072 : ...

Пробуйте !

Спасибо! Завтра отпишусь, что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oceanair пишет:

Спасибо! Завтра отпишусь, что и как.

ОК, жду результата.:preved:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ОТЛИЧНО работает! Невтерпёж было. На скорую руку просто поставил "2" в тени и общую яркость. Теперь осталось подогнать к более приятному виду! Спасибо! ;-)1219888125_3.thumb.jpg.40312181294daf8e6a64035c6ba0ea95.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Oceanair пишет:

На скорую руку просто поставил "2" в тени и общую яркость. Теперь осталось подогнать к более приятному виду! Спасибо!

Сориентируйте  самолет и Солнце таким образом, чтобы в кабине было примерно поровну освещенных и теневых участков.  Сначала отрегулируйте яркость теневых участков.   Затем отрегулируйте себе такую контрастность которая Вам кажется наиболее естественной.  Разница между освещенными и теневыми участками и есть контрастность освещенности. Но имейте в виду ограничение яркости освещенных участков, максимальные уровни rgb в пятом препаре  ограничиваются HDR мягко и плавно, но искажения не исключены. Опций твика для качественной настройки вполне достаточно. Косяков в твике при настройке освещения кокпита быть не должно, и я лично не встречал но у меня нет в симе многих лайнеров и прочих самолётов, поэтому проверить всё у меня не было и нет возможностей. Каждый должен сам настраивать себе освещение в кокпите так как ему нравится, и я уже говорил это давно. Что касается освещения с внешнего вида, то обычно это требуется реже, но там косяки более вероятны, имейте это ввиду. Когда я испытывал твик в препаре 5.1, то обнаружил что некоторые материалы самолётов не поддаются регулировке. Так например, не поддавалась регулировке блестящая поверхность F-35 и некоторые детали на других дефолтных самолётах. Полагаю это было связано с недоработками PBR -технологий в шейдерах или движке сима. Но сейчас в версии 5.3 этот недостаток надеюсь преодолён.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна бяка у меня: FSUIPC не ставится в "пятёрку". Упорно лезет по старой тропке в Р4. Простое копирование не помогает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Oceanair пишет:

FSUIPC не ставится в "пятёрку".  

С помощью add-on.xml он отлично ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dron960 пишет:

С помощью add-on.xml он отлично ставится.

Это в смысле ручками прописАть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oceanair пишет:

Это в смысле ручками прописАть? 

Здесь все подробно расписано. Там как раз насчет фсупса есть.

Edited by Dron960
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Последние обновления 5.3 и 5.3 HotFix1 скачивал с сайта препара почти 2 часа. раньше вроде побыстрее качалось. У всех так?

Кстати ASPD и ESZCA тоже обновились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest корыч
1 час назад, sergey_s пишет:

ESZCA тоже обновились.

Езка на 11 винде работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, megakor пишет:

Езка на 11 винде работает?

Не в курсе, я на 10-ке. Вроде что то делали, посмотрите соответствующую тему

Edited by sergey_s

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Oceanair said:

Это в смысле ручками прописАть? 

пропИсать. и не забудьте про add-ons.cfg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sergey_s пишет:

Добрый день. Последние обновления 5.3 и 5.3 HotFix1 скачивал с сайта препара почти 2 часа. раньше вроде побыстрее качалось. У всех так?

Кстати ASPD и ESZCA тоже обновились.

У Вас сейчас какая версия ASPD установлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Jenya77 пишет:

У Вас сейчас какая версия ASPD установлена?

Open Beta 8024

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я что-то установил не правильно, хотя сделал точную копию предыдущей p3d 5.3.12.28072, но p3d 5.3.15.28131 дает просто дикий прирост производительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стал вылетать при смене времени года или суток. Может кто знает решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...