Jump to content
Wonderboy

Обсуждение Prepar3D v5

Recommended Posts

Posted (edited)
3 часа назад, Alis77 пишет:

Кстати. Вот какое дело. Пытаюсь поставить Ригу. Как известно, она для 4ки. Сам порт поставился, но вот с огнями проблема. Там они подключаются через доп. библиотеку, есть так же автоустановщик. Но ни один способ не приносит результата, огней ночью нет. Это как то решаемо? 

Рига от Джатсима? Весь свет, который хорошо работал в четверке, очень плохо смотрится в пятерке. Нужно в МСХ поменять эффекты в файле mast_EVRA.BGL на те которые подходят для пятерки, взять их из любой пятерочной сцены.

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dron960 пишет:

Рига от Джатсима? Весь свет, который хорошо работал в четверке, очень плохо смотрится в пятерке. Нужно в МСХ поменять эффекты в файле mast_EVRA.BGL на те которые подходят для пятерки, взять их из любой пятерочной сцены.

Так дело в том, что огней нет совсем.. полоса, рулежки. Сцена от Джатсимов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как убрать молоко на горизонте ..в 4ке такого не было..spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Romik19 пишет:

подскажите как убрать молоко на горизонте ..в 4ке такого не было..

Пока никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alis77 пишет:

Так дело в том, что огней нет совсем.. полоса, рулежки. Сцена от Джатсимов.

Возможно они через SODE подключаются. Посмотрите, установлен ли у вас каталог с СОДЕ и активирован ли СОДЕ для P3DV5. Сами же библиотеки сценариев находятся по пути C:\ProgramData\12bPilot\SODE

 

 

32.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, maks2512 пишет:

Возможно они через SODE подключаются.

Так оно и есть. В сценарии Риги от Джатсима есть SODE, должен быть свет на полосе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Dron960 пишет:

Так оно и есть. В сценарии Риги от Джатсима есть SODE, должен быть свет на полосе

Значит, нужно проверить СОДЕ. Раньше, некоторые разработчики подключали огни через СОДЕ, что бы задавать им условия работы, например днем, при уменьшении видимости включаются огни. Я так в Кошице подключал огни. Сейчас же большинство разработчиков редактируют файл modeldef из комплекта SDK  и задают условия работы огней непосредственно в файле bgl скомпилированной для огней. Удобный способ, тоже перешел на него.  

Edited by maks2512
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Риге точно через СОДу...сцена то старая

        <SimObject Name="EVRA_SVET">
        <Placement Lat="56.922465" Lon="23.976349" Alt="0.0#AGL" Hdg="5.15"/>

        <Model SimTitle="EVRA_SVET">
       <ConditionalVisibility Variable="TimeOfDay" Value="DAWN;DUSK;NIGHT"/>
        </Model>    

</SimObject>

<SimObject Name="EVRA_SVET2">
        <Placement Lat="56.922465" Lon="23.976349" Alt="0.0#AGL" Hdg="5.15"/>

        <Model SimTitle="EVRA_SVET2">
       <ConditionalVisibility Variable="TimeOfDay" Value="DAY"/>
        </Model>

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, maks2512 пишет:

Сейчас же большинство разработчиков редактируют файл modeldef из комплекта SDK  и задают условия работы огней непосредственно в файле bgl скомпилированной для огней. Удобный способ, тоже перешел на него.

А где подробнее почитать можно? SODE лично мне не нравится, посредством LUA оказалось глючно и непредсказуемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Wonderboy пишет:

А где подробнее почитать можно? SODE лично мне не нравится, посредством LUA оказалось глючно и непредсказуемо.

Я на протяжении дня в "личку" напишу. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, maks2512 пишет:

Я на протяжении дня в "личку" напишу. 

Мне тоже напишите, если нетрудно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Romik19 пишет:

подскажите как убрать молоко на горизонте ..в 4ке такого не было..

Если используете Active Sky, попробуйте выставить параметр Maximum upper visibility на 200. Это работает только когда включена EA.

Edited by phos

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, phos said:

Если используете Active Sky, попробуйте выставить параметр Maximum upper visibility на 200. Это работает только когда включена EA.

При этом убьется вариативная видимость на разных эшелонах и останется только один, стандартый слой видимости. АСКа пока официально в режиме "беты", так что я очень надеюсь, что горизонт в итоге починят

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dron960 пишет:

Мне тоже напишите, если нетрудно

Погуглил. Оказывается, об этом способе я уже читал года три назад ( а Арно вообще летом 2017 упоминал), но тогда мне он выдался невероятно сложным и я не понял и половины. Теперь же читаю и удивляюсь, как его раньше мимо ушей пропустил. В чём-то он даже лучше использования LUA (хотя и не удобнее), так как некоторые комбинации скриптов глючат в P3Dv5, о чем я и багрепорты подавал, и с разработчиками из ФлайТампы для подтверждения списывался - от Локхидов пока молчок.

Описал пока @maks2512 вроде как правильную последовательность действий, надеюсь ответит. Лично для меня там в синтаксисе условий видимости пока сложности. Разбираться надо.

5 часов назад, G-YMML пишет:

АСКа пока официально в режиме "беты"

ASCA или всё-же AS? У меня он каким-то чудом заработал на 5-ке, хотя при установке мозг вынес, матерясь на неправильный код (от AS2016 ей не понравился, хотя раньше норм было), но сегодня как ни в чём не бывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, Wonderboy said:

 

ASCA или всё-же AS? У меня он каким-то чудом заработал на 5-ке, хотя при установке мозг вынес, матерясь на неправильный код (от AS2016 ей не понравился, хотя раньше норм было), но сегодня как ни в чём не бывало.

Новый АктивСкай, который для пятерки официально. Я уже сам запутался в их маркетинговых названиях. ASCA я не пользую, предпочитаю REX

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, phos пишет:

Если используете Active Sky, попробуйте выставить параметр Maximum upper visibility на 200. Это работает только когда включена EA.

Спасибо ,что пояснили!!здесь понятно ,что в погоднике дело ,т к без него такого нет ..а не могли бы вы показать свои настройки погодника ?атмосфера включена ,облака Рэкс стоят ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Romik19 пишет:

а не могли бы вы показать свои настройки погодника

Настройки видимости все по умолчанию, кроме указанной выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,

 

У кого то получилось настроить ACTIVE SKY погодник под 5.2 версию сима? 10 раз уже переустановил simmconect и сам погодник. Не видет сим и все тут...... FSUIPC если что то же установлен 6 версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, strikekm пишет:

Не видет сим и все тут

В Prepar3D v5 Add-ons создана папка ActiveSkyP5? Попробуйте её удалить, погодник должен предложить её заново установить.

27 минут назад, strikekm пишет:

FSUIPC если что то же установлен 6 версия

Она вам действительно для чего-то нужна или "лишь бы было"? К погоднику это не имеет никакого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, strikekm пишет:

Всем привет,

 

У кого то получилось настроить ACTIVE SKY погодник под 5.2 версию сима? 10 раз уже переустановил simmconect и сам погодник. Не видет сим и все тут...... FSUIPC если что то же установлен 6 версия.

У меня установлен ACTIVE SKY. Крайнюю бету с обновлениями для 5.2 скачивал с их сайта. Все работает. FSUIPC  после обновлений P3D пока не ставил. Он мне собственно нужен только для того, что бы Airport Design Editor подключался к симу, когда в режиме реально времени делаю стоянки, РД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wonderboy пишет:

В Prepar3D v5 Add-ons создана папка ActiveSkyP5? Попробуйте её удалить, погодник должен предложить её заново установить.

Она вам действительно для чего-то нужна или "лишь бы было"? К погоднику это не имеет никакого отношения.

да в том то и дело, в симе погодник в адонах прописан - папка в адонах есть, правда я пока не совсем знаком со структурой файлов в препаре - сам сим установлен на одном диске а адоны на "С" диске прописались - но в симе то они есть в настройках, значит не в этом дело

Снимок.JPG

Снимок2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, maks2512 пишет:

У меня установлен ACTIVE SKY. Крайнюю бету с обновлениями для 5.2 скачивал с их сайта. Все работает. FSUIPC  после обновлений P3D пока не ставил. Он мне собственно нужен только для того, что бы Airport Design Editor подключался к симу, когда в режиме реально времени делаю стоянки, РД. 

да я то же юзал их сайт.... там есть бета для 5.2 накатывал ее..... а подскажите отдельно с симконектом ничего не делали т.е. тупо накатили погодник бетку и всё?

 

билд 7857 ставили с нуля?

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wonderboy пишет:

В Prepar3D v5 Add-ons создана папка ActiveSkyP5? Попробуйте её удалить, погодник должен предложить её заново установить.

Она вам действительно для чего-то нужна или "лишь бы было"? К погоднику это не имеет никакого отношения.

огромное спасибо, вроде помогло. Убрал папку из эданов и создалась папка но уже в корне диска С , при запуске выдал ошибку и предложил указать папку - ее и указал и сразу же в активскае КОНЕКТ пошел . Единственное теперь сообщение еще такое вылезает, не знаю на сколько критично буду пробовать погодник....513450878_2.JPG.17631c7c7577c6a9976a1d118262bd8f.JPG

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, strikekm пишет:

Единственное теперь сообщение еще такое вылезает, не знаю на сколько критично буду пробовать погодник

Ничего что у вас версия 7840, а для скачки предлагается 7857? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...