Jump to content
Wonderboy

Обсуждение Prepar3D v5

Recommended Posts

16 минут назад, Alis77 пишет:

Так и у меня было не на старте. Видимо комп вырубался в самый наибольший момент нагрузки. Причем у меня не было ни синих экранов, ничего. Комп просто выключался, как будто нажали кнопку ресет. Я не электрик,  но мне кажется, что UPS не может влиять на это. Так как даже при в ноль умершей батарее, когда он включен в розетку и есть электричество, ток через УПС проходит напрямую. По крайней мере те УПС, с которыми я сталкивалась, работали именно так. Но попробуйте, чем черт не шутит. Кстати, еще можете проверить свой БП вот как: Скачайте вот ЭТУ прогу, запустите. Увидите кривые работы ваших джойстиков. Так вот, если у вас слабый БП, то после запуска полета на симуляторе, у вас начнется шум осей и вы увидите в программе изменения.  Если шум появится именно с симулятором, значит - привет БП. Смысл в том, что сим дает нагрузку на видео и проц, а при нехватке мощности, подача на периферию обрезается. 

У меня было так, пришлось менять БП.

Спасибо за информацию. У меня именно ситуация как Вы описали, когда комп просто выключается, как  резетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, IngvarM пишет:

Я свой УПС отдал жене под офисный комп. Для сима он не нужен. Нет смысла. Если свет рубанут - у тебя максимум 15-20 мин на посадку. И, как правило, сейчас компы у многих мощные и БП от 650Вт до 1кВт. Такой УПС еще поискать нужно, чтобы тянул. Так что я лично советую подключать комп напрямую в сеть.

Попробую напрямую подключить. Почему я спрашивал про УПС. Просто у меня был УПС (который я свое время с работы принес, там была не очень новая батарея) и несколько раз было (подключение было через систему батарей)  когда комп вырубался как раз на симуляторе, но и полностью вырубал УПС. После того, как я переключил напрямую таких отключений не было. Но я купил такой же, но новый УПС. Теперь комп время от времени вырубается, а УПС - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Обновил nav data в препар3д 5 и в фмс 747 удалились все сиды стары, как лечится ребят?

Edited by Slay87

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Slay87 пишет:

как лечится ребят?

Удалить файл C:\Prepar3D v4\PMDG\NavData\ARPT_RWY.dat.....при запуске ПМДГ пересканирует базу а/п и создаст его снова

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dron960 пишет:

Удалить файл C:\Prepar3D v4\PMDG\NavData\ARPT_RWY.dat.....при запуске ПМДГ пересканирует базу а/п и создаст его снова

спасибо, а как залить в припар3д в5 новую базу, и со всеми новыми схемами в МВЗ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Slay87 пишет:

спасибо, а как залить в припар3д в5 новую базу, и со всеми новыми схемами в МВЗ 

Никак.
Для каждого дополнения идет отдельная нав база. В базе сима нет схем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, CaptainFlying пишет:

Никак.
Для каждого дополнения идет отдельная нав база. В базе сима нет схем.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как кнопка называется в настройках которая тиллер на 747 отклоняет влево вправа, не педали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Как пятая версия ведет себя на конфиге с 8700К и 1080 Ти? Естественно с адекватным сглаживанием и в тяжелой ситуации вроде оверкаста на подходе к тяжелому порту в скажем так, 777 от PMDG? Есть тут похожие конфиги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, derxysS пишет:

Естественно с адекватным сглаживанием

Стесняюсь спросить цифры "адекватного сглаживания" и разрешение экрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Wonderboy пишет:

Стесняюсь спросить цифры "адекватного сглаживания" и разрешение экрана.

Full HD, 4X SGSS примерно

Edited by derxysS

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, derxysS пишет:

4X SGSS примерно

SGSS или всё-же 4x SSAA? Если второй (который выставляется из меню) и стандартная атмосфера, то в оверкаст нагрузка на видеокарту 100%, если при этом еще и динамический свет в кабине или сцене... Лично мне 4х MSAA хватает на все случаи жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wonderboy пишет:

SGSS или всё-же 4x SSAA? Если второй (который выставляется из меню) и стандартная атмосфера, то в оверкаст нагрузка на видеокарту 100%, если при этом еще и динамический свет в кабине или сцене... Лично мне 4х MSAA хватает на все случаи жизни.

SGSS, умудрялся летать на нем на 1070, во 2 версии препара, очень красиво все делает это сглаживание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите переход с P3D v4 (лецензия) на P3D v5 надо заново покупать у них на сайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dgon-dgoin пишет:

Здравствуйте. Подскажите переход с P3D v4 (лецензия) на P3D v5 надо заново покупать у них на сайте?

Надо покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alis77 пишет:

Надо покупать.

Хоть скидки какие есть если стоит уже ихняя лицензия 4-го? Вроде игра одна то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dgon-dgoin пишет:

Хоть скидки какие есть если стоит уже ихняя лицензия 4-го? Вроде игра одна то.

I purchased a previous version of Prepar3D, do I get an upgrade or a discount for Prepar3D v5?

 

If you have purchased Prepar3D within 14 days, per the refund policy, you can request a refund and then purchase the desired license of Prepar3D v5. There are no exchanges, upgrades, or discounts available.

https://www.prepar3d.com/frequently-asked-questions/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал. По разработчику не понял. Если я плочу 10 баксов в месяц за разработчика, то мне не надо покупать продукт? Мне его дадут попробовать за 10 баксов в месяц и если я его решу купить то перейду на другую лицензию? Или лицензия разработчика даётся только тому у кого уже другая лицензия есть? Поясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, dgon-dgoin пишет:

Почитал. По разработчику не понял. Если я плочу 10 баксов в месяц за разработчика, то мне не надо покупать продукт? Мне его дадут попробовать за 10 баксов в месяц и если я его решу купить то перейду на другую лицензию? Или лицензия разработчика даётся только тому у кого уже другая лицензия есть? Поясните пожалуйста.

Да за 10 баксов можно на пробу взять, там ещё вроде 2 лицензии в комплекте, то есть можно напополам с кем-нибудь взять. Другие лицензии для этого не нужны, будет полная версия за 10 баксов в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо большое. Могу ли я с разработчика на академика перейти? Есть ли у кого опыт?

Edited by dgon-dgoin

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dgon-dgoin пишет:

Спасибо большое. Могу ли я с разработчика на академика перейти? Есть ли у кого опыт?

Да без проблем, просто снимаете активацию когда разраб закончится и активируете академик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Spoiler
Spoiler
On 1/1/2021 at 10:35 PM, Limbu said:

Всем привет уважаемые коллеги ! Поздравляю Вас с Новым 2021 годом ! Желаю Вам в новом году красивых полетов в препаре, в красивой атмосфере, и без вылетов на рабочий стол ! Я же в свою очередь буду ещё продолжать делать окружающий мир препара ещё красивее и реалистичнее, до того уровня которого смогу. Приближаться к реалу можно до бесконечности, но я конечно же смогу заниматься этим не до бесконечности, и весьма вероятно что моя работа над этим закончится в этом году, а многие идеи которые у меня никогда не заканчиваются останутся не реализованными.
Минувший год был достаточно плодотворным в плане идей, шейдеры препара были подвергнуты более глубокому изучению, в результате я подошел к идее создания более совершенной и независимой от текстур и движка сима "Нежной атмосферы", в комплексе с новым туманом,  цвет которого будет зависеть не только от времени суток, но и от направления взгляда, и даже от погоды и высоты наблюдателя. Так же был значительно изучен рендеринг облаков всех типов, в результате которого я подошел к идее создания независимого от текстур и движка сима их освещения, соответствующие наработки в настоящий момент находятся в производстве в месте с новой версией НА как для четвертого так и для пятого препара. К сожалению я не успел подготовить все сразу, а выкладывать наработки по частям тоже не лучшая идея на моё имхо, но к НГ всё же следовало сделать в этом плане какое нибудь исключение, так что я думаю над этим.

Такие облачка устроят ?

2020-12-29_1-35-1-165.png.5791be3857bb0be79dd0df761aca0692.png
 

  Reveal hidden contents

 

2020-12-29_1-35-53-923.png.69dd4ee7cc0210c22f56988420208171.png

 

2020-12-29_1-37-13-312.png.e0b16e8d14c584d0c8c3f55a8ff92c65.png2020-12-29_1-39-32-480.png.9a8f7d9f8819a27d1484126e63ef1fde.png2020-12-29_1-39-59-569.png.953db9eef31e5b984fef49d70fe40aeb.png2020-12-29_1-40-34-371.png.f94a6b059de76f6cc014615339bcc53c.png2020-12-29_1-41-13-819.png.7acd17664dddf3171c7dd2965e864311.png2020-12-31_23-31-44-339.png.3024bb0b8021753b903107698b4fad1d.png2020-12-31_23-45-51-882.png.ff3c849a6b5a0f67b4e572a2a6bac0a6.png

 

 

 

Это не единственный и не окончательный вариант, и варианты цветовых оттенков есть разные, сейчас идет работа над шейдером Cloud.fx, параллельно идет работа и над перистой облачностью, хотя если честно то она почти приостановлена, но не надолго, но обо всем по порядку.

Как я уже сообщал ранее, в последнее время я занимался разработкой новой версии НА в составе с новым твиком для перистой облачности, но работа как всегда отстает от запланированных сроков. Потому то я и никогда не обещаю сроков очередного выхода каких либо новшеств.  Не буду касаться сейчас проблемы наличия свободного времени для хобби,  но основная техническая проблема торможения которая сейчас бросается в глаза - это длительная перезагрузка шейдеров в составе с НА. Поэтому, немного подумав я решил, что заключительные этапы разработки, можно и нужно провести в препаре V 5.1 , перезагрузка шейдеров в котором протекает значительно быстрее.
Но для этого все же придется адаптировать НА под HDR последней версии пятерки. Можно было бы откатится на предыдущую версию с лучшим HDR, но такой вариант мне в конце концов показался менее конструктивным, тем более что LM исправили таки в том числе и путаницу слоев облачности. На адаптацию и коррекцию НА под V 5.1 я потратил несколько дней, и тогда уже стало более ясно, что к НГ я навряд ли успею. Но есть еще одно обстоятельство. Я стараюсь вести поддержку как препара V 5 так и V4.5 хотя делать это одновременно  трудно,  в том числе из за технических различий в шейдерах симов. В данном случае встал вопрос : раз уж я по такой то причине перешёл в среду разработки V5.1, и наконец то адаптировал НА для V5.1, то по чему бы не выложить новую версию НА для  V5.1 во всеобщий доступ? Однако без облачных твиков освещение которых подстроено для  НА последняя то же не айс, о чем я упоминал неоднократно ранее, поэтому повторятся не буду. Поэтому для ускорения дела возникла идея сделать упрощенный вариант твика для облачности. Но ещё до этой идеи я вспомнил что есть ещё кучевая облачность, и для пользователей пятерки нет ни ПТА, ни сетов, а значит кучевые облака на фоне НА с цветастыми перистыми облаками на закате будут выглядеть убого и выделятся неестественно. Кроме той же проблемы освещения они будут убого выглядеть даже средь бела дня,  хоть с новым твиком для перистой, хоть без. У пользователей V4.5  есть хотя бы ПТА и куча сетов, а у пользователей V 5.1 что ? ЕА , "красоту" которой, особенно в самые интересные периоды суток думаю видели многие ? Поэтому логичнее было бы(раз уж я в среде разработки V5) заняться файлом Cloud.fx, перенеся туда облачные твики из четвёрки, и дополнив ещё и своими твиками, и присовокупив Cloud.fx ко всему выше сказанному, только тогда выложить в общий доступ. Ну а затем можно будет продолжить работу и над основным твиком для перистой облачности которую пользователи V4 и V5 получат почти одновременно. Более того, я надеюсь что наработки из V5 в V4.5 будут переносится легче, хотя детальные исследования в этом направлении я не проводил и точно утверждать не буду.

  Reveal hidden contents

2020-12-20_22-6-49-593.png.edd75e35fe346d5829dfdc57ddbbae51.png

Остальные подробности новых разработок я буду публиковать в своей теме по мере наличия свободного времени. Ещё раз всех с Новым Годом !

 

 

Доброго времени суток. Скажите, а когда примерно можно ожидать новую версию НА для  V5.1?

Edited by Kapitonas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kapitonas пишет:

Доброго времени суток. Скажите, а когда примерно можно ожидать новую версию НА для  V5.1?

И Вам доброго ! Не люблю давать обещания под конкретные сроки. Это практически непредсказуемо, а особенно когда даёшь  конкретные обещания то обязательно что то пойдет не так,  проверено жизненным  опытом.  Мы с Геннадием работаем как и над версиями для препара 4.5 так для 5.1 . Сейчас в приоритете  и на очереди больше 4.5 , как закончим так и возьмемся за пятый препар.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Limbu said:

И Вам доброго ! Не люблю давать обещания под конкретные сроки. Это практически непредсказуемо, а особенно когда даёшь  конкретные обещания то обязательно что то пойдет не так,  проверено жизненным  опытом.  Мы с Геннадием работаем как и над версиями для препара 4.5 так для 5.1 . Сейчас в приоритете  и на очереди больше 4.5 , как закончим так и возьмемся за пятый препар.

Спасибо за ответ. Будем подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,подскажите пож-та ,препар заходит на страницу где самолет кружится (не появляется) через секунду вылет.почистил шейдеры ,удалял prepar.cfg. переустановил клиен.(((( что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...