Jump to content
Wonderboy

Обсуждение Prepar3D v5

Recommended Posts

Спасибо, попробую. Думал уже об этом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки 777 хорош и в 5 Препаре. image.png.cde367111d74d0045b4eae9b2eed4123.png

image.png

Edited by IngvarM
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто знает, это что за облака такие страшные? Кто какими сборками пользуется? 

320574216_.jpg.96a504608db2d6f493a276a578deaf83.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, black2306 пишет:

Народ, кто знает, это что за облака такие страшные? Кто какими сборками пользуется?

С какой локации сделан скрин ? В высоких широтах летали? Как близко подходили к полюсу ? Подобные искажения облаков в препаре возникают в  высоких широтах,  искажению подвергаются все типы облаков, но на кучевых это наиболее заметно. В результате искажения облака как бы сплющиваются с двух противоположных боков и  размещаются плотнее но только вдоль оси ориентированной с севера на юг, и тем сильнее чем ближе к полюсу. До широты примерно 70 градусов ещё кое как терпимо, но вот уже на 80 и выше то что рисует препар уже никуда не годится. Это ещё одна печальная  давняя недоработка препара , которая тянется ещё от АЫЧа. Я пытался изучать данный баг в шейдерах, и пришел к выводу что LM,  или даже ещё майки что то намудрили с поворотом мировой системы координат, во всяком случае я в вершинном шейдере нашёл один способ  немного растянуть нужную ось, однако часть текстур при этом то пропадала то появлялась при повороте камеры. Так что проблема пока остается не решенной, по крайней мере я пробовал только с перистой облачностью, возможно с кучевыми могло получится более удачно, но это потом когда нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Limbu пишет:

С какой локации сделан скрин ? В высоких широтах летали?

Скрин сделан в Новосибирске. Цвет облачности тоже не естественный. @Limbu не хватает Вашего шедевра в пятом препаре 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, black2306 пишет:

@Limbu не хватает Вашего шедевра в пятом препаре 

У меня был перерыв в разработках, сейчас уже возвращаюсь к симу. И я давно хотел написать что мне не хватает помощи в разработках, всё от и до приходится делать самому, посоветоваться  не с кем . Прежде всего не помешала бы помощь, которая заключалась бы в тестировании и простейших настройках, что бы мне не ломать голову какой вариант(ты)  настроек предложить в релиз, ибо этих вариантов генерируется  множество и я затрудняюсь в выборе, ибо у меня свои критические вкусы и оборудование.  Даже составить хорошее описание разработки, инструкций и рекомендаций требует не малого времени, так же как и написание постов на форум. Поэтому считаю что заинтересованные пользователи могли бы приблизить релиз, но конечно я понимаю что таковых осталось совсем мало по всем известной и понятной причине, да и я сам к стати собираюсь заглянуть в MFS 2020 своими глазами как будет свободное время , задержка в том что нужно найти место для установки,  почистив диски и упорядочив некоторый хлам. Но подчеркну, что заглянуть в  MFS 2020 меня принуждает только любопытство, сам я уже как два года не летаю, но если бы даже летал, то летать там мне будет всегда не не чем, ну а цесны не в счет. Должен признаться,  что кроме того что у меня не было времени, после выхода MFS 2020  у меня были мысли полностью забросить свои разработки, но я человек который не терпит зря потраченных трудов, ну и в конце концов мне просто интересно это занятие, я на препаре оттачиваю мастерство и навыки программирования, которые мне могут пригодится в других сферах жизни. Так что не удивляйтесь если я вдруг, как будет время  и сама техническая возможность, может доберусь и до MFS 2020, ба,  чует моё сердце что там с красотой в определённые моменты не совсем идеально, а совершенству как известно нет предела.

 

В продолжении темы решил сделать несколько скринов в пятом препаре. На скринах ниже перистые облака от Рекса Ск. Форс,  и к стати новая модель их освещения полностью не зависимая как от текстур так и от движка сима. От текстур берется только альфа - канал, а освещение полностью синтезируется новым твиком и согласовано с НА. Среди новых плюшек - затенение части некоторых облаков на противоположной Солнцу стороне, освещенные части всегда строго ориентированы на Солнце, тени появляются при низком положении Солнца над горизонтом, освещение меняется реалистичными и тщательно настроенными цветами в зависимости от положения Солнца над горизонтом, яркое освещение пропадает после захода Солнца для каждого облака синхронно для облаков находящихся на равном удалении от условного терминатора в соответствующие моменты времени, и далее спадает синхронно с яркостью неба оставаясь слабо различимыми светлыми относительно верхней части неба силуэтами. На очереди ещё  планирую реализовать свечение краев плотных облаков на директионале Солнца.

Скрин ниже сделан на широте около 80 градусов. На скрине заметно, что облачность как бы ориентируется полосой с запада на восток, на востоке и западе у горизонта облака на максимальной дальности, а вот на севере и юге располагаются гораздо ближе к наблюдателю. Так же на части облаков заметны освещенные участки ориентированные на светило. На этой широте вид  перистой (только перистой) облачности ещё более менее симпатичный.

2020-10-18_0-7-59-559.png.9da5d073f2b2d190afc5648a1fa5e48a.png

2020-10-18_0-7-8-458.png.d3ed7963f0c5610284a220809954555c.png

А вот  следующий скрин сделан на широте 89 градусов :

2020-10-18_0-9-14-696.png.b6f181145c9d1f8d54ad6487ee101e2c.png

Вся облачность слилась в одну сплошную полосу с запада на восток, с кучевыми облаками будет ещё хуже, и их показывать я не захотел. И в пятом препаре к сожалению это не единственный баг, новый баг который воспроизвели Локхиды так это то что перистая облачность смотрится совсем не корректно с остальными типами облаков, хорошо что хоть в четвертом препаре этого бага нет, поэтому разработки планирую паралельно и там.

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Limbu тестировщик из меня конечно "так себе", но готов оказать помощь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, black2306 пишет:

@Limbu тестировщик из меня конечно "так себе", но готов оказать помощь.

Ну и отлично! Тогда  я  сейчас посмотрю что можно сделать для скорейшей публикации ранней тестовой версии для пятого препара. Есть ли ещё желающие принять участие в тестировании, или многие уже по сносили препары ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока 5ый препар наше все) FS2020 не спорю, красивше-облака, свет, и тд и тп, но пока там нет моделей уровня FSL, делать там нечего (исключительно мое мнение)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Limbu пишет:

или многие уже по сносили препары ?

Скорее даже не ставили, ввиду его вылетов. Сидим на стабильном 4.5

Edited by Alis77
  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Alis77 пишет:

Скорее даже не ставили, ввиду его вылетов. Сидим на стабильном 4.5

ну почему же, v5 hf2 вполне стабилен, если драйвера почистить и поставить последнюю версию

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, black2306 пишет:

пока 5ый препар наше все) FS2020 не спорю, красивше-облака, свет, и тд и тп, но пока там нет моделей уровня FSL, делать там нечего (исключительно мое мнение)

Если брать только атмосферу то в общем и для меня судя по многочисленным скринам там все в общем реалистично и прогрессивно. Особенно так по облакам, вопросов нет никаких, такие облака превосходят облака препара да и плюс крутой движок погоды. Но вот по небу в некоторые моменты у меня имеется ряд вопросов,  кое что там не очень реалистично имхо и по многочисленным скринам я подозреваю однообразие. Хотя я конечно могу ошибаться  ибо не щупал сим своими руками. Но если там цвета неба зависят от каких либо настроек или погоды то тогда конечно вопросов нет.

2 часа назад, Alis77 пишет:

Скорее даже не ставили, ввиду его вылетов. Сидим на стабильном 4.5

Для 4.5  параллельно  в  разработке аналогичная новая версия.

Кажись все готово, прошу заинтересованных после некоторой паузы перейти в профильную ветку : https://www.avsim.su/forum/topic/189159-нежная-атмосфера/page/20/#comments

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Limbu пишет:

Ну и отлично! Тогда  я  сейчас посмотрю что можно сделать для скорейшей публикации ранней тестовой версии для пятого препара. Есть ли ещё желающие принять участие в тестировании, или многие уже по сносили препары ?

Сидим, и довольно плотно, на 5 Препаре. Готов тоже поучаствовать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2020 в 00:55, black2306 пишет:

Народ, кто знает, это что за облака такие страшные? Кто какими сборками пользуется? 

 

Используете облака из envtex? У меня также было, их облака больше не использую. Вернул облака дефолт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Korolev пишет:

Используете облака из envtex?

Именно, от envtex. В 4.5 интересно рисовали, а тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2020 в 20:54, Sergei1971 пишет:

Всем привет. Ребят может кто сталкивался с такой проблемой? Все началось после установки нового сима 2020. До этого Препар 5 работал хорошо и стабильно. После этой ошибки я его снес к чертям и начал осваивать 2020. Сегодня решил поставить с нуля. При запуске опять такая хрень:

Screenshot_20200923_174119.jpg

я решил проблему так:

В зависимости от приложений, которые вы запускаете, система автоматически регулирует необходимый объем видеопамяти. И поэтому адаптированная информация, показывающая количество VRAM, используемого на вашей видеокарте, не всегда достоверна. Однако для запуска некоторых приложений вам потребуется больше VRAM.В таком случае вы можете просто скопировать количество VRAM, чтобы заменить количество VRAM, необходимое вашей системе для запуска приложения. Вы не увеличиваете значение для реального, но вы увеличиваете количество VRAM до значения, которое будет заменять требования к памяти для запуска игры или приложения.

Выполните следующие шаги, чтобы перераспределить ОЗУ как VRAM для встроенных видеокарт Intel .

Откройте Запустить и введите regedit. Перейдите по следующему пути:

 HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Intel 

Щелкните правой кнопкой мыши папку Intel . Выберите Новый и нажмите Ключ . Назовите ключ как GMM.

imge_15183.png

Выберите новую папку GMM на левой боковой панели.

Нажмите правой кнопкой мыши в правой части окна и выберите Новый в раскрывающемся меню.

imge_15196.png

Выберите Dword (32-bit) и назовите его DedicatedSegmentSize.

Дважды нажмите на DedicatedSegmentSize и нажмите переключатель с параметром Десятичный , чтобы установить базовое значение в десятичное число.

Введите количество мегабайт ОЗУ, которое вы хотите выделить как VRAM, в значение данных . Убедитесь, что вы вводите число в диапазоне от 0 до 512.

imge_15210.png

Сохранить , чтобы применить изменения, и перезагрузить систему

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IngvarM пишет:

я решил проблему так:

Конечно спасибо за столь подробное описание, но ларчик открылся просто! Достаточно было удалить программу Rivatuner Statistics Server и все снова заработало прекрасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как улучшить качество дисплеев? на всех самолетах так.... на каких то чуть чуть лучше

спасибо

172.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.10.2020 в 17:09, Sergei1971 пишет:

Конечно спасибо за столь подробное описание, но ларчик открылся просто! Достаточно было удалить программу Rivatuner Statistics Server и все снова заработало прекрасно!

Это сторонняя программа? У меня такой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/20/2020 at 6:53 PM, Ford_00788 said:

Подскажите как улучшить качество дисплеев? на всех самолетах так.... на каких то чуть чуть лучше

спасибо

попробуйте отключить "Mipmap panels"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно что-то сделать, чтобы не пробивались текстуры сценария черех дымку/туман? На дефолтных сценах такого явления нет...

2020-10-28_20-3-59-5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, gasparr пишет:

Черт, завтра на работе опять как зомби ходить...

Я себе завтра выходной сделал, как знал :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Wonderboy пишет:

Я себе завтра выходной сделал, как знал :)

Так ничего же не предвещало, ни одного намека:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...