Jump to content
Wonderboy

Обсуждение Prepar3D v5

Recommended Posts

10 часов назад, Sergio1105 пишет:

Ты типа остряк?Или просто баран?Скорее всего второе...

А ты видать сильно умный. В интернате для дебилов выходной?

Для особо одаренных: открываешь минимальные требовния симулятора, потом спецификацию своего компьютера, сравниваешь - профит.

ЕСли сам не в состоянии сравнить, хоть напиши, что у тебя там за калькулятор. Тут экстрасенсов нет.

Edited by NailPrime
  • Downvote 2
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, всем привет, кто-нибудь научился исправлять кривой флаттен в сценариях из fsx/p3d v1-v4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, aiRoNe пишет:

коллеги, всем привет, кто-нибудь научился исправлять кривой флаттен в сценариях из fsx/p3d v1-v4?

Тут добрый человек @Goldiee подсказал, как можно адаптировать по высотам сцены. Для этого через ADE накладываем на площадь аэропорта  полигон - exclude general - airport backgrounds. Плюс накладываем на площадь аэропорта флаттен. Я компилирую под p3dv4. Закидываем полученные файлы в папку со сценой и  получаем результат)    @aiRoNe у Вас с каким портом проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, aiRoNe пишет:

UWWW, UWKD, USTR

Эти все сцены Вы где брали? А то у меня пару штук

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти порты в дефолте сильно выделяются на фоне окружающей территории. Перекомпилировал, но смотрится страшненько вокруг. USTR сам порт без косяков, есть косяки с рекой, которая торчит выше земли, но с ней так и не разобрался. Нужна помощь более опытных коллег, чтобы окружающую территорию более корректно срастить с аэропортом по высоте.  

UWWW_ADEP4_ADE_CVX.bglUWKD_ADEP4_ADE_CVX.bgl

 

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, black2306 пишет:

Эти порты в дефолте сильно выделяются на фоне окружающей территории. Перекомпилировал, но смотрится страшненько вокруг. USTR сам порт без косяков, есть косяки с рекой, которая торчит выше земли, но с ней так и не разобрался. 

UWWW_ADEP4_ADE_CVX.bgl 855 \u0411 · 0 downloads UWKD_ADEP4_ADE_CVX.bgl 424 \u0411 · 0 downloads

 

Попробуйте конфигуратором Вектора

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, TEVET пишет:

Попробуйте конфигуратором Вектора

В пятом препаре нет возможности добавить порты в исключения

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, black2306 пишет:

В пятом препаре нет возможности добавить порты в исключения

Если установлен  Vector, то можно. Попробуйте это, мне помогло https://orbxsystems.com/forum/topic/198083-library-inserition-point-issue/

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, TEVET пишет:

Если установлен  Vector, то можно. Попробуйте это, мне помогло https://orbxsystems.com/forum/topic/198083-library-inserition-point-issue/

Это пройденный этап. Раньше можно было прям в самом ORBXcentral через меню выбрать нужные порты и добавить. Сейчас получается, что общим списком после кастомных сцен

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не установлен vector. не знаю, как насчет самары или тюмени, но казань действительно имеет косяки с высотами даже в дефолте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, black2306 said:

Эти порты в дефолте сильно выделяются на фоне окружающей территории. Перекомпилировал, но смотрится страшненько вокруг. USTR сам порт без косяков, есть косяки с рекой, которая торчит выше земли, но с ней так и не разобрался. Нужна помощь более опытных коллег, чтобы окружающую территорию более корректно срастить с аэропортом по высоте.  

UWWW_ADEP4_ADE_CVX.bgl 855 B · 1 download UWKD_ADEP4_ADE_CVX.bgl 424 B · 1 download

 

площадка под портом выравнилась (UWWW), дальше вроде бы можно сгладить переход мешем. кто-нибудь знает, как создать и скомпилировать кастомный меш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, black2306 пишет:

USTR сам порт без косяков, есть косяки с рекой, которая торчит выше земли, но с ней так и не разобрался. Нужна помощь

Помощь https://www.avsim.su/f/p3d-scenarii-128/obnovlenniy-dlya-raboti-v-p3d-v4-5-scenariy-aeroporta-roshino-ustr--67320.html?action=comments

Единственное, сам порт изначально имеет небольшие смещение, относительно реальных координат, но на данный момент, это лучший и новейший сценарий USTR.

Может быть займусь правкой (удалить смещение)позже...

Хотя в связи выходном наконец то, полностью нового сима и популярностью/количеством обсуждений в этой ветке и  соответственно mfs2020(при том что даже он ещё не вышел), делается вывод что вряд-ли, какие то серьезные дороботки старых сцен, имеют смыл... Хотя вроде как ,перенос старых сцен в новый сим , вполне реальный и не такой трудоёмкий нежеле создание с 0.

---

P.S

Интересно что там ребята из LM вообще думают по этому поводу , все так и оставят ?

Клиенты, которые купили Р5 за full price ,конечно бунтуют...

Действительно как то несправедливо, сделали бы обновление платное с Р4

А так реально, представили чуть ли ни как новый сим а в итоге , просто большой давно назревший HF, который до сих пор не от полирован с момента релиза..

Очень медленно правят имеющемся косяки(хотя большинство из них малозначительны и по по сути никак не мешают) но вот с DX12 и потреблением видеопамяти, не очень то получилось  и возможно ли это будет  действительно улучшить(снизить потребление), это ещё вопрос...

Вообще по мне как Р5 однозначно интресней по всем параметрам (чем Р4) и на данный использую только его, но повторюсь, по сути это просто большой и уже давно нужный  HF к Р4.

 

Edited by niksan29

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги, скиньте, пожалуйста, какое-нибудь чтиво по мешам, которое поможет разобраться с нуля, как компилировать кастомный меш в bgl) с форматом исходных данных я как-нибудь сам разберусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, aiRoNe пишет:

какое-нибудь чтиво по мешам, которое поможет разобраться с нуля

Ох неблагодарное это дело, с мешем возиться, в настоящий момент...

Я это к тому, что в он и Р5 он очень неплох, плюс ко всему есть бесплатный, который даже  ещё чуть, но улучшает, не знаю зачем ещё лучше :acute:

Edited by niksan29

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как бы территорию вокруг порта выровнять хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, aiRoNe пишет:

я как бы территорию вокруг

вопрос насколько глобально? если прям горы делать и холмы, то это да, меш нужен,  если только превышение порта, более менее красиво сравнять с окружающей местностью, то это совсем другой инструмент требуется:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у флаттена могут быть разные высоты вершин? 

upd. я думаю, что нет, т.к. плоскость аэропорта обязана быть перпендикулярна радиусу земли. поправьте, если я неправ.

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, aiRoNe пишет:

а у флаттена могут быть разные высоты вершин? 

upd. я думаю, что нет, т.к. плоскость аэропорта обязана быть перпендикулярна радиусу земли. поправьте, если я неправ.

Могут, иначе ты не подгонишь нормально этот флаттен к окружающему мешу.

Флаттенов может быть много, плоские или с разными высотами вершин, по необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично. осталось понять, как это может помочь при выравнивании перепадов, когда высота меша под одним торцом ВПП значительно ниже высоты под другим торцом. никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, aiRoNe пишет:

отлично. осталось понять, как это может помочь при выравнивании перепадов, когда высота меша под одним торцом ВПП значительно ниже высоты под другим торцом. никак?

Да просто всё, на терииторию афкада порта кладешь флаттен плоский, вокруг этого флаттена делаешь ещё несколько с нужными высотами вершин, в зависимости от высоты окружающего меша и получаешь плавный переход.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...