Jump to content
Wonderboy

Обсуждение Prepar3D v5

Recommended Posts

Ребята, где-то видел в начале ветки про отключение эффекта HDR, когда при смене взгляда меняется освещение картинки. Например, когда взгляд резко переводишь в ВК с окна на приборы, то освещение медленно увеличивается. Пролистал много страниц с начала ветки, но не нашёл.

Есть какой-то параметр отключающий это изменение освещения? Или мне показалось, что где-то уже про это читал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если есть желания самим поправить динамический свет, то можете это сделать, поправив эффект. Нужно добавить в секцию [ParticleAttributes.X] два параметра отвечающие за яркость. Настраивать по желанию.
Intensity Day=0.00
Intensity Night=5000.00

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Gefestor пишет:

ORBX Global+Open LC
Кстати вот сравнение атмосфер.
Ну и конечно дефолтный меш новый очень впечатлил.
Если есть желание полетать на данной территории,  то скрины, это местность порта LIDA (Италия).

 

 

Скрытый текст

2020-4-27_15-44-11-856.jpg2020-4-27_15-44-30-111.jpg

 

Неплохо!  :yes:

А небо дефолтное, или тоже с ORBX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, aksakal410 пишет:

Неплохо!  :yes:

А небо дефолтное, или тоже с ORBX?

Дефолтное, в ORBX нету неба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестировал 5 часов.
С данными настройками вылетов по видеопамяти нет.

Виновники две опции при других взаимоисключающих.
Их отметил.Если при данных настройках сместить на один ползунок вправо, получите ошибку.

 

 

81D2A806-FCCB-40B3-9236-42C3186DEFD3.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальные настройки. Не вызывают у меня сбоев.

Их регулируем  тоже по возможностям железа.

 

DBF0DBB7-6970-41CD-8821-4C7AD5D2F820.jpeg

AE9F22D4-CB81-4B5C-89E7-BAFCFB792AAC.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Ребята, где-то видел в начале ветки про отключение эффекта HDR, когда при смене взгляда меняется освещение картинки. Например, когда взгляд резко переводишь в ВК с окна на приборы, то освещение медленно увеличивается. Пролистал много страниц с начала ветки, но не нашёл.

Есть какой-то параметр отключающий это изменение освещения? Или мне показалось, что где-то уже про это читал?

В настройках Lights самая верхняя галочка энейбл хдр

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gefestor пишет:

Остальные настройки. Не вызывают у меня сбоев.

Их регулируем  тоже по возможностям железа.

Ну у вас разрешение большое, так что вполне логично. У меня на 1920x1080 со всеми ползунками вправо только 1 вылет был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Ребята, где-то видел в начале ветки про отключение эффекта HDR, когда при смене взгляда меняется освещение картинки. Например, когда взгляд резко переводишь в ВК с окна на приборы, то освещение медленно увеличивается. Пролистал много страниц с начала ветки, но не нашёл.

Есть какой-то параметр отключающий это изменение освещения? Или мне показалось, что где-то уже про это читал?

Этот параметр был в PTA. Без PTA это можно регулировать слайдером Blomm. Меньше значение слайдера - меньше эффект адаптации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CaptainFlying пишет:

Этот параметр был в PTA. Без PTA это можно регулировать слайдером Blomm. Меньше значение слайдера - меньше эффект адаптации.

Без PTA можно руками.
Открываем ShadersHLSL/PostProcess/HDR.hlsl и заменяем:

// Retrieves the log-average lumanaince from the texture.
float GetAvgLuminance( Texture2D lumTex, float2 texCoord )
{
	return exp(lumTex.Sample(samClamp, texCoord).x);
}

На:

// Retrieves the log-average lumanaince from the texture.
float GetAvgLuminance( Texture2D lumTex, float2 texCoord )
{
	return max( (1 - cb_mDayNightInterpolant) * 0.35, 0.1);
}

И чистим кеш шейдеров соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и написал, что при взаимоисключающих. Но два ползунка и вызывают ошибку.
Остальные опции не оказывают влияние на вылет, только на производительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделитесь пожалуйста кто каким погодником для 5 препара пользуется?

Пытался юзать REX,работает,но препар вылетает молча и без ошибок чз 5 минут полета.В настройках Рекса просто указал путь вместо 4 препара к 5.

Попробовал Ous FSI v5-работает без вылетов,но нет ветра на высотах,не грузит GRID.Настраивал и ставил как рассказано в теме про Опус,в корень диска С без доп.Папок.

Активскай чую недождемся,долго рожают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Gefestor пишет:

Я и написал, что при взаимоисключающих. Но два ползунка и вызывают ошибку.
Остальные опции не оказывают влияние на вылет, только на производительность.

Если не сложно, можете в Prepar3D.cfg посмотреть параметры AUTOGEN_DRAW_DISTANCE=  ,  LOD_RADIUS=   и TEXTURE_SIZE_EXP =  . Спасибо.

Edited by TEVET

Share this post


Link to post
Share on other sites

AUTOGEN_DRAW_DISTANCE=12000.000000
AUTOGEN_TREE_DRAW_DISTANCE_PERCENT=0.900000
AUTOGEN_TREE_MIN_DISTANCE_TO_LOD=2500.000000
SCENERY_DRAW_DISTANCE=32000.000000

LOD_RADIUS=6.500000
MESH_RESOLUTION=25

А вот TEXTURE_SIZE_EXP  уже в новом симе похоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickbe пишет:

Ребята, где-то видел в начале ветки про отключение эффекта HDR

Николай, я выкладывал, ищи мои посты. С телефона неудобно самому искать. Если что, в личку отошлю

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, нашёл на 11 странице. Совсем другое дело теперь.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кто-нибудь обратил внимание, что в Prepar3D v5 значительно (в два раза по сравнению Prepar3D v4.5) увеличилось количество аэропортов в России по-умолчанию? Причем были добавлены даже аэропорты, которые на данный момент отсутствуют в виде отдельных дополнений на этом сайте и других.

Prepar3D v4.5 (84 аэропорта)

Russia_Airports_Prepar3D_v4.png.e83e18ac79403a121cb2eeed9992b892.png

Prepar3D v5 (162 аэропорта)

Russia_Airports_Prepar3D_v5.png.d80cb1123df7f27f35d022952932d263.png

Помимо этого были скорректированы расположение рулежных дорожек, ВПП, ILS, добавлены средства навигации и маршруты. На приведенном ниже рисунке заметно более точное совпадение с картографичекой подложкой OpenStreetMap. К сожалению, стоит отметить, что в большинстве аэропортов присутсвует всего 1-2 стоянки а детализация строений уровня по-умолчанию. Но разве это не повод для радости? 

Compare_UHSS.png.ea4d8e6c66e555d30d13e65aaa25081b.png

Изображения получены в программе Little Navmap 2.4.5.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Prepar3DGuy пишет:

Интересно, кто-нибудь обратил внимание, что в Prepar3D v5 значительно (в два раза по сравнению Prepar3D v4.5) увеличилось количество аэропортов в России по-умолчанию?

Да. Я очень удивился, когда Геленджик увидел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Платова как не было так и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще кто-нибудь наши порты ставил, которые в предыдущих версиях устанавливались? В V5 работает хоть что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока что "облётываю" новый сим, а также и самолёты, которые удаётся добавить. Заодно играюсь с настройками, чтобы приблизить картинку к реальной. Днём это почти удаётся. Вот некоторые результаты:

Скрытый текст

2020-4-27_17-38-23-779.thumb.jpg.b7bc7c76961fb4676b0339c17ea4ca40.jpg

 

2020-4-27_17-22-33-188.thumb.jpg.2cec0001fa1950ef898b4c25c109cdf3.jpg

 

2020-4-27_13-5-27-946.thumb.jpg.6354848d472fb7a30cf5c37df2ae730a.jpg

 

2020-4-27_8-14-39-434.thumb.jpg.9fdd2f27e142cf15981d097874dd3fde.jpg

 

2020-4-27_11-39-33-422.thumb.jpg.f7024eaa82ca1f9e00a5b5a7ff246acb.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...