Jump to content
Sign in to follow this  
PegasVVO

Prepar3D v5 (обсуждение до релиза)

Recommended Posts

PegasVVO

Модераторы, сделайте, пожалуйста, уже ветку Prepar3D V5. Уже много вопросов накопилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest корыч
5 минут назад, Nickbe пишет:

Нет. EZCA2 - будет только для P3D4.5HF3. В Препар 5 - только EZCA3. 

А вот это они зря. Хотя, я понимаю - кушать хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev
1 час назад, mskflyer пишет:

Интерес в первую очередь. И возможность купить за 9 долларов Developer License на месяц для пробы. Хотя в Order было около 11 прописано. 

 

8 часов назад, senya016 пишет:

Наличие интереса и средств 

Просто товарищ так эмоционально и негативно охарактеризовал покупку! Вот хоть убейте не понимаю, что мешает подождать месяц или два, почитать отзывы, посмотреть скрины, дождаться выхода "народной" версии, чтобы оценить, в конце концов. Зачем эта спешка купить в первый же день "сырую версию"?! Мало того, люди зачем-то ставят себе беты (то есть явно недоделанные версии)! Да это еще что!!! Люди готовы купить (!!!) альфу - это вообще трындец какой-то! За альфу не тестеры должны платить, а тестерам должны платить разработчики!!! Какой то детский сад и инфантилизм!  Хотя вроде же много неглупых и взрослых людей!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
33 минуты назад, PegasVVO пишет:

Модераторы, сделайте, пожалуйста, уже ветку Prepar3D V5. Уже много вопросов накопилось

Новый подраздел может сделать только админ. Я писал Славе в ЛС по этому поводу. Ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pavel1981xxx
1 минуту назад, Kraftig пишет:

Аналогично. Еще больше какой-то кислотности стало, четкость картинки снизилась, дерганое всё, цвета ужасные. Короче сыро очень.

На счет кислотности, можно цветность немного убрать. С орбиксом я думаю нормально смотреться будет. Но как в нем летать, с такой оптимизацией, это уже другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pavel1981xxx

Поставить на него Орбикс, хороший сценарий и самолет, системе кердык.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev
8 минут назад, CaptainFlying пишет:

Орбикс Вектор уже не особо нужен, а он по сути являлся основным пожирателем ФПС.

"Особо" - это на сколько не нужен? Будет ли заметна разница в прорисовке пейзажа с ним и без него? Может кто-то сравнивал?

На ФПС мне пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asmody
59 минут назад, Hangar-18 пишет:

"Особо" - это на сколько не нужен? Будет ли заметна разница в прорисовке пейзажа с ним и без него? Может кто-то сравнивал?

На ФПС мне пофиг.

по любому нужен будет, по дефолту все равно не так красиво смотрятся текстуры земли, как это делает Орбикс, опять таки ночью подсветка дорог, и городов смотрится просто ужасно, вот этот момент в любом случае требует как минимум доработки, а лучше что бы вообще переделали.....что касается фпс, с включенный trueSky небом падение примерно в два раза с 50-60 до 30-35 фпс, и это в дефолтном порту, на дефолтном самолете, а теперь представим что будет если загрузится допустим на каком нибудь Fslabs, при оверкасте например, во Франкфурте, да еще с нагруженным траффиком..? вообще мне это напомнило энвиру в плейне, с ее магическим свойством резать половину от производительности сразу при ее включении...в общем после вчерашних тестов пришел к выводу что сим еще явно сырой, и на данном этапе плохо оптимизирован..

Edited by Asmody

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
42 минуты назад, Asmody пишет:

по любому нужен будет, по дефолту все равно не так красиво смотрятся текстуры земли, как это делает Орбикс

Вы понимаете разницу между тектстурами и векторными данными? 
Очевидно, нет. Так вот, объясняю: ORBX Vector - это НЕ ТЕКСТУРЫ. Это векторные данные - реки, озёра, дороги, береговые линии, ЛЭПы. Это информация о том, где следует разместить соответствующие текстуры и/или объекты, но не сами текстуры. Так вот в новом симуляторе с векторными данными всё гуд, поэтому ORBX Vector не нужен. Что касается ORBX Global и Open LC, а так же регионов, то никто и не говорил, что это не нужно. Речь исключительно о векторе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest корыч

На альтернативном форуме провели голосование.

Неужели они серьезно?! :facepalm2:

joxi_screenshot_1587041566762.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Установившие новый Препар - велкам в ветку обсуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
Только что, Wonderboy пишет:

Установившие новый Препар - велкам в ветку обсуждения.

А эту ветку, думаю, надо закрыть и объединить с новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
3 минуты назад, CaptainFlying пишет:

 и объединить с новой.

Здесь куча срача, зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
4 минуты назад, Wonderboy пишет:

Здесь куча срача, зачем?

Значит закрываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...