Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Riko Ardi

Прошу исправить сценарий LTFM

Recommended Posts

Riko Ardi

Здравствуйте!

Прошу помочь в небольшом деле по корректировке сценария LTFM (https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/istanbul-ltfm-62814.html)

 

Два файла term1.bgl и term2.bgl имеют некорректное название текстуры, и соответственно её не подхватывают. Из-за этого мерцание.

 

Так, например в term1.bgl вместо terminal1__auto_.dds прописано

term??nal1__auto_.dds

 

Необходимо в .bgl два вопросительных знака изменить на одну латинскую «i». И скомпилировать в .bgl. Переименование самой текстуры на название с символами «??» ничего не даёт, т. к. Windows не работает с такими названиями.

Примечание: term1.bgl term2.bgl, term3.bgl дублируют 3.bgl, 2a.bgl, 2b.bgl, t1a.bgl, t1b.bgl. Это ошибка конструктора. В принципе указанные выше проблемные файлы можно удалить и мерцание уйдёт, однако term1.bgl и term2.bgl подходят для слабых ПК, т.к. они менее детализованы

 

Благодарю за помощь.

 

error.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deleted_user666
3 часа назад, Riko Ardi пишет:

Необходимо в .bgl два вопросительных знака изменить на одну латинскую «i». И скомпилировать в .bgl. Переименование самой текстуры на название с символами «??» ничего не даёт, т. к. Windows не работает с такими названиями.

Так берите сами и переименовывайте в Material Editor. Что мешает? На то он и Editor. А потом перекомпилируйте измененную BGL в MCX. Там делов-то на 1 минуту самому все сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riko Ardi
8 минут назад, Predatorus пишет:

Так берите сами и переименовывайте в Material Editor. Что мешает? На то он и Editor. А потом перекомпилируйте измененную BGL в MCX. Там делов-то на 1 минуту самому все сделать.

У меня не выходит. не компилируется никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DT-75

А SDK установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riko Ardi
5 минут назад, DT-75 пишет:

А SDK установлен?

Да, установлен, пути прописаны. Я обратился, в надежде на то, что эту минутную операцию кто-то сможет сделать, если у него все установлено и настроено. У меня все методом тыка не выходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deleted_user666

Перед работой в MCX, как сказали, нужен установленный SDK к симулятору. В интернете есть куча ссылок на SDK. Устанавливаете SDK, затем устанавливаете свежую development-версию MCX. При установке и первом запуске MCX автоматом подхватит все нужные ему утилиты из SDK и сам пропишет их пути в своих настройках. И дальше можете работать в MCX без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...