Riko Ardi 13 Posted April 7, 2020 Здравствуйте! Прошу помочь в небольшом деле по корректировке сценария LTFM (https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/istanbul-ltfm-62814.html) Два файла term1.bgl и term2.bgl имеют некорректное название текстуры, и соответственно её не подхватывают. Из-за этого мерцание. Так, например в term1.bgl вместо terminal1__auto_.dds прописано term??nal1__auto_.dds Необходимо в .bgl два вопросительных знака изменить на одну латинскую «i». И скомпилировать в .bgl. Переименование самой текстуры на название с символами «??» ничего не даёт, т. к. Windows не работает с такими названиями. Примечание: term1.bgl term2.bgl, term3.bgl дублируют 3.bgl, 2a.bgl, 2b.bgl, t1a.bgl, t1b.bgl. Это ошибка конструктора. В принципе указанные выше проблемные файлы можно удалить и мерцание уйдёт, однако term1.bgl и term2.bgl подходят для слабых ПК, т.к. они менее детализованы Благодарю за помощь. Share this post Link to post Share on other sites
Deleted_user666 1338 Posted April 7, 2020 3 часа назад, Riko Ardi пишет: Необходимо в .bgl два вопросительных знака изменить на одну латинскую «i». И скомпилировать в .bgl. Переименование самой текстуры на название с символами «??» ничего не даёт, т. к. Windows не работает с такими названиями. Так берите сами и переименовывайте в Material Editor. Что мешает? На то он и Editor. А потом перекомпилируйте измененную BGL в MCX. Там делов-то на 1 минуту самому все сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Riko Ardi 13 Posted April 7, 2020 8 минут назад, Predatorus пишет: Так берите сами и переименовывайте в Material Editor. Что мешает? На то он и Editor. А потом перекомпилируйте измененную BGL в MCX. Там делов-то на 1 минуту самому все сделать. У меня не выходит. не компилируется никак. Share this post Link to post Share on other sites
Riko Ardi 13 Posted April 7, 2020 5 минут назад, DT-75 пишет: А SDK установлен? Да, установлен, пути прописаны. Я обратился, в надежде на то, что эту минутную операцию кто-то сможет сделать, если у него все установлено и настроено. У меня все методом тыка не выходит. Share this post Link to post Share on other sites
Deleted_user666 1338 Posted April 7, 2020 Перед работой в MCX, как сказали, нужен установленный SDK к симулятору. В интернете есть куча ссылок на SDK. Устанавливаете SDK, затем устанавливаете свежую development-версию MCX. При установке и первом запуске MCX автоматом подхватит все нужные ему утилиты из SDK и сам пропишет их пути в своих настройках. И дальше можете работать в MCX без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Riko Ardi 13 Posted April 7, 2020 36 минут назад, DT-75 пишет: term_fix.zip 4 \u041c\u0411 · 0 downloads Большое спасибо! Share this post Link to post Share on other sites