Jump to content
Sign in to follow this  
kostrofff

Airbus снижение v/s

Recommended Posts

18 минут назад, EVH пишет:

Ай какие мы умные! Это вам без году неделя летчикам без FMC и FMGS никак не определить высоко вы или низко! Так что, набирать не надо. Достаточно просто уменьшить скорость снижения. Я всегда нахожусь впереди самолёта (образно говоря, на всякий случай, если вы опять не поймёте) и прекрасно предугадываю, что и куда меня ведут. А если что, то и спросить могу диспетчера чего мне ожидать. 

А по делу то будут ответы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, pospel said:

А по делу то будут ответы?

А я в упор не вижу ни одного вопроса! Зададите вопрос будут и ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, EVH пишет:

А я в упор не вижу ни одного вопроса! Зададите вопрос будут и ответы.

Цитата

Ну так ответьте ТС с высоты своего опыта, как потерять 300м высоты без банана.

Можно хотя бы на этот вопрос ответить. Думаю КВС-9000 должен знать такие вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, pospel said:

Можно хотя бы на этот вопрос ответить. Думаю КВС-9000 должен знать такие вещи.

А понятно. Вы хотите, чтобы я ответил на вопрос, заданный мне другим человеком!? Это сколько угодно. Потерять 300 метров высоты без банана можно следующими способами:

1) Использовать режимы LVL CHG, VS или VNAV при включённом автопилоте.

2) Отдав штурвальную колонку от себя при выключенном автопилоте или в режиме CWS.

Скорость снижения по желанию, либо по указанию диспетчера.

Edited by EVH
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, pospel пишет:

Каждый раз в HDG летаешь? Значит ты не понимаешь философию аирбаса.

Не каждый конечно. Философию понимаю. Как раз хорошо, что в полном автомате летишь до самой полосы и не надо ничего делать. Но вот именно когда приходится вручную снижаться, то жутко не хватает этой функции. И тот же Ту-204, там то взяли системы от Аирбаса, но режима VNAV не сделали. И не сделали и эту функцию понятное дело. То там вообще жутко неудобно особенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы, ребят, даете. Ничего не меняется за 20 лет, Авсим все тот же - накал страстей, бойня, кровькишкиивсетакое)

Я, вообще, просто задал вопрос, поболтать и просил холивар не разводить) 

Признаю, задал провокационный вопрос в плане "банана" (теперь знаю, как это называется), ибо летаю в Xplane 11 всего 3 месяца (и 2,5 из них на 737 Zibo). Но вот захотелось Арбуз освоить и реально немного прифигел от "другой философии": закрылок мало, триммировать не надо, частоты сами настраиваются...сказка, а "банана" нет) 

Собственно, ответ я узнал, тему можно закрывать.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, xtasy пишет:

А к вам вопрос - вы об этих "техниках" захода где узнали? Там не написано как их правильно исполнять?

В основном, по стримам, конечно. Забугорским. Их сейчас много. "V1 simulation", Blackbox711 на youtube

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, kostrofff пишет:

Вот вы, ребят, даете. Ничего не меняется за 20 лет, Авсим все тот же - накал страстей, бойня, кровькишкиивсетакое)

Я, вообще, просто задал вопрос, поболтать и просил холивар не разводить) 

Признаю, задал провокационный вопрос в плане "банана" (теперь знаю, как это называется), ибо летаю в Xplane 11 всего 3 месяца (и 2,5 из них на 737 Zibo). Но вот захотелось Арбуз освоить и реально немного прифигел от "другой философии": закрылок мало, триммировать не надо, частоты сами настраиваются...сказка, а "банана" нет) 

Собственно, ответ я узнал, тему можно закрывать.

Спасибо

я вот сколько раз пытался "освоить" арбуз, вроде норм, пару маршрутов слетал, но того кайфа, как от бобика нет, ты и так по сути за компьютером на компьютере летаешь, главное запрограммировать заранее, и сидишь куришь бамбук - смысл теряется))) даже на 800м бобике всё равно за тобой большей действий остаётся....

Edited by CrashCN
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, CrashCN said:

я вот сколько раз пытался "освоить" арбуз, вроде норм, пару маршрутов слетал, но того кайфа, как от бобика нет, ты и так по сути за компьютером на компьютере летаешь, главное запрограммировать заранее, и сидишь куришь бамбук - смысл теряется))) даже на 800м бобике всё равно за тобой большей действий остаётся....

Это чтобы оставить пилотам больше мозгового вещества на анализ ситуации, принятие решений, аварийные ситуации и т.п. Ну и не забыть столик сложить перед посадкой, конечно! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, CrashCN пишет:

я вот сколько раз пытался "освоить" арбуз, вроде норм, пару маршрутов слетал, но того кайфа, как от бобика нет, ты и так по сути за компьютером на компьютере летаешь, главное запрограммировать заранее, и сидишь куришь бамбук - смысл теряется))) даже на 800м бобике всё равно за тобой большей действий остаётся....

У меня в симуляторе все с точностью до наоборот. К современным Boeing (Next Generation и новее) так и не могу привыкнуть за сколько лет. А любой Airbus – как родной :) Все понимаю сразу и сходу, в кокпите всегда привычно, всегда "кайфово". Такая вот "философия" :) И да, никогда язык не повернется назвать пилотов современных лайнеров просто операторами, курящими бамбук. Чушь несусветная, иначе пассажиров давно бы перевозили БПЛА ))

Edited by Predatorus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Predatorus пишет:

К современным Boeing (Next Generation и новее) так и не могу привыкнуть за сколько лет. А любой Airbus – как родной

Что мне в Боинге не очень нравится, так это Оверхед. Сколько летаю, но каждый полет как первый. В том смысле что по пол часа ищешь нужный тумблер, как первый раз. Тяжело находить нужную кнопку и много времени уходит. В Аирбасе в плане оверхеда в сто раз лучше. Там моментально все как на ладони видишь. И цвет еще такой, что моментально все находишь, точнее даже и искать не надо ничего, знаешь сразу что где, и видишь. Видно правда не зря придумали там эргономику. А в Боинге все сливается, и говорю как в первый раз ищешь тумблер нужный. Хотя вроде и знаешь где он, но каждый раз забываешь и ищешь долго. 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, pospel said:

А по делу то будут ответы?

А всё-таки, исключительно ради любопытства поделитесь своим опытом? Просто хочется свой дедуктивный метод проверить. Если был резок, то приношу свои извинения .

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, EVH пишет:

А всё-таки, исключительно ради любопытства поделитесь своим опытом? Просто хочется свой дедуктивный метод проверить. Если был резок, то приношу свои извинения .

Не буду подводить.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

Что мне в Боинге не очень нравится, так это Оверхед. Сколько летаю, но каждый полет как первый. В том смысле что по пол часа ищешь нужный тумблер, как первый раз. Тяжело находить нужную кнопку и много времени уходит. В Аирбасе в плане оверхеда в сто раз лучше. Там моментально все как на ладони видишь. И цвет еще такой, что моментально все находишь, точнее даже и искать не надо ничего, знаешь сразу что где, и видишь. Видно правда не зря придумали там эргономику. А в Боинге все сливается, и говорю как в первый раз ищешь тумблер нужный. Хотя вроде и знаешь где он, но каждый раз забываешь и ищешь долго. 

А как другие находят? , причём за секунды , и чихать им на эйрбас:coolio: , ну те которые летают на боинге:sarcastic:

Edited by skwolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, skwolf said:

А как другие находят? , причём за секунды , и чихать им на эйрбас:coolio: , ну те которые летают на боинге:sarcastic:

А потом оказывается что гидравлика правая выключена вместо eng anti ice. 

Боинг гораздо ближе, философия его ближе, только на  738 и гоняю в симе. Но объективно - оверхед не очень продуман. 

Чтобы банально включить eng anti ice, нужно две крутили крутануть, потом два тумблере перещелкнуть. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вообще все просто: куда бы тебя не повернули, неважно на каком удалении, лень считать (а мне обычно лень, да) жми директ на высоту на ТВГ и ты всегда на профиле :crazy: хоть в VNAV, хоть VS, хоть PITCH, да хоть как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, skwolf пишет:

А как другие находят? , причём за секунды , и чихать им на эйрбас:coolio: , ну те которые летают на боинге:sarcastic:

это вкусовщина)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...