Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

flight report log Date July 24 2010

 

Flight ID: FA289

Flight Type: Normal

Pilot: Vladimir

Company: FarAir

Aircraft: Cessna Skyhawk 172SP G1000

Flight Date: July 24 2010

Departure: 14h21 (12h21 GMT)

Arrival: 14h25 (12h25 GMT)

From: EDDI - Tempelhof - Germany

To: EDDT - Tegel - Germany

Nbr of Passengers: 2

 

Incident Report:

 

One engine was damaged by small arms fire coming from the ground and ceased to function. The right fuel tank was hit by a ground shot and started leaking fuel. The left fuel tank was hit by a ground shot and started leaking fuel. The vacuum system was hit by a ground shot. The hydraulic system was hit by a ground shot resulting in total loss of all hydraulic systems. The electrical systems were hit by a ground shot resulting in a complete electrical systems failure. Your aircraft received a few ground shots. The aircraft was hit by anti-aircraft artillery fire resulting in a massive hull rupture. There was an exceptional pilot on board and despite the dire situation he was able to land the aircraft safely. The Captain has also declared an emergency before landing.

 

 

Report:

 

Flight Distance: 3 Nm Landing Speed: 56.96 kt

Time Airborne: 00h02:33 Landing Touchdown: -173.85 ft/m (nice)

Flight Time (block): 00h03:18 Landing Pitch: 6.23°

Time On Ground: 00h01:23 Landing Weight: 2392 lbs

Average Speed: 88.96 kt Total Fuel Used: 25 lbs

 

 

Passenger Opinion: It is a horrible flight (26%)

-Are angry because they didn't reach their destination (flight too short).

-Were anxious because they flew over a war risk zone.

-Were terrified because of the problem during flight.

-Were relieved to land safely after an emergency.

 

Overall Flight Result: Perfect

 

Pilot Bonus points: 3900 points

You made a very nice landing. (+50)

There was a problem aboard and you declared an emergency. (+150)

A serious problem occurred during flight but you landed safely, nice job. (+3600)

Flying in a combat area and a safe landing. (+100)

 

Кто набирал больше очков? :blink:

Edited by Schrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как добавить в авиапарк компании F-14 от IRIS?

 

Я его в компанию приобрёл, с сайта FSPass скачал профайл. Самолёт запускаю, ставлю ему в типе полёта "пилотаж" и пытаюсь взлететь.

И каждый раз после взлёта постоянная авария, в виде отрыва закрылок из-за превышения максимально допустимой скорости с выпущенными закрылками.

Причём не имеет значения, взлетал я с закрылками или без.

 

Как его правильно прописать?

 

Кстати, с L-39 такой проблемы нет. Там всё работает хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Aircraft: Cessna Skyhawk 172SP

>One engine was damaged by small arms fire

>Cessna 172SP

>One engine was damaged

?

Edited by Palermo

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каких пор в Германии воюют? :sarcastic:

В сорок четвертом воевали )

Edited by Schrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает как перенести виртуальную а/к с одного компа на другой? Переыл все меню в FSP но так и не нашёл. А какие папки переносить я не понял.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает как перенести виртуальную а/к с одного компа на другой? Переыл все меню в FSP но так и не нашёл. А какие папки переносить я не понял.

 

Спасибо.

Меню ФСП рыть бесполезно, надо ковырять установочную папку. А можно форум FSP. Ну или "поиск" в теме.

Сохраните файлы из папки ..FsPassengers/Database. После переустановки (переноса на другой комп) скопируйте файлы в эту же папку. Должно быть 3 или 4 файла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меню ФСП рыть бесполезно, надо ковырять установочную папку. А можно форум FSP. Ну или "поиск" в теме.

Сохраните файлы из папки ..FsPassengers/Database. После переустановки (переноса на другой комп) скопируйте файлы в эту же папку. Должно быть 3 или 4 файла.

 

Попробую спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу...

 

Есть у меня Piper Cheyenne. Самолётик небольшой. В настройках Fspass я поставил так, что все самолёты (в том числе и маленькие) имеют на борту стюардесс. Piper хоть и мал, но возит у меня целых 5 VIP-ов, так что без обслуживающего персонала будет непорядок.

Запустил полёт, взлетел и обнаружил следующую особенность: на протяжении всего полёта стюардесса ни разу не предложила пассажирам еду.

Ни бутербродов, ни горячего... Ну с горячим - то ладно. Кухни на борту нет. Но хоть какие-то сендвичи можно было бы в аэропорту прихватить.

Зато она каждые пять минут давала пассажирам выпивку.

 

Представьте себе, сколько они выпили за два часа полёта.

Так и сел в аэропорту назначения с мини-дисплеем FSPass, где было написано, что пассажиры чертовски голодны (-13%) и чертовски пьяны (-7%).

Обслуживание пассажиров на всех бортах производится автоматически. Пробовал перевести в ручной режим - на Piper вроде работает.

А в автомате - не хочет еду раздавать. А каждый раз переключаться с ручной подачи еды на автоматическую и обратно - не хочется.

Причём на других самолётах (MD-11, A330, Boeing-767, J4100) всё работает как надо. А именно на Piper как-то вот так странно...

Как это побороть?

 

Спасибо!

Edited by kievbsm

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы достигаете заданной высоты круиза? Раздавать еду должны, если я правильно помню, именно по достижении высоты круиза. И вообще, зачем в принципе ставить автоматическое кормление, когда вручную гораздо надежнее кормить и поить? Ведь автоматика не очень-то догадывается о ваших планах, поэтому возможны различные неприятности, вроде прерывания кормежки из-за несвоевременности, сильного перепоя и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже как раз о высоте подумал.

Надо будет поэкспериментировать немного.

 

Зачем в автомате? Да чтобы потом голову не ломать обслуживанием пассажиров. Пробовал в ручном режиме - вылезали глюки из-за мини-дисплея (частенько сим перезагружался). так я поставил автоматическую кормёжку и дисплей включаю теперь гораздо реже. Вроде бы как вылеты сима прекратились. Так и решил оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите плз Как её устанавливать и всё такое чтоб звуки были чтоб пассажиры говорили вообщем всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде всё установил зарегился как сделать так чтоб были рейсы было всё?

чтоб голоса пилотов стюардес были русскими как?заранеее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы достигаете заданной высоты круиза? Раздавать еду должны, если я правильно помню, именно по достижении высоты круиза. И вообще, зачем в принципе ставить автоматическое кормление, когда вручную гораздо надежнее кормить и поить? Ведь автоматика не очень-то догадывается о ваших планах, поэтому возможны различные неприятности, вроде прерывания кормежки из-за несвоевременности, сильного перепоя и т.п.

 

Поэкспериментировал с высотами.

Всё оказалось напрасным.

Всё равно стюардесса поит пассажиров до поросячего визга, но при этом не кормит их ни в какую!

В общем, высота оказалась не тем параметром, который влияет на кормёжку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а время полета пробывали устанавливать? может в этом причина? логично предположить что на коротких рейсах и кормить не надо, а если полет длится >2 часов тогда и покормят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а время полета пробывали устанавливать? может в этом причина? логично предположить что на коротких рейсах и кормить не надо, а если полет длится >2 часов тогда и покормят.

Пробовал и один час, и четыре.

Разницы никакой.

Забираюсь на эшелон (27-29 тыс футов). Стюардесса поит алкоголем пассажиров каждые 7-8 минут.

Еды не даёт. В итоге они пьяные и голодные.

Такое только на этом самолёте аолучается.

На том же J4100 от PMDG всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня что-то клинить стало Паксов на MD-11. На других крафтах ОК, а тут при запуске вместо окошка информационного ПАКСОВ (ну где пассажиры, их статус, кнопки для заказа еды и напитков и пр.) просто черный квадрат.

А что самое интересное, при этом еще и отрубаются 2D панели самолета, точнее становятся некликабельными... Как чинить, не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где взять нормальный загрузчик для PMDG 747-400? если можно, ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я обычно загружаю топливом полные баки через загрузчик PMDG, но что с грузом и пассажирами делать? Т.е. как совместить число пассажиров и груза в загрузчике от PMDG и FSP? Ведь размещение пассажиров и груза влияет на центровку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига совмещать один к одному? Сделайте примерно - этого должно быть достаточно. В реальной же авиации не прибивают пассажиров к сидениям и не взвешивают перед посадкой, вот и вы не шибко усердствуйте при расчётах.

Edited by Ra_

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот какая проблема : " Вы превысили макс. скорость с выпущенными закрылками и они вышли из строя !" Происходит всё это безобразие на скорости 700 км/ч и на порядочной высоте, хотя механизация к этому времени уже давно убрана ( Н=300м , V=450 км/ ч) , да и в настройках аварии сведены к 0 %. И ладно бы это произошло один раз, но это случается регулярно , в течении уже 5-ти полётов.(( Чем можно вылечить ? Летаю на ПТ - Ил - 62м.

 

P.S - Первый раз подумал, что пьяные паксы дверь ломают, такой звук...))))))

Edited by romul30

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же история с F-14 IRIS.

Постоянно аварии, связанные с превышением скорости при выпущенных закрылках.

Хотя сами закрылки или не выпускались совсем, или были убраны уже очень давно.

 

Не смог побороть. Пришлось с Томкэта слезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...