Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

У меня такие вопросы:

1. если в полете я сам вырублю двигатель(допустим) и подаю сигнал сос - это учитывается как катострофа?

2. Меня допустим подбили, второй пилот говорит что отказ гидросистемы, при этом датчики ничего не показывают. Это так должно быть? И есть ли какие нибудь инструкции, что надо делать при отказе гидросистемы и возгарания двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нет, Паксы понимают только отказы, которые генерируют сами. Двигатель можно еще оживить.

2. При отказе двигателя - объявляем мейдей, код 7700 и на посадку (можно на ближайший, можно на плановый, если оставшиеся два везут).

Обоснованное объявление 7700, не только не повлечет штрафа, но и освободит от штрафа за лимит скорости реверса, выкатывание с полосы и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, возможно ли снять ограничение на износ самолета? А то получается (ниже 70% вроде) ни в какую не хочет загружать паксов. Спс.

 

Народ, кто знает - подскажите!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, кроме общего износа, повреждено еще что-то: двигатели и т.д.

Такие самоли к полетам не допускаются. Отремонтируйте и летайте.

Edited by Alex1704

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, возможно ли снять ограничение на износ самолета? А то получается (ниже 70% вроде) ни в какую не хочет загружать паксов.

А ты бы полез в такой самолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня такая проблема: FSPassenger Не может переделать файл aircraft.cfg для 737-500 Wilco - сим вылетает

 

 

Аналогичная ситуация, два дня мучаюсь и ничего. Как решить проблему?

 

 

Я не уверен-просто догадка-в вилковском aircraft.cfg замените нoль на единицу в строчке editable=.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте....я тут первый раз....продолжил летать в симе когда узнал про эту прогу (раньше было скучно в MFSX да и летал в основном в ИЛ-2 по инету...узнав про прогу пришлось скачать даже MFS9) и соответственно есть куча вопросов но пока озвучу несколько.....

1. что за скорости V1 V2 Vr которые вводятся при создании полета? тут конечно писалось но на том уровне который мне еще не понятен....нужно ли их вводить или можно забить? (пока не ввожу)

2. есть ли крафт совместимый кроме Цесны и Муви Браво? чтоб поболее народу можно было катать....

3. пару раз бывали ситуации когда я оставлял самолет на автопилоте и уходил заниматься своими делами......приходил а у меня радио с опциями типа полет по визуальному (пока летаю по России и полеты GPS по ППП) как сажать самолет то? связываюсь с аэропортом где надо сесть а он в ответ тишина...походу дела профукиваю момент когда требуют соединиться с подходом...

4. в чем различие когда создаешь компанию....там выдор либо свободный либо по сценарию.....играю на свободном т.к. не понял что за сценарии...

 

 

пока все спасибо за помощь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.V1,V2,Vr-это из общей авиатерминологии...

Коротко:

V1-скорость "принятия решения" до которой еще возможно отменить взлет...

Vr-скорость отрыва передней стойки

V2-минимальная безопасная скорость взлета...

 

Эти скорости индивидуальны для каждого самолета и меняются в зависимости от веса.Многие самолеты умеют сами расчитывать эти скорости.Если вбить скорости в ФСП-второй пилот будет озвучивать голосом моменты достижения этих скоростей.

 

2.Видно что вы не читали этот топик а сразу кинулись задавать вопросы.Ответ на этот вопрос есть ну чуть ли не каждой странице данного топика.Коротко-самолет становится совместимым с ФСП,когда у него есть payload model-файл где прописаны его загрузочные конфигурации.Огромное количество этих файлов есть на официальном сайте ФСП,кроме того его достаточно несложно создать самому.Для этого вместе с ФСП идет payload editor.

 

3.Такого не должно быть-запрос посадки доступен всегда независимо от того какой у вас полет-ППП или ПВП...

 

4.Здесь точно не скажу-не помню.Читайте мануал.

 

И еще раз напомню-перед тем как что-то спрашивать читайте хелпы и мануалы-они специально для этого писались.

На всё о чем вы спросили есть ответы либо в мануале ФСП либо здесь на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ....

по поводу второго вопроса.....наверно не правильно выразился...какой еще есть крафт кроме цесны и браво для начинания? или все остальные тоже возят по паре человек? (что такое плейлоад модель я в курсе)....понятное дело что надо пилота *прокачивать* просто было интересно есть ли еще альтернативы этим самолетам...

 

ЗЫ....форум читаю...обычно стараюсь задавать вопросы на которые не встречал ответы....

 

еще один вопросик не по теме....как по России летать по маршрутам? т.к. при создании полета доступно только GPS...

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще один вопросик не по теме....как по России летать по маршрутам? т.к. при создании полета доступно только GPS...

Маршрут сам создаешь в планировщике полетов в самом симе, сам назначаешь точки маршрута, или доверь сделать это симу (есть варианты - по прямой, по низким воздушным трассам, по высоким и от VOR к VOR)

 

КО ВСЕМ!!!

 

У меня вопрос такого прана. Я только начал карьеру в ФСП, выбрал ту, которая с Цессны начинается (вэри хард), малость полетал, появились деньги и возможность пополнить свой авиапарк. В менеджменте компании появились предложения о покупке 4-х разных Цесснов :new_russian: , но, вот, бяда - когда я нажимаю кнопочку "купить", то ФСП выдает ошибку и сообщает, что типа этот борт уже куплен вашей компанией и находится уже в вашем распоряжении, хотя у меня ни чего не куплено, кроме того первого, который я купил, начиная свою карьеру. У кого был такой баг? И как его исправить? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это насколько я знаю не баг... надо сделать так Alt->самолеты->модель самолета. Выбираешь там другую модель Цесны, жмешь ОК. потом заходишь в ФСПасс. менеджер и жмешь купить.

У меня так!!! :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
(есть варианты - по прямой, по низким воздушным трассам, по высоким и от VOR к VOR)

в том то и дело что в России доступно только по GPS....на остальные выдает ошибки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
(есть варианты - по прямой, по низким воздушным трассам, по высоким и от VOR к VOR)

в том то и дело что в России доступно только по GPS....на остальные выдает ошибки...

Вот, когда тебе сим сделал план по прямой и показал маршрут на карте красной линией, ты берешь эту линию и перетаскиваешь хоть к VOR , хоть к NDB, хоть к любой другой точке, указанной на карте, в общем делаешь эту линию на столько ломаной, как сам пожелаешь.

Edited by Vano1978

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это насколько я знаю не баг... надо сделать так Alt->самолеты->модель самолета. Выбираешь там другую модель Цесны, жмешь ОК. потом заходишь в ФСПасс. менеджер и жмешь купить.

У меня так!!! :new_russian:

Спасибо, получилось!!! Но возник следующий вопрос. Теперь у меня два крафта, один из них еще не прошел и обкатку, а другой уже на аллюминий сдали, но как оказалось на нем можно еще полетать, и я его от туда по дешевке забрал. Так вот СИМ упорно не хочет давать мне его в управление, и я по какому то тайному умолчанию все время летаю на новеноком крафте, а хотелось бы полетать на этой развалюхе, но она участвует только во флит бонусах. Как мне сделать так, чтобы я мог пересаживаться с одного борта на другой. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй в менеджере его выдели во второй вкладке и нажми ремонт... может он поломан... и всегда старайся, прежде чем лететь в манагере убедись что выбрата именно та модель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки, кто-нибудь знает хоть что-то о файлах базы, в которых хранятся данные по пилоту и компании? Есть желание написать кое-какое дополнение к ней, но для этого надо проникнуть в таблицы. Пробовал открыть через BDE, что идет в комплекте с Borland Delphi Builder, используя разные драйвера (Парадокс и т.д.), ничего не смогло прожевать эти базы. Может кто-то разбирался с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, получилось!!! Но возник следующий вопрос. Теперь у меня два крафта, один из них еще не прошел и обкатку, а другой уже на аллюминий сдали, но как оказалось на нем можно еще полетать, и я его от туда по дешевке забрал. Так вот СИМ упорно не хочет давать мне его в управление, и я по какому то тайному умолчанию все время летаю на новеноком крафте, а хотелось бы полетать на этой развалюхе, но она участвует только во флит бонусах. Как мне сделать так, чтобы я мог пересаживаться с одного борта на другой. Заранее спасибо!

 

Нифига не понял...

Вы полетите на том самолете,который загружен в данный момент в симе(в котором вы сидите в данный момент).

Тоже самое с покупкой нового крафта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, получилось!!! Но возник следующий вопрос. Теперь у меня два крафта, один из них еще не прошел и обкатку, а другой уже на аллюминий сдали, но как оказалось на нем можно еще полетать, и я его от туда по дешевке забрал. Так вот СИМ упорно не хочет давать мне его в управление, и я по какому то тайному умолчанию все время летаю на новеноком крафте, а хотелось бы полетать на этой развалюхе, но она участвует только во флит бонусах. Как мне сделать так, чтобы я мог пересаживаться с одного борта на другой. Заранее спасибо!

 

Нифига не понял...

Вы полетите на том самолете,который загружен в данный момент в симе(в котором вы сидите в данный момент).

Тоже самое с покупкой нового крафта...

 

Всем спасибо! Разобрался, что к чему, куда и как.... я не знал, что ливреи самолета одного и того же типа ФСП рассматривает как разные борта. Теперь все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФСП различает самолеты не по ливрее а по строчке Title= в aircrfat.cfg.

Можно продублировать секцию с одной из ливрей и изменить ей строчку Title...Для ФСП это будет другой самолет,хотя ливрея та же самая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил уровень с3....обрадовался что куплю новый самолетик.....загрузил цесну гранд караван.....а он не покупает....пишет типа что надо уровень получить.....так вроде мой позволяет купить Оо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаетесь...

В ФСП есть такая полезная штучка-Aircraft Browser называется.Лежит в папке FSPassengers/Bin.

Согласно этой штучке Сессна Гранд Караван требует С4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не подскажите как привязать плейлоад модель к самолету?

а то скачал dhc-3 и dhc-6, скачал плейлоад модели с сайта fsp так первый использует загрузку дефолтную а второй от первого.....

тоже самое ни одна плейлоад модель не подошла к ATR 72-500 (от флайт1)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема.

Летаю в ФС Паксах на Do-27, платном. После полета мне постоянно лепят штраф

================

Forgetting to set the proper flaps during take-off is an extremely dangerous fault and does not show proper piloting skills. (-300)

================

Я так понял это за невыпущенные закрылки на взлете. Но закрылки-то я выпускаю! Пробовал и на 15 гр. и на максимум - один хрен минус 300. Пробовал их уже и убирать попозже. И сразу после отрыва пробовал убирать. Минус 300.

Скорость на отрыве 50-60 узлов. пробовал и до 80 разгоняться, короче перепробовал все варианты - минус 300.

Закрылки выпускаю по F7, вижу что они выпускаются, но штрафы эти задолбали. Это глюк такой? С остальными самолетами все ОК. Мож кто сталкивался с этим?

Edited by Igor_Bratsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая проблема.

Летаю в ФС Паксах на Do-27, платном. После полета мне постоянно лепят штраф

================

Forgetting to set the proper flaps during take-off is an extremely dangerous fault and does not show proper piloting skills. (-300)

================

Я так понял это за невыпущенные закрылки на взлете. Но закрылки-то я выпускаю! Пробовал и на 15 гр. и на максимум - один хрен минус 300. Пробовал их уже и убирать попозже. И сразу после отрыва пробовал убирать. Минус 300.

Скорость на отрыве 50-60 узлов. пробовал и до 80 разгоняться, короче перепробовал все варианты - минус 300.

Закрылки выпускаю по F7, вижу что они выпускаются, но штрафы эти задолбали. Это глюк такой? С остальными самолетами все ОК. Мож кто сталкивался с этим?

У меня такое тоже было, только на Цесне. Закрылки надо убирать не сразу после взлёта, а согласно РЛЭ. Например 100м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая проблема.

Летаю в ФС Паксах на Do-27, платном. После полета мне постоянно лепят штраф

================

Forgetting to set the proper flaps during take-off is an extremely dangerous fault and does not show proper piloting skills. (-300)

================

Я так понял это за невыпущенные закрылки на взлете. Но закрылки-то я выпускаю! Пробовал и на 15 гр. и на максимум - один хрен минус 300. Пробовал их уже и убирать попозже. И сразу после отрыва пробовал убирать. Минус 300.

Скорость на отрыве 50-60 узлов. пробовал и до 80 разгоняться, короче перепробовал все варианты - минус 300.

Закрылки выпускаю по F7, вижу что они выпускаются, но штрафы эти задолбали. Это глюк такой? С остальными самолетами все ОК. Мож кто сталкивался с этим?

У меня такое тоже было, только на Цесне. Закрылки надо убирать не сразу после взлёта, а согласно РЛЭ. Например 100м.

 

Спасибо, помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...