Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Сегодня попробую и результаты обязательно напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите два момента.

1. Время полета как считается, с какого момента и по какой?

2. Когда пристегивать и отстегивать ремни?

Ответ товарищу с верхней полки:

7-ключ Клавиатуры

7A - диалог установки клавиатуры - Получают список всех ключей

Этот диалог найден в “меню” установки Фспассенджерса. Используйте этот диалог, чтобы повторно назначить любые ключи команды Фспассенджерса или НАПЕЧАТАТЬ список ключей команды.

Вот - ключи команды ПО УМОЛЧАНИЮ и текст помощи как показано в этом диалоге:

Ключ Действия

Назовите сигнал бедствия Ctrl+Shift+M

Музыка игры/остановки/следующей Ctrl+Shift+T

Пояс набора подписывает вкл\выкл Ctrl+Shift+B

Покажите сообщение Ctrl+Shift+I в полете

Покажите список пассажиров Ctrl+Shift+P

Служите напиткам Ctrl+Shift+D

Служите бутербродам Ctrl+Shift+F

Подайте горячую пищу Ctrl+Shift+H

Кино игры Ctrl+Shift+O

Покажите/скройтесь мини-показу Ctrl+Shift+V

Способ минипоказа выключателя Многословный/Короткий Ctrl+Shift+C

Остановите текущее объявление МЕСТО

Запретите откидные створки GPWS, попросившие Ctrl+Shift+1

Запретите механизм GPWS, предупреждающий Ctrl+Shift+2

Спросите 250kts разрешение Ctrl+Shift+3

Число входа клавиатурой: (см. помощь в основе),

Вход частота COM с клавиатурой C

Вход ВОЕННО - МОРСКАЯ частота с клавиатурой N

Вход VOR бежит с клавиатурой J

Заголовок Автопилота Входа с клавиатурой H

Высота Автопилота Входа с клавиатурой A

Скорость Автопилота Входа с клавиатурой V

Вход высота решения GPWS с клавиатурой F

Приемоответчик входа кодирует с клавиатурой K

Давление высотомера входа с клавиатурой L

Помощь для входа числа:

Вы можете войти в ценности, упомянутые выше с клавиатурой. Сначала напечатайте связанный ключ команды (см. выше), и затем напечатайте ваши числа. Для COM и ВОЕННО - МОРСКОЙ, напечатайте ключ дважды к доступу COM2 или NAV2. Второй пилот подтвердит из каждой команды и ответит "набору и проверит", если команда была успешна.

Пример с ключом по умолчанию:

Тип "c12140", чтобы установить 121.40 на COM1.

Тип "cc11820", чтобы установить 118.20 на COM2.

Тип "n10910", чтобы установить 109.10 на NAV1.

Тип "nn10910", чтобы установить 109.10 на NAV2.

Тип "h090", чтобы установить заголовок автопилота на 90 °.

Тип "a035", чтобы установить высоту автопилота в 3500 футов.

Тип "v180", чтобы установить скорость автопилота в 180.

Тип "f050", чтобы установить высоту решения в 50ft.

Тип "k1200", чтобы установить приемоответчик в 1200.

Тип "l1013", чтобы установить высотомер в 1013 МБ.

Тип "l2992", чтобы установить высотомер в 29.92 гектограмм.

Это у меня переводчик такой не пугайтесь. Кстати кто с детишками малыми общался все поймет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Время полета как считается, с какого момента и по какой?

2. Когда пристегивать и отстегивать ремни?

1. - там несколько времен, именно полета от взлета, до посадки, т.е. нахождение в воздухе.

2. Пристегнутые ниже какой-то высоты, кажется около 6000ft, а вообще на автомат ставь. Если все время пристегнутые, не видел чтобы кто-то недоволен был, главное не сесть и не взлететь с "расстегнутыми" ремнями.

 

Это у меня переводчик такой не пугайтесь. Кстати кто с детишками малыми общался все поймет

Про переводчик писали уже выше, наверно ты читал - выкинь и не пиши такую каку. Про детишек - я общаюсь все время, в силу своей профессии, они такой ерунды не говорят. Такое можно услышать как минимум от хронического шизофреника в стадии острого обострения болезни (весна, осень, алкоголь итп ).

Вот попробуй почитай этот перевод глядя на эту иконку - :sarcastic:

 

По остальной части текста не понял что ты хочешь :sarcastic: ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересовали только два вопроса, ты на них ответил, спасибо. У меня пассажиры сердятся, если на эшелоне долго не отстегиваю,

правда это пока замечено на больших самолетах, на маленьких где кабина нагерметична сидят молчат в тряпочку.

А эти строчки я написал товарищу, который спрашивал про "букавки". А переводчик, ну что переводчик. Его я у соседской девченки взял,

она им тексты школьные переводит. Надо библиотеки обновлять, да я и так привык. Говорила мама:- учи английский. :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЕбят вопрос по пэйлоаду для ТУ 154М, имеется от Толмачёво теам, но так как он загружает мне не нравится. Не соответствует стоковому загрузчику ПТ. В Идеале хотелось бы, соответствие центровок и загружаемых пораматеров. Может я что то не то делаю :\?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а как отвечать стюардессе??

Вот, например, она предлагает попить (или выпить :dance4: ) Но окошко с вариантами ответов и цифрами (как например предлагает Левел-Д, когда его стюры просят дверь закрыть) не появляется, а в настройках клавиатуры в ФСПаксе я подобного не нашёл...

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начни разбираться/реально работать и мы тебе поможем.

 

Пять баллов! Жаль, что такие ответы редки! Спасибо Вам, что проявили терпение к начинающему симмеру! Но, со временем, Вы "окаменеете")

Желающих узнать истину много, а ответивших очень мало!

Удачев!

Если Вы думаете, что я первый раз в инет залез или форум первый раз вижу - зря так думаете :dance4:

Как бы это сказать, часто специально веду с "провокацией" и даже чуть агрессивно - развлекаюсь так, стресс снимаю. :dance4: Умею читать по строкам и между ними и знаю что виртуальный собеседник это одно, а когда его встречаешь в реальности это совсем другое... Я не окаменею, просто скоро начнется сезон - пойду на подводную охоту.

 

Чтобы не разводить офтопик, добавлю "топика", хотел бы спросить у народа по поводу пайлоад моделей. Понял систему и научился делать их - сильно ли раздражает присутствие пилота и второго пилота в загрузке? Просто например на Ми-24 все готово, все расчитано, но например легче сделать такой вертолет с загрузкой пилота и оператора. Трудно высчитывать смещение центра тяжести на таких маленьких машинах, при отсутствии загрузки спереди. Собираюсь еще сделать на Ми-2, возможно Ми-17 и Ка-26 т.е. что "куплю". Все будет выглядеть HI-FI точно не будет уступать загрузчикам которые на фирменном сайте :)

 

РЕбят вопрос по пэйлоаду для ТУ 154М, имеется от Толмачёво теам, но так как он загружает мне не нравится. Не соответствует стоковому загрузчику ПТ. В Идеале хотелось бы, соответствие центровок и загружаемых пораматеров. Может я что то не то делаю :\?

Так сам сделай пайлоад, уверен твой не будет уступать (ты уже смог распознать нарушение центровки), по Ту-154 не скажу сразу, самолет не знаю. Но может подскажу как сделать - стучи в аську если что 13744666

 

Скажите пожалуйста, а как отвечать стюардессе??

Вот, например, она предлагает попить (или выпить :) ) Но окошко с вариантами ответов и цифрами (как например предлагает Левел-Д, когда его стюры просят дверь закрыть) не появляется, а в настройках клавиатуры в ФСПаксе я подобного не нашёл...

А я никогда не отказываюсь, беру молча и пью.

Edited by deineko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что нажать чтобы согласиться/не согласиться???))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так а что нажать чтобы согласиться/не согласиться???))

Ничего не нажимай. Функция общения со стюрами в ФСПаксе не предусмотрена ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил payload model для Ми-24 на сайте разработчика FsPassengers - Welcome!

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАРОД! вот в ФСПасенджрес просят ставить на парковочный тормоз перед запуском полёта...а как делать если тормоза нету, так как нету шасси, только лыжня?????...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой вопрос по центровке...

При загрузке паксами программа выдаёт такую вот шкалу:

post-35623-1209150576_thumb.jpg

Во время загрузки там ещё сверху указатель появляется, просто я скрин не в это время снял, а с картинки из одного загрузчика... Но сути вопроса это не меняет...

Как понимать такую центровку? Load Manager, скажем, того же Level-D 767 выдаёт цифровое значение, а тут указатель на шкале...

Что мне вписывать в FMC, если загрузчик мне показывает, например, на первое маленькое деление (справа от центрального)?

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Небольшой вопрос по центровке...

При загрузке паксами программа выдаёт такую вот шкалу:

post-35623-1209150576_thumb.jpg

Во время загрузки там ещё сверху указатель появляется, просто я скрин не в это время снял, а с картинки из одного загрузчика... Но сути вопроса это не меняет...

Как понимать такую центровку? Load Manager, скажем, того же Level-D 767 выдаёт цифровое значение, а тут указатель на шкале...

Что мне вписывать в FMC, если загрузчик мне показывает, например, на первое маленькое деление (справа от центрального)?

После того как ты рассадил пассажиров, выбрал номер рейса и аэропорт назначения и нажал на кнопку загрузки паксов и груза в самолет должно появиться окно куда можно вбить скорость V1, Vr, V2. Вот в этом окне и указана центровка в процентах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо! Я, видимо, не досмотрел в том окне :)

Кстати, интересные они ребята, разработчики ФСПаксов! Ведь когда грузишь самолёт, указываешь аэропорт назначения и т.д., окно самого сима блокируется, пока не закончишь работу в окне ФСПаксов, то есть я не могу, например, ввести полученные ZWF с центровкой в FMC и получить скорости взлёта. Но в то же время в окне ФСПаксов мне предлагают ввести эти скорости в брифинг! :)

То есть они намекают, что я, как прорицатель :new_russian: , должен заранее знать ZWF и центровку, которые мне предложат ФСПаксы и заранее всё просчитать! :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, они расчитывают на то, что симмер работает еще и с бумажной документацией, в которой можно определить скорости для полученной взлетнйо массы. :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАРОД! вот в ФСПасенджрес просят ставить на парковочный тормоз перед запуском полёта...а как делать если тормоза нету, так как нету шасси, только лыжня?????...

Это "не гибкость" программы - она в основном сделана для самолетов, да и то, по умолчанию настройки не для всех подходят. Единственный выход - выключать конкретные требования программы через меню программы (файл "more_options.сfg" я посмотрел быстро - там этого нет). Если используешь вертолет, то еще надо отключить проверку закрылок на взлете/посадке, лимит по мощности двигателя на стоянке, посмотреть если посадочные огни на вертолете, которые хочет видеть FsPassengers ниже 10000фт...

 

TO ALL: кто-нибудь использует данные стоимости топлива по аэропортам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Вот задача: совершал рейс из ОРКС в ORBS при посадке в ираке появилась надпись:

зона боевых действий и 99% что меня могут сбить!

 

Растреляли ненашутку! были ранены пассажиры и ремонт самолета около 70.000.000$ пришлось продать то что осталось!

За рейс заплатили 40.000.000$ и плюс балы неплохие.

 

Вот что дал перевод текста сильно непинать!

 

Общий Полетный Результат: Отличный

Опытные точки Премии: 3850 точек Была проблема на борту и Вы объявили аварийную ситуацию. (+150) Серьезная проблема происходила в течение полета но Вы посадили благополучно, хорошая работа. (+3600) Летая в боевой области и безопасная посадка. (+100)

 

Опытный Штраф указывает: -468 точек

Вы не приземлялись в запланированном аэропорте ORBC но поскольку Вы проводили аварийную ситуацию, которую Вы не получите штраф.

Выполнять того же острого банковского угла (84 ), запрещены в коммерческой авиации. (-252) Вы превысили ограничение скорости устройства 6.65kts (-66) Останавливаясь авиацию полную пассажиров ровную с проблемой на борт - НЕ хорошая идея. (-150)

 

Кто сталкивался с такими рейсами? Мож есть схема захода что бы самолет нерастреляли?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот попробуйте прилететь или вылететь из KCCR :)

 

Country and/or place name failure risk war risk

KCCR demo war area + 0% 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такую же ситуацию попадал при посадке в Кабул. Решение для снижения повреждений и увеличения вероятности посадки одно: заходить на посадку с превышением высоты и потом порезче и побыстре снижаться на полосу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот попробуйте прилететь или вылететь из KCCR :sarcastic:

Пробовали... обстрел такой, как на военных действиях в области линии обороны или в зоне ПВО стратегических обьектов. Думаю ребята чуть переборщили. Причем изменение высоты, маневрирование на количество повреждений не влияет. Казалось бы пассажиры должны радоваться, что выжили итд, но снимают очки за превышение каких либо параметров, будто на войне так кто-то будет докапываться. Летать туда дело неблагодарное, мой самолет тоже получил повреждения такие, что его было выгодней продать (и продал). Вывод такой - туда надо летать на самолете который уже не нужен т.к. один полет и можно будет его продать, и еще он должен быть многомоторный. Также должен быть нормально работающий автоответчик, например на дефолтном Dc-3 его нет и будут штрафы за то что не включил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну выдерживание большой высоты влияет на обстрел, так как он начинается с определённых высот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Пара вопросов:

 

1. Можно ли вообще отключить влияние FSP на загрузку и центровку самолета ибо перебрад массу payload для PT и ни один не показывает правильно центровку и загрузку, толлько топливо совпадает.

2. При старте FSP он пишет, например: 133 пакса ждут возле гейта и т.д. А если у меня по расчеты не 133 а 156 человек, где это поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Пара вопросов:

 

1. Можно ли вообще отключить влияние FSP на загрузку и центровку самолета ибо перебрад массу payload для PT и ни один не показывает правильно центровку и загрузку, толлько топливо совпадает.

2. При старте FSP он пишет, например: 133 пакса ждут возле гейта и т.д. А если у меня по расчеты не 133 а 156 человек, где это поменять?

Влияние на центровку вроде как отключается в самой payload модели.

 

А вообще по твоим вопросам... что-то у тебя не верно. Какой самолет? Какой пайлоад моделью пользуешся? И еще - если меньше пассажиров ждут, то может цены на билеты высокие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...