Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Пофалуста тыкни пальцем, рылся ни че ни нашел. :pilot:

ато я эти модельки в топку.

Edited by gospodin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем,

летел я сегодня Eugenio Maria De Hostos -> Exuma Intl на DC-3. А на DC-3 это составляет определенные трудности, но все ОК, захожу на посадку, дали добро, вроде все чисто... И тут меня таранит какой-то Боинг, тоже заходящий на посадку (траффик skAI 1.1)! Такой облом! Вот это УВД! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то дисп должен был начать шуметь при приближении другого борта, если вы вовремя перестроили частоту на нужную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то дисп должен был начать шуметь при приближении другого борта, если вы вовремя перестроили частоту на нужную.

Он обычно и шумел ранее типа "такой-то борт там-то сообщите что видите" тут как я понял он дал разрешение на посадку другому самолету (за мной по очереди), а у того самолета посадочная скорость конечно была больше чем у DC-3 вот он и проутюжил. Т.е. программно я так понимаю AI конкретного самолета траффика игрока не видит при разрешении на посадку диспетчер больше никого не разводит - а-ля "смотрите по сторонам сами а я кофе пошел попить". Я вспомнил что с таким уже встречался - садился на Цессне , меня обогнал кто-то на каком-то аэробусе. Пришлось делать второй круг. Т.е. если летите на чем-то большом реактивном - не стоит переживать, а если садитесь на тихоходном самолете в крупный аэропорт, то это опасно для жизни. Вот в итоге столкнулись два самолета среди бела дня, в хороших метеусловиях у диспетчеров на глазах, над городом - куча жертв...

Edited by deineko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то вы правы, сам наблюдал такие ситуации, когда на посадочном меня обгоняли самолёты и садились. Но когда мне уже разрешали посадку в аэропорту другие самолёты не мешали мне. Ну и разговоры я конечно же слушаю в эфире. Сам сим до конца безопасной посадки не обещает видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по прилету на а/д назначения там нет погоды, то что надо делать с ФСПаксом при уходе на запасной?

Как правильно сделать? Разве нет такой функции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по прилету на а/д назначения там нет погоды, то что надо делать с ФСПаксом при уходе на запасной?

Как правильно сделать? Разве нет такой функции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то не сталкивался с такой проблемой никогда, но думаю, что посадку по приборам дадут в любом случае и при любой погоде. И дисп вас заведёт на полосу. Если полоса оборудована системой посадки, то вообще проблем нет, если не оборудован, то тогда попробовать можно по приборам и командам диспа выйти на полосу. Ну пусть не с первой попытки, но попытаться сесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если по прилету на а/д назначения там нет погоды, то что надо делать с ФСПаксом при уходе на запасной?

Как правильно сделать? Разве нет такой функции?

Есть такая функция, там где меню - выбираете "Canceled destination", при этом теряете очки, т.к. пассажиры не прилетят туда куда хотят (но и на самом деле так).

 

Вообще с погодой много заморочек, если самолет не оборудован для посадки при сниженной видимости, то это вообще очень затруднительно (недавно садил DC-3). В реале связываются - узнают где нормальные метеусловия и заранее планируют запасной аэродром. Но в симе погоду узнать "затруднительно". Я думал что например давление дается на все аэропорты, обрадовался - стал пользоваться Metar"ом (через браузер), но на некоторые аэродромы не нашел давления (на небольшие).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе посадка в плохих метеоусловиях - дело нелёгкое, особено при сильных боковых ветрах и практическое отсутствие видимости тоже сильно мешает, но можно попробовать, даже если самолёт допотопный и не оборудован автоматикой. И очки не теряете и тренировка неплохая.

Edited by azatov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то не сталкивался с такой проблемой никогда, но думаю, что посадку по приборам дадут в любом случае и при любой погоде. И дисп вас заведёт на полосу. Если полоса оборудована системой посадки, то вообще проблем нет, если не оборудован, то тогда попробовать можно по приборам и командам диспа выйти на полосу. Ну пусть не с первой попытки, но попытаться сесть.

 

Самолет ту154м. Оборудован всем и заити могу и при "ноль на ноль" в симуляторе. Но есть минимум погоды и АктивСкай выдал мне метар по прилету, прогноз знал и ожидал, но принял решение лететь. Заходил в автоматическом режиме по ИЛС. На 60 метрах полосу не увидел, по огням зайти не получилось, было светло уже и по всем правилам я ушел на запасной после минут сорока полета в зоне и после второй попытки зайти. Погода 30*500 была.

 

А паксы вылезли на запасном и все, мне дали -350 очков за то, что я сел не там и не сказал. А довести их до места назначения нельзя?

 

Причем, пока я наяривал круги, на посадку зашли конечно все... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по правилам вы сделали всё как надо. Безопасность пассажиров - превыше всего. Но Пессенджер с этим не считается и как итог - у вас штрафные очки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну по правилам вы сделали всё как надо. Безопасность пассажиров - превыше всего. Но Пессенджер с этим не считается и как итог - у вас штрафные очки.

 

А если двери им не открывать, а долететь потом до места назначения? Не поймет программа?

 

И еще, где то читал, что пассажиры апплодируют в ФСП, а сам лично не слышал ни разу. Что для этого нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз просто промахнулся на западе ночью с аэродромом м сел чуть раньше на другой. Потом перелетел и сел куда надо. У меня сработало и вроде программа ничего не определила.

По апплодисментам. Часто так бывает, когда происходит неисправность и вы успешно сажаете самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я один раз просто промахнулся на западе ночью с аэродромом м сел чуть раньше на другой. Потом перелетел и сел куда надо. У меня сработало и вроде программа ничего не определила.

По апплодисментам. Часто так бывает, когда происходит неисправность и вы успешно сажаете самолёт.

 

Ясно. Спасибо.

 

Отказы правда на ту154, которые генерирует ФСП, весьма странные. Один раз после входа в глиссаду начала АУАСП кричать на скорости 300 и замолкла только на 320. Хотел сесть, но потом решил уйти перед самой посадкой, чтобы разобраться что случилось. Ушел с высоты 15 метров. Убрал механизацию, а между вторым и третим проверил. Положение 15 - выпускаются не синхронно с рассогласованием градусов 8-9. На 28 не выпускаются и на 36 тоже, на 45 выпустились тоже не синхронно но встали оба на 45. Предкрылки не выпустились по табло, но потом на земле при осмотре оказались выпущены. При этом самолет летел как на чистом крыле, может только как с выпущеными предкрылками, но не лучше. Сел на скорости 335. Причем дали очки за мягкую посадку.

 

Хотя штурман убедительно уверял меня, что "закрылки выпускаются синхронно, предкрылки выпускаются" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-154М пока не летаю, так что сказать ничего не могу. По отказам мне Пессенджер нравиться. Отказы генерирует непредсказуемо.

У меня отказы в основном по причине обстрелов при попадании в военную зону (типа посадки в Кабуле) и после посадки удачной пассажиры апплодируют от души.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба ко всем юзерам ФСП и ту-154, расскажите какие у вас были отказы. Будем знать что бывает и может быть. Обмен опытом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще-то есть такая тема на форуме, где ребята расписывают свои отказы и чем закончилось. Также выставляют результаты своих полётов из Пессенджера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья такой вопрос. На сайте FSP лежит пейлод модель для PT 154м. Насколько корректно она загружает самолет? В плане центровки и веса.

 

Где то здесь в файлах лежит пэйлоад модель для ту154. Нормально она загружает. С косяками, но распределить правильно топливо и с центровкой все нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще-то есть такая тема на форуме, где ребята расписывают свои отказы и чем закончилось. Также выставляют результаты своих полётов из Пессенджера.

Искал, не нашел. Можно пожалуйста ссылку или как называется тема? Интересно будет почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поиском поискать. Сам туда все свои случаи расписывал. Сейчас гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё точно. Именно это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда еще вопрос. Если я хочу поменять процент отказов для своей авиакомпании, то как это сделать? При создании я указал 5%, сейчас хочу добавить. Если поменять процент в общих настройках, то это ничего не даст, я так понял.

 

И что это за файл такой "manual_failure.bak" в папке конфиг?

Edited by Vit_An

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему в настройках просто меняете процент отказов и всё. Но если используете АктивСкай и ещё увеличите процент отказов, то может быть перебор. У меня погода даёт постоянно прикурить, отказы и при таком проценте достают значительно, а если ещё под обстрел попадаю, то тут никакие проценты не нужны. Отказов и так будет предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...