Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

Ребята, у кого нибудь есть НОРМАЛЬНАЯ payload конфига для ПТ Ту-154М ?

Если есть, скиньте, плиз на skyflight2002@mail.ru

Премного благодарствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прибыль от второго самолета такого же класса приблизительно такая же как от Вашего полета, другими словами Вы зарабатываете в два раза больше.

 

Вы уверены в этом?

Сколько летаю fleet bonus никогда не бывает больше 20% от прибыли за полет на один самолет...

Я сужу по своим полетам. Вот выписка из летной книжки одного из последних полетов (я летал на 182й, и еще в компании 2 172 Цессны):

"Financial Report:

Ticket Income: +$567 (413 Nm)

Cargo Income: +$312 (299 lbs)

Services Income: +$0 (0 sandwich 0 hot food 0 drink)

Services Cost: -$0 (20% quality)

Fuel Cost: -$167 (297 lbs 100LL)

Airport Taxes: -$3 (Small Aircraft)

Insurance Costs: -$38 (4.32% rate)

Total Real Income: $671

Total Income: $33,550 (real x50)

Fleet Bonus: $61,479 (2 aircraft)

Total Sim Income: $95,029 (total income+fleet bonus)"

 

В программе ничего не менял, отключил только штраф за ускорение времени, если акселератор не использовать, то играть то невозможно, а ну посиди часа 3 за компом - меня в семье никто не поймет. Да и основные события разворачиваются на взлете или посадке, или подходу к аэродрому.

 

Так зря судите по своим полетам...

Думаю может это от установок зависит когда в ФСП основываешь новую компанию...Наверное...

Вот для примера мой:

 

Financial Report:

 

Ticket Income: +$17,349 (453 Nm)

Cargo Income: +$2,543 (1008 kg)

Services Income:+$468(0 sandwich 1 hot food 2 drink)

Services Cost: -$482(78% quality)

Fuel Cost: -$2,254(415 gal Jet-A1)

Airport Taxes: -$82(Large Aircraft)

Insurance Costs:-$1,328 (6.68% rate)

Total Real Income:$16,214

Total Income: $810,700 (real x50)

Fleet Bonus: $379,920 (2 aircraft)

Total Sim Income:$1,190,620 (total income+fleet bonus)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так зря судите по своим полетам...

Думаю может это от установок зависит когда в ФСП основываешь новую компанию...Наверное...

Вот для примера мой:

Так в том то и дело, что никто не знает "формулу", свой пример я привел просто как пример. Когда был один самолет, то прибыль от моего полета как бы умножалась на 2 (в смысле бонус), но теперь у меня 4 самолета, а вот прибыль от моего полета на 4 не умножается :) А у тебя смотрю действительно бонус значительно меньше, может еще зависит от того какие самолеты в компании кроме того на котором летаешь? Или с увеличением прибыли от собственного полета (в денежных ед) пропорционально снижается бонус? Компанию я создавал на основе шаблона, где потруднее, не помню точно, если надо посмотрю.

 

P.S. Не переживай у тебя на борту один хот дог и две кокаколы стоят в полтыщи баксов - кого же ты возишь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще попробовать просто катать пассажиров (по красивым местам) с одного аэродрома и туда же садиться и деньги у них брать за вес фотоаппаратов/камер - которыми они будут снимать окрестности. Я вообще в последнее время выбираю аэродромы где есть ILS и ATIS, т.к. реальная погода не балует и все время штраф за неправильную установку давления. А установка давления без (ATISа) + реальная погода это сложно, вроде даже нереально, одной высотой аэродрома не отделаешся...

Edited by deineko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю с FSPassangers около месяцев 7 - 8 .

Выбрал самую сложную кампанию , все созданные ВАК покилял и сделал свою собственную с капиталом аж ... в 240 000 долларов . Через примерно 17 - 20 полетов смог купить AC-52 . Дело сразу пошло веселее . Потом летал на L-10 Electra , DH Twin Otter , L-410 , DC-3C , Saab-2000 , Ан-24РВ , Fokker-70 , Fokker-100 , A-318-100 , A-319-100 , Ил-18Д , Boeing 737-300 .

Через примерно 50 полетов включил опцию с автоматическими стюардессами и ремнями , потому что самолеты пошли сложные в управлении и скоростные , и смотреть за паксами стало некогда и , честно говоря , лень.

Пенальти за ответчик , за альтиметр , за фары - отключены . Жаль , не знаю , где отключить идиотское ограниение на 250 узлов до 10 000 футов .

 

Теперь за полет длиной в 1000 миль получаю примерно 2 лимона баксов + около 300 - 500 тысяч приносит флот (Ил-18Д и Boeing 737-300) . Сам летаю в настоящее время на Як-42 .

 

Из плюсов программы :

1. Есть загрузчики , в которых лично мне удобнее выставлять горючку и паксов , всегда можно подсмотреть TOW , FBW , ETW и правильную центровку.

2. Озвучка ко-пайлота и стюардессы .

3. Погрузка-выгрузка паксов и озвучка этого процесса .

4. Программа добавляет интерес к полетам, заставляет летать аккуратно и осмотрительно , избегая больших перегрузок и пикирования на ВПП после переворота с полубочкой .

5. Появляется некий дополнительный смысл в полетах , помимо простого пилотирования ради самого процесса.

6. Надо возиться с горючкой , прикидывать выгодные маршруты - в общем , коммерческая составляющая привносит приятное разнообразие.

7. Пока не купишь самолет - не полетишь . Появляется спортивный интерес. Помню , как я изнывал от томления по "нормальному" самолету , когда летал на Цессне . Покупка АэроКоммандера была как праздник . :-)

8. Есть опция "Call mayday" , что добавляет в сим нехватающий обработчик ЧС . При посадке после кода мэйдэй зазвучат сирены типо подъезжающих скорой и пожарки - немного добавляет атмосферности .

 

Правда , я так и не разобрался , когда можно давать мэйдей , а когда нет , а также есть непонятки с обработчиком критических ситуаций. Пример : на взлете при самом-самом отрыве основных стоек словил правым двигателем птицу , двигатель отказал . Я включил мэйдей и продолжил взлет на оставшемся , сделал коробочку и красиво сел . После посадки увидел , что мне вкатили пенальти за мейдей , который я дал типа зря (?) . Еще вкатили пенальти за то , что я пошел на продолжение взлета (а что оставалось делать , если рубеж пройден ???) . То есть , по логике FSPassangers , я должен был немедленно садиться с неизбежным выкатыванием с ВПП , въехать во что-нибудь и угробить технику и паксов ... :-(

 

Минусы :

1. Нельзя убрать ограничение на 250 узлов ниже 10 000 футов . Поэтому редко получается сделать красивый заход на посадку без выпуска-уборки интерцептеров на снижении и без добавления режима впоследствии , особенно , если слушать при заходе дефолтного диспа .

2. Нельзя изменить способ выставления альтиметра на принятый на постсоветском пространстве , с выставлением нуля на исполнительном .

3. Нету фишки "посадка в промежуточном АП для дозаправки" .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Нельзя убрать ограничение на 250 узлов ниже 10 000 футов . Поэтому редко получается сделать красивый заход на посадку без выпуска-уборки интерцептеров на снижении и без добавления режима впоследствии , особенно , если слушать при заходе дефолтного диспа .

 

Вот этого честно говоря не понял.Не понял чем вам мешает такое ограничение.Вы что,хотите до самого торца шпарить на 350 узлах?Тогда у вас точно карсивой посадки никогда не получится.

Если вам очень сильно мешает такое ограничение значит со скоростными режимами у вас что-то не так.У меня с этим никогда не было никаких проблем...

 

P.S. Не переживай у тебя на борту один хот дог и две кокаколы стоят в полтыщи баксов - кого же ты возишь
.

 

Да я собственно не переживаю.Вожу обычных паксов,просто самолеты у меня чуть покрупнее...

Edited by Bravo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летаю с FSPassangers около месяцев 7 - 8 .

Да мы вроде тоже ее не первый раз видим, но все равно спасибо за дополнительное описание :)

 

Выбрал самую сложную кампанию , все созданные ВАК покилял и сделал свою собственную с капиталом аж ... в 240 000 долларов ....

Пенальти за ответчик , за альтиметр , за фары - отключены . Жаль , не знаю , где отключить идиотское ограниение на 250 узлов до 10 000 футов .

ну это разве самая сложная кампания, даже настроение у меня поднялось :)

 

на взлете при самом-самом отрыве основных стоек словил правым двигателем птицу , двигатель отказал . Я включил мэйдей и продолжил взлет на оставшемся , сделал коробочку и красиво сел . После посадки увидел , что мне вкатили пенальти за мейдей , который я дал типа зря (?)

У меня смутные подозрения, что ты забыл врубить соответствующий код, вот и сказали: "а зачем ты сигнал бедствия посылал?"

 

1. Нельзя убрать ограничение на 250 узлов ниже 10 000 футов . Поэтому редко получается сделать красивый заход на посадку без выпуска-уборки интерцептеров на снижении и без добавления режима впоследствии , особенно , если слушать при заходе дефолтного диспа .

2. Нельзя изменить способ выставления альтиметра на принятый на постсоветском пространстве , с выставлением нуля на исполнительном .

Если "идиотское" ограничение 250 узлов ниже 10000 убрать в реале, то диспетчеры просто не будут успевать...

А вот с альтиметром другая песня, что на ноль поставить нельзя это ладно - приходится летать зарубежем. А вот с самими установками +реальная погода, когда давление меняется и нет ATISа - вот тогда не всегда точно угадываешь.

 

Мое мнение только за акселератор времени зря штраф берут, а остальные "трудности/реальности" в программе нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мое мнение только за акселератор времени зря штраф берут, а остальные "трудности/реальности" в программе нормальные.

 

Спасибо,посмеялся...Значит ограничения в программе,которые имеют место быть и в реале это нормально,а штраф за по сути дела компьютерный читинг-это ненормально...Забавно...

Ладно,ладно-очередную полемику насчет реалистичности ускорения не начинаем-вы высказали своё мнение-я своё...Всё равно никто никого не переубедит...Обсуждаем ФСП дальше...

Edited by Bravo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как люди с ускорением летают. А если отказ в период ускорения? ни разу не пользовался ускорением при полётах в FSP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно как люди с ускорением летают. А если отказ в период ускорения? ни разу не пользовался ускорением при полётах в FSP.

У меня отказы были только на взлете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мое мнение только за акселератор времени зря штраф берут, а остальные "трудности/реальности" в программе нормальные.

Спасибо,посмеялся...Значит ограничения в программе,которые имеют место быть и в реале это нормально,а штраф за по сути дела компьютерный читинг-это ненормально...Забавно...

 

Я тоже в недоумении... честно говоря не понял полную суть высказанного и к чему это :)

Мы вроде как стремимся к реальности больше и больше, изучать аэродинамику, правила воздушного движения это одно, другое сидеть за компьютером часов 9 во время трансконинентального полета, тем более что часто во время линейного полета фактически событий никаких нет...

К сожалению FsPassangers не отмечает взаимодействие с ТВД (только косвенно, например путем правильной установки альтиметра) и это тоже вносит свое.

После взлета и набора высоты, я включаю ускоритель, если слышу диспетчера, вырубаю, "разговариваю", включаю опять, при подлете к ВКР итд тоже выключаю, поворачиваю/настраиваю итд. При подходе к аэродрому вообще не пользуюсь.

 

P.S. Одна женщина мечтала стать летчиком линейной авиации, она долго добивалась этого и наконец стала летать. После этого она сказала: "...господи если бы я знала, что это так скучно!" (не помню из какой книги).

Edited by deineko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно,повторюсь в надцатый раз-нахрена выбирать маршруты по 9 часов?Сколько на эту тему спорили никто внятно обьяснить не смог...

Я вот с ФСП летаю года полтора,а может и два-летаю только по Европе.Мой максимальный маршрут по продолжительности-3 часа.Больше-ни по финансовым(как у некоторых),ни по каким-то иным соображениям не вижу смысла лететь...Нафига?

 

Смысл сказанного в том,что вам совсем не мешают достаточно реалистичные ограничения ФСП и вместе с тем мешают ограничения на полный НЕРЕАЛИЗМ в виде ускорения времени,превращающий сим в пошаговую стратегию.Просто нелогично...Как я уже сказал-ускорение времени-читинг-позволяющий без особого напряга зарабатывать в ФСП много денег,по сути нечестным путем.По-моему мнению это огромное упущение разрабов...Передвигать самолет по карте они запретили а ускоряться нет,хотя это тоже самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, по ряду причин, перестал летать с ФСП. Теперь юзаю FlyNet.

Имхо, но во флайнете очень не хватает тех ограничений, что есть в ФСП. Хотя пенальти за Landing Light там более правильное - посадочные фары должны быть включены на высоте не ниже 1000фт, но не выше 10000фт. Это дает возможность летать согласно РЛЭ на MD-80 и Ту154, например, и не быть при этом оштрафованым.

 

Недостаток Флайнета - отсутствие привязки к конкретной модели. В ФСП это решается payload-моделью или же вовсе откючением загрузки. Флайнет, кстати, не учитывает загрузку вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно,повторюсь в надцатый раз-нахрена выбирать маршруты по 9 часов?Сколько на эту тему спорили никто внятно обьяснить не смог...

Я вот с ФСП летаю года полтора,а может и два-летаю только по Европе.Мой максимальный маршрут по продолжительности-3 часа.Больше-ни по финансовым(как у некоторых),ни по каким-то иным соображениям не вижу смысла лететь...Нафига?

 

Смысл сказанного в том,что вам совсем не мешают достаточно реалистичные ограничения ФСП и вместе с тем мешают ограничения на полный НЕРЕАЛИЗМ в виде ускорения времени,превращающий сим в пошаговую стратегию.Просто нелогично...Как я уже сказал-ускорение времени-читинг-позволяющий без особого напряга зарабатывать в ФСП много денег,по сути нечестным путем.По-моему мнению это огромное упущение разрабов...Передвигать самолет по карте они запретили а ускоряться нет,хотя это тоже самое...

Вот тут полностью согласен. Полёты выбираю из расчёта того свободного времени, что есть на полёт. В основном, полтора, два часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Минусы :

1. Нельзя убрать ограничение на 250 узлов ниже 10 000 футов . Поэтому редко получается сделать красивый заход на посадку без выпуска-уборки интерцептеров на снижении и без добавления режима впоследствии , особенно , если слушать при заходе дефолтного диспа .

Ну во первых это не минус.

А во вторых - всегда можно запросить диспа на разрешение превысить это ограничение. И через раз он даже разрешает это делать. :joystick:

Учите матчасть. Читайте доки. :joystick:

Кстати, если пользоваться схемами и соблюдать то, что на них предписано, а так же правильно рассчитывать точку начала снижения - то с красивостью заходов вообще никаких проблем.

Edited by Stardust

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я уже сказал-ускорение времени-читинг-позволяющий без особого напряга зарабатывать в ФСП много денег,по сути нечестным путем.По-моему мнению это огромное упущение разрабов...Передвигать самолет по карте они запретили а ускоряться нет,хотя это тоже самое...
Меня радует, что у разработчиков Fspassengers, да и MSFS, мнение по этому поводу частично или полностью совпадает с моим (не только конечно с моим). :joystick: К сожалению у меня и 1,5-2 часа часто не бывает в распоряжении, а иногда и меньше.... Ну и тоже повторюсь на больших перелетах, например между маяками, когда самолет идет на автопилоте никаких событий фактически нет, если только не происходит пересечение зон управления (ну например как в густонаселенной Европе), поэтому ускорение (а с автопилотом допускается max 16x) позволяет хорошо следить за приборами и быстро реагировать на что-то (в т.ч. на запрос диспетчера). Этот вопрос больше связан с "играбельностью" симулятора, философией итп.

 

Хотя пенальти за Landing Light там более правильное - посадочные фары должны быть включены на высоте не ниже 1000фт, но не выше 10000фт.

А как с фарами у авиации РФ? Я совсем не в курсе, знаю только что при уборке шасси надо вырубить посадочные огни, при выпуске - включаются посадочные огни. А с высотой связано?

 

Я тут высказывал предположение туризму - попытался я покатать туристов вокруг озера, взлетал и приземлялся с одного аэропорта, так вот, не то что бы заработал, вообще деньги сняли. Это было зачтено, что я перевез людей на 0 nm. При этом другие самолеты из моей компании "не взлетали".

 

Еще вопрос ко всем: тут кто-нибудь играл за одну кампанию в оффлайн, т.е. пересылкой файлов итп? Такое возможно? Имеется ввиду не регестрироваться на сайте, а между собой - сначала один человек летает (зарабатывает итд), пересылает файлы другому, затем второй итд. Пардон - добавлю, конечно чтобы в компании каждый летал за себя, а не так чтобы один пилот был.

Edited by deineko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот этого честно говоря не понял.Не понял чем вам мешает такое ограничение.Вы что,хотите до самого торца шпарить на 350 узлах?Тогда у вас точно карсивой посадки никогда не получится.

Если вам очень сильно мешает такое ограничение значит со скоростными режимами у вас что-то не так.У меня с этим никогда не было никаких проблем...

Ну отчего же до торца , вовсе нет . Всего лишь не хочется тормозить на эшелоне перед снижением . Ну и из экономических соображений выгоднее выдерживать определенные режимы на некотором диапазоне высот, иногда при этом самолет имеет тенденцию к превышению 250 узлов , и тут либо менять режим работы двигателей и соотв рассчитывать схему снижения и захода , или жертвовать определенное кол-во очков на пенальти . Я имею в виду ,что речь идет не о 350 узлах на ТВГ , а о , например , 270 узлах во время снижения и подхода ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Да мы вроде тоже ее не первый раз видим, но все равно спасибо за дополнительное описание :)

...

ну это разве самая сложная кампания, даже настроение у меня поднялось :)

...

У меня смутные подозрения, что ты забыл врубить соответствующий код, вот и сказали: "а зачем ты сигнал бедствия посылал?"

...

Если "идиотское" ограничение 250 узлов ниже 10000 убрать в реале, то диспетчеры просто не будут успевать...

...

- Вовсе не ставил своей целью как-то возвыситься среди коллег . :-) Более того , я не считаю себя последней инстанцией в симоведении . :-)

- Насчет сложности кампании - ИМХО . Что тогда является наиболее сложной кампанией в Вашем понимании ?

- Виноват , код на ответчике не выставлял . Однако , в некоторых ситуациях это работает без изменения кода на ответчике.

- Вот тут я не знаю , что сказать , так как не владею достоверной информацией . На западе летают по этим правилам , но в СНГ почему-то можно держать какую угодно скорость , лишь бы она не нарушала явно указанных на схемах ограничений и не превышала описанных в РЛЭ эксплуатационных значений . Соответственно , при полетах в СНГ с помощью FSPas мне этого не хватает по описанным выше причинам .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, где не углядел, но появился такой вопрос. В папке со звуками обыграно очень много ситуаций со стюардессами и пассажирами. Сколько уже летаю с FSPass, но у меня обыгрываются только некоторые. У кого по-другому, и от чего это зависит? СПАСИБО...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть просто не было ситуации при которй эти звуки озвучивались бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, где не углядел, но появился такой вопрос. В папке со звуками обыграно очень много ситуаций со стюардессами и пассажирами. Сколько уже летаю с FSPass, но у меня обыгрываются только некоторые. У кого по-другому, и от чего это зависит? СПАСИБО...

Зависит это от того, в какую ситуацию ты попадаешь с паксами и стюрами :) Если в турбулентность, стюра говорит о турбулентности, если у тебя какой-то отказ то ставишь ответчик 7700 и жмешь ctrl+shift+M и передаешь may day :new_russian: , фраза о прекращении взлета говорится в том случае, если ты после скорости 80 Knots начинаешь аварийное торможение, об уходе на второй круг - когда в самолете давишь кнопку ТО/GA (кстати с ПТ-154 и СКС-134 это не получается!!! :) ), о экстренном снижении..., я думаю догадаетесь когда она произноситься =) Об отмене прибытия в аэропорт назначения и т.д.

 

ЗЫ: если кому интересно пишите в личку, опишу подробнее :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так зря судите по своим полетам...

Думаю может это от установок зависит когда в ФСП основываешь новую компанию...Наверное...

Вот для примера мой:

...

Fleet Bonus: $379,920 (2 aircraft)

Total Sim Income:$1,190,620 (total income+fleet bonus)

Я наше интересную закономерность - чем больше собственая прибыль, тем меньше прибыли от других самолетов, если интересно могу статистику выложить и кстати может кто-нибудь (кто летает на больших самолетах) пришлет файл lastexport.cvs - тоже обработаю, посмотрю.

 

(кстати с ПТ-154 и СКС-134 это не получается!!! :sarcastic: ), о экстренном снижении..., я думаю догадаетесь когда она произноситься =) Об отмене прибытия в аэропорт назначения и т.д.

 

ЗЫ: если кому интересно пишите в личку, опишу подробнее :new_russian:

Может тут подробней напишешь, думаю многим будет интересно. Я например узнал, что что-то могут сказать при отмене прибытия в аэропорт...

 

Кстати об отказах. У меня отказы были только следующих типов (исключая Багдад :) ) - отказ двигателя, отказ уборки шасси, отказ выпуска закрылков. Сегодня был отказ первый раз при заходе на посадку, до этого только при взлете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Минусы :

1. Нельзя убрать ограничение на 250 узлов ниже 10 000 футов . Поэтому редко получается сделать красивый заход на посадку без выпуска-уборки интерцептеров на снижении и без добавления режима впоследствии , особенно , если слушать при заходе дефолтного диспа .

 

Можно убрать !!

 

Заходим в Диск:\Флайт симулятор\FsPassengers\config

 

Там есть файл more_option. Правим его (цифорку 0 на цифорку 1) в соответствующей строчке и получаем результат.

 

 

 

Вопрос такой. У кого нибудь при пользовании ФСПэсенджер на Ту-154 двигатели отказывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как с фарами у авиации РФ? Я совсем не в курсе, знаю только что при уборке шасси надо вырубить посадочные огни, при выпуске - включаются посадочные огни. А с высотой связано?

Причем тут РФ? Имхо, но включение посадочных огней зависит в большей степени от типа. На MD80, коих в Америке эксплуатируется множество, посадочные фары убираются и выключаются после взлета и уборки шасси (Gear up, Lights off). Полагаю, что на А310 тоже не держат посадочные фары выпущенными и включенными до высоты 10000фт.

Но на В767, например, посадочные фары расположены в корне крыла, в блокфаре вместе с Runway Turnoff Lights. И огранияений по скорости для них нет. А фара на носовой стойке включена только тогда, когда шасси выпущены и встали в замок.

 

Так что имхо, правило 1000фт-10000фт удовлетворительно для большинства, если не для всех, типов ВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, раз уж попросили :)

Вообщем про все звуки:

1) Отмена взлета (говориться когда вы начинаете тормозить после скорости 80 кнотс)

2) Отмена посадки (говорится после того как вы нажимаете на кнопку ТО/GA, т.е. Уход на второй круг (Не работает в ПТ Ту-154 и СКС Ту-134)

3) Отмена прибытия (если Вы чувствуете, что не долетите до аэропорта назначения, то жмете этот пункт (Alt -> FSPassengers ->Рейс-> Отмена прибытия (cancel destination)) и приземляетесь в любом другом аэропорту.

Остальные фразы там, помоему, он сам распознает, в настройка еще расписаны кнопки и за что они отвечают!

Может еще что-нить забыл, спрашивайте если что :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...