Jump to content
steshanya

Fspassengers - вопросы по эксплуатации

Recommended Posts

А без кредитки нельзя купить это чудо? Вебмани например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вебмани и подобное на западе не в ходу. думаю только кредитки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит надо перевести текст второго пилота и стюардессы из \CrewPack\Default - soundtext.? То бишь их фразы?

Да но только не то что написано в файле SoundText а то что они говорят в файлах *.wav т.к. то что написанно отличаеться от того что говорят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, подскажите, кто уже пользуется! В этой программе пассажирам пофиг что ли куда летет? :grr1: Там ведь сначала start flight(load aircrsft) потом смотришь сколько народу в терминале, рассаживаеш их и только потом жмешь set destination! Недоработка? Или лыжи не едут? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. пофиг.

Destination можно вообще не ставить и везти их куда угодно :D

Прибыль за билеты считает уже после полета, в зависимости от расстояние на которое увез.

 

Количество пассажиров в терминале вроде как зависит от цен на билеты и от рейтинга авиакомпании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да но только не то что написано в файле SoundText а то что они говорят в файлах *.wav т.к. то что написанно отличаеться от того что говорят

А ты хочешь перевести дословно или так чтобы оно было похоже на то, что в этой ситуции сказалибы наши русские пилоты?

 

Мне кажется лучше второе, тогда для этого вполне достаточно текстового файла, т.к. смысл фразы вполне ясен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да. пофиг.

Destination можно вообще не ставить и везти их куда угодно :D

Прибыль за билеты считает уже после полета, в зависимости от расстояние на которое увез.

 

Количество пассажиров в терминале вроде как зависит от цен на билеты и от рейтинга авиакомпании.

Значит недоработка... А ведь раз уж авиакомпанию симулируют, так и загруженость рейсов передоваться должна! Например Москва-Берлин (на выходные за неделю ниодного билета уже не возмешь) и например тот же Берлин и скажем Нижний Новгород..... Нереально как то, можно 747 два раза в день с полной загрузкой гонять! <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да. пофиг.

Destination можно вообще не ставить и везти их куда угодно :D

Прибыль за билеты считает уже после полета, в зависимости от расстояние на которое увез.

 

Количество пассажиров в терминале вроде как зависит от цен на билеты и от рейтинга авиакомпании.

Только в этом случае вы не получите надбавку за точность выполнения расписания... а если указываете Дестинатион и время прибытия это можно сделать... правда если не рассчитали то можно и пролететь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надбавка небольшая надо сказать за только Destination....

Соответственно и штраф за то что приземляешься не туда куда надо.

Если был подан сигнал бедствия, то можно приземлится куда угодно без штрафа.

 

Интереснее проставлять точное время прибытия... вот тут уж придется вывернутся чтобы доставить паксов как положено :D

Зато и надбавка неплохая уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А без кредитки нельзя купить это чудо? Вебмани например?

Можно купить на симМаркете по банковскому переводу или PayPal.

http://secure.simmarket.com/product_info.p...roducts_id=1366

 

Но тогда рег.ключ придется ждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет PayPal'а большой вопрос... скорее всего они не примут платеж с uncomfirmed address... тобишь с чужого пейпала... а сделать свой paypal аккаунт в россии практически нереально. Ну и пейпал по большому счету эта таже кредитка тока вид сбоку.. и более защищеннее.

 

А банковский перевод.. гм... боюсь комиссия составит еще половину стоимости.

 

Всёже помоему куда уж проще кредиткой заплатить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Если был подан сигнал бедствия, то можно приземлится куда угодно без штрафа.....

 

...Зато и надбавка неплохая уже...

А как подать сигнал бедствия, как кнопкой?

 

И какая надбавка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как подать сигнал бедствия, как кнопкой?

Сигнал бедствия можно подать кнопкой Ctrl+Shift+M либо выбрать соответствущий пункт в меню.

Но подавать его следует только если бедствие на самом деле имеет место.

Иначе выкатят огромный штраф за привлечение экстренных служб без необходимости :D

 

И какая надбавка?

Конкретных надбавок и штрафов нигде в описании не оговоривается... скорее всего это не постоянные величины и гибко зависят от каких то условий или уровня пилота быть может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати я так и не понял что это такое:

1.Inhibit the GPWS flaps warning - Ctrl+Shift+1

2.Inhibit the GPWS gear warning - Ctrl+Shift+2

3.Ask 250kts clearance.

 

Третий пункт переводиться как: "Запросить диспетчерское сопровождение", но ведь я его запрашиваю через окно УВД по кнопке: " ~ ".

 

Если можно пояснить по этим трем пунктам.

 

p.s.

Промт переводит очень страшные вещи :D , единственное, что я понял, что речь идет о закрылках и шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати я так и не понял что это такое:

1.Inhibit the GPWS flaps warning - Ctrl+Shift+1

2.Inhibit the GPWS gear warning - Ctrl+Shift+2

GPWS это система оповещения сближения с землей.

кнопки предназначены соответственно для выключения предупреждения о закрылках (flaps) и шасси (gear). Используется в случае их отказа...

 

3.Ask 250kts clearance.

Ниже высоты 10000 футов нельзя развивать скорость более 250 узлов.

Но если очень надо, то можно запросить разрешения диспетчера. Именно для этого это и служит.

К диспетчеру сима в данном случае оно отношения не имеет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

AntM

Спасибо за ответ.

 

И еще вопрос :D :

Полет выполняю на Cessna Grand Caravan, по маршруту необходим набор высоты 13000 ft, но при превышении высоты в 12000 ft, появляется надпись: "Pressure danger level ...%". Переводиться как я понял: "Опасный уровень давления", или что-то в этом вроде. Т.е. пассажиры задыхаются от не хватки кислорода, так что ли???? Но ведь потолок Cessna, если не ошибаюсь где-то 18 000 ft. В чем дело???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно сказать я не знаю характеристик цесны караван.

Но в payload модели этого самолета прописано что он не герметизирован. А следовательно по логике FsP не может подниматься выше 12000... паксы задыхаться будут :D

 

Если хочешь можешь это исправить на своё усмотрение, запусти Payload Editor, нажми там кнопку load existing ini file, выбери файл с моделью каравана (grand caravan), потом внизу слева убери галочку This aircraft isn't pressurized

и сохрани изменение (Save the new INI file).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте пожалуйста загрузчик для PT, а то у самого не получается.

Или если кто уже сделал то киньте плизз на servok@mail.ru.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может каму будет интересно как выглядит отчет в этой проге...

 

Сразу оговорюсь...

1. Я пользовался тайм компресион... (на дистанцию посмотрите)

2. При пролете на домеком автопилот охерел и выполнил разворот на 112 градусов... и даже гад не отключился... (эта из-за тормозов компа)

3. Эти гады во время снижения жрать захотели...

 

из-за всего этого... полет можно так сказать не удался... вообщем... что могу сказать... если хотите делать скрины... не надо делать именно во время полета... :D

 

Flight UN121 End of flight report Date July 18 2005

 

Flight ID: UN121

Pilot: Maxim Gvozdev

Company: Transaero

Aircraft: Level D Simulations B767-300ER - Transaero BA

Flight Date: July 18 2005

Departure: 18h21 (01h21 GMT)

Arrival: 16h25 (14h26 GMT)

From: KSFO - San Francisco Intl - Usa

To: UUDD - Domodedovo - Russia

Nbr of Passengers: 202

 

Report:

 

Flight Distance: 5,130 Nm Landing Speed: 115.92 kt

Time Airborne: 12h54:22 Landing Touchdown: -86.2 ft/m (kiss)

Flight Time (block):13h06:12 Landing Pitch: 5.97°

Time On Ground: 00h12:22 Landing Weight: 266649 lbs

Average Speed: 397.28 kt Total Fuel Used: 141004 lbs

Max. Altitude: FL 380 Fuel Not Used: 20713 lbs

Climb Time: 00h21:37 Climb Fuel Used: 12158 lbs

Cruise Time: 12h04:23 Cruise Fuel Used: 124041 lbs

Average Cruise Speed: 409.39 kt (M0.66) | Cruise fuel/hour: 10274 lbs (calc)

Descent Time: 00h28:22 Descent Fuel Used: 4804 lbs

 

 

Passenger Opinion: Terror and grief. (0%)

-Are pleased to have landed right on schedule.

-Were highly entertained by the movie.

-Were irritated because they were hungry sometime during the flight.

-Didn't like your inverted flying. (112°)

-Were terrified by the excess G-forces. (+3.52).

-Where terrified by your "dive of death".

 

 

Overall Flight Result: Horrible

 

Pilot Bonus points: 125 points (-30% because you used time acceleration)

• You made a very smooth landing. (+50)

• You landed at the scheduled airport. (+30)

• Precise arrival time at destination.(-00h29 difference) (+100)

 

Pilot's Penalty points: -636 points

• Executing a very sharp bank angle (112°) is prohibited in commercial aircraft. (-336)

• Using reverse thrust under 60kts is prohibited and dangerous, it can damage engine. (-300)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. При пролете на домеком автопилот охерел и выполнил разворот на 112 градусов... и даже гад не отключился... (эта из-за тормозов компа)

т.е. крен.

мнда, этож почти вверх ногами :D

Не думал что автопилоты на такое способны :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ха... он так уверено шел... и даже не отдавал управление... я сначало понять ни че не мог... только секунды через две понял что автопилот не отключился... пришлось AP DISARM...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это так у них система отказов автопилота реализована :D B) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блин с двух часов сижу летаю, посмотрел в окно а та темно. :D ;)

 

Штука апупенная кто не качал советую! Завтра точнее сегодня пойду карточку заводить буду покупать :D ! ОДНОЗНАЧНО! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы руссифицировать прогу, было бы вообще КЛАСС, а если еще и озвучку сделать. Может кто сделает, кто разбирается в прогах и английском языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...