Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SVA-CARGO

Аэрофлот Карго.

Recommended Posts

Предварительно ситуация такая.

1.В эксплуатацию предлагается поставить следующие машины :

а) Ан-8 ( ШРМ-Киев,ШРМ-Самара,ШРМ-Н.Новгород,ШРМ-Симферополь,ШРМ-Витизяево,ШРМ-Пашковский),ответственный И.Кантуев.

б) МД-11F ( ШРМ-Барселона-Гаванна-Лима,ШРМ-Кейптаун-Рио-де-Жанейро,ШРМ-Гонконг-Сидней,Гатвик-Новосибирск-Токио-Сеул-Омск-ШРМ-Ханн), ответственный П.Сошинский.

в) Ил-76 ( работа из ШРМ и из Новосибирска).Ответственного пока нет.

Ответственные, типы ВС и направлению полетов, могут быть заменены, после получения согласия членов ВА, определяемых на данные должности, и согласования с руководством ВА.

 

Можете оставлять свои мнения и предложения, только без флуда и прочих "прелестей".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, мы уже с тобой в МИРКе обсудили тему про вариант введения Ту-214 в эксплуатацию на пассажирские маршруты и Ту-204С на Карго Маршруты и чартеры. Ан-8 думаю не стоит вводить в эксплуатацию, стар он да и невыгоден. А вот 204-ка, которая может выполнять рейсы и по странам СНГ и в Дальнее Зарубежье, и требования на взлёт\посадку у неё подходят для наших портов, является очень выгодным решением.

 

А вы что думаете? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за оффтоп, а существуют ли нормальные модели Ту-204/214?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините за оффтоп, а существуют ли нормальные модели Ту-204/214?

ждём релиз Ту-204\214 от Дениса Белана ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРедлагаю до релиза Ту-204 взять в "аренду" Боинг 757-200/300.После выхода Ту-204, заменить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПРедлагаю до релиза Ту-204 взять в "аренду" Боинг 757-200/300.После выхода Ту-204, заменить его.

хмм... а может не совершать резких движений и дождатся релиза тушки от Дениса? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы Airbus A310 взяли, моё мнение.

Машины есть, главное. Да и Аэрофлоту они удобнее, что-ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше бы Airbus A310 взяли, моё мнение.

Машины есть, главное. Да и Аэрофлоту они удобнее, что-ли...

хмм... а это тоже вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём самый оптимальный. :yes2:

 

Сами подумайте - модели есть, платные, бесплатные, отработанные до макимально возможных мелочей.

Как вариант "карго" - они очень много распостранены.Думаю, и нам они будут не лишними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против!Но давайте сначала определимся с пилотами, а потом начнем брать машины.А то получится, что типов много, а пилотов нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели выберете А-310, и покрасить его в малярной нашей. то я смогу выполнять рейсы в соотношении 10/1. :D

Т.е. девять рейсов "гражданских" и один грузовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята!Мое первое предложение!Если пилот приходит в грузовые, то и летает он на грузовых рейсах.Мы делаем ГРУЗОВОЕ подразделение, а не грузовое дополнение.По поводу А-310, вопрос пока открыт!Остаются варианты: А-300,А-310,Б757-200,и в дополнении может быть 767-300 в карго варианте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои первые предложения:

1.Грузовое подразделение ВА "Аэрофлот", состоит из 3 отрядов.

а)Ил-76 - базирование АП Новосибирск "Толмачево".Основные напрвления обслуживания:Сибирь,Дальний Восток,Китай,Южная и Северная Корея.Ответственный - Ренат Хабиров.

б)A-300- базирование АП "Шереметьево".Основные направления обслуживания:страны Западной Европы,Египет,Израиль,страны Ближнего Востока.Ответственный - Илья Кантуев .

в)МД-11F - базирование АП "Шереметьево".Основные направления обслуживания : Лима,Перу и другие страны Ю.Америки.Ответственный- Павел Шилкин.

?г)Боинг 767-300F - базирование АП "Шереметьево".Основные направления обслуживания:США,Канада,Австралия,Новая Зеландия.

 

2.Основные задачи на ближайшие полгода:

а)Создание сети маршрутов, привлекательных для полетов он-лайн.

б)Создание большой базы полетных планов, как реальных, так и созданных с помощью специальных ресурсов Интернета.По каждому рейсу, должен быть план в обеих направлениях,и с указанием запасных аэродромов.Создание планов лежит на командирах отрядов, с последующим согласованием с руководством ВА.

в)Привлечение новых виртуальных пилотов.

 

3.Перейти на обязательные рейсы , без привязки по времени вылета,но с ограничением времени на производство полета.Ввести автоматическую рассылку полетных заданий,и автоматическую отчетность через систему ACARS.

 

4.Несколько дополнительных положений:

а)Первые 3 рейса,каждого пилота,в независимости от ранга, выполняются с записью на "Рекордер" взлета и посадки.Запись начинается с начала выполнения схемы захода на ВПП аэродрома прибытия,а также с момента занятия "исполнительного старта"и заканчивается после занятия эшелона.Дальнейшие вылеты,в случае отсутствия серьезных ошибок,производятся без записи на рекордер.( Данный пункт,по моему мнению,позволит обнаружить на ранней стадии ошибки пилота, и во время их исправить).

б)После налета 50 часов, каждый пилот, в независимости от класса и административной должности, обязан выслать запись взлета/посадки,для подтверждения своей квалификации.Ответственые за проверку записей, назначаются из наиболее опытных пилотов для данного ВС.( данное положение требуется для проверки качества выполнения полета).

в)Выполнять полеты только на одном типе ВС, на который заявлялся пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Паша: подтверждаю, подразделения будут в Толмачёво и Шереметьево.

 

Задачи на полгода поставлены, будем работать

 

по пункту 3 и 4 будет ясно с появлением нового сайта

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по поводу Ан-8 можно спросить? Расписание есть какое нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот по поводу Ан-8 можно спросить? Расписание есть какое нибудь?

Ан-8 отменяется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот по поводу Ан-8 можно спросить? Расписание есть какое нибудь?

Ан-8 отменяется ;)

Жаль, хороший самолет..

но старый ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топик был слегка подмодерирован

 

Господа Kensington и VINNI-PUH: cообщения не по теме (флейм) - будут каратся баном на неделю. Больше предупреждений не будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так !Про Ил-76 и панель говорить нечего, все его знают!

Начнем с МД11F!

Панель планируется использовать от ПМДГ

post-56-1121864954_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описалово :) от IFDG:

" The aircraft model includes

most of the standard features including animated control surfaces, wingviews, flaps,

flaperons, full lighting configuration, and highly detailed, reflective textures.

 

"The MD-11, the world's only modern large, wide-cabin trijet, offers a highly sophisticated flight deck and advanced automatic system controls that substantially reduces pilot workload. In service with customers in all parts of the world, the MD-11 was produced in Long Beach, California, at the Douglas Products Division of the Boeing Commercial Airplanes until February 2001. A worldwide network of subcontractors and suppliers supported the assembly line.

 

The MD-11 was available in four models -- passenger, all freighter, convertible freighter and combi, where passengers and freight are carried on the main deck with additional freight carried below the deck. An extended-range (ER) feature was available on all versions.

 

Seating capacities on the standard airplane vary from 285 in a three-class arrangement to 410 in an all-economy configuration. Below the main deck, the MD-11 provides more space for containerized or palletized cargo after passenger bags are loaded than any other jetliner, yielding important additional revenue for its operators.

 

Advances in aerodynamics, propulsion, aircraft systems, cockpit avionics and interior design contribute to the performance and operating economy of all MD-11 models. Aerodynamic improvements include winglets and a redesigned wing trailing edge, a smaller horizontal tail with integral fuel tanks and an extended tail cone. These features reduce drag, save fuel and add range.

 

The nonstop range of the standard MD-11 operating at a maximum takeoff weight of 602,500 pounds (273,290 kg) is approximately 7,630 statute miles (12,270 km) with 285 passengers and their bags. The extended-range version of the MD-11, equipped with an auxiliary fuel tank and operating at a higher maximum takeoff weight of 630,500 pounds (285,990 kg), has a range of approximately 8,225 statute miles (13,230 km).

 

Three engines -- General Electric CF6-80C2, Pratt & Whitney 4460, and Pratt & Whitney 4462 -- are offered to power the MD-11, providing maximum efficiency in their thrust class.

 

The advanced flight deck features six cathode ray tube displays, digital instrumentation, wind-shear detection and guidance devices, a dual flight management system that helps conserve fuel and a dual digital automatic flight control system (autopilot) with fail operational capability. Computerized system controllers perform automated normal, abnormal and emergency checklist duties for major systems, reducing flight crew requirements from three to two persons. Industry-standard interlinked wheel-and-column controls enhance crew communications and situation awareness at all times.

 

The MD-11 was launched on Dec. 30, 1986. Assembly of the first unit began March 9, 1988. First flight was on Jan. 10, 1990. Certification occurred Nov. 8, 1990, with first delivery on Dec. 7. For comparison, the MD-11 is 200 feet 10 inches (61.2 m) long, or 18.6 feet (5.66 m) longer than the earlier DC-10-30 trijet, and carries about 50 more passengers.""

Share this post


Link to post
Share on other sites

A300 будем использовать от SGA.

 

Вот такая панель:

post-56-1121867718_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой ракурс

post-56-1121867950_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из прилагающегося readme файла.

Features:

 

SGA is dedicated to providing our users with exclusive features, accuracy, and frame rate friendly models. In keeping up with our traditions, we offer the below features that are standard to all our aircraft, as well as a few GROUND BREAKING NEVER BEFORE SEEN features that are EXCLUSIVE to SGA!

 

- Detailed and accurate model recreating the A300B4 in all its prestige

- Full compliment of animations including accurately deploying spoilers

- Accurate flap animations that model their real counterparts faithfully

- Full and accurate lighting

- 3D engine fans

- Detailed landing gear with accurate retraction sequence

- Opening cargo and passenger doors

- Fully deploying thrust-reversing doors as soon as you enter reverse thrust! You no longer have to hold down the F2 key to get full deployment, nor do you get the jerky animations that you do with our previous aircraft.

AN SGA EXCLUSIVE!

- Automatically extending landing lights, no gauges required!

AN SGA EXCLUSIVE!

- Tilting trucks on the landing gear that remain level with the ground during rotation (takeoff)!

AN SGA EXCLUSIVE!

- And a soon to be added feature, TRUE dynamic flexing wings. Our wings are no longer linked to the landing gear, as are so many other aircraft out there. Instead our wings behave and act like the real things! Watch them flex up as you gain speed during takeoff! Grit your teeth during those hard landings as the wings flex down from the impact! And best of all, watch them flex when you encounter turbulence in flight! All of this with silky smooth animations!

(Look for this feature and more in our upcoming DC-10 update)

AN SGA EXCLUSIVE!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я начал ливрею для а-300 мулевать скоро покажу. Только вот вопрос сделать как с иллюминаторами или чисто грузовой без, или и то и другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...