Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

flightcontrol

Помогите поставить хату!

7 posts in this topic

У меня такой вопрос, даже огромная просьба!

Умею работь в 3dsMAX, хотелось бы состряпать объекты, пока к 2002й версии, а после

и к 2004й. Требования пока самые простые. Просто зделать допустим здание и вставить

его в определенное место в симе. В наличии GMAX, Image tools, Make mdl.

Все что шло с английской версией 2002.

Пробовал экспорт из сэмплов джимакса(там есть три самолета и здания),

мэйк мдл просит какой-то блин тип файлов-Х. И говорит что ошибка загрузки *.gmax файла.

Когда пытаюсь вставить здание и создать сценарий она просит широту и долготу, я ей

вставляю блин, все равно тот-же результат. Я так понял что-бы поместить объект нужно

получить BGL файл? Подскажите плиз возможно с помощъю только этих програм это зделать.

И как поэтапно все выполнить! Уже не возможно смотреть на этот убогий автоген.

Я в МАКСЕ столько всего понатворил блин, как теперь все это вставить?

 

Моя благодарность не будет знать границ!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от flightcontrol

Я так понял что-бы поместить объект нужно

получить BGL файл? Подскажите плиз возможно с помощъю только этих програм это зделать.

А ты когда экспортиш из г-макс, тип файла .bgl ставь, правда он там по умолчанию помоему? Честно говоря сценами ещё не занимался, подробно не могу ответить, но если по аналогии с самолётами, вроде проблемм не должно быть, только координаты подставить:confused: Самого интересует...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

координаты можно получить, поставив на место любое ВС методом слев. При этом удобно пользоваться картой, которая появляется при нажатии толи контрол+}, толи шифт+}, не помню и по W раскрывается во весь экран, масштабируется стандартно +/-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за почти полную копию этого постинга, я в другом топе поднял этот же вопрос, но все-же.

Я решил пошарить по сети в поиске ответов, и что я увидел? Есть несколько статей( небольших), по работе с гмаксом. Именно как создать объект и вставить его в сценарий. Но!!! Все противоречат друг другу.То нужна определенная версия гмакса а кней опр. версия мейкмдл, и тд.

и тп. У меня сим 2002 на трех дисках с оригинала, я скачал мдлсдк, зарегил гмакс( опять же говорили,что принудят скачать обновление), но макс запустился, хотя и просит завершения регистрации.Я вот не понял на фиг они мне пароль на мыло выслали? Короче засунул мейкмдл в макс, запустил его, он ругается, но это ерунда.

 

Продолжение далее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форумах базар шел что надо в винде запятую на точку заменить(и тут у многих разногласия),я заменил, зделал дирижаблики наскоряк,засунул текстурки в аддон сценари, в максе туда путь указал(опять про это никто не удасуживается разъяснить), може нужно в директорию сценедб, или еще куда? Но файл мой без базаров экспортнулся. Я его в туже директорию, запускаем сим-ВИСЯТ РОДИМЫЕ! Только глюк в этомгмаксе, после замены запятой на точку в региональных настройках винды, в проге нельзя поворачивать объекты штатным инструментом, а можно внизу стелочки накрутить где показаны координаты( в этом може и есть глюк старой версии). Кстати работать в этом кастрированном гмаксе полный отстой, не знаеш какой прогой можно экспортнуть из полного макса файлы, а то в хелпе гмакса сказано что импорт файлов возможен только для GMAX какой-то административной версии, непомню ща!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в настройках гмакса надо ставить метрическую систему,

А в общих не как многие советуют-сантиметры, а именно метры, тода мдэлу до балды!

 

А насчет выяснения координат спасибо, не пригодилось:)

post-5-1061436877_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.