Jump to content
hertz500

Domodedovo UUDD_NG

Recommended Posts

hertz500
10 часов назад, artemeantion пишет:

Подскажите пожалуйста, где можно найти ссылку? Где именно находится шапка..)

 

На 1-ой странице темы , 1-ый пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShmelOcheK
В 04.12.2022 в 09:23, hertz500 пишет:

На 1-ой странице темы , 1-ый пост

Привет!
Открыл я в общем сцену, выглядит прям достойно.... Пока не заходишь в WED...))
Огромная куча лагающих и мигающих покрытий которые так и норовят сломать глаза. полез разбираться почему - увидел что все .pol объекты (ну, те что я видел) идут как markings -5. Но тогда  не очень понимаю, почему просто не сделать "LAYER_GROUP    terrain +1" (или около того?) (Я доделывал один сценарий под последний айрак, там пришлось так делать, и работает как часы)
Так же огромный минус - нет дефолтных РД, т.е. весь аэропорт состоит исключительно из .pol и .obj, Из-за чего у меня вот такая бяка вылезла (скрин снизу) (были бы РД, То такое бы вряд-ли появилось, на личном опыте говорю)
И еще, там сегодня открыли новый терминал, есть возможность его доделать? 
Если что - готов помочь ^^

Снимок экрана (436).png

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500
31 минуту назад, ShmelOcheK пишет:

Привет!
Открыл я в общем сцену, выглядит прям достойно.... Пока не заходишь в WED...))
Огромная куча лагающих и мигающих покрытий которые так и норовят сломать глаза. полез разбираться почему - увидел что все .pol объекты (ну, те что я видел) идут как markings -5. Но тогда  не очень понимаю, почему просто не сделать "LAYER_GROUP    terrain +1" (или около того?) (Я доделывал один сценарий под последний айрак, там пришлось так делать, и работает как часы)
Так же огромный минус - нет дефолтных РД, т.е. весь аэропорт состоит исключительно из .pol и .obj, Из-за чего у меня вот такая бяка вылезла (скрин снизу) (были бы РД, То такое бы вряд-ли появилось, на личном опыте говорю)
И еще, там сегодня открыли новый терминал, есть возможность его доделать? 
Если что - готов помочь ^^

Вы наверное удивитесь ,но основное покрытие  (асфальт бетон)   говницо покрывающее их реализованы на факах :)(.fac) , от полигонов отказался

по причине неадекватной укладки плитки , почему LAYER_GROUP такой ?, потому что много пересекающихся полигонов надо 1-ое наложить на 2-ое и накрыть 3-им ,причём в стык

короче чтоб красиво выглядело ,и мои нестандартные решения реализации это же кастомный порт уровня платника(надеюсь :)) ,

сейчас опять потихоньку переделываю покрытие, на более совершенное.

Насчёт терминала , возможность доделать есть но нет времени , надо на новое железо нашкрябать а то 12-шки мне не видать :(  ещё и Сочи пылится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...