Jump to content
Sign in to follow this  
S7Training

АУЦ "S7 Training" частный пилот, PPL

Recommended Posts

Если Вы поднимаете голову при звуке пролетающего самолета и мечтаете о том, чтобы оказаться за его штурвалом, мы поможем осуществить Вашу мечту!

К летнему сезону планируются набор нескольких групп:  

11)      «Вечерняя группа»

- теоретическая подготовка планируются  по Пн., Ср., Пт. в Москве после 19:00 

 - при наличии ВЛЭК возможно начать  полеты параллельно  с  теоретической подготовкой

22)      «Группа Интенсива»

- теория рассчитана  на 15 учебных дней  в Домодедово с 09:00 до 16:00,

- отлет на самолете при наличии ВЛЭК, погоды и отдачи с Вашей стороны может уложиться еще в месяц

33)      «Группы выходного дня»

- теоретическое обучение планируются по Сб. и Вс. с 09:00 в Москве и/или в Домодедово

- срок теоретической подготовки 2 месяца.

- при наличии ВЛЭК возможно начать  полеты параллельно  с  теоретической подготовкой  (по будням)

Какие из этих групп будут запущены, зависит от числа желающих обучаться по тому или иному варианту.  Так что выбирайте, записывайтесь сами и приводите друзей!

Базовая стоимость обучения 890 000 рублей. Обучение производится на современных самолетах  «Cessna-172S» оснащенных «Garmin G-1000.»

По окончании программы подготовки и успешной сдачи тестирования, Росавиация выдает свидетельство частного пилота с квалификационной отметкой «самолет однодвигательный, сухопутный»

Возможна индивидуальная подготовка.

Более подробно ознакомится с программой подготовки Вы можете, пройдя по ссылке: https://s7-training.ru/podgotovka-chastnyix-pilotov/

Контакты для записи и консультаций:

Тел.  +7 (495) 65-106-65 доб.1098

Моб+7 (985) 812-42-80 (WhatsApp, Viber, Telegram)

E-mail: aon@s7trainng.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно. 

Какое отношение к "годности" к обучению имеет наличие ВО или СПО? Т.е., у кого только среднее образование, учиться уже не сможет? Т.е., человек, закончивший, к примеру, колледж по специальности "сварщик", имеет преимущества в получении свидетельства частного пилота перед человеком, у которого такой специальности нету? Если да, то какие?

Еще, на указанном сайте написано, что "Лицам, успешно освоившим Программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке, а также пакет документов для получения свидетельства частного пилота". Т.е., свидетельство частного пилота еще не выдается, что-ли? Какого тогда в названии темы "написано частный пилот, PPL"?

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Jenya77 said:

 

Еще, на указанном сайте написано, что "Лицам, успешно освоившим Программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке, а также пакет документов для получения свидетельства частного пилота". Т.е., свидетельство частного пилота еще не выдается, что-ли? Какого тогда в названии темы "написано частный пилот, PPL"?

Я так полагаю, что свидетельство выдается Росавиацией, а не учебным центром. Любопытно правда, почему PPL называется "профессиональной переподготовкой". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Росавиации какой процесс получения свидетельства? Какие-то зачеты сдавать и деньги платить надо? И что, все-таки, с наличием образования для возможности обучения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Jenya77 пишет:

А в Росавиации какой процесс получения свидетельства? Какие-то зачеты сдавать и деньги платить надо? И что, все-таки, с наличием образования для возможности обучения?

Обычное базовое тестирование. У них на компьютере, порядка 600 вопросов из всех областей авиации (Бред редкостный, все сдуто из EASA и FAA и криво переведено на Русский) По результатам тестирования выдается протокол за подписью 3 лиц комиссии (насколько помню проходной процент 75) Общая база включает в себя 680, а выпадет 68 при тесте. Дальше со всеми своими справками о налете, ВЛЭКе, проверки и этим протоколом идешь в кабинет где у тебя заберут и проверят доки, 2 часа потусуешься и заберешь пилотское.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Проходной процент 75? Значит, есть шанс, что и не пройдешь? Но ведь деньги большие просят за обучение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Jenya77 said:

Понятно. Проходной процент 75? Значит, есть шанс, что и не пройдешь? Но ведь деньги большие просят за обучение.

Ну дак за деньги гарантируют обучение, а не сдачу экзамена. Успех на экзамене уже зависит от усердия в учебе экзаменуемого. Хотя, не исключено, что за отдельну плату и сдачу экзамена можно гарантировать, но это уже вопрос не к учебному центру, в к Росавиации ;)

А что касаетс образования - лень лезть в ФАПы, но, подозреваю, что для ППЛ образование не требуется. Просто учебный центр решил, что им неохота заморачиваться с неучами, которые за отведенные часы могут не освоить программу, поэтому выставили образовательный ценз для отсеивания бесперспективных кандидатов.

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites

demid, Вы думаете, что СПО меняет мозги человека?:)

Большое спасибо ответившим! Жаль, что тс не откликнулся. Хотя, даже не имея образования (пусть даже СПО) в маркетинге, должно быть понятно, что размещение рекламы на форуме подразумевает собой участие в созданной теме. Как в соцсетях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, demid пишет:

... А что касаетс образования - лень лезть в ФАПы, но, подозреваю, что для ППЛ образование не требуется. Просто учебный центр решил, что им неохота заморачиваться с неучами, которые за отведенные часы могут не освоить программу, поэтому выставили образовательный ценз для отсеивания бесперспективных кандидатов.

Предполагаю, что наличие наличие образования, это требование государства к программе и заведению, т.к. это Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования , которая предлагает слушателям "дополнительную профессиональную программу профессиональной подготовки".

Смутило пару вещей: почему налёт 35ч? Ведь для свидетельства пилота-любителя ЛВС,  требуется требуется не менее 42ч, а учитывая C172S  это ещё минимум + 7ч и примерно 70тыс.руб. (при супер ценнике для своих) 

И эта 172я которая была у Челавиа?

Ценник у сибиряков значительно ниже (но не все готовы из Москвы туда поехать)  и у них так описан путь получения свидетельства: "После прохождения программы учебный центр выдает диплом о профессиональной переподготовке, а также готовит представление в Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление Росавиации, для выдачи свидетельства специалиста авиационного персонала, которое дает право выполнять полеты в качестве пилота гражданской авиации. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучение на управление самокатом , длится дольше:sarcastic: PPL за два месяца:facepalm2:

113629641_163272-6701.jpg.aea0fbc9fe9d354b337790da851f4cb1.jpg

 

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если каждый день летать, то в принципе можно осилить 40 часов за два месяца. но не с московской погодой, я думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Челавиа тоже вроде 2 месяца на PPL было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас так же

Screenshot_20200317-215459_Chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Челавиа можно со средним. Если человек с мозгами, он и без образования с мозгами.

А если человек без мозгов, то и образование не поможет.

И то и то - общеизвестный факт.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, skwolf said:

Потом вот такое:facepalm2:

 

каким боком это к теме PPL относится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему сайт, представленный по ссылке выше отличается от оригинального? при переходе прилетаем на s7-training.ru, когда основной s7training.ru.  но на последнем нет ничего про частных пилотов.   к тому же контакты отличаются, в частности в почте отсутсвует буква «i». подозрительно, товарищи. 

Edited by Rosteck

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Rosteck said:

почему сайт, представленный по ссылке выше отличается от оригинального? при переходе прилетаем на s7-training.ru, когда основной s7training.ru.  но на последнем нет ничего про частных пилотов.   к тому же контакты отличаются, в частности в почте отсутсвует буква «i». подозрительно, товарищи. 

хорошее наблюдение! но в почте, скорее всего, опечатка. а на основном  s7traning есть объявление про частных пилотов и ссылка на s7-training

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, demid пишет:

хорошее наблюдение! но в почте, скорее всего, опечатка. а на основном  s7traning есть объявление про частных пилотов и ссылка на s7-training

Согласен.  увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎17‎.‎03‎.‎2020 в 10:57, S7Training пишет:

Добрый день.

Постараюсь  ответить на возникшие вопросы:

1)      Существует два АУЦ «С7 Тренинг»:

- АНО ДПО «С7 Тренинг» занимается подготовкой частных пилотов, пилотов планера и инженерного состава для АОН.

- ООО «С7 Тренинг» занимается подготовкой пилотов, бортпроводников и т. д. для коммерческой авиации.

2)      Минимальный налет частного пилота определен в ФАП-147 п. 3.3

«должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере»

3)      Одна из задач АУЦ это подготовка слушателей к тестированию. Тест в Росавиациии можно сдавать неограниченное количество раз, с тем лишь ограничением, что время на дополнительную подготовку составляет не менее 14 дней.

На практике слушателей АУЦ, не сдавших с первого раза не было.

4)      Требование о наличии образования прописано в  Федеральном законе N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г.

Согласно Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

«К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

 

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

 

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.»

5)      Контакты для консультаций:
Тел.
+7 (495) 65-106-65 доб.1098
Моб.
+7 (985) 812-42-80 (WhatsApp, Viber, Telegram)
E-mail: aon@s7training.ru

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

S7 - Ну вы и цену загнули :) 550 000 рублей у нас стоит - и то кажется дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...