Jump to content
drstalker80

Ан-28 для MSFS2004

Recommended Posts

Да наверное потому что там автоматический шаг винта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой файл является первичным в динамике aircraft.cfg или air. К примеру в некоторых самолётах я замечал один параметр в aircraft.cfg допустим равен 1, а в air файле он равен нулю. Где приоритет будет больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, dgon-dgoin пишет:

А почему  Ан-24 и бича? от кого то одного нельзя было?

можна это я для примера говорю у моделей у которых есть флюгер винта можно и от дехевилда поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в динамике aircraft.cfg приоритет работы равен 1 это значит что он будет включатся

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дайте фото панели ШРАП для Ан-28

Share this post


Link to post
Share on other sites

На панели АЗС и электрики Ан-28 в нижнем левом углу два выключателя подключения аэродромного источника. Они бутофория в модели. Вот их надо бы задействовать. 

По поводу файлов aircraft.cfg и air динамики вы наверно меня не допоняли. Где то в инете читал что какой-то из них имеет приоритет над другим . К примеру в aircraft.cfg  параметр prop_reverse_available  = 1 а в air он же равен 0. То хоть что делай реверса не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

я про фото  шрап  который находится с внешний стороны ))) а еще я заметил на носовой части самолета имеются мини крылышки .

АН-28 ШРАП.png

Edited by SHAVEMEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот летал сегодня Усть Илимск--Иркутск  погода не очень болтало весь полет а так машина хорошо сбалансирована . триммеры на ура отрабатывают свое )).

AN-28 из Усть Илимска.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал на самолётике - Вот всё вроде хорошо...

Единственное чего взять в толк не могу - Зачем столько альфы на текстурах? Ведь всё блестит и сливается  так, что невозможно (почти при любом освещении)! Самолёта невидно!

1317991326__24.JPG.e0bd4cc9e6c5dbfe8c0271ef69411644.JPG

Эффект этого блеска в MFS2004 нужно очень осторожно использовать. Он пожалуй будет уместен разве что на текстурах, изображающих некрашеный металл, и то в очень умеренных дозах. Здесь же от души! И даже в пассажирском салоне.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SHAVEMEN пишет:

Вот летал сегодня Усть Илимск--Иркутск  погода не очень болтало весь полет а так машина хорошо сбалансирована . триммеры на ура отрабатывают свое )).

А что это у Вас за кнопки в левом верхнем углу экрана

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, drstalker80 пишет:

А что это у Вас за кнопки в левом верхнем углу экрана

Клиент ватсима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за модель! Очень понравилось решение с передачей управления 2 пилоту. Единственная проблема у меня это руление, очень рыскает по рулежкам и полосе.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Подтверждаю. Я конечно не пилот и не знаю, может так Ан-28 и рулится, но как-то с это напрягает немного. Причем такое ощущение, что самолёт рыскает не только на земле, но и в воздухе. Если немного тронуть педали, его начинает болтать из стороны в сторону с затухающей амплитудой. Не знаю... Может так он и должен себя вести? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Казачок пишет:

Rotor83 написал :    Спасибо за модель! Очень понравилось решение с передачей управления 2 пилоту. Единственная проблема у меня это руление, очень рыскает по рулежкам и полосе.                                            Казачок  :   Да. Подтверждаю. Я конечно не пилот и не знаю, может так Ан-28 и рулится, но как-то с это напрягает немного. Причем такое ощущение, что самолёт рыскает не только на земле, но и в воздухе. Если немного тронуть педали, его начинает болтать из стороны в сторону с затухающей амплитудой. Не знаю... Может так он и должен себя вести? 

Вообщем у функции (2-го пилота) - косяк есть . Возможно Автор как то поправит , если это возможно  - выпустит дополнение - патч . Но нужно попробовать , во время полёта , если при включении функции (2-го пилота) не трогать ни штурвал , ни педали , вообщем ничего не трогать , так сказать не прикасаться ни к чему , затем ВЫключить функцию (2-го пилота) , то после этого вроде бы косяков не наблюдается . Попробуйте . Но на рулении эту функцию включать не рекомендуется  .   

Edited by Igan

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Igan пишет:

Вообщем у функции (2-го пилота) - косяк есть . Возможно Автор как то поправит , если это возможно  - выпустит дополнение - патч

Увы не я автор 2-го пилота.. "2--го пилота" включать только в стабильном горизонтальном полете. При необходимости изменить пареметры полета "2-го пилота отключиь"

2 часа назад, Igan пишет:

Но на рулении эту функцию включать не рекомендуется 

Я про такое даже не задумывался.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, drstalker80 пишет:

Увы не я автор 2-го пилота.. "2--го пилота" включать только в стабильном горизонтальном полете. При необходимости изменить пареметры полета "2-го пилота отключиь"

Я про такое даже не задумывался.

Да действительно 2-й пилот нужен только в горизонтальном полёте и ничего не нужно трогать .  А на рулении нет надобности его включать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, Южный_почтовый пишет:

Надо уменьшить чувствительность RUDDERа , тогда ещё терпимо.

Можно подробнее ?

Edited by Rotor83

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Извиняюсь , что вмешиваюсь . А не проще вообще не включать функцию (2-го пилота) и проблем не будет . А если включать , то включив ТОЛЬКО в горизонтальном полёте и ни штурвал , ни педали не трогать , а затем отключив функцию (2-го пилота) , опять взять управление . Никто из пилотов не имеет проблем в этой области  функции 2-го .

Edited by Igan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внес некоторые правки в Ан-28:

- Переднее колесо поворачивается теперь на 15 градусов.

- Приборы которые отключались, если выключить аккумуляторы при запущенных генераторах теперь не выключаются.

-Переставил топливомеры местами.

Есть ли еще какие-нибуть выявленные недочеты?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за модель!  При активной эксплуатации критических недостатков не выявлено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечтательно... Ан-2 бы ещё....

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10 - ке не запускается.................почему???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...