Jump to content
drstalker80

Ан-28 для MSFS2004

Recommended Posts

14 часов назад, drstalker80 пишет:

Поживем увидим. Сейчас "доращиваем" пока Ан-28.

Отлично! 

Ловлю себя на том, что уже хочется полетать на небольшом  турбопропе по маленьким аэродромам MFS  -  Пока это CASA Жигульского :) (весьма хороший самолётик, кстати).

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Казачок пишет:

Отлично! 

Ловлю себя на том, что уже хочется полетать на небольшом  турбопропе по маленьким аэродромам MFS  -  Пока это CASA Жигульского :) (весьма хороший самолётик, кстати).

Ой, выйдет АН-28 и вся Сибирь с востоком наша! А так-же Африка!) Осталось только дождаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 19.03.2020 в 12:54, Antoha154b1 пишет:

 Осталось только дождаться.

Пока проводятся дополнительные испытательные полёты на дальность , выносливость , полёты и посадка с одним двигателем , посадка с отказом двух двигателей , высокогорные Аэродромы , предельным боковым ветром , в условиях плохой видимости и.т.п.   Затем заключения Автора о лётной годности изделия , испытав его более подробно лично и не однократно .

Edited by Igan
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Igan пишет:

....Затем заключения Автора о лётной годности изделия , испытав его более подробно лично и не однократно .

Да уж... Программа испытаний как у настоящего самолёта :).

Динамика модели самопальная будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Казачок пишет:

Динамика модели самопальная будет?

Самопальная - это греховное слово .    Динамика Ан-28 , по РЛЭ .   Ну что ребята , поздравим Автора Ан-28 с релизом на Авсиме!!!  Ураааа!!!

Edited by Igan
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Igan пишет:

Самопальная - это греховное слово .    Динамика Ан-28 , по РЛЭ .   Ну что ребята , поздравим Автора Ан-28 с релизом на Авсиме!!!  Ураааа!!!

Присоединяюсь к поздравлениям! Первый полет по кругу на Северке, отлично! Проклятие с АН-28 снято, огромное спасибо автору!

Edited by Antoha154b1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Antoha154b1 пишет:

Присоединяюсь к поздравлениям!

Спасибо :cheers:

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот теперь будем летать Иркутск - Усть Илимск , как это делает ак Сила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ждем Ан38-100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всех приветствую друзья. Подскажите кто обкатал Ан-28, заметил что самолёт если снять со стояночного и тронутся с места, далее РУД на МГ самолёт сильно разгоняется на МГ. Даже если остановится, и не добавлять РУД самолёт постепенно начинает движение и разгоняется. Я так набрал скорость до 90 к/ч на малом газу. Дальше не рискнул, побоялся выкатиться за ВПП.

Edited by dgon-dgoin

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, dgon-dgoin пишет:

Всех приветствую друзья. Подскажите кто обкатал Ан-28, заметил что самолёт если снять со стояночного и тронутся с места, далее РУД на МГ самолёт сильно разгоняется на МГ. Даже если остановится, и не добавлять РУД самолёт постепенно начинает движение и разгоняется. Я так набрал скорость до 90 к/ч на малом газу. Дальше не рискнул, побоялся выкатиться за ВПП.

Особенности турбовинтовой динамики и самого сима. Произошло страгивание, поставили ЗМГ и тормозами регулируйте скорость.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Antoha154b1 пишет:

Особенности турбовинтовой динамики и самого сима. Произошло страгивание, поставили ЗМГ и тормозами регулируйте скорость.

Скорее всего не в динамике сима  дело. Потому что некоторые турбопропы ведут себя обыкновенно в симе. Поддал газу катишься до определённого момента, потом останавливаешься. А если самолёт катится, да ещё и с разгоном значит либо уклон есть, либо тяга на режиме ЗМГ превосходит противоположную силу. Сильно в физику неахото вдоватся. Я связывался с автором. Вот его ответ "К сожалению не удалось найти каким оборотав какой шаг винта соответствует".

Edited by dgon-dgoin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, dgon-dgoin пишет:

 Подскажите кто обкатал Ан-28, заметил что самолёт если снять со стояночного и тронутся с места, далее РУД на МГ самолёт сильно разгоняется на МГ. Даже если остановится, и не добавлять РУД самолёт постепенно начинает движение и разгоняется. Я так набрал скорость до 90 к/ч на малом газу. Дальше не рискнул, побоялся выкатиться за ВПП.

Нужно подождать (определённое время) , пока обороты упадут до нужных значений . Ввиду особенности конструкции двигателей Ан-28 , а именно , там есть так сказать автошаг винта т.е. (отсутствие рычага шага винта) и работа шага винта ,  основывается на том , что по мере возрастания оборотов турбины , изменяется шаг винта . Автором данной модели была создана  система , или типа такой системы . Отдельного рычага шага винта нет .  Автошаг винта работает . И сразу погасить обороты не получится . Притормаживайте , а там дальше всё сами поймёте . К примеру , если остановить самолёт и дождаться , что бы обороты упали , то самолёт двигаться не будет и что бы его сдвинуть , нужно УПРТ установить до 70% , а потом убрать до ПМГ , затем двигаться притормаживая по мере надобности . Сим - есть Сим . 

Edited by Igan

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите кто в курсе что за выключатель обозначенный стрелкой?

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, dgon-dgoin пишет:

подскажите кто в курсе что за выключатель обозначенный стрелкой?

 

ОМП - Ограничитель Моторных Параметров

Edited by Igan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго здравия. Может немножко не в тему но все же относится к турбопропам. Подскажите, в симе есть команда флюгирование винтов нажатием клавиши помоему х. Так вот почему то не в одном турбопропе оно не работает хотя все в файле конфигурации самолета и air файле прописано. Единственно у L-410 флюгирование есть, работает правильно, винты устан. на угол 80 град., проверял тест прибором параметров двигателя (где то тут лежит на форуме) но опять же не командой через сим, а переводом РУВ в крайнее заднее положение.

У кого какие мнения? На Ан-28 симовская команда то же не работает на флюгирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dgon-dgoin пишет:

Так вот почему то не в одном турбопропе оно не работает...

На старой модели Ан-24 Дмитрия Самборского (Samdim) работает флюгирование. Не скажу, что там с углами лопастей точно, но вот по-моему в визуальной модели это должно быть задано (в анимации винта). Это если я ничего не путаю :).

Флюгирование 3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анимация это так сказать для визуального реализму. А вот реальное отношение к динамике то есть к повороту винта на угол 80-90 град и нулевой тяге? Кстати прибор которым L-410 тестировал называется An24_XML!TestInd.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dgon-dgoin пишет:

У кого какие мнения? На Ан-28 симовская команда то же не работает на флюгирование.

Приветствую

Сколько моделей не делал М-101 "Гжель", "Турбофинист", "Рысачок"- везде эта команда не работает.  Кажется на дефолтных тоже. Флюгирую переводом РУВ в крайнее заднее положение (с клавиатуры) Либо это глюк, либо что-то не так делаем. В нашей модели Ан-28 винт флюгируется автоматически при падении оборотов или принудительно перемещением красных рычагов в крайнее заднее положение. Флюгрование выполняется принудительным переводом шага на флюгерный угол.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. я флюгирование прикрутил от ан-24 и бича350 а от дашки не получается прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SHAVEMEN пишет:

всем привет. я флюгирование прикрутил от ан-24 и бича350 а от дашки не получается прикрутить.

Не поделитесь панелькой? Я бы вот хотел бы РАП ещё реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

вот такая строка должна быть прописана в файле Aircraft - секция [propeller]  prop_auto_feathering_available=1

а РАП можно прикрутить в панели самой там

Edited by SHAVEMEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял,  там есть строка prop_feathering_available=1, я думал её достаточно, а вот prop_auto_feathering_available=0.

По поводу РАП если можно по подролбней опишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Автора модели: В файле Aircraft.cfg в секции [propeller] есть параметр fixed_pitch_beta=20.000 Угол наклона лопасти для фиксированного шага (градусы). (Не используется, если постоянная скорость.).  

В модели propeller_type=0 (постоянной скорости) Значит  fixed_pitch_beta=0 должен быть равным 0. Я конечно не спец в динамике, может и не прав. Но SDK FS говорит так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, SHAVEMEN пишет:

всем привет. я флюгирование прикрутил от ан-24 и бича350 а от дашки не получается прикрутить.

А почему  Ан-24 и бича? от кого то одного нельзя было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...